Таблетки, как Вы знаете, дают всякие-разные побочные эффекты, тем более в Вашем случае эмоциональная лабильность вполне объяснима.
Наверное, стоит попринимать какие-то витаминные препараты, т.к. они большинству необходимы, но выбрав конкретно для себя. Для нервной системы хорошо сочетание магния с витамином В6. Или можно "Алфавит" - в нем несочетаемые компоненты разнесены во времени (три разных таблетки в день с перерывом 4-6 часов). В Вашем случае наверняка имеет место нехватка каких-то витаминов и микроэлементов, так что постепенно можно перебрать и более специальные добавки (вроде йода, кальция или селена).
Дежурная реплика, но не теряющая тем не менее своего значения: травяные успокоительные сборы в качестве чая или добавки к чаю. Только надо регулярно.
И наконец, в нашей семейной практике мы убедились в эффективности приема гомеопатии как минимум при проблемах с нервной системой (в широком смысле слова). Только гомеопат нужен хороший. Если заинтересует, могу посоветовать.
Что касается соблюдения времени приема - та же байда: самой и детям нужно все время то одно, то другое принимать, что-нибудь обязательно забывается. Попробуйте написать крупно на листе график и повесить его в кухне и в своей комнате.
простой способ: с вечера в отдельную коробочку из под лекарств с крышечкой кладу обязательную дозу на утро,
днем если забуду что принять, то уже не так страшно (необязательное)...
зато не путаются дозировки и лекарства...
можно сделать три коробочки "утро", "день", "вечер", как в больнице
кстати, вот такой неуравновешенный эмоциональный фон может быть побочным эффектом преднизолона...
может, можно с него уйти? или перейти на другое...
(например, дексаметазон 1 укол на 2 недели... но у него тоже побочные действия сильно плохие... надо с врачами посоветоваться обязательно! )
Продаются специальные контейнеры для лекарств в аптеках, я такой маме купила. Там 7 отделений по дням недели, но они есть разные, некоторые с ножом для деления таблеток.
Моя мама на 8 частей умудряется делить таблетку, правда, большую. Но она не ломается ровно. И на вкус гадкая. А брать меньшую дозировку слишком дорого.
Мне в свое время на подобный вопрос врач сказала, что, дескать, отнесите в аптеку и попросите их вам поделить. Т.е. у них есть, во-первых, весы, на которых можно ровно делить, а во-вторых, как я полагаю, достаточно твердые поверхности (типа мраморной доски или ступки), в которую лекарство не "вбивается". Раньше же аптеки готовили всякие порошки, может, и сейчас какие-то еще препараты остались, которые делают по инд. рецепту.
В ответ на: А вообще, можно ли как-нибудь на это повлиять, мож операция или ещё что?
Какое мнение специалистов (и каких откуда спецов) по этому поводу?
Нет, на это дело никак не повлияешь.
Таблетки это заместительная терапия.
В связи с этим диабетом и была операция.
Специалисты? А где их взять? Работают одни неграмотные. Весьма странно, что они получили дипломы.
Еще один телефонный разговор — Заельцовская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов.
Записали адрес сайта, посмотрят. Очень надеюсь на это.
Я пошла по списку общественных организаций, который размещен у нас в разделе. "Кристи" были первыми, они занимаются трудоустройством (ну, так про них написано) и еще чем-то (не помню).
Надо обязательно проверить ВСЕ данные о общественных организациях, потому что номера телефонов меняются, наименования меняются, адреса меняются...
Мне одной осилить — оченно сложно . Помогайте, пожалуйста, по мере сил и возможностей.
Кто решит подключиться, пишите сюда или в личку, — обсудим детали и поделим список для проверки-сверки.
Было отправлено письмо, от нашего подфорума, в отдел рекламы НГС с просьбой о бесплатном размещении на главной странице НГС или где-либо еще на сайте НГС информации о существовании раздела "Ограниченные возможности".
Пришел ответ, в котором нас просят уточнить, что именно мы хотим конкретно, и предлагают прислать наше видение.
По этим 2 темам нужно сформулировать — правильно и ясно-понятно для потенциальных читателей — наши мнения о форме "PR"-информации, написать/сочинить текст, обозначить место его размещения на сайте.
Вот, я думаю, что пресс-релиз — оптимальный вариант в данном случае.
Мне бы хотелось читать все измениния-дополнения в закондательстве (связанные с инв) в нашей стране и применительно к НСО. Какие организации и какие акции-льготы предоставляют для людей СОВ (С Ограниченными Возможностями). Да и просто готов помочь-поделиться информацией.
По баннеру, первая мысль - автознак инв за рулём - встал и пошёл...
Да, поясню: речь идет о одноразовом сообщении о создании подфорума на Форуме НГС.
Но главное — нужны соображения и текст, чтобы написать ответ и отправить письмо.
Я думаю, баннер пригодился бы, чтобы форум оказался замечен случайными посетителями. Все мы понимаем, что мало кто ожидает увидеть подобное место общения на неспециализированном сайте.
Новость хороша тем, что к ней можно размещать комментарии, т.е. ее "срок годности" может оказаться выше одного дня.
* Место размещения на главной странице сайта НГС — ПОДРОБНОСТИ /// НОВОСТИ
* Описание раздела
Название — "Ограниченные возможности" http://forum.ngs.ru/board/invalids/
Открыт 22 ноября 2010 года
Рубрики:
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр. // Основные документы // Общественные организации // Полезные ссылки // Дополнения к основным правилам форума НГС // Новости, события // Лиха беда начало // Кино без барьеров // Позитивное мышление
* Для текста Заголовок (нужно придумать)
Новый раздел на Форуме НГС посвящен проблемам и особенностям жизни людей, которых принято называть инвалидами.
Надеемся, что этот подфорум кому-то поможет найти нужную информацию и поддержку, а кому-то — лучше понять специфику тех, кто в нашей стране пока что еще не считаются (по факту) полноценными гражданами.
* Описание раздела
Название — "Ограниченные возможности: преодолеваем вместе"
---------------------------------------------------------------------
Дадут ли добро на баннер, но для экономии времени предлагаю:
- форма — прямоугольник, одно- или двухцветный;
- текст
НОВЫЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА НГС ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | "Ограниченные возможности: преодолеваем вместе"
------------------------------------------------------------------------
Может, пока в ответе написать про баннер и пресс-релиз, и потом уже — в зависимости от того, что нам ответят, — дальше будем решать?
Написала, отправила.
Пересказываю наш ответ: мы просим разместить пресс-релиз и баннер на главной странице сайта НГС и отдельно баннер на странице Форума НГС. В случае положительного ответа, содержание пресс-релиза и макета баннера будем обсуждать вместе (с НГС). Текстовые заготовки предоставим мы.
Не скажу, в чем отличие — не спец.
Вот нашла в Инете в статьи.
------------------------------------------
* Пресс-релиз – краткое информационное сообщение для прессы, содержащее в себе ту или иную новость. Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи — в краткости сообщения.
* Пресс-релиз используется как инструмент PR-деятельности и располагается в одном ряду с такими рекламными и маркетинговыми мероприятиями, как прямая реклама и тематические статьи.
* Пресс-релиз пишется по поводу какой-то новости или события, которые называются информационным поводом. Содержание релиза, как правило, связано с определенным временным периодом. Например, сообщение о состоявшемся интернет-форуме. Тем самым релиз отличается от статьи, которая чаще строится на тематической основе, например, особенности новых товаров и др.
* Пресс-релиз должен содержать информацию, а не рекламу, и обычно пишется в манере телеграфной, обезличенной.
* Пресс-релиз должен отвечать на следующие вопросы:
Что (происходит)?
Где это (происходит)?
Когда это (происходит)?
Почему и зачем (это делается)?
Какие перспективы это имеет? (Чем это лучше прежнего?)
* Основные темы для написания пресс-релизов:
cообщения о создании новых фирм
сообщения о создании новых продуктов, новых услуг
сообщения о проведении семинаров, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, об участии в выставках
сообщения об открытии новых ресурсов в рунете
сообщения о других важных для компании событиях
В целом, структура пресс-релиза выглядит следующим образом.
* Заголовок. Обязательная часть. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, информативным, ярким, интересным, запоминающимся.
* Резюме. Краткое содержание пресс-релиза, выражающее основную мысль пресс-релиза в нескольких предложениях.
* Основной текст. Рекомендуемый объем — примерно 1,5 тыс. знаков.
* Сведения о компании и контактные реквизиты.
------------------------------------------------------------------
1. Информационный повод.
Должен быть действительно значимым.
2. Структура пресс-релиза:
-- фирменная шапка;
-- заголовок — емкий и понятный, чтобы заинтересовать;
-- вводный абзац (lead-in) — основная информация;
-- основная часть. Пресс-релиз строится по принципу пирамиды: в каждом следующем абзаце информации больше: сначала сообщается о самом событии, потом дается о нем более подробную информацию, далее поясняется значимость события. Каждый абзац логически самостоятелен и закончен. Предложения недлинные. Все должно быть "удобочитабельным". Не стоит также стараться рассказать обо всем;
-- контакты.
-----------------------------------------
Пример пресс-релиза (с сайта министерства социального развития Новосибирской области)
= В Новосибирске создан сайт для родителей детей-инвалидов. Новый специализированный информационный портал содержит новости, сведения об организациях, занимающихся проблемами инвалидов, законодательные акты, информацию по реабилитации и многое другое.
Посетителям сайта предоставлена возможность проконсультироваться со специалистом и задать интересующие вопросы. Люди, с которыми случилась серьезная беда, могут обратиться за помощью на сайт, рассказать о проблеме сострадательным и милосердным людям. Просьбы о помощи принимаются в виде толкового, живого рассказа о сложившейся ситуации. Письмо с указанием контактных данных для обратной связи и цветными фотографиями ребенка следует отправить по адресу: <...> .
Кроме того, инициатор создания сайта – «Ленинская местная организация Всероссийского общества инвалидов» – приглашает к сотрудничеству организации, специализирующиеся на работе с детьми-инвалидами.
Адрес сайта – http://nsk-detyam.ru =
------------------------------------------------------------------------
Сайт для семей, воспитывающих детей-инвалидов, «НОВОСИБИРСК — ДЕТЯМ»
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска
Ссылки этой нет. Я ее недавно нашла. Сегодня проверила — ан, нет! — сайт переехал. И вот только после уточнения привожу здесь (правда, как пример).
Описание (в нашей принятой форме) позже через личку вышлю Вам.
Давно я в этот раздел не заглядывал.
В общем вы меня простите, но я не успеваю обзванивать все эти организации.
Мне главное в понедельник не накосипорить и со вторника пойду в аптеку на практику.
Все и не надо. Достаточно одну в день. Только согласовать с Varuna - она кое-куда уже звонила. Мне оставьте те, где есть эл. почта, т.к. по Нским телефонам мне звонить накладно выйдет.
Копец блин. Задали столько лекарственныхз растений написать и выучить.
А я не могу. Точнее могу, но времени надо чуть более чем ооочень много. А еще сегодня обещал подруге погулять с ней. В шараге девчата все так быстро и ловко делают. Читают задание и находят все быстро. А я не могу. Все тупо сдуваю.
Такая паника берет.
От постоянного мотания головой она кружица и болит. Это уже порядком бесит.
Я даже не знаю как описать это состояние.
Я это все к чему. Я это все к тому, что вот учеба учеба учеба. А когда например личную жизнь делать ну или тупо в себя приходить? Я уж молчу про кино, клубы, театры и другие развлекаловы.
Только в себя придешь и опять ушатываешься в с...ь.
По опыту знаю, что когда надо выучить какой-то довольно обширный перечень (иноязычных слов, видов чего-то и пр.), помогает писать карточки, на каждый "предмет" своя: на одной стороне, например, название минерала, на другой - его формула (так мой брат учил геологию). Или на одной стороне английское слово, на другой - перевод.
И еще помогает, если кто-то тебя дрессирует. Договорись с подругой, чтобы она тебе помогла поучить (ограничьте время занятий, например, одним часом, независимо от того, сколько успеешь выучить), а потом пойдете гулять. Если все склеится, потом еще часик поучите.
Дело не в том, что много.
А в том, что физически не могу запомнить 20 растений.
Если преподаватель говорит(физически здоровым):
- Это сейчас вам тяжело.
Это если им тяжело то для меня это ваще пипец рулю. Сейчас даже с мамой поссорился. Она мне тупо из книжки все диктует и говорит:
- Это надо, это тоже, это надо.
Много - понятие в данном случае субъективное. Попробуй с карточками - всяко легче должно быть. Я в свое время оценила этот способ, хотя с памятью проблем не было.
Наверное, нас можно поздравить, с известной долей осторожности: на нашу просьбу открыть спецкласс для детей с отставанием в развитии и нарушениями эмоционально-волевой сферы (это чтобы отличать от "клиентов" школ 8-го типа) отдел образования ответил положительно. Довольно неожиданно, учитывая "бэкграунд", но, видимо, что-то где-то щелкнуло.
Правда, инициатива наказуема: нас же (родителей) просят сообщить о предполагаемом количестве учащихся и подобрать программы.
Конечно, цыплят по осени считают, но сейчас уже на попятный просто так не пойдешь.
А в реабилитационном центре вроде бы согласились создать клуб для семей с "неорганизованными" аутичными подростками.
Это я к чему: если регулярно тюкать власти в темя, то есть шанс добиться своего.