Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

тойота импреза

  • Ну чтоб дотормаживала надо в багажник 5мешков цемента...
    Вот и весь тюхнинг...

    Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
    Чесслово, никогда не отдам так бездарно деньги за такой автомобиль.

    Тюнить толку нет, ибо первичная кондиция пациента - высокое, тяжОлое,неповоротливое авто.
    Думается, что А-ка от Мерседеса перетормозит Прадика при прочих равных...
    Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Для балбесов, чеб дотормаживала, можно усилить тормоза или ОБЛЕГЧИТЬ задницу ))

    Вообще такая популярность этих чуланоподобных недовнедорожников на Российских дорогах поражает.
    Так же как обилие пьяных балбесов на не разделенной встречке.

    Это я не с позиции критики вкуса владельца(фломастеров много), а с позиции достижения конечного рез-та...
    Согласен, с массой всегда воевать тяжело. Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • *** Хотя в данный момент управляемость авто ушла очень далеко от обычного прадика. ***
    Сначала трудности сами создаем потом мужественно преодолеваем? :biggrin:
    А стразу взять не баржу, а авто с приличной управляемостью, раз уж она нужна - не вариант?

  • Почему то авто с приличной управляемостью имеет проблемы с электрикой, коробками, движками и прочим ))
    Ну и самое главное, у них спинки сзади не откидываются, ну кроме форя. Но форь маловат и без рамы....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • так у него пунктик, ПР....
    а це, только машины из гритбитани...

    к нам таковые не возят :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а как спинки должны откидываться?!

    так?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Почему, из япии есть ПР и бехи и мерсы. И я кстати долго решал что брать )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • от так! и в большом диапазоне !
    А не как в этом говне, s-классе.
    Сел в Х5, сидушка на электрике, назад на 2 см уехала.
    Вопрос - ВЫ ДЕБИЛЫ ? Зачем столько говна вставлять в авто, если оно не работает как должно ?
    И я понял что немецкие авто - ГОВНО.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • *** Но форь маловат и без рамы.... ***
    так тебе рама нужна или управляемость?
    имхо переоцениваешь ты ее влияние на безопасность... если конечно об этом речь
    да еще и мост в заду до кучи...
    ну имхо никак из прадо гонки не получиться:улыб:

  • Я не называю это гонкой, это комфортный для меня уровень управляемости.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну так для конкретных запросов есть конкретные авто...
    зачем переделывать прадика если есть изначально более подходящие для тебя авто - вот мне что непонятно:улыб:
    про задние сидухи - ну тут я тоже видимо не пойму... ибо вообще в авто не сплю и не бухаю - даже если не за рулем:улыб:Да и вообще на заднем не езжу. Хотя тут конечно на любителя.

  • Почему не подходящий то, - мне кажется вместительный вагон для путешествий, при этом кондоватый 4ВД. Ну а какой больше подошел бы ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Почему не подходящий то, - мне кажется вместительный вагон для путешествий, при этом кондоватый 4ВД. Ну а какой больше подошел бы ?
    Вот именно, что это вместительный сарай. И внедорожник. Изначально. А вы пытаетесь из него сделать автомобиль другого класса, идя на какие-то непонятные компромиссы. Пиво из апельсинов же никто не варит, но вот "тюнинговать" русские любят жуть. И такого порой натюнингуют, что волосы подмышками шевелятся. Шильдик тойоты на тазике я видел не раз, а вот шильдик мерседеса на старенькой тойоте... Ей богу, в живую видел недавно. Это что такое вообще? Комплекс неполноценности? Надеюсь, что чувство юмора, иначе - ой. И денег ведь есть у Новосибирцев у многих, и машины в стоке дорогущщие. А вот грамотно доработанных почти нет, низкопрофильная резина на семь размеров больше арок и проставки на стойки, чтобы поднять, ибо резина за эти самые арки задевает. На этом все и заканчивается. Толи дело, например, вот этот соарер. Ультимативный автомобиль. Золотые руки у человека. Таких бы нам побольше, во всех сферах деятельности.

    п.3

  • Чой та компромиссы ?
    Просто ты думаешь стереотипом.
    Например возьмем Х5. Зачем его вообще сделали ? Просто получить максимум удовольствия от вождения просторной машины. НО при такой стоимости авто и обслуги не сделали откидывающиеся спинки. Это компромисс с чем ? с собственным мозгом я считаю.
    !"компромисс"! - большая машина, а сзади ехать не комфортно. Нет, это просто говно ))

    Берем теперь крузак. Тут тоже на компромиссы пошел производитель. Дешевое обслуживание, дефорсированный мотор, сопливая подвеска, сопливая резина и сопливые тормоза.

    И вдруг я понимаю (проанализировав рынок), что могу сделать дешевый в обслуге достойно управляемый авто.
    Выйдя за рамки компромиссов производителЕЙ, в частности "тойота".

    Для сомневающихся могу устроить драйв тест. Очень весело на рампах разгонять легковые седаны.

    Нам всю жизнь навязывают мнение других. "этот соарер" нах никому не нужен.

    Если я могу из своего авто сделать нечто функционально большее, то в чем компромисс ?
    НаИборот, я убиваю компромисс мудовых производителей и делаю то, что нужно МНЕ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я понял твою мысль и цели. В целом - вай нот. Главное не превратись в одного из говнотюнеров, с синими писалками омывателей стекла и несоразмерной резиной, торчащей из арок на пол метра.

    По поводу соарера - громко сказал, конечно. Это ультимативный автомобиль, штучный, уникальный, он неизбежно будет притягивать восхищенные взгляды. И он достоин этого.

    п.3

  • Дядька, а напомни мне, нахрен тебе рама?!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Рама честно не самый важный фактор, но приятно. Кузов на перекосах не скрипит.
    Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Рама честно не самый важный фактор, но приятно. Кузов на перекосах не скрипит.
    Если бы у Х3 спинки сзади откидывались, взял бы его. Правда сейчас понимаю что прадак куда лучше бмв. Места в салоне куча. Сзади ехать обалденно. И по управляемости сравнимо. Покрышки у меня пока не те, что я хотел, но рулится уже очень достойно. Управляемый большой вагон, очень приятно.
    Слова камрада, тебе известного. "После паджеры сел на прадика 150. ОН НЕ РУЛИТСЯ! В поворотах валится, плавает по всей дороге."
    Так что ты просто ошибся машиной, дабы не заморачиваться с управляемостью.

    З.Ы. Паджера 4. Но он уже без рамы :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • У камрада стереотип.
    Предлагаю тестдрайв обоих машин.
    В стоке да, прадо полное Г. Высокий профиль колес, мягкая подвеска, высокий ЦМ, и задний мост.
    И если паджеро остается в стоке, то единственным его преимуществом останется задняя подвеска. И далеко не факт что это его спасет. Плюс салон паджеро убог даже в коже.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у X1 наклон задних спинок изменяется.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • насколько вопрос, спать на ходу можно ?
    Фото студию.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...



  • Эстет, не?

    ___

  • А то по фоткам не видно.

    Клевое видео, показатель, высокий профиль и мягкая подвеска, кому еще комфорта ?
    В стоке крузаки редкое говно.

    Возможно центральный разделитель спас кому то жизнь.

    Чувак на ниссане наверное сидушку поехал стирать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Залезу и я со своей корзиной апельсинов:
    если хочешь лютой управляемости - просто поставь стойки типа Koni или Zeal... Регулируемая жёсткость, регулируемый клиренс и управляемость почти на уровне спорткара гарантирована.
    Вопрос в том, насколько финансово и идеологически окупаемо, ибо ценник на эти стойки начинается от килобакса за штуку.
    p.s. говорю с уверенностью, ибо ездил на машине с такими стойками (ZEAL FUNCTION-Xs STREET SUSPENSION) и до сих пор лежат в гараже, ждут своего часа...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: