Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Моск уже не тод, нужна помощь - идея.

  • Он не пошел. Он затаился и ждет. По теме: мало того что туда-сюда, еще и как-то синхронизировать правые крутилки с левыми. Воткнуть можно, но боковина вроде как мягкая должна быть, а не кучей металла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но при реальной прорисовке чума получается, куча деталей и сложностей.
    Это ты ещё не дошел до вагончика с деталюшками, которые обеспечат нормальные потребительские характеристики этого хозяйства:улыб:
    Любое другое решение будет ещё сложнее.
    Учитывая, что в каждую подушку ещё надо будет вставить подогрев и активную вентиляцию, этот механизм вполне лаконичен:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: По теме: мало того что туда-сюда, еще и как-то синхронизировать правые крутилки с левыми.
    Это я уже тоже описал:миг:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А куда прятать всю эту монстру?
    Вот похоже это тот самый тяжелый вопрос. Было бы проще, уже бы сделали. В принципе, если регулировку не мучить постоянно, то фиг с ним, с трением. Вращение передадим эксцентрику на другую сторону валом, даже гламурно будет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Еще идея пришла - безэксцентриковой системы. Общая концепция аналогична. Вал - это винт. С одной стороны резьба левая, с другой правая (типа стяжки для пружин при замене стоек). Вращаем винт - двигаем конусы на концах (или типа гаек и наваренными треугольными деталюхами) в противоположные стороны. Они толкают края подушек при сведении вперед, при разведении назад. Диапазон можно сделать огромный. И по-моему, реально проще. И с наклоном нет проблем - чуток зазор между пазом и двигающимся элементом оставить. И регулировка плавнее, чем эксцентриком. И авторские права подумавших про эксцентрик не задеваются. :rofl: И делается на коленке - токарный станок и сварка. НУ тебе конечно надо что-то непременно лазером порезать, ну найдешь поди место :улыб:

    Верхняя "картинка" - вид сверху, нижняя - вид сбоку. Ну как смог :смущ:, что непонятно будет - поясню.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • После первой раскурки кажется нужно бежать патентовать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вообще я думал в такой системе от вала через мелкую шестеренку линейный толкатель. Мне до сих пор кажется что так проще.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Неплохо, причем весьма, а что тогда нам головы морочишь, раз есть решение? И как проще? В промышленных масштабах оно может и проще. Ну или для фанатов рукоделия, коим я являюсь и мне пофиг, сколько я буду ковыряться, мне сам процесс удовольствие доставляет. А вот если нужен результат в обозримые сроки, да не за миллион... Не знаю твоих производственных возможностей, но для одноразового изделия заморочек шибко поболее. Можно же вообще сервомашинки поставить помощнее для радиоуправляемых моделей, простейшую электронную схему чтобы двигались синхронно. Для некоторых в наше время это даже проще, чем точить валы с разно направленной резьбой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В принципе, если регулировку не мучить постоянно, то фиг с ним, с трением. Вращение передадим эксцентрику на другую сторону валом, даже гламурно будет.
    Там вопрос не в трении при регулировке, ибо десять раз на дню кресло никто не крутит, а в том, что система будет находиться а статичном состоянии:миг:
    С эксцентриками будет проблема.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Вообще я думал в такой системе от вала через мелкую шестеренку линейный толкатель. Мне до сих пор кажется что так проще.
    Ничего не понятно, эскизируй, обсудим:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • Мне вроде понятно. Как на моей схеме, только через червяк и шестеренку приводится толкатель на каждую сторону. Относительно просто и со вкусом. ТС развел нас как лохов: мы думали, думали, я даже рисовал, чего с детсада не делал, а у него вон туз козырный в рукаве :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Неплохо, причем весьма, а что тогда нам головы морочишь, раз есть решение?
    Чо то не устраивает оно меня, думаю что можент красивее и дешевше сделать можно....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Будет та же проблема, что и с эксцентриками.

    Мне за державу обидно.

  • да, есть проблема фиксации, простого красивого решения нет пока.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мое крайнее решение в принципе вариация на ту же тему, но раз в дцать проще и надежнее. Ни эксцентриков, ни спиралей - можно вообще два болта в левой и правой резьбой отдельно выточить и соединить муфтой. Резьбу хоть плашкой режь, если делать обычную треугольную, да гайки также метчиками нарезать. Остальное в любом гараже сделать можно - наварить треугольники, ручку какую-нить придумать. Ну подушки в любом варианте нужны. А вот насчет красоты твое интереснее на мой вкус.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Будет та же проблема, что и с эксцентриками.
    Это которая?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть решение еще красивее...
    Пневмоподпор. Комперссор лучше бы вывести из салона, миниатюрный рессивер, наполнение подушек через электромагнитные клапаны. А вентиляцию реализовать между подушками.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я уже вскользь писал о пневматике. Особый преимуществ перед механикой не нахожу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • напрмер как реализовано у тех же немцев мне не нравится, расслаблено если сидишь то держит, а если рулишь, то прожимается легко надувная подушка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я уже вскользь писал о пневматике.
    Перечитал сначала. Не увидел.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 13-43:
    ...что тут еще придумаешь? Винты, пневмоподушки, эксцентрики. Не изменением же напряженности магнитного поля подушки двигать :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Блин, осталось тогда вкрячить тудой иппликатор Кузнецова... :ха-ха!:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Сорванный в полнолуние на кладбище и настоенный на бозонах Хиггса :rofl: :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • чо то я полями в спину очкую...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Может, в таком направлении подумать? Подушки сшить между собой, повесить их на гибкую пластину (типа лист нержавейки), изгибаться он должна под действием регулировочных винтов.

  • Диапазон регулировки 5-6 см. по вылету есть в тех.условиях.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не ясно как регулировать ровность и симметричность изгиба такий пластины, в тех же пазах может криво пойти поверхность будет... не феншуй.



    ЗЫ утром рано спозаранку тестить жесткую подвеску....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если кто по главной ехал бы?

  • По какой главной ? Где там главная ? ( :rofl: )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ты летишь со второстепенной, перед перекрестком явно не хватит места оттормозиться

  • разглядел номер. Да мы, оказывается, в одном здании работаем

  • Ну ладно, а чем ты думаешь занимается тот кто снимает ?
    У него задача номер один налево смотреть.


    разглядел номер. Да мы, оказывается, в одном здании работаем
    Приглашение на пиво ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если для себя кресло, а если просто идею опробовать? Нужны ли все эти громоздкие, неуклюжие маханизмы? Простота - залог здоровья. Теперь вспомним, как колеса велосипедные фиксируются - эксцентриками. И переносим напрямую практически. Подушечка жестко закреплена на оське, внутри кресла - регулировочные гаечки, для регулирования силы прижима, в дальнейшем при регулировки они ни как не трогаются. Снаружи остаются только эксцентрики, которые при фиксации прячутся в прорези в обивке. Если проработать идею, то эксцентрики вполне реально оставить только с одной стороны спинки. Осталось продумать чтобы подушки можно было удобно одной рукой двигать-крутить, а второй зажимать. Конечно, это не крутилки кнопочки, менее удобно. Зато просто и надёжно. А да, бонус - выдвигаем секции вперёд, чуть поджимаем, чтобы свободно не крутились, садимся, принимаем удобное положение, встаём и затягиваем - автоподстройка под анатомические особенности закончена :+)

  • Была такая идея рассмотрена и отброшена. Сильно много затрат и сильно непрезентабельный результат. не феншуй в общем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если использовать линейные актуаторы? Типа таких, например - Ali . Подобрать по силе, длине штока. А расположить их вертикально, параллельно спинке сиденья. сами подушки толкать рычагом.

    Как-то так. Красными точками - оси вращения.

  • Вариант жесть ) Можно легко сделать что бы сидуха выбегала за водителем из авто ))

    Пока самый феншуйный на мой взгляд это рейки с червячным толкателем. Но вот кто сделает схему, я не электронщик.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Так актуаторы внутри - суть та же рейка с червяком.. + мотор и концевики. :улыб:

  • Так актуаторы внутри - суть та-же рейка с червяком. + мотор+концевики. :улыб: И размеров они разных. Вариант с расположением как на картинке - я предложил только лишь из соображений обеспечить меньшую толщину.

  • А есть где каталог с понятными ценами и доставкой ? Так то - да.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Тут я пас... :смущ: Гуглить. Спрашивать в конторах, которые промэлектроникой банкуют. Ну или у тех-же китайцев (самый дешевый вариант). А по поводу схемы - самое простое (дешево и сердито) - использовать, например, кнопки стеклоподъемников ВАЗ 2110. По типовой схеме их подключить. Будет регулироваться каждая подушка отдельной кнопочкой (вперед-назад). А вообще - по феншую - на микроконтроллере. А если еще и извратиться, можно будет чтоб сиденье в такт музыке прогибалось :rofl: :rofl: :rofl:

  • Вчера по ТВ показывали ягуар xj, так там у сидения очень широкая регулировка, даже с боков якобы может поджать.
    Может поискать с него схемы, посмотреть устройство. Купить конечно крайне дорого я думаю выйдет, а технологию подсмотреть можно.

  • Это не спортивно! )))

    Мне за державу обидно.

  • Зацепило.
    Можно использовать принцип реечного домкрата.
    Диапазон регулировки - любой
    Моторчики внизу под сидушкой, места много
    трапецию можно сделать складной пластиной на всю ширину сидушки, на краях сидушки такая же ось только без резьбы со втулками, чтобы не перекашивало.
    Можно поставить столько трапеций сколько нужно ( вырезайте в пластинах дырки под другие оси )
    Подушки между собой ...... ну тут как пожелаете, любая гибкая субстанция.
    Аналогично, под любимое заднее место можно привода организовать
    Жесткость конструкции достаточно высокая. Фиксаторы положения не нужны.
    Дальше электрика на мотрчики, но это уже другая история.

  • При желании конструкцию можно развернуть на 90 градусов и использовать механические крутилки и пару трапеций на краях, плюсы те же, минус - крутить долго.

  • А только так и получится, не представляю куда эти оси вертикальные девать в таком количестве.
    Но так не плохо, свежий вариант.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • все оси в одной плоскости, по 2 ( в вертикальном варианте ) и по 1-й ( в горизонтальном ),
    для сидушки всё равно каркас жёсткости нужен какой нибудь. В этом каркасе и прячутся. Одновременно сами являясь каркасом :улыб:

  • На каждую подушку 2 оси надо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • на горизонтальный вариант с мех. крутилками достаточно 1-й с двумя трапециями.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: