Погода: −11 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Закись Азота

  • Ничего личного, но кто в теме - тот заценит :миг:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ннп. ничо смишнова не вижу :ха-ха!:
    закись это попса - вот нитрометанол это тема, ищи кто его ставит и звуковой барьер не преграда

    Исправлено пользователем dаb (13.07.09 15:29)

  • В ответ на: Особенно часто для решения детонации устанавливают на Субару.

    Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
    На субару ставят GDI? :eek:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • По соотношению цена/качество - рулит пороховой ускоритель :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Ракетное топливо + окислитель даёт более надёжный результат :спок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
    Ржунимагу :ха-ха!:
    Догма правильно спросил "На сцубары ставят GDI/D4/NEODi (на выбор)?"
    Уважаемый, Вы представляете стоимость такого девайса? Даже если действительно оно такое умное и само постоянно подливает и регулирует, то только моск у этой системы стоит около 50т.р.
    Или Вам уже поставили такую систему, чтоб избавить от детонации????? А в поворотниках жидкость давно меняли?! А магнитный резонатор на топлипроводе для снижения потребления на 300% не ставили? А суперпупермегасвечи с отдельной камерой сгорания не и эффектом взрыва не вкрутили, чтоб увеличить мощность на 500%?
    Очень, знаете-ли помогает... попробуйте!!!:миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ммм даааа. я аж растерялся. закись попса? че то по ходу дела это лютый эксклюзив.
    про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
    самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
    опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
    почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
    еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50! :зло:

  • Тебе нужно мозг :злорадство:
    И дело не в результате, а в стоимости достижения оного (про бабло)

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Вобщем примерно так: Комплект б/с с рук купить можно за 10-15 т.р. Установить и настроить еще минимум 5т.р. у кулибиных. 50 сил - нереально много для старенькой атмосферной полторашки, да и АКПП уже видала виды... Хотя двигло достаточно надежное и простое (тойота же) - какое то время может и прекрасно работать с переодическими пшиками +50 закисных сил. Но продлится это очень не долго. Посему не стоит на этом заморачиваться.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Нет , чтоб помоч найти эту приблуду. Казино закрыли. Желающие погонятся на марк2 найдутся. Берём пиво,а вы ништяки, делаем ставки на пшики, все законно и весело. Может и человек чево заработает( и жена успокоится)

  • Аффтор возми белой изоленты результат тот же +50 кобыл, и ваще будет пуля нах... :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на:
    В ответ на: Естественно электронная система устанавливаеца непосредственно на авто с непосредственным впрыском.
    Ржунимагу :ха-ха!:
    Догма правильно спросил "На сцубары ставят GDI/D4/NEODi (на выбор)?"
    Уважаемый, Вы представляете стоимость такого девайса? Даже если действительно оно такое умное и само постоянно подливает и регулирует, то только моск у этой системы стоит около 50т.р.
    Или Вам уже поставили такую систему, чтоб избавить от детонации????? А в поворотниках жидкость давно меняли?! А магнитный резонатор на топлипроводе для снижения потребления на 300% не ставили? А суперпупермегасвечи с отдельной камерой сгорания не и эффектом взрыва не вкрутили, чтоб увеличить мощность на 500%?
    Очень, знаете-ли помогает... попробуйте!!!:миг:
    Я в курсе сколько это стоит :спок:. Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.

  • В ответ на: ммм даааа. я аж растерялся. закись попса? че то по ходу дела это лютый эксклюзив.
    про кислород понравилось))) вот дествительно так хлопнет!!
    самая простая система (я хочу мокрую) стоит 30000 в красном понте (red point), это без установки!!!
    опять же про доп топливо и регулировку системы - бред!!!!! все производители калибруют на мокрых жиклерами на сухих через время открытия форсунок, через штатный комп.
    почитайте через гугловский переводчик (языковые инструменты) иностраные сайты.
    еще нарыл что 25 коней и штатная топливная без вмешательства вывозит (считает лямдой кислород и начинает богатить смесь), но мне надо 50! :зло:
    Только жаль что не все этого понимают, а насмотревшись Форсажа считают себя гуру.......:миг:

  • В ответ на: Я в курсе сколько это стоит :спок:. Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.
    У вас турба хорошо бустапная? Если нет - не должно быть детонации и на 92-м. Если есть - с двиглом не все в порядке.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на:
    В ответ на: Я в курсе сколько это стоит :спок:. Поэтому вдвиг я не лезу и детонация меня не мучает, езжу тока на 98 :-y.
    У вас турба хорошо бустапная? Если нет - не должно быть детонации и на 92-м. Если есть - с двиглом не все в порядке.
    У меня рабочая стоит 1,2. Зубары 92 бояца ))) вот и езжу на 98.

  • Ну 92-й ни в одну турбу лить не надо - если нужно чтобы двигло и дальше работало. Если быть точнее - до турбозоны и на 92-м ничего вообще не будет (благодаря низкой степени сжатия по сравнению с атмо аналогами). Ну а далее - давка турбины - детонация... Ебстественно 98-й это лучшее что есть на заправках для турбы. На крайняк 95-й можно плеснуть, но в тапку лучше не давить. А атмо японское нормально без детонации 92-й переваривает. Но речь не об этом... Речь о закиси на 50 сил на старенькой атмо полторашке. Ну не верю я никак про долгое и счастливое будущее при таком компоте. Ставили эксперемента ради закись на атмосферную V-6 3-х литровую MMC GTO. На 40 сил. На квотере разница в 2 секунды. Но это 3 литра 6 горшков и в полном поряде (не так давно после капиталки)... К тому же 40 сил. Отстраивали смесь по широкополосной лямбде савкой.... А тут старая полторашка с непонятными смесями + 50 закиси...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Ну 92-й ни в одну турбу лить не надо - если нужно чтобы двигло и дальше работало. Если быть точнее - до турбозоны и на 92-м ничего вообще не будет (благодаря низкой степени сжатия по сравнению с атмо аналогами). Ну а далее - давка турбины - детонация... Ебстественно 98-й это лучшее что есть на заправках для турбы. На крайняк 95-й можно плеснуть, но в тапку лучше не давить. А атмо японское нормально без детонации 92-й переваривает. Но речь не об этом... Речь о закиси на 50 сил на старенькой атмо полторашке. Ну не верю я никак про долгое и счастливое будущее при таком компоте. Ставили эксперемента ради закись на атмосферную V-6 3-х литровую MMC GTO. На 40 сил. На квотере разница в 2 секунды. Но это 3 литра 6 горшков и в полном поряде (не так давно после капиталки)... К тому же 40 сил. Отстраивали смесь по широкополосной лямбде савкой.... А тут старая полторашка с непонятными смесями + 50 закиси...
    Видимо аффтар еще просто не переболел порок тюнинга :).

    Как говорят овчинка выделки не стоит..............

  • для STI808
    совершенно согласен. я на них даже не реагирую.
    а еще они верят, что если инопланетяне нападут, людей спасут бэтмэн и супермэн:-)) и бондарчук в афгане воевал, мать его.
    для скептиков
    херли вы меня отговариваете?бред какой-то ладно те кто попбоялся добавить на V6 75 коней (как заявляют западные производители систем), но вские олени с изолентой и горохом!!! вы что в убойную лигу попасть пытаеетесь? лечите голову!!!
    Если есть что по существу, а не впечатления от кинофильмов - буду признателен.

    Исправлено пользователем megatron (14.07.09 15:50)

  • и еще: про старушку короллу. по вашему выходит ретро кары вообще ездить не должны - старые сильно, все изношено.
    Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!

  • Пойди там спроси. Там более профильный форум. Хотя уверен что писать будут тоже самое что и здесь.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Не надо опускатся до сквернословия, спокойней надо быть. Могут и пальчики, написавшие гадость, обломать по самые помидоры. Люди дело говорят. А то-что в интернете... ну так на заборе тоже много пишут. И самое главное, верте продавцам, им религия не позволяет лгать.

  • Молодой человек, на раритетах не ездят. С них пыль смахивают. Да и стоят дороже современных бизнес-классов.
    А вот на дровах ездят. И если смотреть правде в глаза, то металл стареет. От креплений сидушек, до кузова. И это не остановить.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • опять нии какого конструктива. давайте ломайте мне пальцы несогласные горохо-изолентщики ослы - пос. пашино ост пошивочная просить илью у лабана. не ошибетесь с поиском, попутаете с претензией. таких на форумах слишком дох... я . грубость лишь к бесам, норм. не берите на свой счет, но если что отвечу каждому.

  • Ничего не понял :безум:
    Короче, тебе нужно не в интернете сидеть, а встречатся с людьми. Иди в фирмы (СТО) и там спрашивай. Только говори сразу, что бюджет 20000р и требуется +50 лошадей.
    А куда тебе идти они сами скажут :ха-ха!:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: и еще: про старушку короллу. по вашему выходит ретро кары вообще ездить не должны - старые сильно, все изношено.
    Открою секрет - машины можно ремонтировать, менять узлы и агрегаты. о как!!!!
    Только если посмотреть то чаще всего для постройки серьезного авто берут именно старенький автомобиль, т.к. практически все подлежит замене :хехе:

  • Блин че ты такой упертый то. Не бывает чудес! Или считаешь себя умнее всех чтоли? Народ на атмодвижках покупает всякие коллектора тюненые, портирует голову, растачивает дроссель, ставит холодный впуск, покупает дорогущие горбатые распредвалы, вваливает по несколько тыщ баксов. И все это чтобы допустим с 200 лс стоковых получить 230-240 на двигателе 1.8. А тут такой ты приходишь и говоришь что все идиоты - можно просто поставить самую дешевую закись и увеличить мощность в 1.5 раза. Самому не смешно?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну можно, можно. Только ненадолго:улыб:Я, вон, способ подсказывал, как ещё больше прирост получить. Правда ещё ненадольше :злорадство:
    На сколько там стартов со светофора баллона закиси хватит? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Блин че ты такой упертый то. Не бывает чудес! Или считаешь себя умнее всех чтоли? Народ на атмодвижках покупает всякие коллектора тюненые, портирует голову, растачивает дроссель, ставит холодный впуск, покупает дорогущие горбатые распредвалы, вваливает по несколько тыщ баксов. И все это чтобы допустим с 200 лс стоковых получить 230-240 на двигателе 1.8. А тут такой ты приходишь и говоришь что все идиоты - можно просто поставить самую дешевую закись и увеличить мощность в 1.5 раза. Самому не смешно?
    Ты просто не в курсе, это новая тупень тюнинга :ха-ха!:

  • В ответ на: это новая тупень тюнинга
    Очепятка "по-фрейду"? :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • нашел на иностранщине - прирост закисью 40 %, так что 40 кобылок все-таки затолкаю.

  • В ответ на: 40 кобылок все-таки затолкаю.
    Сразу вспоминается анек про зайца, волка и лису:
    "палок не было, но камней я полную жо.. затолкал :спок:"
    :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: нашел на иностранщине - прирост закисью 40 %, так что 40 кобылок все-таки затолкаю.
    когда ставить-то уже будешь? пиши подробный отчет с фотами, интересно же :улыб:

  • дадада! Как "напихаешь неродных лошадей" (с) - отпишись обязательно! Раз уж решил проэксперементировать - удачи! :live: Дорогу осилит идущий! (с)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • честно говоря, тут уже не попкорн нужен.... :шок:

  • это или чей то стеб или дайте две :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • ННП

    все "киснете"? :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валера, не мешай на предмет поржать... :ха-ха!: Ну насмотрелся человек мультяшек, рекламы и голливудской хни, закиси захотелось. Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак
    атмо-гонка становится? одноразовая поди? :улыб:

  • В ответ на: Как "напихаешь неродных лошадей" (с)
    Серега, я его узнал, суров парень !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Посоветовал бы пару горстей марганцовки в бак, но партизаны еще 70 лет назад додумались...
    Осторожнее надо с такими советами :1: Вот начитаются люди, чего доброго еще попробовать решат :шок: (Ушел укреплять крышку бензобака :secret:)

    Осторожно! Злая собака!

  • Кста, а чо будет-то ? :спок:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Найди формулу перманганата калия и прикинь, скока кислорода выделится при нагревании (вспышке в цилиндре)... куда там закиси...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • кольца поршневые сгорят через 20 секунд, а через 60 сек - поршень приварится к поверхности циллиндра )) и вот тогда пригодится способ с добавлением пороха в камеру сгорания, дабы отсоединить слипшиеся детали :ха-ха!:

  • и чо? закись то в выхлопуху вставил?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • закись то поставил...теперь ездит, остановиться не может :ха-ха!:

  • ннп
    Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • да, кстати... Как успехи то?

  • В ответ на: ннп
    Вчера дали визитку - установка закиси +50лс за 15 т.р.:улыб:
    403056 [ + 4446 − ] [:||||:] утверждена 2009-04-06 в 09:13
    georg–pyatyj: когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ ЕБЛАН.
    спи**ено с баша :ха-ха!:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • можешь сэкономить - клей наклейку без всего вышеперечисленного.
    :live:

  • о Великий гуру!!!! объясните идиоту...как же "работает" закись азота??? и почему она так опасна для ДВС???
    почему взрываются двигатели??? почему снижается ресурс???

    или на этом форуме одни флудирасты???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: