В ответ на: Однозначно за форд ,во первых рулится в отличии от филдера ,во вторых по свежей будет ,в обслуге одинаково ,филдера если брать то с аука ,тогда да ,но не с вариатором.
Может и посвежей, только ушатывали его по нашим дорогам и в наших климатических условиях.
Там указано, что есть доставка "в регионы". Можете позвонить и спросить, сколько она стоит, если интересно. Ну или самому зайти в Яндекс и поискать другие предложения.
P.S. Почему-то доставить из Владивостока - это нормально и привычно, а из Уфы, которая в три раза ближе, - ой, сло-о-ожно!
В ответ на: ну да, конечно, "от 15 до 50 тысяч" - это естественно значит 15
Если уметь читать по-русски, то по той ссылке можно увидеть, что контора предлагает движки почти сотни моделей. Разумеется, они продаются по разной цене. Если интересно, сколько стоит тот же "фокусовский" 1.6 - позвоните и спросите, телефон там указан. Мне не интересно, я помоечные запчасти не покупаю, тем более двигатели.
Но даже если вдруг именно это самый дорогой движок, который стоит 50, то это уже далеко не 80, про которые вы там выше упоминали.
P.S. Тяжело, когда устоявшаяся картина мира рушится в одночасье, я понимаю. Оказывается, помоечные запчасти есть не только на "Тойоту", но и на все остальные марки автомобилей. Более того, они и стоят все плюс-минус одинаково. Трудно с этим смириться, да.
Помню, один тоже утверждал, что запчасти на "Тойоту" ну очень дешёвые. Когда ему наглядно, с цифрами в прайс-листах доказали, что по очень многим позициям оригинал на БМВ 1-й серии стоит дешевле или столько же, сколько на "Тойоту Ист", человек дар речи потерял. Ведь он так верил столько лет!
Дело в том, что мало двигатель привезти, его надо еще и поставить...
На японцев есть такое дело, а вот на европу это все на порядок сложнее...
Тут еще опускаем нюансы с доставкой... типа как почта россии, только не надо мне говорить, что та же энергия относится к грузу более трепетно...
А так да, меня не надо убеждать, и я никого не убеждаю, но по факту с правым рулем в плане обслуги намного проще... но тож есть засадные позиции...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
А если научиться читать, то можно понять, что говорил я о замене поршневой группы, стоимость которой (новой) - 80 тысяч рублей. И конечно вы купите новый движок за пару сотен тысяч рублей, ага.
Про картину мира не надо мне залечивать, я многое повидал.
А когда люди - слышал я про такую дикость, в том числе на этом форуме - заказывают супернадёжный японский "контрактный двиг" из Владивостока с "гарантией", они как эту гарантию реализуют? Ждём, значит, месяц движок, он приходит, ставим, через два месяца он тоже накрывается. Звоним во Владивосток и требуем прислать новый супернадёжный "контрактный двиг" бесплатно? И что, присылают, да?
Так в чём разница-то, кроме того, что из Уфы он приедет за неделю и дешевле, а не за месяц и дороже?
Тем более выше вон написали уже, что и в Новосибирске найти "контрактный двиг" на "Форд" вообще не проблема, и стоит он примерно столько же, сколько "контрактный двиг" на "Тойоту".
В ответ на: его надо еще и поставить...
Т.е. на японские машины умеют ставить новосибирские СТОшники, а на немецкие не умеют, да? Уверен, что это не так.
Это, опять же, опуская момент, что в принципе решение поставить "контрактный двиг" - это прерогатива людей с, м-м-м, скажем так, интересным мышлением.
Для поклонников японопрома: в автодике двигло на фокус 1,6 есть в наличии, цена вопроса 32 тыс руб, с гарантией, а если пошариться на разборках европейской части раши, то можно найти двигатель за 12-15 т.руб.
Со временем, "суперпупер надежный" японохлам уйдет сам постепенно, он уже вымер, то что осталось уже агонизирует..
В ответ на: Ага, свежее, только от этого он лучше не станет. А насчет убить - дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч, и после 3 лет на ней ездить уже нельзя, ибо поршневая молотит как заяц в пень по весне. И никто не даст гарантию, придет хана движку уже завтра или через пару лет. Хотя говорят некоторые ездят со стучащей поршневой и по 250 тысяч... Но это удовольствие для редким мазохистов. По отдельности ничего не продается, только поршневая в сборе, которая стоит 80 тыр.
При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч.
,конечно поголовно. Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было), у всех пескоструйка задних арок, у всех лобовуха в трещинах благодаря крутому подогреву всей лобовухи, ступичные - это известная болячка, у 3 из 8 глючила приборка. Нахрена такая машина нужна - непонятно... Ну ладно когда она новая, на гарантии, а когда ей 6-7 лет?
А в Филдере да, фактически только масла и фильтры. Даже цепочку поменять, и то надо максимум 10 тысяч с работой...
Открою секрет ,диллеры не запрещают менять масло и чаще ,т.е. получается по 7,5 тыс.,что в основной массе владельцы и делают ,что касается филдера ,то и там по 7,5 тыс не мешает делать смену , у фокусов дилер продлевает гарантию и при чем на выгодных условиях, если брать то конечно сразу смотреть историю по книжке и желательно местный ,и не пойму что значит поршневая молотит ,это как ,у меня корола была 124 корпус с 1 NZ,масло не ела вообще ,только хорошие воспоминания ,сейчас фокус 2 ,так что на своем опыте все же советую форда ..
Бедняжка, как же вам жизни контракты-то не дают. Ночью в кошмарах нападения контрактных движков на вас не снятся?) А главное, что поражает: ездить на нищебродской машине за 300 тысяч и по-барски воротить нос от контракта - это так по-русски.
В ответ на: Бедняжка, как же вам жизни контракты-то не дают. Ночью в кошмарах нападения контрактных движков на вас не снятся?) А главное, что поражает: ездить на нищебродской машине за 300 тысяч и по-барски воротить нос от контракта - это так по-русски.
А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
Ну что, как и следовало ожидать, в очередной раз запчасти на "Тойоту" оказались ничуть не дешевле, чем запчасти на другие марки.
Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)
Я не поленился и обзвонил дилеров с вопросом о том, сколько у них стоит новая оригинальная поршневая группа на "Фокус II 1.6" и на "Короллу E12 1.6". Оказалось, что цена одинакова: дилер "Форда" озвучил цену 70+25=95 (запчасти и работа), дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!), другой дилер "Тойоты" - 71+27=98 ("Это минимум!" - добавил манагер по запчастям). При этом уровень сервиса в "Форде" выше, и гарантия лучше. И "Фокус II" - модель на поколение современнее, чем "Королла E12".
Новый двигатель на такой "Фокус" стоит 170, про "Короллу" не спросил, но, думаю, что как минимум не дешевле.
Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"
Кто хочет разобраться в вопросе "дешевизны" запчастей на тойоту, давно уже в теме.
Я как-то сравнивал и прелюдно выкладывал на форуме ссылки с ценниками, тоже в пылу спора, стоимость дублей на рав4 и хендай тускан.
Эталон был Экзист, запчасти на ходовку, бренд запчастей одинаковый как на рав4, так и на тушкана.
Так вот, соотношение цен было далеко не в пользу рав4, точные цифры не помню, но на тушкана запчасти были дешевле на 10-20%. Единственный бренд, который был дороже на тушкана чем на рав4 - это каяба.
Но, ептить, один фиг не верят!
Упомянул уже выше про это: пару лет назад сравнивали в лоб цены на одни и те же позиции по самым востребованным запчастям на БМВ 116 и "Сцион", который леворукий "Ист". Новые запчасти, разумеется. По большинству позиций БМВ была либо дешевле, либо на том же уровне, что и "Тойота". Это при несопоставимом уровне сравнивавшихся автомобилей понятно в чью пользу. Оппонент, пичкавшийся до этого много лет байками про "дешевизнутойоты", был, мягко говоря, сильно удивлён.
На "Прадо" многие запчасти дороже, чем на "Туарег" и "МЛ-ку".
И так далее.
В ответ на: А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
А чем нищебродская леворучка отличается от нищебродской праворучки? И почему такой ажиотаж по поводу контр. двигла. Много лет на японцах с приморья, всех уже и не вспомнить. Проблем с двиглом не разу не было.
В ответ на: А ездить на нишебродской косоручке за 400 и пихать в неё то, что нашли на помойке, - это по-каковски?
ну так она на то и нищебродская, что пихать в нее контракт не зазорно. Но вы-то царских кровей, купили маленькую лажу на механике, зато с левым рулем и презрительно фыркаете праворуким джипам в ступицу
В ответ на: Кстати, куда делась ваша беспроблемная "субара"? Как вы теперь без полного привода-то обходитесь? Застреваете каждый день по пять раз, наверно...
я на Тойоте езжу, какая Субару?
В ответ на: Выше мы уже выяснили, что "контрактные двиги" на "Фокус" и на "Короллу" стоят одинаково. (То же самое недавно выяснили про "контрактные двиги" на "Пежо" и т.д.)
ничего мы не выяснили. Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.
В ответ на: дилер "Тойоты" - примерно 67+20=87 (но срок поставки запчастей у этого дилера - аж 1,5-3 месяца!)
причем тут дилер Тойоты? Зачем мешать теплое с мягким? Мы говорим о Фокусе и ПР Тойоте, на нее не нужны "дилерские" цены, к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком.
В ответ на: Правда, дилер "Форда" удивился: "Замена поршневой? А какой пробег? Машину вообще не обслуживали, что ли?"
ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление. Зато вот если почитать форумы, то картинка несколько иная...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Student555555
У меня нет ажиотажа. Это определённая категория граждан выбирает машину по принципу "зато на неё "контракт" дешёвый" (правда, не такой уж и дешёвый, как выяснилось).
Для себя я не рассматриваю вариант покупки б/у запчастей, особенно таких важных и дорогих, как двигатель, в принципе.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Student555555
Ну как же, приобретая даже древнее ржавое ведро с ЛР ты автоматом попадаешь в касту избранных, илиты и вообще арийцев. Слово "правый" становится матерным, а "японец" - табуированным.
Да-да, мы в курсе. На "Филдере". Какая там комплектация, G? И никакой "Субару" 2002 г.в. до этого не было. Мы вас не узнали, не волнуйтесь.
В ответ на: Нет никаких на Фокус контрактов за 15-18 тысяч.
Точно. Мы же не видели только что с десяток за минуту найдённых объяв, предлагающих именно это. "Все врут". (с) доктор Хаус
В ответ на: к тому же можно поменять все отдельно, а не поршневую целиком
Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
Как я предполагаю, на "Фокус" отдельно ничего не меняется, там "поршневая группа" - это единая деталь.
В ответ на: ну коооонечно, и мы дружно поверили в его "искреннее" удивление.
Дилер "Тойоты" вообще не удивился этому вопросу, хоть искренне, хоть неискренне.
Если вы посмотрели несколько отжатых перекупских машин, то это ещё не повод переносить их косяки на все остальные машины марки. Уверяю вас, я повидал и попереэксплуатировал различных "Фордов" в несколько раз больше, чем вы, и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.
Да, в общем, понятно всё. Все, кто в теме, в курсе, что к чему и почём. Другие продолжают в 2013 году верить в "дешевизну_тойоты" и "если_что_поставим_контракт_да_и_всё". Ваше право.
Экий вы Шерлок Холмс. Призраки прошлого никак не отпускают?)
Да не, я-то и буду ставить контракт, как и раньше, спокойно экономя свои кровно заработанные, мне царские замашки, обладая авто до 400тыр, чужды.
В ответ на: и ни разу пока не встречал такого, в котором требовалась бы замена поршневой группы.
ну, тут перед вами и дилер шляпу снимает, сколько Фордов вы переэксплуатировали.
Все-таки боженька есть на свете, отвадил от покупки этого говна. А побеседовав по душам с мастером Форд-центре при осмотре очередного ведра, я вообще перекрестился. А так действительно, лично право каждого владеть тем, чем владеет и ставить такие запчасти, какие заблагорассудится. Только вот надо учитывать одно. Вы ездите на такой же "помоечной", б/ушной машине, и воротить свой заносчивый носик от контракта примерно то же самое, что бомжу брезговать пить из чьей-то бутылки.
Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.
Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.
У каждого свои приоритеты.
И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.
Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Да вывод простой - мало у нас Фокусов тех лет. Не завезли-с.
Тогда, когда первое поколение фокусов было хоть как-то актуально, у нас тут были дешевые прульки. А сейчас тащить сюда фокус 98-года можно разве что из любви к стилю New Edge.
А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
не знаю насчет 15 летних. но мой бывший служебный, 8 лет отроду, нещадно эксплуатируемый в качестве разгонной тачки с пробегом около 250 тыс. не имеет дыр в полу и проблем с двигателем. ФФ2 2005 года. двигатель 1,6, 125 кобыл МКПП.
В ответ на: Один поршень на "Короллу" - 6800 руб. Меняйте, на здоровье.
Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное... Двигатель 7А менял месяц назад примерно. Цена с навесным (кроме стартера, как обычно) 19т.р. Установка 5т.р.
Машина масла не берет!
В ответ на: Правда в том, что новые тачки гомно, старые тоже ) Для кого то важнее "левый руль" а для кого то практичность.
Фиг с ним с мотором и маслом. Кроме всего прочего есть еще проблемы, это - коррозия, и отсутствие в наличии например ходовой кузовщины на свежие авто.
У каждого свои приоритеты.
И это, эгоист, давай поспорим что у тебя женщина это.. тоже "контрактная" ? Иди теперь проблюйся.
Есть "контракты" праворульки (особенно где существенна разница по цене с ЛР), с безусловным выигрышем над свежим ЛР.
Да, в данном случае не все так очевидно как например вот тут )
И не надо спорить, цена/обесценивание авто есть честный ответ.
Что то я не припомню живых 15летних фокусов тьму,... бегающих без дыры в полу. А филдеров - куча. Соответственно и выводы напрашиваются.
Мало того, эти ПР уходят в периферийные города сейчас. В том же Бийске их количество сильно выросло.
ай малаца! =)
В ответ на: А на филдер 98 года я бы посмотрел. Хоть одним глазком.
это довольно сложно сделать, учитывая что они с 2000 года пошли.
В ответ на: Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
В ответ на: некоторым зависимым плевать на безпроблемность, лишь бы был левый руль.
Я об этом и говорю.
В ответ на: Отчего так левый руль насадился в подкорку? Оттого, что гражданинам прагматично и тверёзо мыслящим, параллельно как установлен руль. Берется в зачет сочетание цена- качество и безпроблемность пользования и ремонта.
"Машины контрактные, двигатели контрактные, женщины контрактные - всё у них так" (с) кто-то в ру_чп
Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.
К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Слежу с интересом за темой. Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."
В ответ на: Реклама потребления, исключительно для лоха аккредитованного.
К сожалению ценники на новые интересные авто в нашей стране доступны только очень богатым людям. И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
Опять же за "из салона" особо не срался. Разгорелся вполне обычный спор о вкусе устриц между сторонами, одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
конкретно в данный момент Филдер выигрывает во всем..лично для меня
1 без проблем кузовщина
2прочая механика все в налчии за пару часов
3 ремонт во всех подворотнях включая на коленке
4 ликвидность
5 дорожный просвет 160 мм
6 наконец то ВД4
7 надежность и простота ит.д и т.п.
5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
В ответ на: А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд". С какой величины личного состояния вы переводите граждан из второй категории в первую? Хотя бы порядок обозначьте.
В данном контексте эти два термина в разных измерениях. "Сброд" не относится к фин. благосостоянию.
Сброд это те, для кого авто - РОСКОШЬ. И дело не в личном состоянии. Например - авто за 3 ляма с салона, а кресло у маленького ребенка лицом вперед. Это сброд )
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: 5 из 7 качеств важны для СТОшника или перекупа и только 2 качества - потребительские.
будешь еще спорить, что прули берут чтобы чинить, а леворульки - чтобы ездить?
Вот реально каждому свое, лишний раз это видно. И предмета для спора особо не вижу.
Просто для тебя "ездить" это ЛР, желательно с салона.
Как ты объяснишь "ездить = ЛР"? в своем высказывании? - а никак.
И причина этому только одна, ты поддаешься на рекламу ценностей общества потребления, а ПР относится к ДОнашиванию, более экономичному и рациональному использованию ресурсов, и полностью портиворечит твоим мелким стремным ценностям.
И нам надо радоваться, что есть эти машины, а мы антикульт сделали, слабы мозгом ребятки.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: И пусть реальный сброд тешется - "с салона, левый руль"
да ладно бы с салона, купил какую-то шушлайку с 1,4 5-летнюю, и уже возомнил себя элитой, и контракт у него - помоечный. А то, что сам получил машину с немецкой помойки, да еще и заплатил за нее втридорога - это нормально.
В ответ на: Первый сильный аргумент прозвучал примерно так: "все поголовно ФФ требуют замены поршневой стоимостью 80тык, а на тоето двиг. контрактный 100 рублей пучок."
не было такого. А на деле действительно, 8 машин, 8 молотящих поршневых. В чем я не прав? А на Тоето действительно, пусть и не 100р., но дешево и есть всегда и везде.
В ответ на: одна из которых слышала о нем от приемщика на СТО.
а другая откуда слышала? Я вас умоляю, одно балабольство у второй стороны. И повторюсь, я своими ушами слышал у всех стук в движках, приемщики на СТО тут ни при чем. К тому же, почему я должен не верить мастеру дилера Форда?
В ответ на: А еще интересно противопоставление "очень богатые люди" - "сброд"
сброд - это те, кто ездит на помоечной машине и при этом презрительно называет контрактные запчасти "помоечными".
ты не прав по всем статьям. мне пофигу на культы.
я купил новую машину за половину годовой зарплаты. 20% было в нее вложено в качестве доп оборудования.
и новая нужна потому, чтобы не тратить свое время.
и пофигу, как ты это расцениваешь.
я не делаю культ из вещей, как это делаешь ты. бесконечные доводки, эксперименты, выяснение вопросов на форумах, поиск запчастей. вещь она на то и вещь. купил - пользуешься. сломалась - выкинул, купил новую.
ты только что не фапаешь на свою вещь. да и то неизвестно.
заниматься мнимым рациональным использованием ресурсов ценой своего времени?
да нахрен оно сдалось.
и ты рационализатор только на словах. чтобы возить свою тушку в пределах города, ты купил не микролитражку, чтобы экономить невозобновляемые углеводороные ресурсы, а купил внедорожник весом 2.5 тонны, которого поставил на низкопрофильную резину и заменив ему тормоза. по сути - попытался заставить паровоз летать.
и кто там что донашивает - мне пофиг. культа "новой машины" у меня нет. я покупаю новые машины лишь потому, что с ними можно раз в полгода ездить на ТО и раз в месяц открывать капот, чтобы залить омывайку.
покупать контракт - это бред по моему мнению. ибо экономии никакой нет. в конечном итоге все выливается в расходы времени на поиск, покупку и замену. а также повышенный расход масла и бензина перед заменой агрегатов. опять же - бездумную растрату углеводородов Земли.