Погода: 2 °C
25.095...8облачно, без осадков
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Но и нормальным людям воровать давали.
    вот отсюда и беды, помимо кровососов еще и все воруют, "нормальные", и привыкли воровать, а работать не привыкли, разгонят ваз воровать будет нечего.

  • А что сейчас рабочим "дают"? ЗП в 6-9 тыр в мес.?

  • А что с нашим гнездом не так? От государства как-то не довелось получить дотации на бизнес.

    почему виноват один ВАЗ? = если крайнего не находят - его назначают (с). Зачем вваливать деньги в неэффективное (и они это доказали) предприятие. Пусть банкротят, продают. И если новый хозяин докажет на деле эффективность производства - тут и речь о субсидиях можно вести. Тут выше уже сказали - беспокоит отношение к ситуации государства. Няньчутся как с мертворожденным дитятей. Посему остаюсь при своем - сжечь - и точка! Жалко, но последствия и затраты могут быть еще глобальнее. А главное - неочевидный результат.
    О каких последних технологиях в автосроении идет речь? Не смешите мои копыта!!! (с) Мадагаскар. Технологии на уровне середины прошлого века.


    а что есть? Труба? = Да! Труба есть - и это на данный момент рентабельно! Строят совместно хранилища и трубопроводы.
    Энергетика есть - и это покупают.
    Ракетостроение и космические технологии - Вы не против?
    Производство вооружения - от касок, автоматов до самолетов, танков, ветолетов, систем ПВО и очень длинный список - оружие самое лучшее. Подправить систему продаж - и мы в лидерах. За один танк поменяем вагон джипов - чем не кошерный гешефт?
    Фармацевтику поставь на ноги - вот выхлоп откуда будет!
    И много чего есть, что Мы делать умеем и куда нужно приложить усилия.

    А третий раз наступать на грабли (детские) АвтоВАЗА - получим очередной результат в пах.

    ps! И я рабочих не предлагал сжигать и стрелять стадионами. Не делайте из меня Пиночета! :beee:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: А что сейчас рабочим "дают"? ЗП в 6-9 тыр в мес.?
    А что Вы хотели, если продукцию не покупают, финансирование прожрали..... Если предприятие НЕРЕНТАБЕЛЬНО и УБЫТОЧНО - ответьте мне бога ради! На кой его держать? Понты? Престиж? Чтобы рабочих занять?

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: А что с нашим гнездом не так? От государства как-то не довелось получить дотации на бизнес.
    Это только кажется так. Если вы, к примеру, торгуете китайскими трусами, то эти трусы сюда не за рубли прибыли, а вы даете за них рубли, таким образом сырьевая отрасль делится с вами сырьедолларами. Всё ещё непонятно?
    В ответ на: почему виноват один ВАЗ? = если крайнего не находят - его назначают
    Ну, так естественно, что назначили, за этим кроются гораздо более крупные "бюджетососы".
    В ответ на: Не смешите мои копыта!!!
    А вы парно или непарнокопытный? Это я просто, чтобы знать с кем общаюсь, с сайгаком там или окапи.:улыб:Это не оскорбление, а чтобы для ваших копыт были понятны аргументы.
    В ответ на: Ракетостроение и космические технологии - Вы не против?
    Нет, я за космический туризм- основное назначение нашей космонавтики сейчас. Если деньги платят чего же туристам не полетать на станцию в старых Советских ракетах?
    Остальное ваше "вдохновение", про вооружение, от которого уже отказываются, про "фармацевтику". которая занимается фасовкой импортных лекарств и пр.

  • Уровень непроизводственных расходов (т.е. деньги, которые уходят на бонусы топам, посредникам и т.д.) можно косвенно оценить по такому признаку:
    Индийцы анонсировали (ещё зимой) автомобильчик ТатаНано, который в Индии будет стоить 2 тыс.долларов. Европейские дилеры тоже автомобилем интересуются, но в Европе индийцы собираются продавать его по 4 тыс. долларов (не от жадности, а комплектация разная)
    Из этого можно понимать, что автомейкеры могут быть рентабельными и при таком уровне цен. А наши Жиги тоже недалеко от индийского авто «убежали», такие же малолитражки, ну может немного мощней.
    ---------------------------
    Но прав и ваш оппонент, ведь на 70 млрд. рублей можно с десяток новых заводов построить. И не самых мелких. И даже по производству авто.
    Т.е. в одном случае – речь о том, чтобы погасить чьи-то долги.
    В другом варианте – можно с гораздо большей эффективностью вложить эти деньги в создание новых производств.
    Людей жаль. Но губернатор ихний просто жжот. Неужели не в состоянии ничего лучшего придумать, кроме как людям ЗП начислить, это ж откровенно временное и бесполезное дело.
    Кстати, у Г.Малинецкого в его последней статье звучала оценка, что половина региональных бюджетов расходуется неэффективно, т.е. деньги на ветер уходят. Либо в песок. Самарскому князю тоже бы подумать о новых заводах. Пока он ещё не взорвал страну. Пока ещё не поздно. Но коли этот господин из тех, что не стесняется демонстрировать свои часы за 6 млн. р., значит вывод неутешителен, значит он спокоен и за себя, нерушимого, и надеется лишь на ОМОН.
    Хотя у народа действительно память коротка, уже все забыли, как люди выносили на руках и посылали нафиг мэров во Владивостоке, как Шеварднадзе вынесли из кабинета.

  • В ответ на: Но прав и ваш оппонент, ведь на 70 млрд. рублей можно с десяток новых заводов построить
    С десяток? День шофера?

  • А что все только за ВАЗ переживают? У нас и другой "монстр" автопрома - ИЖ-Авто - уже давно простаивает. Там тоже несколько тысяч сотрудников, которых сейчас хотят всех увольнять.

  • Похоже большинство предприятий простаивают, и если работают, то "эффективные менеджеры" выгребают всю прибыль. Что с этим делать, лично я не знаю.

  • Вы всерьёз думаете, что топ-менеджмент предприятий и организаций самомстоятелен в своих решениях и действиях? Тут все вопросы надо задавать собственникам, а если предприятие ГУП или МУП, то соответствующим чиновникам. Предполагаю, что случай с ВАЗом - не исключение.

    Исправлено пользователем Астэллар (30.10.09 12:21)

  • "топ-менеджмент" предприятий это прихвостни "эффективных менеджеров"- владельцев

  • В ответ на: Если вы, к примеру, торгуете китайскими трусами, то эти трусы сюда не за рубли прибыли,
    Отечественное производство - это конечно хорошо. Но когда импорт меньше экспорта товаров в стране - мне по барабану, что у меня в стране лучше производят - авто или танки. Если, к примеру, у нас обувь нормальную не делают - мне предлагаете в лаптях ходить?

    В ответ на: за этим кроются гораздо более крупные "бюджетососы".
    Начнем с малого. Вы против? :миг:
    В ответ на: Не смешите мои копыта!!!
    А вы парно или непарнокопытный? Это я просто, чтобы знать с кем общаюсь, с сайгаком там или окапи.:улыб:
    :улыб:Однако позвольте полюбопытствовать, чем отличается Ваши стили общения с парно - и непарнокопытными :ха-ха!: Чем больше копыт - тем аргуменов должно быть больше? :миг:
    В ответ на: Ракетостроение и космические технологии - Вы не против?
    Нет, я за космический туризм- основное назначение нашей космонавтики сейчас. Если деньги платят чего же туристам не полетать на станцию в старых Советских ракетах?
    Не смотрите много телевизор. Старые советские ракеты еще четверть-века будут вне конкуренции.

    Что касаемо других отраслей - я не говорю, что там все гладко. И над ними изрядно поработали, чтобы втащить страну в болото и сделать сырьевым придатком. Но! По этим областям мы не так безнадежно отстали, имеем ультрасовременные разработки и вполне конкурентноспособны в производстве. Причем эффект можно получить ближайшее время. Без лишних (типа Автовазовских) затрат.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: а что есть? Труба? = Да! Труба есть - и это на данный момент рентабельно! Строят совместно хранилища и трубопроводы. Энергетика есть - и это покупают.
    Пару лет назад я уже писал здесь, что Европа активно диверсифицирует свой энергетический рынок, в том числе и газовый. Тогда народ посмеялся, искренне веря в незыблемость Газпрома. Если и сейчас непонятно, что Газпрому надо срочно искать выход, потому что при имеющейся политике в ближайшие пять-десять лет лет его конкретно пошлют нах из Европы, то можете надеяться на трубу. :улыб:

  • В ответ на: Но когда импорт меньше экспорта товаров в стране - мне по барабану, что у меня в стране лучше производят - авто или танки
    А кроме "потока сознания" можете, что-то более осмысленное запостить?
    В ответ на: Однако позвольте полюбопытствовать, чем отличается Ваши стили общения с парно - и непарнокопытными
    Это разные стили и фенотип. Отличаете свинью от лошади?
    В ответ на: Старые советские ракеты еще четверть-века будут вне конкуренции.
    А при СССР были бы НОВЫЕ РАКЕТЫ, лучше этих, а мы всё живём старым багажом, да ещё проклинаем его. У нас новых ракет не будет, слишком тупые выпускники ВУЗов (те кто поумней в коммерцию убегают), технологии стареют и не возобновляются, старые кадры уходят....
    Не будет у нас космоса скоро, а у Китая будет.
    В ответ на: По этим областям мы не так безнадежно отстали
    Какие "области" вы имеете в виду? "Разгонятель облаков люстрой Чижевского?", или "киллер радиоактивности пристальным взглядом"? Что там ещё передового, кроме фасовки импортных лекарств?

  • Пара вопросов для понимания: Лично вам -
    - нравится продукция (качество и современность) автоваза и его стоимость?
    - Вы будете покупать/докупать акции предприятия, которое не приносит Вам дивидентов?
    -Вы будете использовать в быту вещи отечественного производства, заведомо худшие по качеству и сопостовимые по цене с импортными аналогами?

    -даете ли Вы соседу в долг еще несколько раз подряд, если он не вернул предыдущий долг и у Вас нет уверенности в том, что он отдаст последующие?

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Амеры создали новую технологию получения газа, при кторой он в два раза будет дешевле нашего. Вот тебе и "газовая империя". Прокакано всё почти, ио это оставшееся не хотят реанимировать, предпочитая распил.

  • В ответ на: - нравится продукция (качество и современность) автоваза и его стоимость?
    Лет 10-ть назад у меня была 93 -я модель. Хорошая машина по тем временам, правда "погремушка", но легкая, неприхотливая, надёжная. Я помню как в -40 в нашем дворе горделиво заводилась только моя "девятка", а у импортных (тогда ещё не было автоматического подогрева), кроме беспомощного чихания ничего не наблюдалось. Нормальные машинки у ВАЗа, только цену надо в два раза сбавить, выгнать "эффективных и гениальных", и угомонить криминал вокруг завода. Если цена будет на уровне 70 тыр, то это авто возьмет и колхозник и пенсионер (им понты с "Инфинити" не нужны), младший научный сотрудник, рабочий, слесарь итд. Надо гнать паразитов и ВАЗ заживет полной жизнью. Впрочем, это не в нашей "системе координат". Т.е. в этой "системе координат" любое производство будет умирать.

  • В ответ на: в ближайшие пять-десять лет лет его конкретно пошлют нах из Европы, то можете надеяться на трубу. :улыб:
    Все в этом мире тленно! Может, ТРУБА - и не лучший вариант для инвестиций - но тема с инвестициями автотазу - вообще АЦЦЦТОЙ. Вы верите в то, что дав еще 70 млрд. изменится ситуация с ТАЗом? Кому на этот раз повезет подняться за чужой счет? Свято место пусто не бывает - за этими управленцами - придут другие. Не менее голодные. Структура то все таже....

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: Т.е. в этой "системе координат" любое производство будет умирать.
    Тут без сомнения согласен! Делать по соответствующей цене. И погремуха заводилась не от инженерной мысли создателя, а от бережного отношения хозяина. Автопром с той поры шагнул далеко вперед.
    У Вас есть уверенность - что разберутся с этим клубком е...щихся змей? Хотите, чтобы отстраивали автогигант за Ваш счет? :злорадство:

    ps - а остальные вопросы?

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: А что сейчас рабочим "дают"? ЗП в 6-9 тыр в мес.?
    Во-первых, это не так, зп у них намного больше.
    Во-вторых, если врач получает мало, то это дает ему моральное право воровать медикаменты? и общество должно его оправдать?

  • Вера, это- суждение принимаемое без доказательств. Так, что это не мне с "верой", я предпочитаю "надежду и любовь". Принести сакральную жертву? Вы мастера насчет этого, не отнять, в чужой вам стране, вы готовы не спасать , а сжигать нах..
    Я знаю, что если Вазик будет стОить в два раза меньше, а это возможно, если изгнать "золотые парашюты" и бонусосов, то он опять заживёт полнокровной жизнью. Не так плох "Таз", как его малюют.

  • В ответ на: У Вас есть уверенность - что разберутся с этим клубком е...щихся змей? Хотите, чтобы отстраивали автогигант за Ваш счет? :злорадство:
    В нашей стране, уверенности не может быть ни в чем, так как всё зависит от прихотей, а их угадывать- безнадёжное дело

  • В ответ на: Во-первых, это не так, зп у них намного больше.
    См. две ссылки выше.
    В ответ на: Во-вторых, если врач получает мало, то это дает ему моральное право воровать медикаменты? и общество должно его оправдать?
    Хрень запостили, куда он денет эти медикаменты? На рынке торговать будет. У врача другой приработок ( и я считаю справедливый. так как властюки назначили позорно низкие оклады врачам, - это продвигать лексредства и БАДы разных фирм)

  • В ответ на: См. две ссылки выше.
    ну-ка, ну-ка и где там написано, что рабочие автоваза получают 6-9 т.р. может из этой цитаты:
    " А у меня «Самант» — 380 тысяч. Двигатель французский, лицензионный, кузов иранский.
    "
    В ответ на: Хрень запостили,
    Да это вы хрень постите, опять на водке? Я говорю лишь то, что большАя часть проблем ваза из-за воровства рабочих и т.д. и брака в сборке, а исправить это БЫЛО в силах самих работающих, но это им на фиг не надо было, а теперь вот воевать собираются.
    В ответ на: На рынке торговать будет.
    Да какая разница куда, просто принято в общественном мнении оправдывать того, кто "украл мешок картошки", потому что у кого-то другого больше, а это неправильно.

  • В ответ на: ВлИв предлагает всех на лесоповал за бесплатные харчи, Палыч - сжечь нах. Вот только на себя они эту ситуацию примеряли?
    Интересно а себя ВлИв и Палыч в качестве кого в этой ситуации видят? Один контролёром на лесоповале, а другой поджигателем?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: большАя часть проблем ваза из-за воровства рабочих и т.д. и брака в сборке, а исправить это БЫЛО в силах самих работающих, но это им на фиг не надо было, а теперь вот воевать собираются.
    Имхо ,но главная проблема ВАЗа, это его статус "прачечной" для отмывания денеЖков.Отсюда и огромные раздутые штаты, и непонятные покупки устаревших "ноу-хау".
    В Новой газете кто то подсчитал. Что если правительство будет просто выплачивать всем работавшим на ВАЗе средне рыночную зарплату, а сам завод просто закроет,то этот вариант менее затратен для бюджета.:улыб:Чем постоянные вливания в этого монстра.
    Вот такой вот эффективный менеджмент.
    Хотя конечно ,кризис тоже не стоит сбрасывать со счетов.

    Sooner or later we all gotta die

    Исправлено пользователем france (30.10.09 17:28)

  • так я не за э"ффективный" менеджемент, не за криминал, это бОльшая проблема, но воровство и безответственность тоже имеют место быть...
    просто "уважаемый" привел цитату, где фактически оправдывается воровство рабочих и фактически утверждается, что когда можно было воровать-работать было комфортно.

  • С воровством согласен конечно.Но если бы только АвтоВАЗ этим грешил.
    Сам несколько раз попадал на таких "работников".Логика проста.Работа не нравится.Не соответствует моим невъ....ным талантам. Поэтому буду тырить помаленьку.
    Ну не нравится, ищи подходящую по запросам.Рынок труда.Никто никому ничем не обязан.

    P.S.Если наше правительство действительно желает ВАЗу добра,то первое,что оно должно сделать, нанять аудиторскую контору.Типа Merrill Lynch. Главное сейчас определить ПРИЧИНУ такого бардака на ВАЗе.И только потом можно заняться стратегией.Деньги выделять,технологии и оборудование закупать, персонал сокращать.

    Хотя я за то чтобы, заповедник на этом месте разбить.
    :ха-ха!:

    Sooner or later we all gotta die

  • Во.Так сидя на форуме мы придумали формулу спасения ваза
    1 разогнать менеджеров(казанова)
    2 отправить на лесоповал ненужных(а это %80 работающих)(ив)
    3 сжечь(лень искать кто предложил)
    4 разбить заповедник(франсе)
    может партию создадите?

  • Ну вот, ещё миллиард выделили АвтоВАЗу.
    Братки гуляют, наверное, сегодня. :death:

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Если цена будет на уровне 70 тыр...
    За эту цену ВАЗ действительно нормальная машина, но всё-таки нужно стремиться к тому, чтобы и на 300 тыр это тоже была нормальная машина, с качеством соответствующим цене. Нужны ВАЗы и за 70 тыр, нужны и за 300 тыр. Но это на сегодняшний день фантастика...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Нужны ВАЗы и за 70 тыр,
    не думаю, что вывуск велосипедов спасет ваз.

  • Перематеримся, но к согласию думаю придем! :friends:

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: кто то подсчитал. Что если правительство будет просто выплачивать всем работавшим на ВАЗе средне рыночную зарплату, а сам завод просто закроет,то этот вариант менее затратен для бюджета.:улыб:Чем постоянные вливания в этого монстра.
    А я что говорил - сжечь дешевле будет! :злорадство:
    И ради блага страны готов пальнуть. Абдулла, спички есть? (с)

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

    Исправлено пользователем PalychForever (30.10.09 20:14)

  • Та я вообще не о том...я за сохранение ваза: топ-менеджеров поделить на 3, 80% рабочих на лесоповал и набрать адекватных людей.

  • В ответ на: А я что говорил - сжечь дешевле будет! :злорадство:
    Не являясь поклонником ВАЗа, все же считаю ,что рыночная ниша у автомобилей данного гиганта в стране есть.НО.
    1.Не за такую цену.
    2.Не с такими преференциями.Финансовыми и таможенными. В противовес другим регионам.
    3.Ну и качество,качество и еще раз качество.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: А у меня «Самант» — 380 тысяч. Двигатель французский, лицензионный, кузов иранский.
    "
    Там же сказано, что он его взял в кредит, и наверняка, до кризиса. А про зарплаты, конечно умолчали, потому, что я правильно запостил.
    В ответ на: Да это вы хрень постите, опять на водке?
    А вы на герыче?
    В ответ на: что большАя часть проблем ваза из-за воровства рабочих и т.д. и брака в сборке, а исправить это БЫЛО в силах самих работающих, но это им на фиг не надо было, а теперь вот воевать собираются.
    Т.е. "бонусососы" тут не при чем? А я считаю, что причем. Ведь только один из них при уходе с завода получил бонус в ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА! Вдумайтесь в эти цифры, и это только одному говнюку отвалили, а их ведь там не пять или десять. При таких таких аппетитах, ни одно производство работать не будет, слишком они прожорливы.

  • В ответ на: Там же сказано, что он его взял в кредит, и наверняка, до кризиса.
    на 6-9 т если и дадут кредит то на какую сумму? 30-50т считать учитесь.
    В ответ на: А про зарплаты, конечно умолчали, потому, что я правильно запостил.
    конечно поэтому, а почему же еще
    В ответ на: Т.е. "бонусососы" тут не при чем?
    конечно причем, потому я и написал большАя , а не бОльшая...
    В ответ на: их ведь там не пять или десять.
    27 было и не думайте, что я это одобряю

  • Вы как всегда в своём , дурацком репертуаре.

  • у ты умница и в чем же это выражается? в 90% своих постов пишешь либо чушь либо вранье, а туда же, чей-то репертуар оценивать.

  • Решение проблемы есть.
    Помимо силовых вариантов ( а там все равно или народ, или прокуратура разберутся с бонусонасосами) есть и иное решение.
    Видел как-то года три назад на окраине Новосибирска частный маленький заводик, где собирают штучно автомобили. Раритеты, из "ретро". Но ведь собирают!
    Так и в случае с АвтоВАЗом. Стране пора понять, что не боги горшки обжигают, что помимо ВАЗа или зарубежных автогигантов существуют и иные варианты.
    Ведь смогли же в Новосибирске освоить производство троллейбусов. Пусть корявых и похожих на ящики, но ведь ездят. Задачу решают.
    Т.е. решений проблемы всего два - 1) либо силой 2) либо технологиями

  • Где чушь и где враньё? Примеры в студию

  • Типа плавильной печи в каждом дворе, как раньше было у китайцев?

  • Типа как у китайцев сейчас.
    Когда даже затрапезный провинциальный кооперативчик берется за серийный выпуск сложного рыночного продукта. И успешно свою мысль реализует.
    Т.е. проблема, как говорил профессор, - в мозгах.
    Надо завязывать пИсать кипятком при одной мысли что-то сложное сделать самим.
    Дошли уже до точки. Продавая сырье в обмен на бусы.
    --------------
    А из семейных фирм и гаражных мастерских выросли все корпорации. Или они сразу такие получились , все эти Форды и Сони ?
    Разве Акио Морита сразу стал гигантом? Нет. Первое его изделие был р/приемник, почти как американский, но со своими улучшениями.
    Короче, поменьше очковать надо. И поменьше вспоминать чушь всякую, типа дешевой китайской силы. Когда термопластавтомат льет какие-нибудь пластмасски для автомобиля, или штампуются какие-то железки, им плевать, где эту процедуру осуществлять, в Шанхае или в Мухосранске.
    -----------------------
    Это касается и автовазовцев.
    Лень там всему голова. И желание если и предпринимательствовать, то самые примитивные варианты. СТО различные, мастерские и т.д.
    А стребовали бы с власти поддержку, да начали бы создавать свои малые производства, каких нибудь авто спецназначения. Да мало ли чего можно производить, имея опыт сборки автомобилей....
    Вобщем альтернативы диверсификации нет.
    Или они экономически диверсифицируют свой город, или будут на баррикадах меряться ....

  • Кстати ещё, вот вы представляете цену вопроса, когда чиновник не может принять адекватное компетентное решение?
    Да ещё когда надо отстегивать тем, у кого правильные фамилии, плюс наверх, плюс себе ...
    И чем всё это может закончиться.
    У нас то в Н-ске проблемы те же ...
    Давно бы пора с них спросить.

  • Или они экономически диверсифицируют свой город, или будут на баррикадах меряться ....
    =
    Это Вы рабочих имели в виду? Может, и хотели - да кто даст то? Неужто не знаете, кого четвертовать за растраты? :knix:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Да, вопросы-реплики ваши вполне логичны.
    Только есть одно НО.
    Вы давно общались с чиновниками "живьем"?
    Наверно не удивлю вас сентенцией, что все они - такие же люди. И так же, как и мы, подвержены различным выбросам эмоций, всех сортов и оттенков. От бурной радости до инстинкта самосохранения и банального страха.
    Поэтому напрашивается закономерный вывод-рекомендация:
    Чтобы пошел некий нужный процесс, хорошо бы чиновников об этом попросить. Коллективно. Аргументированно.
    Не исключено, что и согласятся.
    -----
    Без четвертований, заливаний в глотку свинца и сажаний на кол.

  • В ответ на: Не исключено, что и согласятся.
    Не видел таких прецедентов с 2003 г., оно ведь "Зубровкой угостить" проще. да и вопросы поуменьшатся, даже "аргументированные" (имхо)

  • Т.е., считаете, они - не люди.
    А кто?
    Киборги? Терминаторы? Биониклы?

  • Что значит "не люди"? Элита!:улыб:У них свои законы.

Записей на странице:

Перейти в форум