Погода: 16 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

/Вседорожник за 400...1 000 тыс/

  • Гмм...Раз такая тема воспользуюсь.:улыб:Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Асфальта много потому что 30км до работы и ездить каждый день. Расход понятно критичен, нет желания исполнять мечты газпрома. Два авто не потяну, нет времени. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое, так что возможна в перспективе и подготовка авто. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Бюджет 400-лям (деньги есть, но работать на авто не хочу).
    Понимаю насколько противоречивы требования. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет. 2.7-3.2 живых мало, последние две что смотрел: одна бита в морду минимум два раза, вторая в жопу и похоже в морду, причем жопа сделана отвратно. Битых не боюсь, важнее как бита, насколько и как было сделано.

    Что еще можно поискать?

    [вынесено в отдельную тему]

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем Артём (17.07.14 21:36)

  • В ответ на: Что еще можно поискать?
    Паджерка неновая ?:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мож что-нить из кий, типа сорент?

  • Если именно джип, то чтонить на подобие паджероспорт. В бюджет легко найти хорошее состояние и нужный год. Бензин ессно под ваши условия. Из него в последующем можно сделать неплохого проходимца.
    Всякие паркетники - это для меня лично не джипы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
    дизель не будет напрягать расходом.
    трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
    тапки 33" встают в стоке
    раздатка суперселект
    опционально есть блокировка в заднем мосту

  • Понятно. ) Спасибо всем, буду смотреть. А как понять есть блокировка в заднем или нет? И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А как понять есть блокировка в заднем или нет?
    кнопочка включения слева от руля
    В ответ на: И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
    размером:улыб:новый существенно просторнее

  • В ответ на: паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
    дизель не будет напрягать расходом.
    трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
    Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи. :улыб:

  • ну и? твой вариант какой?

  • В ответ на: потому как с управляемостью там беда.
    Беда с управляемость у мостовых машин.
    Здесь для жипа нормально абсолютно.
    Где оч. хорошая управляемость, там жипом не пахнет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13.
    ни 10, ни даже 12-13, не коррелируют с джипом, внедорожник не может так разгоняться... хотя был Ламборджини, но то редкость и не в бюджет :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
    а вот по динамике, не знаю как у дизельного паджеры, а вот дизельный дискавери с 2.7, не смотря на то, что по паспорту не фига не гонка, до 80 разгоняется очень очень шустро, а потом с равной динамикой от 80 до 160

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да ладно
    range rover sport в зависимости от комплектации от 9 до 6 секунд до сотни )
    а с проходимостью у него более чем зашибок )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну и? твой вариант какой?
    Я предлагаю, чтобы ТС подробнее описал предполагаемое бездорожье, которое будет занимать 10% эксплуатации. Потому как основная задача всё-таки - это 90% времени/пробега быстро ездить по асфальту. Соответственно, 90% приоритета в выборе ходовых качеств должно быть сдвинуто именно в эту сторону.

    Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п., то спокойно можно брать, например, 3-литровый дизельный "Туарег" (хороший рестайл первого поколения как раз около ляма и стоит): там и с динамикой всё в порядке, и с управляемостью, и с комфортом, и с расходом, и проходимость более чем достаточная под такую задачу. На редкость универсальный автомобиль за вменяемые деньги.

    Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.

    Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет). :biggrin:

  • дискачь до 100 за 10 секунд примерно гонится, есть комплектация где за 8 секунд )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
    И у "Паджеры" она не фонтан, а уж "Спорт" (читай, "L200") вообще трактор трактором.

  • туарег хороший авто, но не отвечает требованию под всякое бездорожье и возможную дальнейшую подготовку. по комфорту безусловно он у паджеры выигрывает
    PS про новый рейнжровер наслышаны уже:улыб:ТС вроде на машину работать желания не имеет:улыб:

  • Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
    И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
    Только сразу бери 2-го фрила.
    Ну либо диско 3/4 если фрил тебе маленький. Тоже самое - по городу просто шоколад, по "без него" - тоже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ни 10, ни даже 12-13, не коррелируют с джипом, внедорожник не может так разгоняться...
    Ваш не может, но зачем всех под одну гребёнку-то? :миг:

  • В ответ на: Ваш не может, но зачем всех под одну гребёнку-то? :миг:
    ну да, есть же G63:улыб:но боюсь там с управляемостью тоже беда:улыб:

  • я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможет:улыб:а уж от управляемости (в вашем понимании :biggrin: ) там вообще ничего не останется

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
    Тоже вариант, да. Года 2010-2011-го можно взять. И подходит под требование "не нужна большая машина, не хочу воздух возить".

  • В ответ на: Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
    Бгг. И тут остапа понесло. А лучше Эвога. Легенда, а не внедорожник.
    Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика. :biggrin:
    Советчики.
    А разгон для внедорожника - дело тридцатое.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И у "Паджеры" она не фонтан, а уж "Спорт" (читай, "L200") вообще трактор трактором.
    Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные. Как классика и нива - аналогичное сравнение по управляемости, кстати.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможет:улыб:а уж от управляемости (в вашем понимании :biggrin: ) там вообще ничего не останется
    И от ресурса стоковых деталей подвески. :agree:
    Собрались тут знатоки. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные.
    Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.

    В ответ на: Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
    Смешная шутка.

    В ответ на: А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
    ТС считает по-другому.

  • Не находите что понятие "Динамика" - это не обязательно 10с. до сотни.
    А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
    Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
    Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
    РР Спорт сделан на базе Диско3.
    У них даже детали ходовой многие идентичны.
    Эти две машины тоже одинаково едут и управляются?
    Королла в 100-м кузове кладовка на рессорах и Левин на суперстрате тоже одинаково управляются?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".

    В ответ на: А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
    Ещё 400 Нм крутящего момента, например, и куча вспомогательной электроники. Что в минусах (по сравнению с "одноклассниками")?

    "Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.

    Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.

  • Ваше-то какое конкретное предложение?
    Учитывая, что ТС "работать на машину" желания не имеет.

  • В ответ на: размером:улыб:новый существенно просторнее
    И все равно тесный. И нет 7 местного варианта.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить :смущ:
    по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
    Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно. :biggrin:
    а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега :yes.gif:
    Показать скрытый текст
    да и изначально вопрос то был почему такой разброс в двигателях. :dnknow:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Смотрел Паджеру Спорт 2002 года. Это уже старый кузов? :dnknow: там обычный парт тайм был с ЛСД

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика. :biggrin:
    190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
    6-ти ступенчатый автомат либо механика
    22 см клиренс
    500 мм брода с завода
    TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    HDC система контроля спуска с горы
    система контроля устойчивости
    31 градус углы спуска/подъема
    багажник 760 литров без сложенных сидений
    система контроля давления в шинах
    буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
    двухзонный климат-контроль и музыка meridian
    5 звезд EuroNCAP

    бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    вот это и пугает. Перегреется через 505 мм болота или выключится при 505 мм брода, что делать с ней в распутье при попытке проехать в заброшенную деревню в стареньким дедам?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Руссо туристо, ну ты совсем непросветлённый...

  • мой поисковик не пролил свет на эти чудо технологии. Можно ссылку? :help.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я имел в виду ваши статусы :хехе:

    Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того. :хехе:

  • В ответ на: Ваше-то какое конкретное предложение?
    Чуть выше один из возможных вариантов я предложил.

  • В ответ на: я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить
    Тут выше уже другой ТС появился, с подтемой. :улыб:

  • В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
    6-ти ступенчатый автомат либо механика
    22 см клиренс
    500 мм брода с завода
    TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    HDC система контроля спуска с горы
    система контроля устойчивости
    31 градус углы спуска/подъема
    багажник 760 литров без сложенных сидений
    система контроля давления в шинах
    буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
    двухзонный климат-контроль и музыка meridian
    5 звезд EuroNCAP

    бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
    Бааа, мьсе начитался книг или ездил сам за рулем по бездорожью на фриле? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня и машины то нет, ты чо.
    Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там на 3-й минуте клево - форсируют местные участники ) Сначала правильный крузак ) Потом паджерик ) Потом - смотрите сами )
    Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не снимались крузаки в этой рекламе. :хехе:

  • судя по резине и стилю прохождения, это выезд на шашлыки, в Белово на водопад :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
    Видимо да. Тем более, что крузаков то там и нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
    Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
    Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.

    Теоретики, блин, клавиатурные...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
    6-ти ступенчатый автомат либо механика
    ....

    бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
    и это чудо за 400 тыс?

    ту ТС, пока ездит хорошая машина но с запчастями на фронтеру будет большая проблема, многие зп только на заказ на изготовление, ожидание до года и более

    нива не едет...

  • В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    эо не та система, которая за одну поездку по бездорожью колодки и диски вполовину стирает?
    В ответ на: HDC система контроля спуска с горы
    не знаю как на фрилах, а на дискавери 2 эта система на двух машинах из трех не работает. как впрочем и ABS


    В ответ на: Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
    ага. ошибки только LR сканером скидываются и профильный сканер есть далеко не в каждом сервисе. а в котором есть цены обычно негуманные. вобщем-то это одна из причин, почему лично я выбрал дискавери 1 с гидравлической коробкой. с движком правда промахнулся чуток - ТНВД все же электроникой управляется. ну пока проблем не доставляет, а там если потребуется ТНВД махну

  • кстати как показывает трехмесячный опыт пузотерских выездов на природу (совершенно без фанатизма) старый лэндровер покрепче свежего икстрейла

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: