Спасибо.
Я это не для погордиться, а чтобы показать, что можно чего-то добиваться. Капля камень точит: если бы раньше другие родители периодически не пытались что-то сделать, нам сейчас было бы гораздо труднее.
Ну, будешь жить "плавно" во всех отношениях - физически и, главное, душевно. Побольше позитива, поменьше стрессов.
У нас знакомая есть (писала уже, наверное, про нее) - многолетний диабет, последние годы начались следствия: кровоизлияния в глаза, диабетическая стопа. В прошлом году умудрилась еще ногу сломать, напрочь. Срастили плохо, ездила в Нск недавно - снова сломали, собрали, осенью будут искусственный сустав ставить.
Это я к чему? С одной стороны, прогноз у нее незавидный. С другой - человек настолько себя "держит", что образ жизни и самочувствие у нее, с учетом анамнеза, лучше прочих многих, во-первых, а во-вторых - ей с ее установкой на борьбу судьба "идет навстречу": то врачи хорошие попадаются (а в провинции это вообще нечасто), то квоту на дорогостоящее лечение получит, в общем, как-то всё решается.
Главное не сдаваться. Но откуда взять сил? Не знаю.
Сейчас вот опять повис на грани отчисления.
Преподша вечно тычет меня носом в мою медлительность. Уже пару раз закатывал истерики. В субботу вообще ушел с уроков.
Ложь, брехня и провокация.
Это раз.
Два.
Преподаватель по фармацевтической технологии не желает идти на уступки.
За четыре часа я делаю только одну ЛФ. И сегодня узнаю то, что я вместо четырех - шести ЛФ сдавал только одну считается как за пропуск. Вот и был мне смысл идти тратить нервы и силы?
Причем человек реально не понимает всего. И у неё такое отношение, что не можешь - профнепригоден.
Это я к чему. Вот вы хотите чтобы инвал/ы учились в одной школе с нормальными. Да это невозможно! Инвал/ы не будут успевать. Я не инвалид, но многого не успеваю. А инв/ы как будут?
Ну, если тебя музей не торкает - сходи на концерт классической музыки, попробуй хотя бы. Ну или на природу.
Насчет препода - ничего не скажу умного, разве что сходить к завучу или еще куда - чтобы хотя бы не как пропуски считали, а как недосданную работу. На крайняк можно устроить скандал по поводу того, что инвалидам не создают условия. Неприятно, да, но они этого могут побояться и пойти на уступки. Ты ведь не прогуливаешь помногу, сдаешь более-менее в срок, т.е. нерадивым тебя не назвать.
И я не ратую за поголовное обучение любых инвалидов в обычной школе. Инклюзия все-таки учитывает и уровень, и специфику. Мы вот для своих детей выбили, кажется (т-т-т), класс - специальный, но в обычной школе. Т.е. у них не будет перед глазами примеров асоциального поведения, чего можно ожидать в коррекционной школе 8-го вида (п.ч. во "вспомогалку" засовывают часто детей из т.н. "неблагополучных" семей).
Хотя школа все-таки не совсем обычная - да, она общеобразовательная, но сориентирована на работу с инвалидами (ДЦП, еще какие-то недуги), т.е. педагоги готовы применяться к каким-то специфическим моментам.
В ответ на: Ну, если тебя музей не торкает - сходи на концерт классической музыки, попробуй хотя бы. Ну или на природу. :)
Времени нету. Вообще нету. До лета бы дотерпеть. Не сдохнуть.
С кистой успокоили. Говорят ничего страшного. Ну выросла, ну есть. Расти не должна. По идее.
В ответ на: На крайняк можно устроить скандал по поводу того, что инвалидам не создают условия.
А где это сказано, что должны создавать условия? Нигде этого не сказано. Мне скажут:
- Не тянешь? ИДИ НА *** ОТСЮДА!
Инвалидам должны создавать определенные условия. Конечно, это касается больше технической стороны дела (например, лифт для колясочников или помощник либо аппарат Брайля для слабовидящих), но нежелание "идти навстречу" тоже можно трактовать, если нужно, в "правильную" для себя сторону. Бери почаще справки - из-за них будут продлять сессию. Ну, как-то так. Я понимаю, что сказать проще, чем сделать, но придется стать на время "конфликтным", если есть желание закончить училище.
В конце концов, скорость выполнения задания, как мне кажется, - не критерий оценки качества знания. Главное, что сделал. Вряд ли в аптеке, если ты будешь там работать, понадобится такая способность.
И насчет времени: если себя загонишь, то скопытишься раньше того, как всё переделаешь. Не откладывай отдых, тебе нельзя. У меня тоже хронический аврал, но если я чувствую, что уже на грани, плюю на всё и лежу бревном хотя бы день. П.ч. сегодня я себя пересилю, завтра опять, а послезавтра слягу всерьез - и кто будет тогда делать мою работу и обихаживать моих детей?
Завуч (или кто у вас старший) на это что говорит? На что это преподавательницу можно "взять": на жалость, на испуг, на демонстративное "почет и уважение", на мнение руководства?
В ответ на: И насчет времени: если себя загонишь, то скопытишься раньше того, как всё переделаешь. Не откладывай отдых, тебе нельзя.
Ага.
Самое смешное я когда чувствую что все болит выхожу в коридорчик, прогуливаюсь. Возвращаюсь в кабинет, а мне она и говорит:
- А где это ты гуляешь и почему гуляешь? У тебя работы непочатый край.
В ответ на: Завуч (или кто у вас старший) на это что говорит? На что это преподавательницу можно "взять": на жалость, на испуг, на демонстративное "почет и уважение", на мнение руководства?
Ну я с куратором говорил. Никто не знает на "что" этого шизофреника можно взять.
Однако я учусь вместе с её сыночком. Уже подумываю как бы этого сыночка заставить страдать, а вместе с ним и её.
Ну так это всегда будут люди, которые будут тебя цеплять, даже если без особого умысла. У меня вон сын старший, неврастеник, уже головную боль себе придумал, чтобы в школу не ходить, п.ч. кое-кто из мальчишек его донимает.
Я-то, если бревном ложусь, отключаю всё нафиг и дверь на ключ - нет меня, хоть умрите.
В ответ на: А как он сам на матушку свою реагирует в вашем присутствии? Кстати, она именно тебя особенно "любит" или вообще склонна гнобить студентов?
Да нормально реагирует. Никто при нем, конечно, её козлобородой овцеобразной стрекозой не называет.
Она просто маразматик и все тут. Добрый, но маразматик.
Сегодня на все мои вопросы и так далее отвечала, даже молодцом меня назвала.
Правда на приготовление пяти порошков убил семь часов. Но все же.
В ответ на: Может, она наш форум читает? :-)
А что - тоже польза...
Наджеюсь, что не читает иначе мне точно кранты рулю.
Вы уж меня за такую своеобразную днявочку простите. Сегодня загнал себя так, что завтра, велика вероятность, фига с два поднимусь.
Ага.
Мне за не парься потом таких атата сделают.
Аттестат в зубы и пинком под зад.
Обидно, что даже при выходе силой это преподшу не впечатлит. =((
Кстал блин так что теперь уснуть не могу.
А что тебе дает возможность расслабиться? Музыка, кино, книга, свежий воздух?
Правильно, что не можешь - перегрузка, особенно интеллектуальная, нарушает сон. Если есть балкон (и не на проезжую часть) - выйди, посиди, подыши. "Ни о чем", как говорится.
Фотографирование. Гуляние, поиск кадра...
Сегодня готовил семь растворов. Едва справился за шесть часов. Сейчас пришел домой, башка болит, А на завтра еще разбирать дохера рецептов. Если не заберу документы и не начну курить будет весьма круто.
Как мне сказала мама:
- Ничего я делать не буду. Ни с кем говорить не буду. Забирай документы.
- Мне как инвал/у положено упрощать работу. А выходит? Все гораздо сложнее.
- Колледж расчитан на здоровых людей. Хочешь проще пи****сь на Данченко 100.
Трудно судить о том, права ли мама. С одной стороны, она хочет, чтобы ты не разнюнивался, держался "как мужик". С другой - руководство учебных учреждений обычно с пониманием относится к тому, когда родители "проблемных" студентов приходят к ним не то чтобы с прямыми просьбами, но около того. Кстати, в этом есть свои резоны: по студенту иногда трудно сказать, вообще ли он раздолбай и безнадежен или же это временно. А (не)участие родителей дополнительно характеризует ситуацию. Понятно, что если со стороны семьи есть поддержка, то шансов у человека больше, и надежды на такого студента тоже.
Я бы, пожалуй, пошла за своего ребенка просить, хотя в свое время гордо отвергла такое намерение родителей.
Когда я восстанавливался то мне завуч даже сказала:
- А вы инвалид - вы не справитесь. Колледж для вас ничего делать не будет.
И они мне так же смкажут. Хочет учица среди здоровых пусть тянет нагрузку здоровых. Ане тянет ну Данченко сто.
Кстати, да. Надо им ликбез устроить по поводу корректного поведения. Тем более каким-то боком к медицине относятся. Есть определенные рекомендации по этикету - если найду (и не забуду, бгг), то запощу здесь, тем более давно хотела.
Народ, вы мне напомните, если кому интересно, ладно?
Завтра в районе обеда в личку - тогда будет флажок мигать, я посмотрю сообщение и, даст бог, будет время найти материал. Я даже не помню, он у меня в электронном виде или только в бумажном.
Ликбез устраивать не надо. Не поймут и все тут.
Это раз.
Два с одним долгом разобрался. Поставили три.
Учитывая, что все ЛФ готовил под присмотром препода и точно делал то могла бы и четыре поставить. Каждый день у доски отвечал. Но хрен-то там. Делал 3-4 ЛФ из шести нужных.
Зато делал тщательно, точно. Однако девки что сидят далеко от препода получили четверки за то, что делают 6 ЛФ, но Шалтай болтай. Вот это как понимать? Два раза меня пытались смешать с грязью я заревел и убежал.
Вот и как это понимать?
Картина Репина "приплыли - всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли". Сегодня сходил выписал свои колеса, а в аптеке их нету. Потом на электронном городе нашел ролик про то, что закупки провели поздно. Вопрос: кому идти жаловаться?