В ответ на: да немецкие и французские авты не приедет. А на ЛР модели японцев в большинстве своем да, встают "праворульные" контрактные движки.
Вообще, приезжает. Друг сына зимой на очкарика ставил двиг из японии. Почему? Просто состояние его резко отличалось от предлагаемых немецких. Без небольшого колхоза не обошлось. И недешево встало. 80т.р.
А установка кузовщищины с япов на леворукие аналоги не получится. Другие детали и агрегаты.
У меня друг на примасе тоже движку менял на контракт. Капиталка выходила примерно на 10 000р дороже и дольше по времени. Поставил, месяца два ездит, пока все ок.
Но он брал не глядя, как кота в мешке.
Это не ИМХО. Левые ряды стоят, постоянно проныреваем вперед по правым, что с ЛР нереально.
Куча видео как ЛР впиливается в жопу авто в правом ряду пытаясь справа обогнать. А на ПР это делать РОВНО настолько же удобнее, насколько на трассе ЛР удобнее.
Все честно.
В городе ЛР сакс. Кстати к нам москвичи тут приезжали, поудивлялись ПР моему, поговорили, именно об этом,устроил им гонку по правым рядам. Оценили все.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Вот этот вброс реальный или для поржать?
Могу накидать по полочкам почему ПР неудобен и по городу то же.
З.Ы. У самого были две машины с ПР. Разница ощутима, в том числе и по городу.
Вброс, это твой ответ на конструктивный аргумент, усе, ты слился.
Давай накидывай, ровно также про ЛР можно добавить, одинаково. При чем у меня УЖЕ накидано где еще ПР лучше чем ЛР на дороге.
Существенное отличие только при обгоне.
Говорю как юзер обоих рулей. Левый руль, удобно слева обгонять, правый, справа. Против симметрии прешь ?
/п.7/
за речью следим. Предупреждение, п.7 (переход на личности, рулесрач)
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Вот с хондой я влипал, двиг назвался одинаково, и выглядел.... одинаково....
Как мы его собрали... нда... но ниче, гоняет ) Какой то ремень в итоге висел на шкивах с разным количеством дорожек и сальники пришлось изобретать у одного привода, это был тот... 5ти цилиндровый мотор с редуктором )))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Плюсы ПР (автоматически минус ЛР):
Водитель выходит на тротуар/обочину.
Плюсы ЛР (автоматически минус ПР):
1. Когда едешь в крайнем левом, то заранее видишь поворотник далеко стоящей/едущей машины, которая собирается повернуть налево. Соответственно ты спокойно перестраиваешься, а не ломишься в соседний ряд в самый последний момент. Очень показательно в этом случае БШ.
2. При повороте направо, правая стойка не перекрывает обзор. Это касается симметрии.
3. При развороте, не нужно морду высовывать на встречку и тянуть шею, чтоб "удобно" посмотреть, когда можно будет развернуться.
4. При выезде из кармана задним ходом на проезжую часть, угол обзора наступает гора-а-аздо раньше, нежели с ПР. Если доступней, то жопу не нужно далеко выставлять, чтоб увидеть поток.
5. При поиске парковочного места в кармане, при оживленном движении, можно просахатить свободно место, таки опять из-за угла обзора.
6. При повороте направо на перекрестке под знак "Уступи дорогу", угол обзора больше. Соответственно не нужно далеко высовывать морду авто, особенно когда обзор и так ограничен припаркованными авто/сугробом/плотными кустами.
Это навскидку. Конечно, это типа "мелочи", но из таких мелочей и состоит удобство.
З.Ы. Мне срать, кто с каким рулем ездит - дело каждого, главное чтоб не слепили. Но заявлять что ПР по городу удобней - бред.
Тебе сказали симметрия, на чем и упокойся с миром. Я тебя что на ПР что на ЛР как бог черепаху уделаю. Аргумент за ПР ? - нет. Аргумент за ЛР ? -нет.... а о чем это мы ?
А о том, что ты несмотря на симметрию ищешь оправдание именно для ЛР, и это говорит нам что пора ставить точку в этом разговоре с тобой.
Уже все обсуждают БУ японца и БУ местное, а он вынул из заднцы флаг и кричит, - ПОСОНЫ я купил ЛР, наконец то, я с вами, я не сброд !!!!
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Когда тупить комплексующие/учителя в левом ряду перестанут, то есть когда я перестану постоянно справа обгонять, и когда встречку ОТделят, вот тогда и умножим на ноль преимущества вождения ПР. А пока, каждому свое. Вон, видишь, как он стремится доказать что в "в люди выбился".
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Симметрия тут бы проканала, если бы мы ездили по центру дороги. А т.к. ездим по правой, а самая опасность - встречка - слева, отъежать от обочины - пропускать слева, пассажир выходит на право и т.д., то ...
Это уже обсуждение для другого топика. Уже на двухполосной дороге со средней загруженностью удобнее обгонять справа. Да и нет других вариантов, не пропускают.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Это уже обсуждение для другого топика. Уже на двухполосной дороге со средней загруженностью удобнее обгонять справа. Да и нет других вариантов, не пропускают.
В ответ на: Вот этот вброс реальный или для поржать?
Могу накидать по полочкам почему ПР неудобен и по городу то же.
З.Ы. У самого были две машины с ПР. Разница ощутима, в том числе и по городу.
та и ты не забывай ставить ИМХО, потому что по моему опыту с ПР и ЛР ПР в городе выигрывает по большинству пунктов.
В ответ на: Факторов много, стиль вождения разный, они потому и тупят в левом ряду, что ЛР им не позволяет вправо безопасно прыгать.
Какая разница левый или правый, если не на встречку выезжать? Зеркала с обеих сторон. Не вижу проблемы.
Вот ЛР обгоняет справа. Попсовая проблема, выскочил вправо вслепую.
И когда полосы всего 2, получается что справа тормоза (фуры и тп), а слева ЛР скопились, и ты такой красава на ПР всех уделываешь используя разрывы в правом ряду.
Постоянная ситуация, а вас уверяю.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Ок. Едешь по городу, справа машины припаркованые или полная по завязку полоса. Со встречки на тебя выезжает крузак на 120. Не прозевал. Дальше что?
Заодно, расскажи как на правом руле такое можно прозевать?
Решил ты поморжевать в окрестностях Челябинска. И тут метеорит. И вообще, у меня есть товарищ. У него Субара. А на даче я делаю забор - труба в землю, к ней доски прикручиваю. Сестра - мастер спорта по волейболу. Живу по в доме номер 68, в квартире 86.
Как видите, я тоже могу нести чушь. Когда со встречки летит крузак (да хоть что), надо обосраться и/или молиться, если не атеист (в любой последовательности). Какую роль тут играет, с какой стороны руль?
В ответ на: Вот ЛР обгоняет справа. Попсовая проблема, выскочил вправо вслепую.
Частично соглашусь. Но при такой степени отмороженности как на видео, рано или поздно будет ДТП, независимо от руля.
В ответ на: И когда полосы всего 2, получается что справа тормоза (фуры и тп), а слева ЛР скопились, и ты такой красава на ПР всех уделываешь используя разрывы в правом ряду.
Может быть. На моих типичных маршрутах такой проблемы нет. Поэтому не считаю важным удобство видеть, что там впереди по ряду слева.
В ответ на: Как видите, я тоже могу нести чушь. Когда со встречки летит крузак (да хоть что), надо обосраться и/или молиться, если не атеист (в любой последовательности). Какую роль тут играет, с какой стороны руль?
Ну это вы утверждали, что что-то там более заметно фразой "С гарантией не прозевать опасность, да.".
Мне интересно, что же именно?
Что-то там - это ТС встречного направления. Они более опасны, чем попутного.
ИМХО
Что, никогда на своей полосе не приходилось уворачиваться от п.5, который решил объехать по вашей половине дороги своего попутчика, который по его мнению едет слишком медленно? Или типа тещиного языка, где ни два ни полтора и некоторые едут левыми колесами по встречке, иногда резко маневрируя, дабы вклиниться перед едущим справа?
В ответ на: Что, никогда на своей полосе не приходилось уворачиваться от п.5, который решил объехать по вашей половине дороги своего попутчика, который по его мнению едет слишком медленно? Или типа тещиного языка, где ни два ни полтора и некоторые едут левыми колесами по встречке, иногда резко маневрируя, дабы вклиниться перед едущим справа?
Руль-то как тут помогает? Ездил 10 лет на правом, сейчас на левом. Плюса кроме как при обгоне на трассе от левого руля не замечаю.
Ты мозгу то свою переведи в положение "вкл". Симметрия прокановала бы в случае левостороннего движения. Хотя да, для различных эстетов канает симметрия, когда они каким-то чудом обгоняют машины справа.
Какое я ищу оправдание? Это больше к ПР относится, а не к ЛР. А то так скоро дойдет что на турецком разговаривать удобнее... И кстати, ты начал нести чушь про "в городе удобнее на ПР".
З.Ы. Еще момент. Ни в одном сообщении, я не говорил, что те, кто ездит на ПР нищеброды и т. п., а уменя типа ЛР и я Д'Артаньян. Закусь только за удобство. В отличие от твоей похвалы за свой аттюнинхованный сарай.
Мой опыт. Не было проблем с японцами много лет, правда все безпробежные и выбирал сам в приморье. А делал так потому что нет времени по СТО шарахаться, и не держался за авто никогда, скидывал легко. Правда и европейцев не пользовал, с ВАЗа на самураев.
В ответ на: купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, да еще и заплатил за нее втридорога
Вы, как всегда, в лужу... в смысле, мимо. На момент покупки шушлайка была 3-летней и куплена была значительно дешевле среднерынка. Даже перекупы были готовы взять её дороже, чем она нам обошлась.
А как связан возраст машины с желанием ставить на неё новые запчасти, я, ей-богу, не понимаю. Даже на 20-летнюю машину, купленную за 15 тыс. руб., когда у меня такая была давным-давно, ставил только новый оригинал.
P.S. Какой вы информированный, однако, новичок на форуме, надо же! Но вы не переживайте, никто не понял с первого же сообщения, что к нам опять пожаловал некто не единожды навечно забаненный на этом форуме, просто в новом гриме.
В общем, не первый раз уже выяснилось то, что и так всем грамотным людям было давно известно, а именно: запчасти для "европейцев" есть; сервисы для них есть; "контракты", для кого это важно, на них также есть; стоит всё это как минимум не дороже, а зачастую и дешевле, чем на косоруких "японцев". Следовательно, никаких существенных эксплуатационных преимуществ у последних перед "европейцами" нет, а по потребительским характеристикам они почти всегда им уступают, если сравнивать "одноклассников".
А уж что касается именно "Фордов", то это вообще одна из самых простых и недорогих в эксплуатации марок. И я это знаю не от соседа по гаражу, который в очереди на заправке слышал обрывок разговора про то, что "контрактный двиг" на ФФ2 стоит двести миллионов, а на основании личного опыта: первый личный "Форд" у меня появился десять лет назад, машине было на тот момент 20 лет (модный красно-чёрный спортивный "Эскорт" - у друга купил), модель в наших краях очень редкая, и абсолютно любую запчасть при этом можно было купить в Новосибирске уже тогда. А чего не было в наличии (или мне просто лень было искать), привозили за 2-3 дня из Москвы. И стоило почти всё дешевле, чем на "Тойоты", которые тогда были у всех моих друзей. Это, повторюсь, 10 лет назад на 20-летнюю модель, которых на весь город было, я думаю, штук 30-40 максимум.
Даже удивительно, что сейчас, в 2013 году, находятся люди, которые уверены, что купить запчасти на "Форд" свежей модели - это что-то невероятно сложное и дорогое. Это ж насколько нужно застрять в стереотипах 15-летней давности...
Приобритение машины с ПР я могу оправдать только ее ценой при покупке. Например, первые две мои машины были значительно дешевле ЛР одноклассников. Сейчас же дело до абсурда доходит, что ПР одноклассники зачастую стоят дороже + старше годом своих ЛР одноклассников из европы. Даже наблюдал картину, когда лансер с ПР рулем 2004 г.в. стоил дороже на 15 т. р. лансера с ЛР 2005 г.в.
Что заставляет автолюбителей их до сих пор покупать по не фига не дешевой цене?