Погода: 6 °C
24.097...11пасмурно, без осадков
25.093...7переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

/Вседорожник за 400...1 000 тыс/

  • 4runner америкос - левый руль. Прадо в той же комплектации даже как бы и подороже. Хайлендер обычный паркетник не имеющий ничего общего ни с первым, ни с вторым, чуть лучше рава. Кроме размеров, такой же бегемот. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Америкос всмысле для Америки. Сурф -пруль 4runner - лруль. Клюгер - пруль, хайлендер - лруль.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Приезжаю как-то на Корандике на родник за водой,а там Форранер в сугробе сидит. Мужик подбегает:дяденька выдерни.
    Я 100 литров водички загрузил,объехал вокруг него по целине и выдернул легонько.
    До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.

    В тему топика: Хочешь иметь недорогой,надежный и со всех сторон замечательный жип - бери Коранду.
    Я 8 лет отъездил и если-бы не понадобился пикап - ездил-бы до сих пор.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.
    Дело было не в бабине - поговорку такую знаете.
    А Коррандо тесен очень. Ровно как и FJ - куда далеко ехать - только вдвоём. Или пляжный вариант поездки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да,есть такое. Я последние года два без заднего дивана ездил - очень удобно,когда вдвоем,впереди-то очень даже просторно. Очень много из Новосиба в Г.А. перевез.

    Thanks for understanding

  • "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. :шок: ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.

  • В ответ на: Америкос всмысле для Америки. Сурф -пруль 4runner - лруль. Клюгер - пруль, хайлендер - лруль.
    я в курсе происхождения, просто такое впечатление что в россии фораннер переоценен, облазил кучу объяв - не новый прадо дешевле на несколько соток одногодка фораннера.. :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором.
    мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник, я сегодня Мустанга видел, нового, вот он "едет"... мне интересно, как все эти машины вокруг перемещаются, с моторами 2-3 литра, и сил там меньше, а масса больше... и ездят же как-то :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тоже читаю и с ужасом думаю как же я езжу на ведре 2.5 тонны весом и мощностью 120лс. да еще и на трассу же выезжаю, даже на автомагистраль бывает

  • В ответ на: мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник
    ТС же написал, что выбирается: "Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Расход понятно критичен. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет."

    В каком месте тут кто-то увидел "Паджеро Спорт" или, прости Господи, "Корандо", я ума не приложу. :dnknow:

    Вообще, тут почти в любом обсуждении всегда всё сводится к одному:
    - Нужна машина, ездить вдвоём по городу, пару раз в год, может быть, на Алтай.
    - Бери [стандартный вариант №1] или [стандартный вариант №2], там же РАМА!!!111одинодинодин, МОСТЫ!!!111одинодинодин, потом лифтанёшь, лебёдку поставишь, и заживёшь!!!

    :biggrin:

  • В ответ на: "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. :шок: ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.
    ===============================
    Ну... фиг его знает. Мне хватало. Последнее время регулярно мотался Г.А. - Н-ск - Г.А. ехалось нормально,еще и обгонял. 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся,но штрафы платил регулярно. У меня был 2,3 ТД, с 2,9 говорят получше идет. Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов. Потом 4 раза ездил там же на НП-300,который гораздо шустрее,по времени получалось также.Корандо экономичный и ценник адекватный,в ремонте дешев и практически не ломается.
    Всё аналогичное других производителей намного дороже,но не лучше.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Мне хватало.
    ТСу не хватает машины, которая разгоняется вдвое быстрее.

    В ответ на: У меня был 2,3 ТД, 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся.
    У вас, я так понимаю, 100-сильная версия была? У неё 140 км/ч - паспортная максималка. Паспортный разгон до сотни - 20 секунд. Для сравнения: заднеприводные "Жигули" делают это за 16-17 секунд. Даже стандартная "Нива" быстрее, чем такой "Корандо".

    В ответ на: с 2,9 говорят получше идет
    Максималка у него чуть больше, динамика разгона такая же.

    В ответ на: Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов.
    Т.е. средняя скорость 65 км/ч - это очень медленно.

  • Самая медленная скорость была Бердск - г.Обь (50 км расстояние больше часа),но тут уж тех.характеристики не при чем. Жил-бы в академе,доезжал-бы намного быстрее.

    Thanks for understanding

  • Ну ОК, отнимаем 50 км и делим на семь - получается 68 км/ч. Тоже медленно. У меня средняя скорость около 65 км/ч получается от дома до дома на маршруте Новосибирск - Усть-Каменогорск или обратно (730 км). Это "грязное" время, с учётом потери двух часов на границе и одной-двух других остановок. На 500-километровом участке без границы я считаю катастрофой среднюю скорость ниже 80 км/ч. Нормальная - 85-90 км/ч при крейсерской 105-110 км/ч. Здесь в том числе имеет значение возможность быстрого обгона на двухполоске.

  • ну так 90 максимум, часто даже меньше, о какой средней больше 80-ти говорить можно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я, вроде, по-русски написал: крейсерская 105-110, средняя 85-88. Много раз замерял, на разных маршрутах, на разных машинах. Соответственно, средняя скорость 65 км/ч - это на 30% хуже показатель (и, соответственно, на 30% больше времени тратится на дорогу), чем нормально-достижимая для наших дорог средняя скорость 85 км/ч. По мне, так это гигантская разница на более-менее длинных перегонах.

  • Ммм.. Позанудствую... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
    Это на какой машине при 105 минимальный расход топлива?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • у меня при 105 расход значительно ниже чем при 90
    при 110 уже больше

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня на хонде, на 5 передаче расход был ниже, чем на 4, НО вот не задача, на пятой она больше 190 не шла, а на 4 укладывала спидометр... очень часто наивысшая передача является самой экономичной в "определенной зоне" оборотов двигателя....


    а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
    так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
    хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
    так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
    хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ
    TZ1 включала 4-ю и блокировала ГТ начиная со скорости 60 км/ч при плавном педалировании или чуть позже при агрессивном. при равномерном движении по равнине выше 60 км/ч это всегда 4я+заблокированный ГТ
    древняя 4HP22 без электроники включает четвертую и практически сразу же блокирует ГТ примерно с 70-80 км/ч.
    90 км/ч на субаре было ~2200 оборотов, на ведровере 2000, на эксиве у товарища 1800
    имхо, самый экономичный режим движения индивидуален для каждого авто и зависит от передаточного числа высшей передачи и коэффициента аэродинамического сопротивления

  • Если ездить на низких оборотах только, то расход низкий. Только ездить так грустно. Для современных малолитровых моторов, красная зона у которых начинается от 6000, если ездить до 2000, то можно хорошо экономить. Но это так грустно. А то по моему в своих расчетах все забыли, что едут не по треку с фиксированной скоростью, а по городу, где разгон/торможение четверть времени при передвижении точно занимают. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кроме того, что разогнался и едешь есть еще разгоны с торможениями. Для них динамика и нужна. Если бы ездил по дороге где был бы один, она бы была не нужна. Любое ведро можно разогнать.
    Тормоза, экономя, обычно рассчитывают от динамичности авто. И если авто не рассчитано на быструю езду, то и тормозить будет плохо как правило. Что такое разогнанный камаз до сотни на дороге, думаю все себе представляют. Зачастую такой камаз грубая аналогия для не динамичного авто на дороге, едущего быстро.
    зы. Водил, чужой, чпокус с разгоном 14сек до ста. Такая динамика - это очень грустно. Причем напрягает даже в стране поголовно вежливых людей. Так как водят у нас, это будет лишними проблемами только.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • зря ты на камаз, он может вполне нормально тормозить, если тормоза исправны. получше некоторых легковушек даже
    у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько

  • Не надо сказок. Не поверю.
    Приходит старый дед к сексологу.
    -Доктор! Помогите, понимаете не могу!
    -Но вам уже столь много лет!
    -Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
    -Но так и вы рассказывайте. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько
    +1, седьмой год езжу, в том числе на межгород, и не напрягает, и даже не задумываюсь пока о смене... никаких проблем вообще, а вот те, кто как ужаленные мечутся, те да, напрягают маленько:улыб:

    а учитывая, что средняя скорость примерно одинаковая получается (особенно по городу), то зачем динамичнее? что бы метаться по трассе ускоренно обгоняя, рискуя иногда и не успеть (сколько таких быстрых не успело уже...) или нарваться на штраф и приехать в Барнаул, например, на 20 минут раньше?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не надо сказок. Не поверю.
    в чем именно сказки? в том что камаз может хорошо тормозить или в том, что не напрягает?:улыб:

  • У меня средняя скорость пока еду свои примерно 30км до работы 60км в час. С учетом светофоров и прочего. ПДД особо не нарушаю. Максимальная скорость редко выше ста. Да я мечусь, но еду нАмного быстрей тех кто ездит прямо. Проверено. Мне не сложно ехать и так, и так. Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценно. На этом считаю обсуждение необходимости динамики стоит закончить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • То что камаз может тормозить знаю. Привет чемпивонам дакара. Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.:миг:
    так я тоже про обычные:улыб:у меня отец не один год водил камазы. я сам будучи пацаном тоже гонял на новом 54112 made in USSR с полуприцепом и как он тормозит отлично знаю
    а сейчас в камазах агрегаты, в том числе и тормоза по большей части импортные стоят

  • Пришел на барахолку смотреть авто. Имхо, самый дешманский способ понять нужно ли авто, проехаться на нем. Смотрел паджеро 3.5. Спрашиваю как динамика? Продаван: "садись, авто валит!" На самом деле только шумит громко и все. Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста. Так же и с камазом. Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21. Для сравнения тормозной путь короллы со 100 км/ч на новом асфальте менее 40 м http://www.avtomnenie.ru/marki_avtomobilej/toyota/corolla
    Хватит! Ложись как и продаван обратно спать в анабиоз. Ну честно достали.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценно
    Вот правда, не заметно :хехе:Хорош флудить.

  • Раз ты тут. Сам вызвался. Будь добр, потри ветку от лишних советов, что мне не нужно что-то из списка требований, а?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста.
    ты сам хочешь странного. так не бывает, чтоб 7-8 сек до ста, чтоб подготовленный для бездорожья и чтоб дешевле ляма, тебе это уже не раз объяснили. давай, продолжай искать свой идеал

  • Неблагодарное это занятие - делить советы на лишние и нелишние, а моё время слишком дорого стоит. :хехе:

  • Да понятно это, что мои требования противоречат. Просто морально не готов все еще к двум авто только для самого себя. )
    Понятно, что 7-8 сек и внедорожник, если такие и бывают, то стоят дохрена. И если бывают. ) Да если честно, мне 7-8-то и не нужно. Даже в городе. )
    Очень благодарен советам, но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика. Переубеждать от них бессмысленно. Особенно учитывая, что несколько авто попадает под них. )
    Вопрос только все учел или нет. ) Например приятель рыбак, тоже в сложном выборе, нашел для себя Toyota Estima. ) Машин много, всего не знаю. ))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Началось. :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика.
    Многолетняя практика показывает, что очень сложно выбраться из трёх сосен - массы внедорожника, легковой динамики и низкого расхода. Что-то одно нужно срубить и станет гораздо просторнее.

  • Масса всяко не критична, точнее чем меньше тем лучше. )
    Динамика важна.
    Расход ну..вопрос в цифрах, считать нужно. В крайнем случае есть ГБО. )

    зы. понимаю противоречивость моих хотелок, чем-то придется жертвовать )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (24.07.14 14:05)

  • Ну если есть ГБО, то есть и всякие 4.7-литровые jeepы, с габаритами ненамного больше сузуки.

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Судя по всему, жестоких джиперских замашек не требуется. Поэтому, раз 90% пробега по городу, предложил бы остановиться на полноприводных универсалах с нормальным просветом.
    Раз
    Два

    Аутбэк хорош. С трёшкой едет весьма неплохо, комфортный. Ест порядка 17 литров, налог около 10-11. Кто говорит, что зубара слишком дорогая и ломучая, тот либо никогда не владел, либо следить за машиной не умеет, либо сравнивает всё с короллой. По проходимости, конечно, не топовый уровень, но весьма и весьма неплохо себя показывает при наличии головы на плечах, проверяли.

    Хонда едет интересней, но особо не пробовал. По поводу обслуги Хонды можно у Романа спросить - на Пилоте агрегат тот же. Но налог на неё уже больше будет, она мощней, что-то около 270. Но вообще народ хвалит.

    AC⁄DC – TNT

  • Требования просто нереальные, тем более за миллион. Но если малеха (100-150к) добросить, то можно брать:

    FJ крузер.

    Компактен. На базе прадо, стоит дешевле, симпатичнее. Редкий, неликвид - не упрут.
    Спереди рычаги - управляемость присутствует. Не кроссовок, но не пугает.

    Мультимод, можно ездить на заднем приводе, расход - 18 летом, 24 зимой. По пробкам. Для бензинового внедорожника - просто прекрасно. Блокировка моста. Динамика достаточная.

    Тюнячки валом - подвеска, шноркели, пороги, бампера, но большинство конечно под заказ - не 80ка все же. Загорится - прикупите. Да он и в стоке неплох, идет на гудричах - я так думаю по вашим запросам его и в стоке за глаза, если честно.

    Вообще..... 90% асфальта? Ну купите себе кроссовер приличный, типа туарега, вам хватит, почти уверен. По раскисшим грунтовкам на стравленой А/Тхе он едет, а лифт, муды, лебедки.... Не будете вы это ставить, как пить дать. За сосисками ездить все это ненужно, а каждый день литры утилизировать на асфальте быстро расхочется. Да и денежки, денежки. Дорого все это стоит, десятками тысяч как сотенными мерить начнете.

    Это я не к тому, что вот я - то харкор-жиппер, а вы место свое знайте, просто я уже ходил по путям тяжелых и средних внедорожников, ездя на них по асфальту и раз в полгода на пикники - абсолютно бессмысленное занятие. Плюс к тому вкладываться в ходившую машину придется, всякие типичные тойотоболячки типа люфтов в трансмиссии и просто лечить подвеску... Не вижу в ваших постах достаточного запала на это, если честно.

    Ах да, есть еще много хороших машин! Гелендвагены, дискавери, рэнглеры, пикапы всякие разные, просто все одинакого захотят тянуть денежки и немалые.

  • Андрей, а такой вариант не рассматривал? Со всеми наворотами в миллион укладывается... Не ахти какой джип, не ух какой гонщик, но за 10,5 сек разгоняется, топливо вполне умеренно кушает, салон и багажник вполне вместительны и не чрезмерно...

    Тут подробнее

    Я вот чет задумался о таком.. цена уж больно привлекательная... Тот же рено дастер по сути, но гораздо более интересен и внешне и в салоне.. и может показалось, но как то в нем просторнее...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.07.14 17:25)

  • Купить дастер с другой мордой за 700 рублей? Неслабо вам маркетологи мозг моют.

  • Дастер не намного дешевле.:улыб:но страшен как черт... плюс какой то нереально тесный салон. У террано как то все просторнее, ну и не так отдает дешевкой. Я бы не сказал, что разница в цене исключительно за шильдик. Посмотрите сами обе машины, они разные.

    И за 700 я как бы и не рассматриваю.. он переднеприводный за 700 то:улыб:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.07.14 17:34)

  • Тем более. Уж кроссовер - то можно подобрать получше. Нет, если строго из салону новье, то тут конечно не особо попрыгаешь...

  • Хороший вариант. Но либо еще подзаработать, либо в кредит. Может на нем и остановлюсь. Нужно подумать. Спасибо.:улыб:
    Запала да, нет. Но есть желание поездить, не только пикники, по всяким трудно и очень трудно доступным местам. У нас осень много красивых мест. И чтобы не было жутко страшно, что разломаю его.:улыб:Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
    зы. Господа джиперы не бойтесь, срач не оставляю после себя никогда из принципа. Да и вообще, бывает глядя что у нас творится, с тоской вспоминаю 5000$ штрафа в сша за выкинутый мусор на природе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А мне наоборот ДУстер нравится (считаю зря его обрекли дастером, дУстер ему лучше подходит ))).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну тогда почитайте-поразмышляйте тут например.

  • всё подряд?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: