Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Закись Азота

  • В ответ на: о Великий гуру!!!! объясните идиоту...как же "работает" закись азота??? и почему она так опасна для ДВС???
    почему взрываются двигатели??? почему снижается ресурс???

    или на этом форуме одни флудирасты???
    Если использовать систему в меру то всего этого можно избежать :миг:

    Исправлено пользователем STI808 (03.08.09 06:22)

  • чо на парня то накинулись???
    вот у тебя вроде и тачка серьезная и тюнинг на ней.
    :respect:
    ты вот про расраспредвалы, про впуски говоришь - а ведь они мощности сами по себе не добавляют.
    Мощность берется из топлива, а чтобы сжечь топливо нужен окислитель, в случае с движками это воздух. Вот здесь хитрые распредвалы, расточенный, облегченный впуск и помогают "запихать" побольше окислителя. Этой же цели служит и нагнетатель. А закись азота - тот же вариант "запихать" в цилиндры побольше окислителя.

    Учите матчасть.
    А то что парень залез не тот форум - это его беда.
    Он бы еще в женский клуб обратился :ха-ха!:

  • владелец турбовой тачки реально понимает суть вопроса!!! :respect:
    (без шуток)
    :agree:

  • В ответ на: Валера, не мешай на предмет поржать... :ха-ха!: Ну насмотрелся человек мультяшек, рекламы и голливудской хни, закиси захотелось. Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...
    вот только похоже это вы насмотрелись фильмов про партизанов и мультяшек!!!

    вы что, свято веруете в то, что закись можно взорвать прикуривателем?
    дурная слава закиси - только в дурном ее использовании и говняном российском бензине.

  • Смеются над автором по делу.
    Во первых смешной бюджет, а во вторых 93 год. И машина в поряде.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • во-первых, машину его никто не видел - а уже выводы делаете...а во-вторых обсуждения состояния машины на форуме я так и не увидел (хотя бы компрессию кто-нить порекомендовал бы померить).
    С тем же успехом можно сказать, что вы все на дровах ездите. Но я не видел - поэтому и не говорю.
    Кроме помоев и усмешек в его адрес тоже нифига путнего на форуме нету...если хочется пофлудить - есть для этого свой раздел.
    по поводу состояния авто...
    "копейку" в идеальном состоянии никто не видел???

    а сколько по вашему должна стоить система закиси азота??? (в любой системе грубо говоря - один или два клапана, форсунка, в "сухих" иностранных еще и блок управления + шланги и баллон ) - сколько это должно стоить???
    если везти из-за границы конечно дорого(причом привезут без газа)...да и продавец на эксклюзиве, как свинья обварится.

  • а вы - специалист в тюнинге?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ннп
    Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.:улыб:
    там телефон или еще что нить есть,? я так нихера и не нашел.

  • В ответ на:
    В ответ на: ннп
    Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.:улыб:
    там телефон или еще что нить есть,? я так нихера и не нашел.
    Ну был конечно, только вот визитку эту сразу выкинул :хммм:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Не, походу он клон мегатрона... ))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: чо на парня то накинулись???
    вот у тебя вроде и тачка серьезная и тюнинг на ней.
    :respect:
    ты вот про расраспредвалы, про впуски говоришь - а ведь они мощности сами по себе не добавляют.
    Мощность берется из топлива, а чтобы сжечь топливо нужен окислитель, в случае с движками это воздух. Вот здесь хитрые распредвалы, расточенный, облегченный впуск и помогают "запихать" побольше окислителя. Этой же цели служит и нагнетатель. А закись азота - тот же вариант "запихать" в цилиндры побольше окислителя.

    Учите матчасть.
    А то что парень залез не тот форум - это его беда.
    Он бы еще в женский клуб обратился :ха-ха!:
    как говорят в одессе - складно рисуете, но я таки не пойму, за шо ви себе так нервы играете,ви же не страдивари...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вопрос не по теме(тема закись азота)

    лучше "как художник художнику" скажи ,как угол опережения зажигания меньше сделать...только так чтоб комп не перепрошивать. (трамблера на авто нету) четыре КЗ. буду Очень Благодарен.

    только просьба без вопросов - зачем тебе это надо...просто надо и всё

  • не плохо было б марку тогда уж озвучить.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • nissan sunny, QG16

    интересует вообще, за счет какого датчика можно "обманывать" комп. Предполагаю что ДДЗ - для этой цели подойдет, но... если комп будет думать, что дроссель не до конца отрыт он и бензу лить меньше будет. От температуры двигла, вроде, тоже угол зависит чем выше тем меньше...опять же как комп воспримет?????? :шок:
    может МАФ обмануть?

    может другой способ какой есть...
    заранее благодарен

  • В ответ на: nissan sunny, QG16

    интересует вообще, за счет какого датчика можно "обманывать" комп. Предполагаю что ДДЗ - для этой цели подойдет, но... если комп будет думать, что дроссель не до конца отрыт он и бензу лить меньше будет. От температуры двигла, вроде, тоже угол зависит чем выше тем меньше...опять же как комп воспримет?????? :шок:
    может МАФ обмануть?

    может другой способ какой есть...
    заранее благодарен
    Ой чует мое сердце что огонек с глушителя хочеш сделать ? ))))

  • Не, походу на 80-й бензин перевести хочет )))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Мощность берется из топлива, а чтобы сжечь топливо нужен окислитель, в случае с движками это воздух. Вот здесь хитрые распредвалы, расточенный, облегченный впуск и помогают "запихать" побольше окислителя. Этой же цели служит и нагнетатель. А закись азота - тот же вариант "запихать" в цилиндры побольше окислителя.
    Ну хорошо, окислителя побольше запихали, в виде закиси за 30 тыр.
    А где брать то, что горит, т.е. топливо? И сколько бюджета на это класть? :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • :ха-ха!: да ладна, главное балончег в багажнеге и красную кнопку на торпеде :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Мощность берется из топлива, а чтобы сжечь топливо нужен окислитель, в случае с движками это воздух. Вот здесь хитрые распредвалы, расточенный, облегченный впуск и помогают "запихать" побольше окислителя. Этой же цели служит и нагнетатель. А закись азота - тот же вариант "запихать" в цилиндры побольше окислителя.
    Ну хорошо, окислителя побольше запихали, в виде закиси за 30 тыр.
    А где брать то, что горит, т.е. топливо? И сколько бюджета на это класть? :ухмылка:
    топливо берется с родной магистрали через доп клапан и форсунку рядом с закисной.

  • для огонька, на время отключают зажигание, а рядом с выходом из глушака стоит дополн. свечка. Нажимаешь кнопочку и потом быдышь- огонек из глушака!... а может и глушак сорвать....
    а мне для другого надо

    и вообще то я в самом начале попросил не спрашивать для чего. просто надо и всё если кто знает как сделать пишите, не знаете - пожалуйста, не флудите

  • Т.е. на каждый цилиндр +1 форсунка?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • 1 на коллектор

    God is my second pilot

  • Воздух уже с дополнительным топливом чтоли идёт?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • не хочу обижать, но с таким подходом лучше про "синие писалки" болтать. Запал - штука хорошая, но толку от нее маловато. :ухмылка:
    Чтоб что-то выжать, надо бюджет поболе, чем 30-ка. На ниссан тем более.
    Вот у меня чарджер стоит - так в 4 "бакса" обошлось. Это турбина плюс саб-компутер, который "обманывает" основной. Родные японские компы не чипуются и штатными методами практически не нае..ываются.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • З.ы. Почитал.
    В мокрые системы с доп. компом + топливные магистрали за 30 к.р. не верю ну никак... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • я спросил как сдвинуть угол... про синие писалки я ничего не спрашивал.

    ...ладно. Допустим ни один датчик на японце обмануть нельзя. (тогда можно предположить, что за угол зажигания отвечает только датчик положения колена и /или распреда и еще комп - так что ли :eek: ).
    Кстати, как подключен субкомпьютер? в ОБД или в "разрыв"
    Я сомневаюсь, что он меняет карты топлива или зажигания в мозгах основного.

    Ладно. Пусть с япоми ничего не выйдет.
    Тогда как обмануть зажигание у ТАЗов или ГАЗов (имеется ввиду инжекторные - там трамблера тоже нету)
    повторюсь "надо и всё", для чего не обсуждается.

    Кстати, а как поступают с тачками при установке ГБО? угол опережения зажигания, менять надо!!! октан другой!!
    Дорогим саб-компом?

    Если чего-то не знаем, лучше это признать или в крайнем случае промолчать, а не умничать. Если военная тайна, напиши в личку. Обязуюсь не распространять.

  • Тазики перепрошиваются - Волги, кстати, тоже, не знаю, как сейчас, но в самом начале Волочаевской в частном доме была СТОшка, где этим занимались неплохо, называлось это действо у них режим Спорт.
    Встречный вопрос - как вы представляете режим работы установки с закисью азота? (возвращаемся к теме топика). Как единовременный впуск этой химии (то есть в течении десятка-другого секунд) или как постоянное добавление к горючей смеси в течении длительного времени (с возможностью несколько раз, к примеру, включить и отключить "красную" кнопку?).

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • то что волги и тазы и им подобные шьются достаточно легко это мы знаем. Можно тупо пэзэушку со спорт прошивкой купить и воткнуть.

    вопрос в другом - за счёт какого датчика можно заставить штатный комп изменить угол опережения зажигания??? и как его обмануть

  • встречный вопрос: вы педаль газа используете только в двух положениях - нажато до упора и отпущено?
    при отпущенной педали газа какую мощность двигатель развивает? Правильно минимальную.

    смысл лить закись постоянно? в горах или по луне ездить что ли? - там кислорода действительно не хватает.
    можно конечно и постоянно лить, тока смысл какой????
    закись для чего? для того чтобы к максимальной родной мощности добавить еще.

    максимальную мощность мы можем получить только на определенных оборотах и полностью открытом дросселе.

    Отсюда вывод: смысл использовать закись только когда от двигателя нужно получить максимальную мощность.

    Если обратиться к опыту зарубежных компаний, то у всех стоит датчик на положение дроссельной заслонки. И срабатывает система, как правило только на полностью открытом дросселе.

  • В ответ на: Если чего-то не знаем, лучше это признать или в крайнем случае промолчать, а не умничать.
    Двоякая фраза :ухмылка:
    Набравшись одной только теории и размышлять о том, над чем целые фирмы работают - это да, хорошее занятие для громких заявлений о себе:хехе:Что толку объяснять-то то, что и так очевидно и сказано?
    Ну не ПРОШИВАЮТСЯ японские японские (европейские - да в некоторых случаях) компы. А обмануть датчик - ума много не надо, равно как и результат будет такой же.
    Лично то, что стоит у меня - включается и в разрыв и параллельно некоторым цепям. Все описывать - ВЛОМ, ибо, на мой взгляд, это "катание ваты", ни к чему не ведущее.
    Просто порой улыбает человеческая безапеляционность и самоуверенность. Потому и сказал тут.

    Исчо раз - закусь на овощной (прости, ТС) "королле", которая повидала много чего на веку и смотрящая в сторону авторазбора - тема "бугога". О чем тут неоднократно смеялись.
    Аналогично я рассуждаю про "колохоз-тюнинг" обмана датчиков (применительно в т.ч. и к ниссану). Др..чево это, как специалист заявляю.
    Есть еще аргументы, кроме желания "с голой пяткой на шашку попрыгать"?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • верить или не верить дело сугубо личное.
    люди в свое время не верили, что земля крутиться

  • если знаешь, просто скажи какой датчик обмануть и как...остальное мои проблемы и мой "колхоз-тюнинг".
    ОК?

    по описанию, твой саб-компьютер таким "колхозом" и занимается.

    еще один вопрос: на ниссане сдох бошевский пятиконтактный МАФ, можно его заменить на вазовский пятиконтактный, тоже бошевский?

  • Я, если честно, просто *в шоке*!!! мою короллу уже отправили на свалку! с чего ради, господа? Вы пресмотритесь лучше к своим турбовым ведрам и хоть изредка, хоть ради развлечения посмотрите зарубежные статьи и сайты. Чипуются японские и европейские авто на раз, если вы чего-то не умеете, то не надо утверждать,что это невозможно.
    Прошивок у вас нет или еще что, или вы действительно уверенны, что знаете все.

    ввяжусь в разговор. какие это компании годами бьются над обманом датчиков и зажигания? "Лис и Ко"? или автопроизводители?
    Вы меня извините, но сколько я и мои знакомые сталкивались с диагностами, одна болтовня и развод руками, и это на разных и иногда очень солидных станциях, а "дядя Вася" через 15 минут выносил точный вердикт.
    Меняйте квалификацию и займитесь синими брызгалами.

    Исправлено пользователем Yurist (05.08.09 07:36)

  • ннп
    Забавны и скучны, так же как и однообразны в своем желании "получить все и сразу и за копейку".
    Вы подерзайте, потом покажите и докажете, что мы были не правы и лично я готов признать, что не разглядел в вас талант неземной... :ухмылка:
    А я ничего доказывать не собираюсь - я себе уже все доказал (С).

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • чо ты хвостом крутишь....кроме как сканер воткнуть в разъем и датчики все по периметру поменять на большее мозгов что ли не хватает?....очень жаль - до этого был хорошего мнения о "У Лиса"... если что с тачкой случиться к тебе точно не поеду...

  • Не, не надо ко мне приезжать. Очень прошу! :ха-ха!:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Вы пресмотритесь лучше к своим турбовым ведрам и хоть изредка, хоть ради развлечения посмотрите зарубежные статьи и сайты. Чипуются японские и европейские авто на раз, если вы чего-то не умеете, то не надо утверждать,что это невозможно.
    ой дяденька, а зачипуйте на раз мое турбоведро а? Если зачипуете, я вам денег дам много - и на закись хватит и на новую короллу... А зарубежные сайты и статьи читать полезно, ага... Почитайте на досуге... :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • :agree: :улыб:

    А впрочем, кажное поколение любит набивать свои шишки, мечтать о звездах за пятак и ниспровергать физические законы... Прогресс, однако, на этом и держится! Если не биться лбом в стену - ее не прошибешь! Молодцы!
    Только "за стенкой может оказаться такая же камера..." (с) Станислав Ежи Лец.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ой держите меня семеро!!! :ха-ха!: Вылез гневный джуниор с полтора десятком сообщений и развеял "культ личности" Лиса, раскрыв всем глаза не его умственные способности... :ха-ха!: А я то думаю - чего это к Лису едут со всей НСО и прочих алтаев с кузбассами... Эт потому что он умеет сканер в разъем втыкать!... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Vepr10
    megatron
    Может хватит разводить пиз...больство?
    Если есть желание прокачать качку и доказать, что за 20-30 тыщ можно сделать из япохлама ракеты, определяйте срок. Приедем посмотрим.
    Могу посоветовать, спорить на деньги. Если ваша правда, отобъете свой тюнинг. Если нет, остатки машин уйдут в пользу зрителей.
    Слабо?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ннп
    Я *в глубоком шоке* дорогая редакция.. :ха-ха!:
    Не пойму смысла всего этого разговора со стороны чипователей.
    С пеной у рта утверждают, что это (зарядить азотом, зачиповать мозги и т. п.) можно на раз два три сделать и при том очень бюджетно, НО ПРИ ЭТОМ местных пытают на тему КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, И ГДЕ? Типа имейте совесть подскажите им, а то им самим лень искать и обучаться.

    Ипануться от тупости и наглости. Знаешь и умеешь- ДЕЛАЙ! (потом расскажешь-покажешь если будет чего), чего мозги клевать хорошим людям? :ха-ха!::смущ:


    ПС Самое смешное, что потом очередной, горячий парень прочитает не вдумываясь этот пост и будет другим людям мозг клевать на предмет где купить азот, а то он в инете читал, что 50 кобыл легко можно добавить :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем Yurist (05.08.09 08:03)

  • В ответ на: ннп
    Я *просто поражен* дорогая редакция.. :ха-ха!:
    Не пойму смысла всего этого разговора со стороны чипователей.
    С пеной у рта утверждают, что это (зарядить азотом, зачиповать мозги и т. п.) можно на раз два три сделать и при том очень бюджетно, НО ПРИ ЭТОМ местных пытают на тему КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, И ГДЕ? Типа имейте совесть подскажите им, а то им самим лень искать и обучаться.

    Ипануться от тупости и наглости. Знаешь и умеешь- ДЕЛАЙ! (потом расскажешь-покажешь если будет чего), чего мозги клевать хорошим людям? :ха-ха!::смущ:
    я нашел *какой-та сайт*. Лис и т п вы не дуйтесь, совершенству нет предела. Сожгу двиг - пох... но если не сожгу мой закисон оплачиваете вы в тройне. ОК? (Поп-корн не бывает бесплатным)
    А к тебе, Лис, точно не поеду, ты не адекватный. агресивный какой-то.

    Исправлено пользователем Yurist (05.08.09 08:03)

  • В ответ на: Не, походу на 80-й бензин перевести хочет )))
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :live:

  • В ответ на: для огонька, на время отключают зажигание, а рядом с выходом из глушака стоит дополн. свечка. Нажимаешь кнопочку и потом быдышь- огонек из глушака!... а может и глушак сорвать....
    а мне для другого надо

    и вообще то я в самом начале попросил не спрашивать для чего. просто надо и всё если кто знает как сделать пишите, не знаете - пожалуйста, не флудите
    Огонек я знаю как делать :улыб:делал себе на импрезе :хехе:

  • МУАХАХА!!!!!
    Сайт-укатайка...
    Вот мы и добрались сквозь тернии к цели топега :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Молодой человек, понимаю, что в 19 лет в голове еще опилки и что-то там пониже спины бродит, сам приключения любил в таком возрасте, :улыб: Но раз Лис сказал, что вам к нему не стои приезжать, то и не надейтесь к нему попасть. А по поводу установки - если спалите двигатель - вы втройне оплачиваете стоимость этого девайса Лису. Тогда будет на равных. ОК?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: На ниссан тем более.
    ..... Родные японские компы не чипуются и штатными методами практически не нае..ываются.
    Ты сам лично сливал данные с EEPROM'а Nissan'овского ECU, я к вам приезжал пару лет назад :улыб:Увы, всё что шьется у Ниссана - это модели начала 90ых:

    MODEL FRAME TRAIN ROM ID BOX No DATA ENGINE CC INJ REMARK
    180SX RS13 MT MEC-D016B 36F05 89/03~91/01 CA18DET 1809 370 -
    AT MEC-D017 35F15 89/03~91/01 CA18DET 1809 370 -
    RPS13 MT K0780DM8 50F00 91/01~94/01 SR20DET 1998 370 -
    AT K0780DA8 50F10 91/01~94/01 SR20DET 1998 370 -
    MT K170SDM3 50F08 94/01~96/08 SR20DET 1998 370 BLACK HEAD
    AVENIR PNW10 4WMT ****ADZ3 77N21 93/11~94/11 SR20DE 2000 259 -
    PW10 2WMT W077EDM5 78N05 93/01~94/06 SR20DE 2000 259 -
    2WAT W077EDA9 78N11 91/11~93/01 SR20DE 2000 259 -
    2WAT W077LDA3 78N21 93/11~94/11 SR20DE 2000 259 -
    2WAT W****DA5 90N75 94/11~95/08 SR20DE 2000 259 -
    2WMT W184LDZ5 95N11 95/08~97/01 SR20DET 2000 370 -
    BLUEBIRD U12 2WMT MEC-C003B 51E00 87/09~88/12 CA18DE 1809 370 -
    4WMT MEC-C014 56E01 88/12~89/10 CA18DE 1809 370 -
    2WMT MEC-C010 56E61 92/08~92/09 CA18DET 1809 370 SSS AL
    2WAT MEC-C006 56E70 87/09~88/03 CA18DET 1809 370 SSS AL
    2WMT E197ADM14 78E00 89/10~91/08 SR20DE 2000 259 -
    2WAT E197ADA14 78E10 89/10~91/08 SR20DE 2000 259 -
    4WMT E197ADM15 78E60 89/10~91/08 SR20DE 2000 259 -
    4WAT E197ADA15 78E70 89/10~91/08 SR20DE 2000 259 -
    2WMT E198ADM11 79E00 89/10~90/09 SR20DET 2000 259 SSS AL
    2WMT E198ADM13 79E01 90/09~91/08 SR20DET 2000 259 SSS AL
    2WAT E198ADA11 79E10 89/10~90/08 SR20DET 2000 259 -
    2WAT E198ADA13 79E11 90/08~91/08 SR20DET 2000 259 -
    U13 2WAT S******* 1E010 91/09~93/08 SR20DET 2000 370 -
    2WAT S144DLA5 4E410 93/08~95/01 SR20DE 2000 259 -
    2WAT S144DXZ5 4E610 93/08~00/08 SR20DE 2000 259 -
    CEFIRO A31 2WMT MEC-R102 73L00 88/09~90/08 RB20DET 1998 259 -
    2WAT MEC-R103 73L10 88/09~90/08 RB20DET 1998 259 -
    2WAT MEC-R203B 73L70 90/08~91/04 RB20DET 1998 259 -
    4WMT MEC-R204 86L00 90/08~91/04 RB20DET 1998 259 -
    CEDRIC
    GLORIA Y31 - 16V10 87/06~87/12 VG20DE 1998 259 -
    - MEC-E53 16V11 87/12~88/05 VG20DE 1998 259 -
    - MEC-E54 16V12 88/05~89/06 VG20DE 1998 259 -
    Y31 CIMA2 MEC-E09 45V71 88/05~88/07 VG30DET 2960 259 -
    CIMA2 MEC-E14 45V72 88/07~89/08 VG30DET 2960 259 -
    Y31 - MEC-E103 70V11 89/07~89/12 VG20DET 1998 259 -
    - MEC-E104 70V12 89/12~90/06 VG20DET 1998 259 -
    - MEC-E106 70V13 90/06~9*/** VG20DET 1998 259 -
    - MEC-E101 71V10 89/08~9*/** VG30DE 2960 259 -
    Y31 CIMA MEC-E102 71V70 89/08~90/12 VG30DET 2960 259 -
    CIMA MEC-E105 71V71 89/08~90/12 VG30DET 2960 259 -
    CIMA MEC-E108 71V72 90/12~9*/** VG30DET 2960 259 -
    CEDRIC
    GLORIA Y32 - MEC-E212 0P601 91/07~91/10 VG30DET 2960 259 -
    - MEC-E213 0P602 91/10~92/03 VG30DET 2960 259 -
    - MEC-E214 0P603 92/03~92/08 VG30DET 2960 259 -
    - MEC-E217 0P607 92/09~92/10 VG30DET 2960 259 -
    - MEC-E218A 0P610 92/10~93/06 VG30DET 2960 259 -
    - MEC-E310 1P660 93/06~94/06 VG30DET 2960 259 -
    FGY32 CIMA MEC-E370A 1P662 94/07~95/05 VG30DET 2960 259 -
    FAIRLADY PZ31 M/T MEC-R15E 20P01 85/10~86/10 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R60C 20P60 86/10~87/07 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R62 20P61 87/07~89/06 RB20DET 1998 259 -
    FAIRLADY Z32 M/T M157BDM3 40P00 89/07~90/08 VG30DE 2960 259 -
    M/T 8AB9119J 40P01 90/08~89/07 VG30DE 2960 259 -
    A/T M157BDA4 40P11 89/11~90/03 VG30DE 2960 259 -
    FAIRLADY Z32 M/T M105ADM4 41P01 89/07~89/08 VG30DETT 2960 370 -
    M/T M105ADM5 41P02 89/08~89/11 VG30DETT 2960 370 -
    M/T M105ADM6 41P03 89/11~90/08 VG30DETT 2960 370 -
    M/T 8AB9121J 41P04 90/08~92/08 VG30DETT 2960 370 -
    A/T M105ADA4 41P11 89/07~89/08 VG30DETT 2960 370 -
    A/T M105ADA5 41P12 89/08~89/11 VG30DETT 2960 370 -
    A/T M105ADA6 41P13 89/11~90/08 VG30DETT 2960 370 -
    A/T 8AB9122J 41P14 90/08~92/08 VG30DETT 2960 370 -
    A/T 8AB9457J 46P65 92/08~93/09 VG30DETT 2960 370 -
    LAUREL C32 A/T MEC-R51 45L71 87/08~9*/** RB20DET 1998 259 -
    LAUREL C33 M/T MEC-R204 91L00 91/01~91/10 RB20E 1998 185 -
    LAUREL C33 A/T MEC-R201 72L70 91/01~91/10 RB20DE 1998 185 -
    A/T MEC-R310 5L110 91/10~9*/** RB20DE 1998 185 -
    LAUREL C33 A/T MEC-R113 94L10 88/12~91/01 RB20DET 1998 259 -
    A/T MEC-R203B 73L70 91/01~91/04 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R330 5L210 91/10~9*/** RB20DET 1998 259 -
    LEOPARD GF31 A/T K151ADA5 F6313 86/08~87/04 VG20ET 1998 185 -
    A/T K151ADA6 F6314 87/04~88/08 VG20ET 1998 185 -
    A/T MEC-E52C F6370 88/08~90/01 VG20DET 1998 185 -
    A/T MEC-E55 F6371 90/01~9*/0* VG20DET 1998 185 -
    MARCH K10 M/T T101ADM2 17B01 85/05~87/08 MA10ET 987 185 -
    NISMO B18-600 89250 **/**~**/** MA10ET 987 185 -
    MARCH K10 R T104ADM2 21B00 88/08~89/08 MA09ERT 930 259 -
    T104ADM8 21B20 89/08~91/12 MA09ERT 930 259 -
    MARCH K10 ST T104ADM7 21B01 89/01~89/08 MA09ERT 930 259 -
    T104ADM9 21B05 89/08~91/12 MA09ERT 930 259 -
    ST A/T T104ADA4 21B10 89/01~89/08 MA09ERT 930 259 -
    MARCH K11 M/T B096SDM6 41B00 93/11~94/01 CG10DE 997 148 -
    MARCH HK11 M/T B096PDM6 44B00 92/01~93/11 CG13DE 1274 148 -
    M/T B096PDM9 44B00 93/11~94/01 CG13DE 1274 148 -
    M/T B096PDV7 44B05 92/01~94/01 CG13DE 1274 148 -
    M/T B096PDV9 44B05 92/01~94/01 CG13DE 1274 148 -
    CVT B096PDJ9 44B10 92/01~93/10 CG13DE 1274 148 -
    CVT B096PDJ10 44B11 93/10~94/01 CG13DE 1274 148 -
    A/T B096PDJ9 44B00 M37791E4TJ CG13DE 1274 148 -
    PRIMERA P10 M/T MEC-D213 79J61 92/11~93/05 SR18DE 1838 259 -
    A/T MEC-D214A 79J71 92/11~93/05 SR18DE 1838 259 -
    A/T MEC-D341A 79J73 93/05~94/09 SR18DE 1838 259 -
    M/T C197ADM5 53J00 90/10~91/11 SR20DE 1998 259 -
    A/T C197ADA7 53J10 90/02~90/10 SR20DE 1998 259 -
    µ°ГЇё S148LJDM3 0A520 9*/**~9*/** SR20DE 1998 259 -
    PRIMERA NP10 M/T S066PDW5 67J00 90/10~91/11 SR20DE 1998 259 -
    A/T S066PDZ3 67J10 91/11~92/09 SR20DE 1998 259 -
    A/T S066PDZ5 67J11 91/11~92/09 SR20DE 1998 259 -
    PRIMERA P10E 5HB P10E20GT 53J15 91/07~93/09 SR20DE 1998 259 UK
    PRIMERA P11 M/T S182LDM7 2J200 95/09~96/03 SR20DE 1998 259 -
    M/T S182LDM9 2J201 96/03~97/09 SR20DE 1998 259 -
    A/T S182LDA7 2J210 95/09~97/09 SR20DE 1998 259 -
    PULSAR N14 GTI-R S070HDW9 54C00 **/09~**/12 SR20DET 1998 444 -
    S070HDWB 54C00 **/09~**/12 SR20DET 1998 444 -
    SILVIA S13 Q'sMT MEC-D001D 35F00 88/05~91/01 CA18DE 1809 259 -
    Q'sAT MEC-D014A 35F11 88/05~91/01 CA18DE 1809 259 -
    K'sMT MEC-D003D 36F00 88/05~91/01 CA18DET 1809 370 -
    K'sMT MEC-D003E 36F00' 88/05~91/01 CA18DET 1809 370 -
    K'sAT MEC-D015A 36F11 88/05~91/01 CA18DET 1809 370 -
    PS13 K'sMT K0780DM8 50F00 91/01~93/10 SR20DET 1998 386 135
    K'sAT K0780DA8 50F10 91/01~93/10 SR20DET 1998 386 135
    Q'sMT K078PDM7 52F00 91/01~92/05 SR20DE 1998 259 85
    Q'sAT K078PDA7 52F10 91/01~93/10 SR20DE 1998 259 85
    S14 K'sMT K134XDM7 69F00 93/10~95/02 SR20DET 1998 386 -
    K'sMT K134XDA8 69F10 93/10~95/02 SR20DET 1998 386 -
    SKYLINE DR30 MT - - **/**~**/** FJ20DET 1990 370 -
    SKYLINE R31 M/T MEC-R22 58S03 86/09~87/08 RB20DE 1998 185 -
    A/T MEC-R23A 58S13 86/05~87/08 RB20DE 1998 185 -
    SKYLINE R31 M/T MEC-R16 59S03 86/05~86/09 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R24A 59S04 86/05~86/09 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R26 59S05 86/09~87/08 RB20DET 1998 259 -
    A/T MEC-R17C 59S13 85/08~86/05 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R42 80S01 87/08~88/06 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R47 80S02 88/06~88/11 RB20DET 1998 259 -
    M/T MEC-R72R 80S03 88/11~**/** RB20DET 1998 259 -
    A/T MEC-R43 80S11 87/08~88/06 RB20DET 1998 259 -
    GTS-R MEC-R46 70S01 87/08~**/** RB20DET 1998 259 -
    SKYLINE R32 M/T MEC-R104 01U00 89/05~89/09 RB20DE 1998 185 -
    M/T MEC-R124 01U01 89/09~90/12 RB20DE 1998 185 -
    SKYLINE HCR32 MT2W MEC-R106C 04U00 89/05~89/09 RB20DET 1998 259 -
    MT2W MEC-R126 04U01 89/09~90/12 RB20DET 1998 259 -
    MT2W MEC-R132 04U02 90/12~91/08 RB20DET 1998 259 -
    AT2W MEC-R109 04U11 89/08~89/09 RB20DET 1998 259 -
    AT2W MEC-R127 04U12 89/09~91/08 RB20DET 1998 259 -
    MT2W MEC-R212B 11U00 91/08~9*/** RB20DET 1998 259 -
    AT2W MEC-R213B 11U10 91/08~9*/** RB20DET 1998 259 -
    HNR32 MT4W MEC-R116A 04U60 89/08~90/12 RB20DET 1998 259 -
    MT4W MEC-R134 04U61 90/12~91/08 RB20DET 1998 259 -
    AT4W MEC-R117 04U70 89/08~91/08 RB20DET 1998 259 -
    MT4W MEC-R214B 11U60 91/08~9*/** RB20DET 1998 259 -
    AT4W MEC-R215B 11U70 91/08~9*/** RB20DET 1998 259 -
    ECR32 MT2W MEC-R232 08U01 91/08~9*/** RB25DE 2500 259 -
    AT2W MEC-R233 08U11 91/08~9*/** RB25DE 2500 259 -
    SKYLINE BNR32 GTR MEC-R128 05U02 89/08~90/11 RB26DETT 2568 444 -
    MEC-R138 05U03 90/11~91/08 RB26DETT 2568 444 -
    MEC-R280 05U60 91/08~92/04 RB26DETT 2568 444 -
    MEC-R281 05U61 92/04~93/02 RB26DETT 2568 444 -
    MEC-R282A 05U62 93/02~**/** RB26DETT 2568 444 -
    SKYLINE ECR33 2WD MEC-R520B 21U00 93/08~93/09 RB25DET 2500 - -
    MEC-R521A 21U01 93/09~94/04 RB25DET 2500 - -
    MEC-R522A 21U02 94/04~94/07 RB25DET 2500 - -
    MEC-R523A 21U03 94/07~95/01 RB25DET 2500 - -
    MEC-R530 21U10 93/08~93/09 RB25DET 2500 - -
    MEC-R531A 21U11 93/09~94/04 RB25DET 2500 - -
    MEC-R620A 21U60 94/04~94/07 RB25DET 2500 - -
    MEC-R630 21U70 95/01~95/08 RB25DET 2500 - -
    MEC-R631A 21U71 95/08~96/01 RB25DET 2500 - -
    - - 93/02~**/** RB25DET 2500 - -
    SKYLINE BCNR33 GTR MEC-R580D 05U02 89/08~90/11 RB26DETT 2568 444 -
    MEC-R580K 05U03 90/11~91/08 RB26DETT 2568 444 -

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы пресмотритесь лучше к своим турбовым ведрам и хоть изредка, хоть ради развлечения посмотрите зарубежные статьи и сайты. Чипуются японские и европейские авто на раз, если вы чего-то не умеете, то не надо утверждать,что это невозможно.
    ой дяденька, а зачипуйте на раз мое турбоведро а? Если зачипуете, я вам денег дам много - и на закись хватит и на новую короллу... А зарубежные сайты и статьи читать полезно, ага... Почитайте на досуге... :ха-ха!:
    Я конечно незнаю, как там у тебя, но думаю для MMC тоже есть что-то подобное :

    What does it do?

    NIStune is a real-time tuning suite designed especially for Nissans which provides the ability to:

    Retune factory Nissan Engine Control Units (ECU)

    Monitor gauges and map tracing on your ECU

    Data log from your ECU using consult, wideband and auxiliary inputs

    Perform playback using graphs, gauges and map tracing

    It provides:

    Connectivity for up to two emulators simultaneously (Pocket Romulator and Moates Ostrich)
    Loads and Saves files in regular and odd/even formats for chip burning (EPROM/FLASH)
    Support for up to two simultaneous wideband units (various commercial units supported)
    Communication to our specially developed NIStune Real-time boards to perform real-time tuning
    Features:

    Real time tuning, map tracing, logging and playback
    Consult display capabilities with real time diagnostic information in a separate window
    Full Log Recording and playback is available for all consult variants.
    Dual channel Wide Band support
    Wideband can also be recorded inline with consult data and played back.
    Edit five ROM images simulatenously, with comparison capabilities
    Map and table copy feature
    Intelligent display tables decoded for easy modification
    Completely editable multi window grid, map/table views
    Knock cells highlightable, pinpoint map trace configurable for follow and trail functionality, cell marking available
    Resize injectors and change AFM capabilities
    Real time RAM monitoring system
    AFR and auxillary input trace against RPM and load
    Hardware and software installation guides and manuals provided

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Ну не ПРОШИВАЮТСЯ японские японские (европейские - да в некоторых случаях) компы.
    Плюс Хонда:
    Hondata modifies standard Honda engine computers (ECUs), adding features and expanding the capabilities of the ECU (e.g. for forced induction). There are 2 basic product categories. The first category includes fully tunable systems for B-series, D-series, H-series and F-series engines. The second includes reflashes and fully programmable systems for K-series engines

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Зашол на сайт, апассалса со смеху :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Рабочий день просто ацки начался :live: :live: :live:
    Мля ахтунг!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: