Погода: 11 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Недорогие французы или японец, но ниже классом?

  • Про тавотницы вы намечтали...

    П.3

  • В ответ на: Про тавотницы вы намечтали...
    еще спорить будите?! :ухмылка:

    конкретная шаровая, от конкретной тойоды...

    а да, даже дубли с ней идут :ухмылка:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тойопет крузак 70г ?

    П.3

  • нет, седан середины 90х, конкретно 95 года

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Япы тож иногда чудят несказанно. :злорадство: Например в карине 21 чтоб вытащить генератор, нужно снять бачок омывателя. Иначе болтик упирается в него. :злорадство: Таких хитротеней наверняка море, но в целом прощается.

    П.3

  • пыж 301 он же ситро с-элизе... прям пыж по кузову нравится... кто что думает об этих новых "бюджетниках",давайте обсудем, только без тоета супер - зналбы, взялбы

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Если брать с 1.6
    То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
    Автомат, там 100% модифицированный al4, опять же знакомый до боли, при эксплуатации греть, греть и еще раз греть, менять масло в нем, раз в 20 тысяч, и еще, я бы выкинул термостат на теплообменник который…

    А вообще, для меня наиболее интересен дизельный вариант, с механикой…
    Тут опять же, топливо по сезону, класса евро 5, ну и интервалы замены масла сокращаем вдвое

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.

    .NET Developer

  • В ответ на: Если брать с 1.6
    То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
    Вы вообще всё в одну кучу смешали. :безум:
    Во-первых, на 307-м и 308-м используются разные моторы 1.6.
    Во-вторых, только один из них совместный с БМВ, но проблемы с надёжностью есть только у турбоварианта, который здесь не рассматривается.
    В-третьих, на 301-м стоит более другой третий мотор 1.6.

  • Вот тут их с прямыми конкурентами сравнивали, например. В целом, неплохие машины на фоне остальных.

    Я не тестил, мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.

  • В ответ на: мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.
    Неделю, как из Италии вернулись. Там этих 208 бегает достаточно много. В городском потоке очень и очень симпатично машинка смотрится. Вчера своего пыжа на диагностику к официалам загоняла, стоял там 208, но так как торопилась очень, то не рассмотрела подробно.

  • Я тестил в Новосибирске 1.6 на "автомате". Мне понравилась машина почти во всём, кроме комплектаций - я хочу "механику" с этим мотором, а их не бывает на нашем рынке. Надо бы 1.2 протестить, но всё не соберусь.

  • А "недорогие" французы совсем не бюджетники... по пол-мильона стоят :безум: , по цене то кусаются, ну и кто их брать будет? За такую цену лучше мерс Е-шку взять или джип, или даже гелик, все лучше будет, чем покупать новый мелкий авто с дохлым мотором.
    301 и Елисей должны стоить от 250-300р, тогда это будут настоящие народные авто.

  • Есть бюджетники, а есть машины Б класса...
    Б класс никогда дешевизной не отличался. Та же Клио стоила вровень с Меганом - полноценным С классом.
    Елисей и 301-е все-таки значительно дешевле С-класса, если оснащение среднее брать.

    .NET Developer

  • Бюджетников выше Б класса и нет вовсе. Елисей и 301-ый позиционируются именно как авто для стран третьего мира, что уже подразумевает, что экономят на всем, чем не бюджетник?

  • ну да, бюджетники и есть. я к тому, что они все же дешевле С класса... В скудном оснащении - значительно, а в топовом - чуть-чуть...

    да и ваще щас классы все как-то перемешались нафиг... когда альмера, якобы Б класса по длине как добротный Д года 3 назад.

    .NET Developer

  • В ответ на: смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.
    мне как раз элисс не понравился - как то все совсем подешмански, а 301й получше будет по качеству отделки внутри, да и внешне выглядить более агрессивным, но если 301 скомплектовать до нормальной - получается
    типа (взято с сайта патриот авто в наличии):
    PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp MT 603400 RUR
    PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp AT 643 400 RUR
    имхо, за эти деньги лучше пойти смотреть фолькваген поло - цена получается сравнимая,
    с другой стороны в том же патриоте есть в наличии 408е по цене дешевле чем 301 :ха-ха!:
    408 Allure 1.6 MT (120 hp) 608 939 RUR
    408 Active 1.6 AT (120 hp) 655 500 RUR

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: За такую цену лучше мерс Е-шку взять
    Не забывайте добавлять "IMHO"!
    Потому как, IMHO, если мерс Е-шка стоит уже столько же, сколько новый бюджетный авто, то его "лучше" не брать, а поскорей избавляться от него.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ну и кто их брать будет?
    Ну явно на порядок больше людей, чем тех, кто возьмёт "за такую цену мерс Е-шку или джип, или даже гелик". Что это за "Гелик" такой, кстати, за 500 тыщ? Он вообще в состоянии самостоятельно передвигаться и не требовать на поддержание минимальной работоспособности дофига времени, нервов и денег? Очень сомневаюсь. Не говоря о том, что мало кому в принципе нужен "Гелик", при всей моей к нему симпатии.

  • Гелик W460, времен московских олимпийских игр, в состоянии не сильно бит и не сильно дымит, от 200р, это так, для примера.:улыб:
    Да я понимаю, что народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату. Но я не понимаю, почему производитель позиционирует мелкий седан Б-класса для стран индии, китая, россии, то есть народный автомобиль, по таким конским ценам. Казалось бы наоборот, надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады. :зло:

    Исправлено пользователем Gellowgles (22.07.13 16:43)

  • В ответ на: народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату
    Что есть результат? Если результат - это максимально беспроблемная и беззатратная эксплуатация автомобиля, то древняя E-шка будет намного худшим выбором, чем новый 301, "Поло" и т.п.

    В ответ на: надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады
    Статистики продаж новых PSA-шных близнецов пока нет, но статистика продаж их прямых конкурентов говорит о том, что вы не правы.

  • в России не позволят продавать машины дешевле нашепрома, отсюда и цены

  • Простите, а под нашепромом вы что понимаете? "Форд", "Тойоту", "Фольксваген", "Ниссан", "Рено", "Пежо", "Ситроен", "Шевроле" и многих других, которые производят в России примерно 2/3 всех продаваемых здесь "иномарок" и нисколько не заинтересованных снижать цены? Или же только "АвтоВАЗ" во всех бедах виноват?

    Впрочем, это уже совсем не по теме топика.

  • а если иностранный производитель начнет а правда продавать бюджетные авто по цене - от 300 т.р. А у Вас как раз появилась нужда купить авто. Выбор встает между бюджетной "иномаркой" и ладой. Вопрос: какого цвета Вы купите "иномарку"?

    Исправлено пользователем TechnoGreen (22.07.13 20:02)

  • У вас очень бурная фантазия. Вы правда думаете, что "Рено" мечтает продавать "Логан" на 100 тыс. дешевле, чем его берут сейчас, а злые дяди из правительства звонят в "Автофрамос" и запрещают это делать?

  • ННП
    ИМХО давайте не будем обсуждать общие вопросы ценообразования у нас в россии, от того что мы зафлудим тут пару страниц негодуэ на цены - ничего не изменится, так что - что есть, то есть, и ничего с этим не сделаешь.
    Ну и если бы я задумался о покупке Д или Е класса за 500-600, я бы так и написал, а я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории. Я конечно знаю что есть камри, мерсы и т.д., но все же пусть и ниже классом, но я смотрю на новые машины.

    408 - да, прикольная машинка, немного не нравится решение дизайна с багажником, но клиренс 17см под зашитой - это конечно вин, в пределах пересечения ценовых диапазонов, можно подумать.
    А вообще пришла идея попробовать подкопить к НГ и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.
    А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости. Что то для меня приоритеты в данном направлении сместились.
    Тест в авторевю почитал, интересно... надо подумать еще.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно
    В этом году в отличие от 2012 года до сих пор у дилеров куча машин прошлогодних в продаже, которые еле продаются несмотря на приличные скидки, думаю, на будущий год производители постараются не допустить подобного...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-го, техника один в один, багажник правда меньше и салон хоть и яркий, современный, эргономичный, но имхо вычурный для меня. Было бы совсем супер, если авто был с внешностью с4 седан, интерьером от 308/408 и багажником от 408-го)

  • В ответ на: посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-го
    смотрел, экстерьер так ничего, ИМХО мордаха на мой вкус грузновата, но в принципе пойдет, по салону такого же мнения, пежовский нравится больше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости.
    Аналогично. Тестдрайвил в один день Джетту и Мегана, по подвеске моей пятой точке, разбалованной Логаном, больше приглянулся последний. Его и взял.
    Что касается прошлогодних машин, так прямо щас еще есть 12-й год на складах. Сегодня вон с утра по радиве про Фокусы со скидкой 70 тыр слышал.

  • В ответ на: по подвеске моей пятой точке, разбалованной Логаном
    Это чего значит? У логанов мягкие энергоемкие подвески?

    П.3

  • Желаете поспорить? :biggrin:
    Имейте в виду, на своем я за 4.5 года проехал 65 тык по самым разным дорогам, в числе которых и щебенка длиной сотни км, и зимники не сильно короче, и трасса разной степени раздолбанности, ну и город, как без него.
    Так что "да" на оба вопроса.

  • В ответ на: Желаете поспорить?
    Не, спорить не буду. Я в такси на логане ездил. :злорадство: Может оно и надежное, но гремящее, трясущее, несобранное. На карине стоят жесткие пружины и чуть поднята, но она мерседес с пневмой по сравнению с логаном. За год пробег более 60тысяч.

    П.3

  • Ушатать можно все что угодно:улыб:
    Не стоит судить об авто по поездке на такси.

  • Это был новый логан.

    П.3

  • Что есть новый?
    Это была его первая поездка с автосалона?:улыб:

  • Хотелось бы заметить, что такси - отнюдь не показатель.
    Я вон одного типа знаю, который достаточно свежего мерса укатал в хлам за одно лето. И что теперь, все мерсы - какашка?

  • В ответ на: Я в такси на логане ездил
    Всё равно, что судить о вкусе крабов по крабовым палочкам из местного супермаркета...

    Подвеска Логана ни энергоёмкостью, ни шумностью, ни надёжностью не уступает Пассату В6 при езде 90км/ч по гурнтовке между трассой и дачей. Проверено собственной задницей.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории
    Я посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Нада брать логана!

    П.3

  • судя по пресс-релизам у нас Логаном будет то, что в Турции Симбол...

    .NET Developer

  • В ответ на: Я посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.
    против логана ничего не имею, тем более что в семье есть такая машина, видал фотки... тест от ревю в одессе читал... но все равно внешний вид - не мое... а ИМХО машина должна нравится, и выходя из дома и садясь в нее, твое имхо должно быть насыщено.... короче решил на 408й... а там видно будет...
    З.Ы. ему бы меху от фольца - цены машины бы не было

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну, я, как бы, так и написал "Логан, который в Турции идёт как Символ".:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ему бы меху от фольца - цены машины бы не было
    Да много каким авто меха от Фольца пошла бы на пользу...:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Одоюрям-с с выбором!
    На счет мехи согласен, как была на 307, так и на 408 один в один, даже форма ручки одинакова.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ездил как-то неделю на 307-м, привык к коробке. Пригнал в Новосибирск, отдал заказчику, пересел в "Форд" - и чуть рычаг не сломал сразу же. :biggrin: Ход рычага раза в два меньше, а мышечная память по привычке толкает руку дальше. Там где у "Пежо" ещё свободный ход рычага, у "Форда" уже передача включилась. Полчаса обратно привыкать пришлось.:улыб:Но в целом МКПП у 307-го нормальная, удобная в управлении и езде.

  • Ага, ход палки большой, но втыкаются передачи достаточно четко.
    Кстати, на моей памяти, задняя на 307-м не воткнулась с первого раза за все время эксплуатации раз 5, не больше. В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • > В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.

    переведите.
    правда не понимаю.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не с первого раза включалась задняя передача + вылетала иногда по ходу движения задом. Это вроде нормально, т. к. в книжке было написано, если задняя не воткнулась, то следует заново выжать сцену и воткнуть заднюю еще раз.
    З.Ы. Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (29.07.13 08:34)

  • вылетала по ходу движения?!
    это не может быть нормальным!

    и с ситуацией "Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит" сталкивался только на одной машине - УАЗе-буханке. там такое иногда случалось.
    но даже на жигулях (классика, зубило, НИВА) такого НИКОГДА не было.
    я просто не верю что такое вообще возможно на иномарке.
    да, бывает задняя слегка с хрустом включается, но чтобы не включалась....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: