Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: ...выгоднее замолчать и спустить на тормозах.
    Без объяснений вряд ли получится.

  • Владелец: Nord Stream AG (Газпром, E.ON, Wintershall, Gasunie и Engie) -это не верная информация?
    В ответ на: вопрос не кому принадлежит, а кого блокируют.
    странно, по вашей логике, если потопят российский корабль с зерном для Уганды (заблокировав поставки продуктов), то Уганда должна объявить войну?

  • уганда конечно не объявит, но вот условная британия вполне может начать топить корабли с грузом из РФ. а мы ничего не можем сделать.

  • 1) Владелец газопровода, Nord Stream AG, швейцарская компания. Точка. Кто владеет самой компанией, дело десятое.
    2) Да, Уганда должна. Посему, ЕС и США будут объяснять своим гражданам, почему они не Уганда.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Nord Stream AG, швейцарская компания
    Швейцария вступила в НАТО?
    В ответ на: Это ЕС, т.е. НАТО.
    да и не в ЕС вроде как.
    В ответ на: Да, Уганда должна
    а РФ, в связи с нападением на свое транспортное средство?
    И в догонку, блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?

    Исправлено пользователем ЖоржМилославский (28.09.22 09:40)

  • тут намом деле доругой вопрос. пойдет ли впр РФ на эскалацию.

  • Международное право - договорное. Т.е. это ВСЕ международные договора. Можете сами открыть классификатор видов транспорта, допусти ЕЭК ООН, и убедиться в наличии трубопроводного транспорта. С дальнейшей разбивкой на национальные, сухопутные, международные, морские, магистральные и.т.д. Далее во всех договорах....
    В СНГ закон о трубопроводном транспорте существует с 2001г. Принят для целей европейской энергетической хартии. Зарегистрирован в ООН.
    Трубопроводы=транспорт. Трубопроводы бывают морские и трансграничные.(одновременно)

    Многие думают, что они думают.

  • Тут не пойдет, еще где-то постараются. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: И в догонку, блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?
    основание, но только для начала с укрй разобраться.

  • может бахнем(с)

  • В ответ на: Швейцария вступила в НАТО?
    Де-факто - да.
    В ответ на: а РФ
    Вы зря пытаетесь экстраполировать подходы НАТО на РФ(КНР, Индию,Пакистан и.т.д) Культура и логика доминирующих в НАТО держав моря сильно отличается.
    В ответ на: блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?
    Со стороны ЕС - нет.(кроме Калининграда) Со всех сторон - да.

    Многие думают, что они думают.

  • сдается мне, что морской транспорт - это морской, а трубопроводный - это трубопроводный.

  • Пугает то, что может и бахнем.

    Многие думают, что они думают.

  • Могу согласиться со своей, некорректной формулировкой. Есть морской транспорт, а есть морской трубопроводный транспорт. Но это транспорт, и понятие транспортной блокады тут во весь рост. И прям рядом морская транспортная блокада.
    Посему, если наши заклятые партнеры обвинят РФ в морской транспортной блокаде ЕС, то следующий шаг...

    Многие думают, что они думают.

  • С грузом из РФ или корабль из РФ. Так-то грузы страхуются, в том числе и от подобных действий

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: Де-факто - да.
    если так рассуждать, то и Япония и Ю. корея...там, но де-юре слегка по другому
    В ответ на: Вы зря пытаетесь экстраполировать подходы НАТО на РФ(КНР, Индию,Пакистан и.т.д) Культура и логика доминирующих в НАТО держав моря сильно отличается.
    трубопровод - это отдельный вид транспорта, он не водный
    В ответ на: Со стороны ЕС - нет.(кроме Калининграда) Со всех сторон - да.
    тогда противоречие, повреждение двух трубопроводов - это не блокирование ЕС, так как есть много других трубопроводов.
    Я все же считаю, что Украине дали инструмент для шантажа Германии по вооружению

  • какого политика, принимающего решения, волновала позиция граждан или даже крупной страховой фирмы?

  • по британии можно, даже нужно. сша ожидаемо съедут.

  • Сейчас те трубопроводы - это не транспорт, а просто утопленные в море трубы (или деньги). Он недействующий.
    И избавиться от него выгодно практически всем, за исключением Европы, да и ей он скорее для подстраховки нужен, гипотетической, то есть тоже не слишком.

  • по первому вполне себе газ шел. а европе зимой опа.

  • Точно шёл? Или остановили в августе?

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: выгодно практически всем,
    Кому? Для РФ лежит и лежит. Это возможности и пространство для маневра. ФРГ так же, если прижмет, то можно кран открыть. Швейцария, так же, ну оп, и денюшки. Газпрому тоже не выгодно терять контролируемую часть ТПС и оставаться с укро-польской. Евробизнес вообще молится на трубопроводы. США оч. спорно, там не все хотят эскалации, а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения.И.т.д
    Проще перечислить кому выгодно. Это Британский блок. Бриты, Турки, Ляхи. Ну тщемто и все.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Сейчас те трубопроводы - это не транспорт, а просто утопленные в море трубы
    очень интересно, я так понимаю, что стоящая на парковке несколько дней перестает быть автотранспортом, так как ни кого и ни чего не везет?

  • В соседнем дворе стоит много лет старый Москвич-412, и даже шины не спущены, ну теоретически транспорт (и госномер на месте), а практически - груда металла.

    Исправлено пользователем Крыска (28.09.22 10:42)

  • Ну смотрите.
    До того момента, как прекратилась прокачка, работала одна нитка СП-1 с турбиной, не подлежащей ремонту в обозримом будущем.
    После взрывов осталась одна нитка СП-2, готовая к работе и технологически не зависящая от "партнёров". Для РФ это даже можно считать плюсом.
    Конечно, разрушения есть. Это минус. Но удивительным образом - на мелководье, а не где угодно по длине и не в разных местах. Очень удобно.
    Кто бы это ни устроил, он не слишком-то и навредил. По сути потенциальная мощность точно такая же, как и была до отключения.
    (Ладно, вариант: не смог навредить. Можно же было по всей длине изрешетить так, что стало бы неремонтопригодно в принципе. А вы уверены, что такой возможности нет?..)

    Так что в принципе даже и не важно, кто это сделал.

    >> а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения

    ага, что и имеем

    Исправлено пользователем Крыска (28.09.22 10:58)

  • Вы правы, с точки зрения да-факто. Де-факто, транспорт это функция. Не транспортирует, вот и не транспорт. Но... де-юре, есть ПТС. А соответственно де-юре, владелец несет всю юридическую ответственность, как за транспорт, и на него распространяется вся юрисдикция служб, как на ТС.
    Так же и с трубопроводами.

    Многие думают, что они думают.

  • ну, за неработающий транспорт точно никто воевать не пойдёт

  • В ответ на: Это даже для РФ можно считать плюсом.
    Нет. Совершенно нет. До, РФ могла включить/выключить, т.е. управляла просессами (власть), после уже нет.
    В ответ на: Очень удобно.
    Вообще пофигу.
    В ответ на: По сути мощность точно такая же, как и была до отключения.
    Но, жЫное "но", до этого ситуация полностью контролировалась РФ.
    В ответ на: вариант: не смог навредить.
    Не вариант.
    В ответ на: ага, что и имеем
    Нет. Имеем ситуацию эскалации. На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В соседнем дворе стоит много лет старый Москвич-412, и даже шины не спущены, ну теоретически транспорт (и госномер на месте)
    не теоретически, а юридически, владельцу приходит налог транспортный. Владелец может имея полис ОСАГО сесть и поехать и внезапно по вашему груда металла превратиться в транспорт - это будет фокус? :biggrin:

  • В ответ на: ну, за неработающий транспорт точно никто воевать не пойдёт
    Вот это наивность. Воюют за только доступ/контроль над маршрутами. Только и делают, что воюют. Всю историю.

    Многие думают, что они думают.

  • Это прежде всего собственность и не только Газпрома
    Энергетические немецкие компании Wintershall Dea AG и PEGI/E.ON, голландская инфраструктурная компанииюя N.V. Nederlandse Gasunie, ведущая французская энергетическая компании ENGIE. Потери так же для тех, кто дал деньги, например, профинансировал СП-2 - двух частных немецких энергетических компаний - Wintershall Dea и Uniper, а так же австрийской OMV, французской Engie и британо-нидерландской Shell. Обратите внимание, что Wintershall Dea и Engie являются и совладельцами и кредиторами.

    Однако, есть кое-что новое. Вчера Европа впервые так открыто испытала это на себе. Подрыв газопроводов - это совершение терракта в отношении европейцев с четким намерением заставить их покупать только тот газ, который одобрен США. Зря в общем, Шольц поехал по странам Персидского Залива искать СПГ и нефтепродукты для ФРГ, этим только спровоцировал Вашингтон.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Газпром? Вот не все так однозначно

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Да владелец может уже и помре... ну я не знаю - вижу, что стоит, всегда на одном и том же месте.

    Но не в этом дело. Надо будет Германии - сертифицируют что есть, и вся недолга. Уверена, что это проще, чем снять санкции с Газпрома, чтобы всучить ему ту скучающую турбину, а без этого он её не возьмёт. Да она нафиг не нужна уже. Нашим выгоднее своё собственное оборудование эксплуатировать (читай: СП-2), куда никто никаких "жучков" не поставил на всякий случай.

  • В ответ на: Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...
    а как можно не затопить?

  • Что приобретает от этого Газпром, так никто и не озвучил. Ну, кроме геморроя.

    Многие думают, что они думают.

  • Газопровод из Норвегии теперь будут охранять неусыпно? А то всякое бывает, знаете ли... вдруг там четвёртый дрон просто с пути сбился и рыщет.

  • Я озвучила. Работоспособную нитку СП-2. В качестве единственного варианта дальнейшего сотрудничества с ЕС.

  • Дырки заклеить.

    Многие думают, что они думают.

  • Так, а нафига это РФ??? Под контролем РФ было 4 нитки. Теперь одна? Что за хитрый план обрубить себе же возможности???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Дырки заклеить.
    до сих пор не заклеили
    интересно сколько времени надо чтобы труба заполнилась водой?

  • Думаю быстро, если перестать пузыри пускать.

    Многие думают, что они думают.

  • дак когда пузыри пускать перестанут, тогда получится, что трубопровод затоплен))

    "Авария системы «Северный поток» полностью исключает возможность каких-либо дополнительных поставок в Европу по этим магистралям наступающей зимой. Выход газа может продолжаться примерно до конца недели, затем «Газпрому» нужно будет подобрать судно для обследования трубопроводов и получить разрешение на эти работы от властей Дании и Швеции. Только проведение обследования займет недели, а сам ремонт — месяцы. В «Газпроме» “Ъ” не уточнили, планирует ли компания приглашать к обследованию труб международных экспертов!
    https://www.kommersant.ru/doc/5582665

    Исправлено пользователем transs (28.09.22 11:20)

  • Ну я останусь при своём мнении, только вот это прокомметирую:

    >>вариант: не смог навредить.
    > Не вариант.

    Что помешало взорвать все 4 нитки?
    Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?

    ... собственно, ещё не вечер, и если кто-то хотел такого сценария, ну так осуществит через какое-то время.
    Тогда я первая признаю, что неправа...

    > На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...

    Ремонтировать. Не будет никакой эскалации. Ну разве что взаимно обвиняемые стороны обменяются фразами типа "Сам такой", и за недоказуемостью вопрос закроют.

  • > Так, а нафига это РФ??? Под контролем РФ было 4 нитки. Теперь одна? Что за хитрый план обрубить себе же возможности???

    Я нигде не утверждала, что за этим стоит РФ, и что это ей прям выгодно. Просто так совпало, что получился не худший для РФ вариант из возможных.
    И я совсем не уверена, что не подорвут и четвёртую, если это сделал кто-то, кому пофигу на возможные интересы и удобство РФ.

    Но если осуществлено именно то, что и планировалось, то это правда интересно, кому такой расклад пришёл в голову.

  • В ответ на: Да владелец может уже и помре... ну я не знаю - вижу, что стоит, всегда на одном и том же месте.
    это же все ваши фантазии, ну и владельцы, поставщики и потребители газа 100% живы

  • В ответ на: Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?
    а смысл? Процесс ремонта не быстрый и не дешевый, на сегодня в ремонте нет смысла

  • Ага, счас

    В Польше прошла церемония запуска газопровода Baltic Pipe, соединяющего польскую территорию с норвежским шельфом через Данию.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • вот пусть его охраняют теперь, да получше

  • Забыли, что разрешения никто не даст - санкции

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • От кого? Это была диверсия против экономики ФРГ и весьма успешная. Если только немцы решат ответить

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

Записей на странице:

Перейти в форум