В ответ на: Абсолютно да. Оперировать окладами - это от лукавого, в том числе и в бюджетной сфере.
Нет, оклад в бюджетной сфере очень важный показатель, хотя бы потому, что именно от него рассчитываются стимулирующие надбавки, в процентах к окладу.
В ответ на: Не разрывает нифига.
Значит такова Ваша шарашка, которая позволяет в рабочее время своим хобби заниматься. Я работал в свое время на заводе, и прекрасно знаю, что просто некогда пойти в рабочее время в ВУЗ или колледж, чтобы там преподавать. Конструктора могут в любой момент вызвать в цех, например, для того, чтобы внести изменения в чертеж в связи с производственной необходимостью.
В ответ на: Работа - это работа, а универ - это своего рода хобби.
Предлагаете профессионалов заменить любителями?
В ответ на: И так должно быть.
Так быть не должно.
В ответ на: Профессоров, которые сочетают свою преподавательскую деятельность с наукой, производством и т.д. - нет.
Это абсолютное непонимание проблемы высшего образования. Простой вопрос: "Где взять заказы для профессоров и доцентов ВУЗа?"
В ответ на: Поскольку на современные технологии и учебников то порой нет. Это надеюсь понятно?
Было бы понятно, если бы это писал человек далекий от преподавания и науки. Вы, что предлагаете передавать информацию из уст в уста, как это было до изобретения письменности? Кроме учебников существует масса специальной литературы, журналов, где эти технологии описываются. Любой преподаватель, как, впрочем, и инженер на производстве, должен читать такую литературу, должен быть в курсе всего нового. И преподаватели, хоть ВУЗа, хоть колледжа, должны не только читать специальную литературу, но и периодически проходить стажировку на предприятиях, где могут ознакомиться с передовым опытом.
В ответ на: ...и что?
А то, что каждый должен заниматься своим делом.
В ответ на: "Кавы́чки — парный знак препинания...
А "ни фига" пишется раздельно.