Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • А кто здесь сравнивает качество коллективной антенны и кабельного? Здесь говорят о качестве работы вашей конторы.

    Если я покупаю молоко какого-то производителя и оно плохое, то с чего я должен верить, что кефир у него лучше? Я подключил коллективную антенну, отдал деньги, платил абонентскую плату, а мне при неисправности говорят, мол, сделаем, но когда кончится зима. Классно работаете, по-совковому.

  • В ответ на: P.S. Антенна не ТвоёТвшная, а антенна НовАКТВ
    И давно разделились7
    ООО ...ООО «НовАКТВ») ...Предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию, модернизации и строительству систем коллективного приема телесигнала в ... районах г.Новосибирска. ООО «НовАКТВ» ... С февраля 2005 года ООО «НовАКТВ» представляет в Новосибирске торговую марку кабельного телевидения ТВОЕ ТВ...
    по моему так одна компания оказывает услуги.
    В ответ на: Уж лучше подключить ЭГ с их IPTV
    А приставка? Она же у них 5000 стоит.

  • Какая мне разница, сколько она шла, если я вот сейчас, например, хочу подключиться? 700 рэ — кабель с золотым напылением, что ли?

    И чего вы меня в отдел продаж посылаете? Вы представитель компании? Если да, то отдувайтесь, если зашли в эту тему. Телефончик-то лишний раз не забываете напомнить, рекламу проплатили?

    А уж за 700 рэ точно к вам не подключусь. Аналоговое кабельное — прошлый век.

  • В ответ на: Здесь говорят о качестве работы вашей конторы.
    Услуга КТВ ремонтируется в любое время года и в любую погоду, поэтому так обобщать и утрировать не стоит

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 16:00)

  • В ответ на:
    В ответ на: P.S. Антенна не ТвоёТвшная, а антенна НовАКТВ
    И давно разделились7
    ООО ...ООО «НовАКТВ») ...Предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию, модернизации и строительству систем коллективного приема телесигнала в ... районах г.Новосибирска. ООО «НовАКТВ» ... С февраля 2005 года ООО «НовАКТВ» представляет в Новосибирске торговую марку кабельного телевидения ТВОЕ ТВ...


    Твое ТВ - это название услуги КТВ, а не коллективной антенны

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 16:03)

  • В ответ на: А уж за 700 рэ точно к вам не подключусь.
    А кто вас насильно заставляет подключаться к Твое ТВ?

  • В ответ на: я вот сейчас, например, хочу подключиться?
    Если вы, например, хотите подключиться есть единая справочная служба: 30-10-992 и отдел продаж: 343-92-99, где вы можете узнать обо всех выгодных предложениях по подключению к сети!

    Исправлено пользователем аркас (01.08.10 16:09)

  • Так на компе ж смотреть можно и вроде без всяких "ущемлений", как у СТК.

  • Т. е. по-вашему отказ ваших сотрудников ремонтировать коллективную антенну — моё утрирование? Ну очень жаль, что я не включил диктофон и не записал разговор. Мне дела нет, как вы оказываете другие услуги, вы брали с меня абонентскую плату, а качество было ненадлежащее. Я бы вовсе промолчал и не лез в эту тему, если бы услуга была бесплатной. Но вы брали деньги. Так что извольте выслушать и позицию потребителей, а не только рекламировать свою контору.

  • Ну правильно, нормальный такой ответ: мы ломим цену, а не нравится, не подключайся. Даже не пытаетесь обосновать её. Вот он, бизнес по-русски.

  • В ответ на: Т. е. по-вашему отказ ваших сотрудников ремонтировать коллективную антенну — моё утрирование? Ну очень жаль, что я не включил диктофон и не записал разговор. Мне дела нет, как вы оказываете другие услуги, вы брали с меня абонентскую плату, а качество было ненадлежащее. Я бы вовсе промолчал и не лез в эту тему, если бы услуга была бесплатной. Но вы брали деньги. Так что извольте выслушать и позицию потребителей, а не только рекламировать свою контору.
    Я говорю не про отказ, а про фаши слова:'о качестве работы вашей конторы'.
    Я вам лично не отказывал, чтобы от вас что-то выслушивать!

  • В ответ на: Ну правильно, нормальный такой ответ: мы ломим цену, а не нравится, не подключайся. Даже не пытаетесь обосновать её. Вот он, бизнес по-русски.
    Вам обосновать цену:

    вызов мастера;
    подключение к абонентскому ответвителю;
    настройку одного телевизора в автоматическом режиме;
    20 м телевизионного кабеля;
    F-коннектор;
    монтаж штекера.

  • В ответ на: позицию потребителей
    Если вы хотите высказаться есть:
    bmaksimenko@nsk.tvoe.tv

  • По-моему описанный случай со мной о чём-то да говорит. Пользователи коллективной антенны для вас — клиенты "третьего сорта"? А они ведь вам тоже деньги платят. Конечно, не столько, сколько пользователи кабельного, но это ведь не повод так вести себя? И как вы ловко манипулируете: когда надо, и телефончики, и акции (т. е. вроде как сотрудник компании), а чуть что критика — сразу "я простой человек, и лично ничем вас не обидел". Удобная позиция, ничего не скажешь.

  • В ответ на: По-моему описанный случай со мной о чём-то да говорит. Пользователи коллективной антенны для вас — клиенты "третьего сорта"? А они ведь вам тоже деньги платят. Конечно, не столько, сколько пользователи кабельного, но это ведь не повод так вести себя? И как вы ловко манипулируете: когда надо, и телефончики, и акции (т. е. вроде как сотрудник компании), а чуть что критика — сразу "я простой человек, и лично ничем вас не обидел". Удобная позиция, ничего не скажешь.
    В данный момент вы не являетесь нашим абонентом?
    Нет! Какие проблемы? Если вы хотите высказаться, я вам предоставил e-mail куда лучше всего это сказать!

  • Это не обоснование, а то, что входит в 700 р. Скажем, купить кабель и штеккер, обжать его и проложить в квартире я и сам в состоянии (мне, вполне возможно, хватит и 10 метров). Телевизор я тоже в состоянии настроить, причём не в автоматическом режиме (это вообще смешно, делается нажатием 1 кнопки), а в таком, каком мне удобно. Вычтем это из ваших 700 р., сколько останется? Мастер на такси из Академгородка что ли едет?

    Вопрос на засыпку, а если у меня старый допотопный телевизор с выдвижным блоком переключения каналов, где надо штеккеры переставлять и крутить колёсики — ваш мастер справится? Автомата-то нету... :biggrin:

  • Ну так и вы тогда идите и на своём форуме рекламируйте свою контору.

  • А что вы меня всё время посылаете? Это не ваш форум. Что хочу, то и говорю. От вашей конторы мне уже ничего не надо, зато хочу, чтобы меня услышали другие ваши потенциальные абоненты и подумали, прежде чем подключаться.

  • В ответ на: Ну так и вы тогда идите и на своём форуме рекламируйте свою контору.
    Данная тема про Твое ТВ, если кому-то и надо идти, так это не мне..

  • Ну так и я про него же. В частности, про необоснованную (с моей точки зрения) стоимость подключения. А вы как хотели, сплошную тут рекламу гнать?

  • В ответ на: От вашей конторы мне уже ничего не надо
    Тогда не надо писать про цену подключения

  • В ответ на: стоимость подключения.
    Если у вас предложения по поводу цены подключения, позвоните по телефону: 30-11-491!

  • Вот опять: сначала послали, теперь указываете, что мне писать. Вы модератор, что ли?

    Про цену подключения к "Твоему ТВ" — это не про "Твоё ТВ"? Классно! А про что же это тогда?

  • Как у вас всё ловко: чуть что, сразу телефончик. А что не тут, в форуме? Раз уж тема такая есть, давайте обсудим. Для начала давайте посмотрим, что предлагают ваши конкуренты и за сколько.

  • В ответ на: Для начала давайте посмотрим, что предлагают ваши конкуренты и за сколько.
    Если вы заглядываетесь на расценки других операторов, можете сразу к ним подключаться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: