Погода: 11 °C
23.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Недорогие французы или японец, но ниже классом?

  • Собираясь продавать машинку подсчитала что с учетом накоплений бюджет составит около 380 тыс. р. Вот и встала перед выбором:
    1. Ниссан Ноут (европеец 1.6, автомат (не вариатор)
    2. Ситроен С4
    3 Пежо 308
    Вроде как французы внешне посимпотичнее да и классом пожалуй повыше, но слишком уж противоречивое мнение об их эксплуатации. Действительно ли они так дороги в обслуживании и может у кого есть С4 и 308, поделитесь отзывами
    Да, важный момент - как уже сказала денег не много поэтому брать собираюсь подерженное авто, а не из салона. Года 2007
    Посоветуйте с выбором

  • с4 и 308 - это по сути одна и та же машина. Дорогим у французов может быть кузовной ремонт и ремонт электроники. По ходовке ничего дорого нет. У французов скорее проблема не в дороговизне обслуживания/ремонта а в малом наличии спецов, занимающихся французами, хотя в них нет ничего сверхестественного. Какие-то стандартные операции типа: замена жиж, свечей, колодок, фильтров; диагностика/ремонт ходовки итд сможет сделать любая СТО

  • Ага, может. Я в прошлом годе к дядьке Голоду пытался на диагностику ходовки записаццо, был послан со словами "мы, вообще-то, только японцами занимаемся". Можно подумать, ходовка Логана прямо так уж страшно отличается от той же Короллы.
    Так что, ТС, на самом деле очень мало кто рискует ремонтировать французов у нас в городе, прямо по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме официалов, но у них ценник негуманный. Хотя и VAG-ов то же самое касается.

  • >>"мы, вообще-то, только японцами занимаемся"

    а я думал, эти времена уже прошли...

    .NET Developer

  • Я сам так наивно думал :biggrin:
    А теперь уже пофигу, машину я сменил. Правда, опять на француза :tease:

  • Странно, я ещё давным давно на не японцах Голода посещал, когда он ещё на фрунзе существовал.

    больной ублюдок

  • Уж что-что, но ходовку у хранцузов любой "дядя Вася" в гараже может глянуть. Вообще проблем не вижу.
    Когда владел 307-м, единственное, что не смог найти - это электронная диагностика двигателя. Только у официалов. А СТО, которые занимаются "онли" японцами, я принципиально обходил и буду обходить стороной.
    З.Ы. Знакомый мастер смены СТО (известной), года полтара назад поведал мне, что они очень с охотой переходят на обслуживание всей европы. Не выгодно стало заниматься только японцами.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (26.06.13 06:19)

  • Между вашими вариантами, я бы смотрел 308/С4. Намного интереснее ноута как снаружи, так и внутри, да и по размеру салона.
    По ходовке ломаться особо нечему. Электрика должна быть в порядке, 2007/2008 года еще не такая уставшая. У меня 2004 г. в. был, проблем не было. И сейчас у нового хозяина проблем не возникает.
    Обслуживание совсем не дорогое. Но, как сказали уже, есть нюанс по поиску СТО - кругом же онли японщики....

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да я тоже отзывов почитал, на чем только к нему не ездили... Поэтому был крайне удивлен, мягко говоря.

  • Подскажите как весла себя коробка? Читала во многих отзывах что у С4 именно коробка слабое место и что чуть ли ни через каждые 30 тыс. км приходится ее выкидывать и ставить новую, а стоит коробка на европеца не менее 40 тыс

  • у него механика была, у меня автомат на 307, пробег по одометру 132 тысячи, есть иногда не большой "пинок" на второй передаче, при блокировке ГТ

    PS масло в ней надо менять, раз в 20 тысяч...

    PSPS на форуме много тем про 308!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (26.06.13 07:22)

  • Коробка вела себя отлично, но имхо, не хватало 6й передачи. Механика у меня была :хехе:
    Если будете брать 2007/08 годов, проблем с коробасом не должно быть. Вы погуглите на профильных форумах за коробас.
    А на японца думаете новая коробка стоит дешевле? Контракт да, дешевле, но не новая :миг:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать, смотрите тогда японца! За 100тыр пробега уже могут начать вылазить проблемы посерьезнее колодок и вот тут пежо будет раза в 2 дороже по ремонту! Пежо хороший автомобиль но когда за ним следили и вы понимаете какой настоящий пробег, а в лотерею с Францией играть не стоит!
    Да простят меня модераторы: Продаем 308е жены, в новом состоянии 25000 честный и прозрачный пробег (покупали в салоне сами), но существенно дороже вашего бюджета!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну немного добавить и проходит 308 дилерский на автомате от хозяина. 08 года, может быть на литье и с резиной второй. Какой японец стоит столько?

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (27.06.13 12:40)

  • Ну да немного примерно соточку +- и дилерские они все, важно местнодиллерские и опять же важен на этой дилерской пробег! Хотя спора нет при одинаковых качествах японца такого года и пробега ненайти! С пежо проще дело!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • да ладно, за 450 были 308 от патриот авто в городе....
    тут другое дело, не так давно тут же на форуме кто то продавал своего годовалого пежо по цене, равной НОВОМУ салонному ведру :шок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Исправлено пользователем TechnoGreen (27.06.13 13:21)

  • Ну, разбег цен на новые салонные ведра тоже может быть плюс/минус 150 тыр в зависимости от комплектации. Так что это не показатель.

  • без кондера и на веслах?

  • после француза (ситроен) не могу положить глаз ни на одного японца в той же ценовой категории (пластик как у детской машинки). Все-таки французы думают и об эстетике - и экстерьер и интерьер. И электроникой все напичкано (не знаю плюс это или минус). По поводу тех. работ проблем тоже не было, запчасти знаю где всегда в наличии. Меняют на любом нормальном СТО.

  • ты пежо видел без кондера и на веслах?! :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • а если выбирать из французов (рено/пежо/ситроен) - рекомендуют ситроен, как наиболее продуманный из всех

  • Уточняйте уж в чем конкретно более продуманный.

  • Достаточно просто посидеть в салоне, не говоря уже о няшках - климат контроль, анатомические сидения, датчик дождя и пр. и др. (это я о конкретном годе, довольно махровом). Если есть интерес - гугл в помощь - я в своем время, когда находилась в подобном поиске, много информации начиталась

  • Ну да ништяки они только в ситроене :biggrin:

  • юмор тот еще, но год для уточнения был указан - довольно старый (в рено 2007 года, например нет того, что есть в ситроене 2003. Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)

  • рено рене рознь. в 2003-м в Мегане были 4 импульсных свеклоподъемника, запуск двигателя кнопкой, ключ-карта с дистанционным управлением и многие другие ништяки... которые в японцах С класса в 2013 встречаются далеко не всегда.
    а пежо-ситроен - вопрос лишь личных предпочтений...

    .NET Developer

  • А если копнуть глубже, то у Рено 25 был первый в мире, мульти руль, и первая продутая серийная машина в аэротрубе…
    А ну и дизайнеры из ателье ламборгини трудились над ней

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ...Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)...
    пруфлинк в студию сударыня)))))))))))))) Пыжи и ситры и это по сути одни и те же машины.

    Пересекающиеся модели

    107 - С1
    207 - С3
    301 - C-Elysee
    308 - С4
    408 - С4 седан
    508 - С5 (кроме гидроактива)
    4008 - C4 Aircross (по сути ASX)
    4007 - C-CROSSER (по сути outlander)
    Партнер - Берлинго
    боксер - джампер

    не пересекающиеся модели
    пыж: 2008, 3008, 308sw, 308cc, rcz
    ситр: линейка DS и ллинейка Пикассо

  • как много буков :безум:
    Мне, как девочке, пруфлинки на данную тему искать не охото и незачем. И если ТС тоже девушка, то меня поймут. Половина того, что содержится под капотом, нас волнует мало, а все, что уже перечислено - вполне достаточно. Пыжа и Витца у меня не было и не будет, но затестив и то и другое и третье сложилось определенное впечатление, о котором я и надумала поделиться. :миг:

  • :ха-ха!:

    то, что девочка не дает вам право называть красное зеленым) И если ТС хотела бы спросить девочек по поводу выбора авто, то она запостила бы на сибмаме

  • В ответ на: , и первая продутая серийная машина в аэротрубе…
    Хотите сказать, что ни один из производителей до 1983г. не продувал кузова серийных автомобилей?

    у меня всё в порядке

  • Сааб, не?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать...
    А я бы посоветовал посмотреть, в том числе и с пробегом за 100 000 км. Совершенно не показатель.
    Все зависит от варианта, и от бывшего хозяина, просто нужно смотреть с пристрастием на состояние.
    Я своего продал на пробеге 175 000, но по состоянию он был как 75 000 км.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.06.13 06:17)

  • В ответ на: Мне, как девочке
    Аполтично рассуждаете!
    Автомобилист за рулём не имеет половой принадлежности!:улыб:
    И прислушайтесь к тому, что "умные дядьки" говорят. Витц сравним, пожалуй, только с одним Пыжом - 207-м, а, например, в 508-м Пыже, грубо говоря, на Витце можно по салону ездить, а в багажнике запасной хранить.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • да ладно, чет вы витца так приподняли, со 107 ему быть рядом, но не как не с 207 :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Спасибо всем за советы!!! Решила пока остановиться на ситроене, пообщавшись с владельцем аналогичного авто. Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет, так что в любом случае буду прежде всего обращать внимание на тех.состояние авто. у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала

  • Как подберете себе ситроена, напишите год и пробег. Если смотреть авто с пристрастием, то можно определить, скручен пробег или нет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • > не пересекающиеся модели
    .......

    а куда 407й дели?
    единственная модель во всей линейке, дизайн кузова которой радует глаз.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нет, не забыл, ее просто давно уже не выпускают. А 406-ой купе с дизайном пининфарины с 3-х литровым V6 - это вообще машина мечта)

  • с4 3-х дверый вообще супер выглядит, но менее практичен)

  • В ответ на: у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала
    с вашим бюджетом я бы и дальше ездил на отремонтированой сузуке, если сузука действительно не требует никаких вложений серьезных в ближайшее время и подкопил бы чуток на новенькое ведро)

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет
    Сильно заблуждаетесь! Типично для бывшего праворульщика (думаете что на всех тачках пробег непредсказуем)! Не сравнивайте 2х годовалый салонный авто и старую япошку у которой уже хозяев было как минимум 3 и долгое время!
    Много пересмотрел салонных авто от хозяев которые его купили в салоне, гарантия кончилась и они скидывают авто.
    Если интересно могу вам схему как нужно мыслить набросать! :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • а если японец классом повыше? :biggrin:
    вот тут вчера отпесался за хонда фит
    поизучайте внимательно ссылки
    там ваших французов рядом не стояло

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • фит классом повыше7 кто его поднял то вдруг?

    больной ублюдок

  • я не про классификацию, а про качество

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • у Фита беспробежного одно неоспоримое качество есть.
    Это вечный автомобиль. Только не потому что он оч надежный. А потому что не продаешь его через несколько лет. И он всегда будет с тобой.

    И еще. Ссылки про надежность - это все херня в России. Потому что у нас авто обслуживают василии из гаражей китайскими расходниками и дублями, и масло "подешевле, но ооооочень хорошее".

    Да. А зимой эти надежные двигатели коптят небо на холостых круглыми сутками, что выливается, как обычно, в контракт для "очень надежных японских двигателей".

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (02.07.13 08:05)

  • В ответ на: я не про классификацию, а про качество
    В ответ на: а если японец классом повыше? :biggrin:
    :umnik:

    и про какчество, о да.... че там у нас с вариатором?! :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • это почему не продашь?
    зачастую продают дороже чем покупают

    у надежного авто меньше шансов умереть от рук василиев
    если только обычное масло в варик не заливать
    там-то мгновенный кирдык :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • В ответ на: зачастую продают дороже чем покупают
    корону бочку? :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: