постепенно мутится... Ужо есть подвеска и колеса. Страдаем тормозами и кренами.
И если с хренами все понятно, то с тормозами полная ЖО.
Есть предложения сильно усиливающие передок и не затрагивающие зад. Хотя точно могу сказать что жопа НЕ дотормаживает
А так то реально комфортный овощ в стоке под маркой БлевоЙота. Но сцуко надежный, за что и стал базой для экспериментоФ
ЗЫ мотор 5VZ
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Чуваки, а в чем вопрос ? индекс скорости 300, резина жесткая.
У штатных размеров вообще 160 частенько.
Если сомнения, предлагаю на жипе с высоким профилем оттормозиться рядом.
Да не, филимон, дебил ты после такого коммента.
Не, ну если ты имел ввиду что надо профиль еще ниже, возьму слова обратно. Но ниже может на кочке не выжить. Хотя на иХы 5 и 6 владельцы любят такое поставить.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
“Low profile“ describes an especially short sidewall height, or aspect ratio, on a tire. That’s the amount of rubber between the outside edge of the wheel or rim, and the road. Shorter sidewalls provide crisper handling and positive feedback to the steering wheel, but also give a rougher ride because of less cushioning between the rim and the road, which sends each bump and road imperfection directly to the suspension.
Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях.
На управляемости прямо сказывается профиль - чем он меньше, тем меньше подламывается боковина в поворотах и тем меньше увод, т.е. машина быстрее и чище реагирует на руль.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
этот чувак походу тоже управляемости ищет, ибо машина на 19" и жЭсткая шоссейка...
а ваще пи-зиро стоит на RR? нормально он с ней рулится...
может все же не стоит от прадика че то требовать?!
а снова купить зубару
PS на запсаску не смотрим, на машине совершенно другие колеса стоят...
В ответ на: Да каэшн все дибилы кроме тебя. Еплан, ищущий управляемость на резине с пятаками и ламелями можешь возглавит, наш список.
Как говорила одна из моих бабок "обосрался - стой"
Кроме управляемости на сферическом асфальте в вакууме, бывают ситуации дождь, грязь и пыль. Что по умолчанию понятно всем кроме фильки. И улучшение управляемости для всех этих условий стоит очень дорого. Фильке не по карману. И без ламелей там не обойтись.
В принципе я не против оффтопа...
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ну как минимум я требую от прадика безопасного спуска покрышки на скорости. Логичное желание.
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Алексей, за резину не скажу, а вот гос. номер зачетный.
Экспериментируй на здоровье - лишь бы в радость. По два амморта на колесо предусмотрел?
Ышшо пневмоподвеску рекомендую заинсталлировать - опыты есть. Вот тебе уже и регулируемый клиренс.
Пневма почему то падает налево беспричинно у них. Короче, я это, на пружинах поезжу
Мне важна низкая стоимость обладания авто )))))
Не буду на авто работать.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Круто! А можете сделать, чтобы было фото, на котором мой сынище, и Винни-Пух из мультфильма? А то с Машей и Медведем мы с фотографировались, а он последнее время фанатеет по Винни-Пуху.
В ответ на: Ну как минимум я требую от прадика безопасного спуска покрышки на скорости. Логичное желание.
Если на штатной резине пробитое заднее колесо на 90 кмч гарантирует как минимум полные штаны, а то и хуже, то нах эту экономию. Даешь безопасную резину !
Про проколотое колесо. Лично наблюдал, как один джигит, двигаясь по ул. Мичурина, оставил переднее правое колесо в сборе на бетонном блоке, и прямолинейно прокатившись метров 100-150, остановился. Полных штанов не видел, но разбитый подушкой нос наблюдал. Может там правда не прадик был, а крузер, но дело ночью было, да и отличий я тогда особо не примечал.
Мне кажется для начала нужно сменить авто ибо добиться вменяемой управляемости от машины с высоким центром тяжести, зависимой, мягкой, длинноходной задней подвеской мне кажется очень трудно с креном к стати очень хорошо помогает бороться таф дог но машина будет жестче.