Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

форд фокус или тойота филдер

  • В ответ на: покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.
    Фейеричный бред! Котракт это купил, воткнул и не паришься год, два, может и 5-10. И вапще, причом тут "растрата углеводородов Земли"? :eek:

    П.3

  • :улыб:
    В ответ на: 1 без проблем кузовщина
    автомобиль покупается что-бы ездить, а не в аварии попадать. если форс-мажор случается, то в любом случае это потеря времени, так какая разница 3-5 дней быстрее или дольше
    В ответ на: 2прочая механика все в налчии за пару часов
    на фокус аналогично, из механики есть всЁ, авиа-почта за сутки любую железяку доставит
    В ответ на: 3 ремонт во всех подворотнях включая на коленке
    СТО специализирующихся по фордам в городе как грязи, коленку тоже никто не отменял. езжу только на диагностику, остальное на коленке в гараже
    В ответ на: 4 ликвидность
    да ладно, какая в опу ликвидность... свояк филдером 2 месяца торговал, пока цену не скинул чуть ниже рыночной - не уходил. а сосед фокуса на второй день продал после подачи объявления. спорный пункт
    В ответ на: 5 дорожный просвет 160 мм
    у 2-го фокуса просвет 155, охрененная разница в 5 мм... если приспичит, то проставки еще никто не отменял, можно задрать до 180
    В ответ на: 6 наконец то ВД4
    соглашусь только с этим пунктом из всех написанных
    В ответ на: 7 надежность и простота ит.д и т.п.
    аналогично можно сказать про форда

    зато филдер праворукий (что дюже неудобно при езде по трассе). этот минус перекрывает единственный плюс с виде 4 вд.

  • Вот, а то что я на велике на работу езжу, ты не в курсе, так что умножаем на ноль все что ты сказал.
    А я купил и сделал "средство передвижения" такое, как нужно МНЕ, а не то, что предложено лохам в салоне.

    Я рад что ты купил за 20% своей зарплаты, и был бы гораздо ты более прав если....
    не было бы на встречки без разделителя, мне семья важнее, и поэтому я трачу время на доводку и обслуживание, это мой аргумент. Критикуй если слаб он.


    В ответ на: зато филдер праворукий (что дюже неудобно при езде по трассе). этот минус перекрывает единственный плюс с виде 4 вд.
    добавьте, по городу с тупым левым рядом ровно настолько же удобнее ПР ) Езжу на обоих рулях регулярно.

    ЗЫ Andron, вторая машина в семье фунтик ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну вот видишь, ты даже не способен прочитать внимательно сообщение. о чем с тобой можно говорить?

    я уж не говорю, про "безумно долгий срок службы" контракта - год-два.

    .NET Developer

  • >>Вот, а то что я на велике на работу езжу ты не в курсе, так что умножаем ноль все что ты сказал.
    а это не имеет значения. я написал в своем сообщении то, что важно. ты не озадачивался вопросами экономии ресурсов - ты купил внедорожник для езды по асфальтовым дорогам. купив велосипед, ты, скорее всего, не задумывался над экономией ресурсов. ты просто получил гораздо больше других удобств. а тут так получилось, что еще и углеводороды экономятся.

    >>А я купил и сделал "средство передвижения" такое, как нужно МНЕ, а не то, что предложено лохам в салоне.
    объективно - ты сделал x*ню, которая никому кроме тебя не нужна. но это твое право.

    >>Я рад что ты купил за 20% своей зарплаты, и был бы гораздо ты более прав если....
    ты крайне невнимательно читаешь. там нет фразы про "20% от зарплаты".

    >>не было бы на встречки без разделителя, мне семья важнее, и поэтому я трачу время на доводку и обслуживание, это мой аргумент. Критикуй если слаб он.
    это твой личный выбор, твое право.
    не нужно его навязывать как единственно верное.
    и я не буду с ним спорить, ибо оспаривать личный выбор каждого - глупо. выбор на то и выбор.

    .NET Developer

  • за половину годовой, точно. + 20% Так ты тогда не в шоколаде ))

    Вот, ты обосновал свой выбор, лазишь под капот раз в пол года.
    Я обосновал свой выбор, мне важна лишняя масса в семейном авто.

    А вот у кого из нас х-ня ты почему то берешь ответственность определить на себя.

    В ответ на: а это не имеет значения. я написал в своем сообщении то, что важно. ты не озадачивался вопросами экономии ресурсов - ты купил внедорожник для езды по асфальтовым дорогам. купив велосипед, ты, скорее всего, не задумывался над экономией ресурсов. ты просто получил гораздо больше других удобств. а тут так получилось, что еще и углеводороды экономятся.
    Покажу прадак с расходом 8 литров на 100 км - бензинка ) (сферический прадик в ваккуме :ха-ха!: )
    Я правда... озадачивался, потому искал 5VZ.
    А велосипед, это всегда экономия, тут не дернешься. И если мне "удобно" экономить, да, купил потому что удобно было. Все логично.

    ЗЫ 120 ка с 4 VZ весит 2 тонны, не больше.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Котракт это купил, воткнул и не паришься год, два,
    Феерично :ухмылка: А может и полгода?
    Прям что молока сбегать купить, что помоечный контракт воткнуть, как нефиг делать :ухмылка:

  • Да не все так шоколадно, тот же 1NZ неделю хороший искал. За 28 взяли. За 20 только мамамия полная.
    А фирмам что сами ставят типа с гарантией, я не верю. Действительно ушатанный мотор год-два проедет и нагнется. Насмотрелся я "контрактов", среди них сейчас масса местного битья. Не элементарно это.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: слабы мозгом ребятки.
    И ЭТО говорит аккредитованый не лох, КОТОРЫЙ не ПОНИМАЕТ Половину используемых ИМ СЛОВ

    :biggrin:

  • В ответ на: а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда?
    А другая владела или владеет ЛР авто, а некоторые, как в начале темы написано, конкретно ФФ. Некоторые, в т.ч. и я - одновременно автомобилями производства Японии и не Японии и имеют возможность сравнивать стоимость ЗЧ, качество "контракта", возможности ремонта в каждой подворотне, на коленке и т.д. Сравнение сильно не в пользу ПР. Аргументов лично у меня масса, я не единожды приводил их на форуме.
    Насчет ФФ: я лично не владел, но штук на 3-х меня возили. Если бы там наблюдался хоть сколько-нибудь заметный стук двигателя, я бы услышал. Из 3-х субарей под капотом стучало в 2-х. Это я не к тому, что Субару амно, а к тому, что я слышу любые, даже очень слабые шумы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Феерично :ухмылка: А может и полгода?
    Прям что молока сбегать купить, что помоечный контракт воткнуть, как нефиг делать :ухмылка:
    вы мне объясните, откуда тут столько снобов, которые на контракт фыркают? Что за "аристократия помойки"? Ну ладно я понимаю владельцев новых авто на гарантии, но когда покупатели бушного дерьма начинают кичиться тем, что они, якобы, контракт не ставят и вообще это помойка, "я на вас удивляюсь!" (с)
    В ответ на: Если бы там наблюдался хоть сколько-нибудь заметный стук двигателя, я бы услышал.
    а вот и не услышал бы, так как у тебя такой цели просто не было. Внешне этого не слышно, пока не присядешь с правой стороны и не прислушаешься. А так сильно явно они стучат только на холодную, и только двиг 1,6. Хотя у 1,8 тоже свои прелести есть в виде плавающих оборотов.

    В ответ на: Некоторые, в т.ч. и я - одновременно автомобилями производства Японии и не Японии и имеют возможность сравнивать стоимость ЗЧ, качество "контракта", возможности ремонта в каждой подворотне, на коленке и т.д. Сравнение сильно не в пользу ПР.
    я не знаю, кто там и что сравнивал, но в сравнении ремонта 1NZ с двиглом Форда 1,6 просто физически Форд выигрывать не может.

  • Двухвальники субари стучат, редко кто 100 тык проедет и не начнет на холодную стучать.
    Одновальник (мой) за 250 прошел без стука. Хотя, начинает стучать если 95ый залить. Тут может тупо в топливе косяк...

    В ответ на: я не знаю, кто там и что сравнивал, но в сравнении ремонта 1NZ с двиглом Форда 1,6 просто физически Форд выигрывать не может.
    ТА не надо его чинить !!! Не починят его по феншую у нас. больше наломают.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: я понимаю владельцев новых авто на гарантии, но когда покупатели бушного дерьма начинают кичиться тем, что они, якобы, контракт не ставят и вообще это помойка, "я на вас удивляюсь!" (с)
    Ну мож они не хотят каждые год-два по разборам шариться и по 20-30 тыщ вываливать. Отлично их понимаю.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Ну мож они не хотят каждые год-два по разборам шариться и по 20-30 тыщ вываливать. Отлично их понимаю.
    В этой стране голову надо включать всегда. Особенно если не хочется шариться по разборам каждые пол-года. :злорадство:

    П.3

  • В ответ на: И ЭТО говорит аккредитованый не лох, КОТОРЫЙ не ПОНИМАЕТ Половину используемых ИМ СЛОВ
    :biggrin:
    Видимо просто не твой уровень, до понимания игры слов ты еще не дорос, как впрочем до вброса на вентилятор, настолько мимо, что попал в себя.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну вот давай реально посмотрим, после хорошей капиталки, 100 тык пробег уже достижение. А вот контракт, у которого горшки внутри сверкают (смотрим при покупке), 250 отлетает и не чихнет.

    Конечно с вечной поправкой, надо в теме выбора шарить, и резинки все поменять.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Конечно с вечной поправкой, надо в теме выбора шарить, и резинки все поменять.
    После оценки состояния двига, даже не стал ничего менять, кроме коренного сальника. На всякий случай. Ну, чтоб потом коробку и двиг не откручивать.

    П.3

  • типа только снятый/привезенный ? Я так не умею...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: я не знаю, кто там и что сравнивал, но в сравнении ремонта 1NZ с двиглом Форда 1,6 просто физически Форд выигрывать не может.
    Я тут как-то полез у Паси поменять прокладку небольшую в районе головы. Опрессовка показала, что там подтравливает. Половину мотора разобрал, матерился как пьяный сапожник, руки все ободрал, короче нае п.5 ся. Вот же думал, конструкция, уроды на ВАГе эти моторы придумывают - хрен залезешь. А тут поехал по другой совсем теме, на СТО мне спец. и говорит - ты еще ту прокладку купи (которую я менял), я ее поменяю в профилактических целях. Дык, говорю, там ужос! Он говорит, как так? Всегда менял все пучком. Залез под машину, открутил подушку, поднял двигатель - вуаля, меняй, хоть заменяйся.
    Я не ремонтировал 1NZ и двигло Форда 1,6 тоже. Я вообще ремонтировал по серьезному только ЗМЗ-402. Но пример с прокладкой дает понимание, что с дуру можно и п.5 сломать, а в умелых руках он же и оружие и кому-то ремонт любого двигателя одинаково приятен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это да, только вот даже прокладки у нас криво меняют, не говоря о более серьезном ремонте.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну мож они не хотят каждые год-два по разборам шариться и по 20-30 тыщ вываливать. Отлично их понимаю.
    а что они хотят? Отвалить за оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц? Не понял смысла высказывания.

  • Не надо на это реагировать, это беспонтовый вброс. Контракт переходит хорошую местную капиталку троекратно. Если это контракт, с пробегом до 100 тык из японии.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: [а что они хотят? Отвалить за оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц? Не понял смысла высказывания.
    Ку они хотят. Купить подержанного, но левого фокуса и кормить его новыми оригиналами.

    П.3

  • В ответ на: В этой стране голову надо включать всегда. Особенно если не хочется шариться по разборам каждые пол-года. :злорадство:
    Применительно к контрактным моторам, каким образом голову включать? Кажный приглянувшийся движок разбирать и дефектовать? А если сам не шаришь, специалиста привлекать? Проще уж капиталку один раз сделать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • "На каждом углу", среднестатистическом, да, несомненно. Наличие таких "сервисов" - предмет особой гордости ПРфилов. Это же второе по важности преимущество, после копеечной стоимости запчастей. Так же не имеющий ничего общего с реальностью. А в целом все не так печально. Постепенно появляются люди, которые сознательно профессионально занимаются авторемонтом, а не потому что есть гараж, а с завода уволили. Места, конечно, знать надо. Например наши гуру с форума.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц?
    Ага, новые запчасти точно навернутся, а бушные-то всяко понадежнее новых.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Применительно к контрактным моторам, каким образом голову включать?
    Так же, как и при покупке квартиры, утюга, колбасы. Нового ничего. Посмотреть, поговорить.
    Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.

    П.3

  • конечно, ведь улыбающиеся японцы, их бережно эксплуатировали, а потом так же бережно сняли с машины, которую к нам продать не смогли, завернув в промасленную бумагу, каждую гаечку :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ой не надо, особенно звездно косячат у нас "официальные" дилеры. От там ска сервис ))) Шоб я так на лохе жил.

    А не важно, места надо знать не зависимо от руля. И потом, в данный момент спор то не про ЛР и ПР. Вопрос эксплуатации авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанное тут и юзаное тут. При этом во всех аргументах за ФФ звучит ненависть к ПР, а это ничем кроме комплексов не объяснить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: /п.9/
    При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта. Контракт именно с японии, с пробегом до 100.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Артём (30.07.13 08:26)

  • В ответ на: ненависть к ПР
    Точно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.

    П.3

  • Это только половина правды, вторая..... - купил говно и упираешься, что бы самому не обидно было, типа у меня то лучше... Это уже более тонкая психология )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вы бредите! Какая нахрен ненависть, какие промывки? Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов

  • Че там упираться-то? Железка она и есть железка. Тем более подержанная. Чтоб так упираться, нужно удариться в глубокий тюненх. Дело интересное, да жаль гонять негде и времени- денюх на это нет.

    П.3

  • В ответ на: Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.
    То есть, осмотр нескольких движков (если есть в наличии, если нет - заказ, доставка, осмотр, не устроил - снова заказ) - занимает меньше времени и требует меньше телодвижений?
    Не говоря уже о том, что выбор и замена движка один черт требуют знаний и умений, и будут, скорее всего, производится с привлечением специалистов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов
    Еще безопасней опытный сангвиник водитель и 200-250 кобыл под капотом.

    П.3

  • Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.

    Справедливости ради я замечу, что у меня опыт
    - авто БУ из японии с пробегом по рашке,
    - БУ авто сделанного ТАМ и юзаного тут.

    Не думаю, что разница принципиальна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта.
    Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.

    В ответ на: Контракт именно с японии, с пробегом до 100.
    Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: ненависть к ПР
    Точно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.
    Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.
    Вроде вы же этот вброс делали (если нет, извините): там двиг 3 рубля, тут ремонт 80 тык. на запчасти. Вот мы и долбим по клавам, чтобы объяснить и показать собственным примером, что это далеко не так. А вы перевернули все строну рулесрача, который вроде как даже запрещен на форуме.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.
    Не думаю, что разница принципиальна.
    Именно из-за этой разницы я не купил нового субаря. СыпеццО.



    В ответ на: Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.
    Это СКА, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошая капиталка.


    В ответ на: Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.
    А нет такого доверия. И есть сразу недоверие к людям которые говорят что перебрать движок им раз плюнуть. Ну дак и мне раз плюнуть перебрать, а вот КАК перебрать это второй и более сложный вопос.

    Время и так и так придется тратить, но лично я не знаю где мне гарантированно сделают правильно капиталку, мало того, 100 тык после этой капиталки мне не достаточно. Мое решение контракт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • самое ржачное, что контрактные движки на европу, у нас практически все из японии :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Просто от европы до нас не доходят я так чую. Там куча желающих в восточной европе до нас.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии :umnik:

    PS смысл капиталки есть только
    1) на жигулях классике
    2) если это грузовик/спецтехника

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.
    Мне так же нет разницы ЛР или ПР. Выбор только по распространенности авто, запчастей и опыту других людей. Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.

    П.3

  • Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть. Немного не корректный спор :спок:

    Вот что по мне, на трассе со встречкой в малолитражке, спереди слева сидеть, - давай, до свиданья, не для меня. Просто не сяду. Лучше на раме и сзади. Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.
    В данном случае (см. название темы), альтернатива есть. И у меня при покупке альтернатива была, но жене не понравилась, а покупали ей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии :umnik:

    PS смысл капиталки есть только
    1) на жигулях классике
    2) если это грузовик/спецтехника
    да немецкие и французские авты не приедет. А на ЛР модели японцев в большинстве своем да, встают "праворульные" контрактные движки.

    В ответ на: Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть.
    далеко не всегда. На ту же Короллу с ЛР не подойдет кузовщина от Аллекса. Рейка рулевая опять же своя и зачастую даже контрактная over 15000.

    В ответ на: Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.
    согласен.

  • Мля, вы хоть когда пишите, что ПР удобней по городу, нежели ЛР, не забывайте ставить IMHO.

    И это, срач изначально был про дороговизну запчастей на ФФ + контракт на ФФ не купить. Форумчане отписались, что это не так. Я не пойму, рубильник в башке включиться не может, что бы понять, что стоимость обслуживания на ФФ и тойто будет +/-? Или это осознание приведет к массовому суициду?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Есть мужик в гаражах, делает неделю...
    Запчасти сам не покупает, надо ему привозить, соот выбор за тобой - оригинал или муйня...
    Сделанные им движки бегают не один год на глазах...
    Но совокупность факторов для именно моего мотора, контракт мне выгоднее и быстрее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (30.07.13 09:09)

  • Да ну как ты выберешь запчасти ТО ? Если по хорошему вкладыши разные при ремонте подбираться могут ?
    Это из разряда шаманства.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: