вы о чем, любезный? давайте приводить в пример специально подготовленные машины, ага......вы будете утверждать, что коробка автомат выигрывает у палки по всем статьям? почему тогда все гоночные машины не на автомате?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
и я о том, что человек получает кайф от авто не только от динамики, которая в большинстве случаев на МКПП лучше, но и от комфорта управления, который на акпп несомненно выигрывает.
поотому, что на автомате нету контроля тяги, как такогового... вот за что меня и бесят автоматы...
на моей машине, чуть выручает режим спорт, она тогда с заблокированным ГТ ездит....
а по динамике...
ну давайте сравним тот же орландо, механика 11.6 до сотни, автомат 11.8
две десятых секунды, не та разница...
а если мы отойдем от классической схемы автомата, а посмотрим на роботы, то те могут оказаться даже быстрее механики
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: кайф - это на палке...все остальное лажа
Какой то детский категоризм
Я вот давно уже от механики отошел и назад не тянет.
А динамику кардинально типом коробки не поднять.
И не будем к этот холивар раздувать.
фокус едет за 9.3 со своими 150 лошадями...
а вся проблема кроется в том, что японские лошади на прульках - они пони. ибо измеряются по-другому.
ну, и любовь японцев к большим мощностям на диких оборотах при скромном моменте также прикладывается
цивик 1.5 со своими 150 или 160 сил едет также, как Калина с 98 лошадями и палкой. потому что объем атмосферника есть объем атмосферника.
"П.С. В настоящее время своего Пыжика я продал за 33000 т.р. потеряв за пол- года 50000р. в цене (правда продавал срочно) и почти 25000 на расходниках, купил праворульного коня под гордым названием Тойота Альтеза 2004г.в. и понял, что ездить на импортном авто хорошо, а ездить на японском автомобиле просто АХ-НО!!!"
чувак жжот. метаться между 307-м и псевдогонкой системы "Альтеза" - это сильно.
Альтеза вообще на редкость сбалансированный автомобиль.
Она не разгоняется, не тормозит, не рулится, жрет бензин ведрами, клиренса нет, подвеска такая, что позвоночник ссыпается в трусы, места в салоне нет, шумоизоляции тоже нет, из электроники только часы.
защел по первой ссылке, почитал...
там даже в комментариях этому чуваку пишут, что он ССЗБ, и с ценами там гонево конкретное...
больше всего понравилось про то, что гидроблок не продают у нас
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Альтеза? У двух друзей есть такие. Одна хэтч, вторая седан. Кроме как повозкой я их назвать не могу. Комфорта 0, шумка 0, ништяки 0. Закусывался по честному 3 раза с 2.5л. 160 сильной на автомате, против моего бывшего пыжа. Без шансов, у альтезы естественно. Трешка может и едет. Кстати, ценник на эти повозки зал...н неимоверно.
Просто чего писать то, чего нет. Альтезу 2,5 на пыжике объехал. Дело не в том, что объехал. А в том, что не гонко пыжи. И альтезы не гонко. Хотя на одной доске с пыжом- гонка.
Гонко это сти.
В ответ на: бгг, как мне нравятся эти "выращения японцами умы"
Причем здесь какие-то умы, взращеные япами? Все просто. Запчасти на япов продаются в союзпечати. Хошь оригинал, хошь дубль. Япы предсказуемые, проверенные автомобили. Замена агрегатов, как коробка, ДВС, доступны по рублям. Напротив капризные существа от хранцавтопрома и калино-грандо.
Про новые разговора не было. Берем лотерейный билет из франции?
Пыж 2.0л. 137 сильный (честные лошади), на палке.
Согласен, пыж не гонка, просто альтезы позиционируются как пацана-гонки мобили.
Ну с чего капризные то? Обычные, самые обычные авто блин. Почти за два года подвел меня пыж трижды: аккум сел, пожопил заранее поменять; датчик коленвала умер; в -35 без прогрева не завелся. Все остальное время работал как борбос. За 55 000 которые я проехал на нем, только плановые ТО и замена. Дубли весьма дешевые.
В ответ на: Запчасти на япов продаются в союзпечати. Хошь оригинал, хошь дубль.
Дубль на япов сплошь голимое гавно. Оригинал по цене принципиально не отличается, но на европу как правило ивестно, какой "дубль" идет в оригинале и берется он.
В ответ на: Япы предсказуемые, проверенные автомобили.
Объясните это моему тоето, которое не ехало и не едет. ХЗ чо с ним, из 5-ти человек, которые его ковыряли принципиальных улучшений не привнесли.
В ответ на: Замена агрегатов, как коробка, ДВС, доступны по рублям.
Замена одних ушатанных на другие ушатанные с предварительным обзвоном зажравшихся хамоватых продаванов бэушки, которым, судя по тону все тыщ по 20 должны только за поговорить с ними. Только верным последователям господина Захер-Мазоха за счастье проходить время от времени данный квест.
В ответ на: Только верным последователям господина Захер-Мазоха за счастье проходить время от времени данный квест.
сами же видите - явная тоета головного мозга в неизлечимой стадии
я вот стараюсь вообще больше в таких темах не участвовать - все равно бесполезно что то доказывать
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Единственное преимущество япов, это то что их могут обслужить везде. Французов не хотят делать не потому-что там принципиально другое устройство ходовой и др. мест, а потому что япов, значительно больше. Их привычно чинить, а переучиваться не хотят. Хотя блин вот ничего сложного нет, совершенно. Зажрались мастера, зажрались.
В ответ на: Единственное преимущество япов, это то что их могут обслужить везде. Французов не хотят делать не потому-что там принципиально другое устройство ходовой и др. мест, а потому что япов, значительно больше. Их привычно чинить, а переучиваться не хотят. Хотя блин вот ничего сложного нет, совершенно. Зажрались мастера, зажрались.
Кому интересно разбираться в дебрях головного мозга французских автостроителей, когда оно на бензин обижаецо, свет тушит, музыку, глючит, конит? Товарищ менял на каком-то фуфле оттуда шаровую. Матерился два дня. Она не на болтовом соединении, а вкручена по резьбе. Насилу выковырял.
В популярных япах все достаточно однозначно и проверено. Поэтому до сих пор и популярны.
Дубли конечно есть разные. И некоторые оригиналы просто оригинальны. Например опоры стоек, сайленты, сальники. Нефиг туда пихать гумно. А к примеру линки стабилизаторов вещь недолговечная. Самое то дубль.
бгг, покажите мне где сейчас шаровые не с рычагами меняются ? на машинах из прошлого вета, так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
а че то я смотрю у вас все товарищи на говнище ездя, а вы на машине в ОТС
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: бгг, покажите мне где сейчас шаровые не с рычагами меняются ? на машинах из прошлого вета, так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
Хошь с рычагом меняй, хошь прессуй.
В ответ на: а че то я смотрю у вас все товарищи на говнище ездя, а вы на машине в ОТС
Это о чем, вообще? Немало вложено в аутомобыль, чтоб сделать его состояние. Это типа хобби. Он и так бы ездил вполне. Поджирал бы маслу и разменивал второй пол-лимон километражу не капризничая и не светя джекичаном.
В ответ на: так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
Кизяк растертый с водой посоветуйте.
Куда он там шприцует? Тавотницы не предусмотрено. Кстати, речь ниачом. Мало ли, чего- кто сподобится сочинить? Я вот видел, как вместо правого суппорта поставили левый. А чтоб прокачать систему снимали его, переворачивали, чтоб сосок вверху был. И поехали. Я спрашиваю
-Вы у психиатра были?
-Нормально...
Тут подход другой. Вот мне глубоко начихать, как устроена та или иная деталь, и что нужно сделать, чтоб ее починить. Я плачу деньги мастерам СТО. А как они будут менять - это их проблемы. И покупаю машины что бы ездить на них, а не думать, как ее ее потом продать или сложно ли ее обслуживать. Чай не каменный век и не в деревне живем.
Кстати, я не против япов. Я против того, что из тойоты, к примеру, сделали икону и ломят ща нее цену - мама не горюй.
В ответ на: Кстати, я не против япов. Я против того, что из тойоты, к примеру, сделали икону и ломят ща нее цену - мама не горюй.
Правильно говорите. Не в тойопетах дело. А в том, что нас лишили возможности выбирать за совсем малые денюхи достаточно качественные авто. Не сделав заградительные пошлины, студенты на стипендию ехали бы на петухова покупать очередной пруль для отжима. Вполне сообразуется с концепцией- каждому по доходам.
Андомы...