В ответ на: Потому что оклад составляет отнюдь не единственную и порой не самую большую часть зарплаты. Вы это сами и подтверждаете.
Но все рассчитывается от него, и, самое главное, все надбавки можно отменить одним росчерком пера, и только оклад уменьшить невозможно, точнее затруднительно.
В ответ на: И подозреваю, что по официальным российским корочкам - я всяко более профессионален, чем Вы.
Даже купаясь в лучах славы не забывайте о скромности - купайтесь в плавках.
В ответ на: Да неужели? Это абсолютное понимание того, как должно быть организовано высшее образование на примере ВУЗа, который по выпускаемым специальностям входит в тройку лучших в стране.
Вы умалчиваете о том, что изначально для НГУ были созданы условия, чтобы там преподавали ученые из академических институтов. Возьмите НГТУ, там есть механико-технологический факультет, так скажите, пожалуйста, где же найти туда преподавателя, такой дисциплины, например, как проектирование металлорежущего инструмента? Или проектирование технологической оснастки? Или проектирование грузоподъемных механизмов? В каком академическом НИИ? Конструктора с завода пригласить? А оно конструктору надо? А работодателю этого конструктора надо? Возьмите СГУПС - кому предлагаете преподавать? Диспетчеру, который отработал напряженную смену? Вы пойдите, устройтесь на реальное производство и попробуйте реализовать свое хобби преподавателя ВУЗа в рабочее время, или соберите студентов поле 18-ти часов, и читайте лекцию после напряженного трудового дня, потому, что раньше не получится. Вы привыкли работать в тепличных условиях, а о реалиях Вы, похоже, понятия не имеете. А тот факт, что Вы можете работая в НИИ преподавать в ВУЗе говорит лишь о том, что в своем НИИ Вы недорабатываете, и за Вас работают Ваши товарищи, не стыдно?
В ответ на: А все это можно только проверить на реальных объектах. Так что опять вы только подтверждаете мои мысли.
Ничего я не подтверждаю. Для того, чтобы увидеть современные технологии совсем не обязательно ими заниматься, для этого необходимо периодически проходить стажировки, посещать семинары, выставки. А если всерьез заниматься современными технологиями, и не в академической шарашке, а на реальном производстве, то на преподавание не останется ни времени, ни сил. Вопрос другой, что преподавателем специальных дисциплин следует брать человека имеющего производственный опыт, а не работающего на реальном производстве. Как говорится "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".