Согласен. Если ПР стоит дешевле аналогичного ЛР хотя бы не менее чем на 15-20%, то в некоторых ситуациях рассматривать возможность его покупки разумно. Только такой разницы нет уже лет пять точно. То, что ПР порой выставляют дороже даже той же самой модели, но с ЛР, вообще необъяснимо.
В ответ на: Что заставляет автолюбителей их до сих пор покупать по не фига не дешевой цене?
Мифы и стереотипы, про которые нам тут выше писали некоторые их адепты. И/или полное нежелание разбираться в вопросе, когда покупается тупо первое, что попалось на глаза или предложено кем-то из знакомых.
В ответ на: Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное...
Нет, это цена нового оригинального поршня на банальную "Короллу 1.6" 2005 г.в. у не самого дорогого дилера.
Болеете? Анекдот про продавца петуха напомнить? Или крылатую фразу- "сьисть-то она сьесьть, тока хто ей дасть". За эти деньги покупаются кованые поршни от именитых тюненховых контор. Для раздува двигов.
Мне ни кованые, ни стеклянные не интересны. Я позвонил дилеру, спросил, сколько стоит, получил ответ. У другого дилера ещё дороже. Хотите вы там покупать или нет, меня мало волнует. Я сравнивал сравнимое: дилерские цены на одни и те же запчасти на "Форд" и "Тойоту", только и всего.
Вы мне позвоните. Как раз есть двигатель 7А. Я вам по гуманитарной цене продам поршни. Рубля по 3 за штуку. С шатунами даже. И головку бонусом. Еще свечей насыплю жменьку. В общем, договоримся!
Да, пес с ним... Еще и блок отдам и ГУР. Ладно, невиданная щедрость- катушки тож.
В ответ на: Дело в том, что мало двигатель привезти, его надо еще и поставить...
На японцев есть такое дело, а вот на европу это все на порядок сложнее...
Тут еще опускаем нюансы с доставкой... типа как почта россии, только не надо мне говорить, что та же энергия относится к грузу более трепетно...
А так да, меня не надо убеждать, и я никого не убеждаю, но по факту с правым рулем в плане обслуги намного проще... но тож есть засадные позиции...
"помойные", как тут некоторые говорят, движки есть даже на порш. всего то 7000$.
по ссылке, кстати, и нюансы с доставкой... типа как почта россии.
и последствия 20-тысячных интервалов техобслуживания.
темка-та заглядение
Ну для поддержания горенья напомню историю - "как главный по тарелочкам" , т.е. по некоторым редким фордам решал проблему бывшего коллеги, купившего форд как у меня но случайно без мотора. с совсем сломанным мотором (понятно что когда он покупал об этом не знал - машин то практически в заводской смазке), что для фордов не редкость (тема была тут, искать не хочу но при желании можно)
так вот, что "всплыло"
а) облиее фордовский запчастей -фейк. даже самый распространенный маздовский 2.0 (он же фордовский дюратек HE токо с другой крышкой) не удалось найти нигде. Даже в мск. либо "безагарантийный" вариант что тоже=фейк. По сравнению с сервисом на японческие моторы, где любой тебе за один день поставят а если косячный - на другой день переставят это все адовый гемор
(в итоге победила смелая идея взять контрактный мотор от ПР мазды и превратить его в форд путем замены несовпадающего, конец истории не знаю, связь с отчаявшимся парнем потерял)
б) железки с помойки - удел олдскульных праворульщиков. современный пацан он от диллера. Тут вообще три хаха. Все эти песни о главном заканчиваются с первым же тычком о предмет и началом поиска ремонту - вот тут то и оказывается, что фитюльки под бампером стоят как такие же под крылом боинга, и счастливые владельцы салонных веломобилей жестко мониторят форумы, когда же в каком-то регионе всплывет их колега, сдавший свое авто из-под камаза на разбор- налетают и растаскивают до последней железки. Это факты из жизни s-maxclub.Так что контракт с ноускатом за 15 тыщ может критиковать только лиса, которая до винограду (ноускату за такие деньги) никак не доберется
в)у форда хороши две вещи - ходовка и маздовские моторы. И неплохая эргономика. Электрика, всякая телематика, мелкая машинерия , гидравлика - пластилиновое (помним тему - "все течет и форд тоже"). Даже у "современной" тойоты все это куда правильнее сделано
в свое время в похожей ситуации я выбрал форд, о чем вобщем не пожалел - хороший форд
но это не показательи не маяк
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
все не осилил- как обычно вопрос о выборе вылился в мериние одним местом.......причем тут выбор машины и цен на контрактный двигатель, железо и запчасти? вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернем
Поподробней можно?
А то я последний раз только гетца 2007 года дёргал несколько раз. Понятно, что машина старенькая, но вроде с катализатором. Ничего не бумкало…
На короллообразное 1997 г.в. 2-2,5 тыр за штуку это металлолом. Все что держал в руках живого, а не болтающиеся гранаты, стоило 3,5 - 4. Но это еще пришлось поискать. При этом дружбан на субаря импрезу тоже древнюю выхватывал по 1700. Видимо обратная сторона медали популярности тоет.
В ответ на: катализатор разваливается, от воспламенившегося в нем бензина, образуется керамическая крошка, которую съедает двигатель, и привет капиталка
такое первый раз в жизни читаю... какую такую крошку из катализатора съедает двигатель? как она может попасть в поршневую? наверное её засасывает
чушь, не верю... дайте официальный источник, что такое возможно, форумы не в счет, там сказочники, либо заблуждающиеся.. каким образом крошка попадает в цилиндры ПРОТИВ направления движения выхлопных газов? возможно только при рецеркуляции, и то маловероятно..
нет, не в курсе, поэтому и спрашиваю.
ответ нормальный будет? или все как обычно: сказал, а подтверждения своих слов нету, только ссылки на юзерские форумы?
Есть такое понятие в газораспределении: "перекрытие клапанов". Так называется часть рабочего цикла в конце такта выпуска/начале такта впуска, когда открыты и выпускные и впускные клапана. На всех современных моторах такая фаза имеется, даже на турбовых. На средних и высоких оборотах такая "хитрость" в самом деле улучшает вентиляцию цилиндров от остатков отработавших газов, повышает объёмную эффективность (увеличивает наполнение). "Обратной стороной медали" являются ухудшение характеристик мотора "на низах" и пульсации во впуске и выпуске до некоторого нижнего предела оборотов коленвала.
Итак: вследствие вышесказанного вполне возможен подсос в цилиндры из выпускного тракта. И не только при запуске, но и при работе на малых оборотах. Поэтому, если катализатор расположен не слишком далеко от щели выпускного клапана, такая конструкция приобретает значение фактора риска.
Причем упоминания об это проблеме можно найти на форумах разных производителей, в конструкции двигателей которых используется катколлектор
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: На короллообразное 1997 г.в. 2-2,5 тыр за штуку это металлолом. Все что держал в руках живого, а не болтающиеся гранаты, стоило 3,5 - 4. Но это еще пришлось поискать. При этом дружбан на субаря импрезу тоже древнюю выхватывал по 1700. Видимо обратная сторона медали популярности тоет.
ну наверно в правильных местах брать нужно.
поднял записи.
брал пару приводов именно с этой машины, см.аттачи.
левый - 2250
правый - 2500
в отличном состоянии, ничо не болталось, пыльники целые.
в прошлом году, осенью их воткнули - все гуд.
популярность тут ни причем, просто на переднеприводных короллообразных внешние гранаты слабоваты.
В ответ на: ну наверно в правильных местах брать нужно.
Наверное. Как говорится за морем и телушка-полушка, да рубль перевоз. Ты ж сам меня отправлял на Тайгинскую. Ну вот и скатайся туда-обратно с Затулинки, причем не факт что там нормальный вариант. Время на себя любимого не хватает, а тут лишние пол дня + пол бака бензина. Да и сам процесс на любителя. Если сравнить с вариантом: зашел в инет, сравнил на 3-х 4-х сайтах цены и сроки поставки, выбрал что больше нравится, если затупил, позвонил менеджеру на крайняк, оплатил картой и через пару дней заехал в удобное место и получил хороший новый дубль, то квест с обзвоном хамоватых продаванов б/у, поездкой и ковырянием в куче железа сильно проигрывает. Имхо, наверное, ибо кто-то может быть с этого тащится?..
я на Писемского отправлял, а не на Тайгинскую.
до Тайгинской ехать существенно дальше.
я туда ваще не звоню - у них отличный сайт, все продающиеся деталюхи с отличными фотками, состояние на них хорошо видно.
оформляю заказы через сайт.
да и ехать мне туда минут 10-15 всего.
если не понравилась деталька вживую - отменил заказ и все.
цивилизованно, однако.
Как только тоето опять запросит запчастей, буду просить у вас координаты этого волшебного местаХотя мне что писмекого, что тайгинская - конец географии.
да не вопрос.
у меня, кстати "волшебная" карточка на скидку в 10% есть.
могу дать погонять.
если что-то достаточно дорогое покупать - экономия весьма существенная может выйти.
Почитав отзывы и высказывания, решила тоже брать фокус (хэтч, ибо я турист-рыбак).
Вопрос только вот в чем, уважаемые форумчане, где лучше сию радость приобретать? стоит ли на авторынки соваться или искать онли на просторах тырнета?
З.Ы. если кто продает или знает того, кто продает, просьба в личку предложения, ну очень хочется!
Общий совет таков, вне зависимости от марки: ни на рынке, ни у перекупов (подавляющее большинство машин в новосибирских объявах - перекупские) не покупать ни в коем случае. Даже смотреть не надо, чтобы время не тратить. Там хороших машин не бывает, это аксиома: либо плохо, либо дорого, либо, что чаще всего, плохо и дорого одновременно. Одно исключение на тысячу вариантов бывает, но надеяться на это не стоит.
Соответственно, нужно искать машину "от хозяина" и в официальных трейд-инах (не обязательно "фордовских").
Либо искать в другом городе, самостоятельно или с чьей-то помощью.
Денег-то сколько, про какой "Фокус" идёт речь?
Совет такой ,открываете дром или нгс ,продажа авто , и ищите форд -фокус по параметрам нужным вам , далее отбираете купленные в новосибирске у дилеров ,а из этого количества выбираете ,ту которая вам понравится , плюсы ,чистая история авто во всех смыслах и обслуга автомобиля так же более менее известна.
Спасибо большое за дельный совет! помощи мне ждать не от кого, поэтому буду сама ковырять инет, уже много времени на это убила, но хоть поняла, что хочу. хэтч 5-тидверный, не старше 2005-2006 г.
денег немного, чего не хватит, перехватим, главное, чтобы авто радовал и "кушать" не просил с ходу.
Она сложная. Любой лишний узел в подвеске при передвижении по пересеченной местности является минусом, хотя на асфальте - плюс. Ну и о клиренсе спорить думаю смысла нет. Девушка говорит о рыбалках и туризме. Брать под это Фокус - сущий бред. А если учесть расположение его воздухозабора и тот факт, что куча Фокусов словила гидроудар при проезде малейшей лужи - вообще весело. Конечно, я знаю что вы сейчас скажете: "А вот у меня ничего подобного не было! Я проехал 100500 тыщ по Карпатам и хоть бы хны..." Но опыт людей - вещь такая, он отличается от субъективного.
Какой фокус, если рыбалка, туризм? Королла или филдер, или подобные полноприводные вам показаны.
Была королла 100 полный привод. Камазисты рты открывали, когда видели по каким ... она ехала.