Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Мне ситуация абсолютно понятна.
    Тоже с 70-х годов снимал на пленку, ч-б печатал сам, слайды проявлял... Снимать приходилось в разных условиях, зачастую довольно сложных. И когда перешел на DSLR, испытал некоторый шок... Потому что техника за штуку баксов, оказывается, дает ужасные шумы, цифровые артефакты, плохо вытягивает картинку в темноте и т.д.

    Собственно, по этой причине многие вчерашние пленочники, побаловавшись с APS-C, переходят на фулфрейм...

    Проблема, как мне видится, состоит в том, что у цифровиков (особенно с кропнутыми матрицами) узкий динамический диапазон. И если на пленке (особенно ч-б) можно при печати добавить света от увеличителя, и картинка получится как надо, то с цифровыми фото так не получится. Вытянуть тоже можно, но не настолько. Поэтому при работе с DSLR нужно аккуратно выставлять экспозицию и свет.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Хочу купить новый объектив, по цене "из бюджетных". Наткнулась на Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM Nikon F. Чем он плох? почему цена у него низкая? по отзывам и описаниям вроде должен быть ничего.... у меня Nikon D3000

  • Что именно (какие объекты) Вы планируете снимать?

    heat and power engineering

  • честно, сама не могу определиться, что больше :смущ:но тяга к архитектуре, и людей конечно.

  • Тот объектив, что Вы привели в пример - он больше подходит для съемки небольших удаленных объектов (например, птичка на ветке) и для портретов
    Рекомендую прочитать для начала вот это и это

    heat and power engineering

  • пленка гораздо зернистее чем цифра даже кропнутая.
    По ДД последние матрицы вполне нормальные, больше 9 EV, Fuji S5 Pro еще больше.
    Это у ч-б пленки диапазон "резиновый", но зерно все равно большое, если брать ИСО 800+. В то же время 800-1600 сейчас вполне тянут кропнутые КМОП матрицы. При желании можно немного пошумодавить (не в камере, конечно), это не смертельно и не зазорно.

  • спасибо Вам)
    а насколько будет ущербным объектив, если будет в основном съемка архитектуры, но и людей? каков тогда лучший диапазон?
    может я конечно не допоняла... :flowers:

  • 18-200(250)
    бюджетно и универсально как раз таки для съёмки и архитектуры и людей.

    злой добряк

  • а эммм, а как фикс 35 (1.8) для снятия пейзажей-архитектуры? пойдеть? или диафрагму все равно прийдется закрывать до 3.5 как у китового 18-50. рассматриваю как замену :смущ:хочется что бы в условиях недостаточного освещения фото было получше. в том числе и для внутриквартирного использования.

  • для пызажев-архитектуры вообще лучше до 8-10 зажимать дырку.

    злой добряк

  • а для съемки людей?

  • Если у Вас есть желание - могу записать много полезных книг о фотографии на диск, после прочтения многие вопросы отпадут сами собой:улыб:

    heat and power engineering

  • В ответ на: для пызажев-архитектуры вообще лучше до 8-10 зажимать дырку.
    хммм в общем надо китовым на 35 поснимать, понять для себя оно мне надо или нет.
    насколько понимаю, при репортажной съемке в помещении тоже лучше закрывать диафрагму до 2.2-2.8
    а если 2.8 то может имеет смысл тамрон 17-50/2.8 взять? :dnknow:

  • да, я проголосую в данном случае за тамрон.

    злой добряк

  • товарищи никонисты
    есть nikon f65
    вопрос:
    как он определеляет тип ISO плёнки которую я поставил? настройки такой не нашёл и в инструкции такого нет (качал с инета)

    НовосибиреЦ

  • На катушке есть типа штрих-кода по нему определяется чувствительность на всех пленочных фотоаппаратах.

  • Нашел интересное видео о вечном вопросе Nikon vs Canon

    Видео на английском, но в принципе и так все понятно.

    Жизнь - приятная штука

  • С катушкой без штрих-кода будет ставить ISO 100.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Актеру из этого ролика гореть в аду ....
    Или работать в сервисе по ремонту камер :biggrin:

    heat and power engineering

  • Где у нас можно найти вот эти штуки:
    Гелиос 81Н - 50mm f/2.0
    Калейнар 5Н - 100mm f/2.8

  • НА адслклубе есть человек который торгует вёдрами мануальных стёкол, и под никон тоже

    злой добряк

  • Извиняюсь, на академе(краткое помутнение)

    злой добряк

  • В ответ на: Где у нас можно найти вот эти штуки:
    Гелиос 81Н - 50mm f/2.0
    Калейнар 5Н - 100mm f/2.8
    у меня.

    фотографирую

  • Какого производителя карты памяти кроме Кингстона, Transcend и класса можно взять на д90?
    Планирую 16гб, 10 класса.

  • Кроме Sandisk Extreme брать не стоит ничего :улыб:

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

Записей на странице:

Перейти в форум