В ответ на: ну это крайний случай ))) может пьяные оскорбляли кого-то или ещё что... а все стояли рядом и смотрели, как обычно бывает %) вот по какой причине она им грубила?
Мы мимо проходили а они пили сидели. Один крикнул счастья молодым.А она в ответ у вас из за Рта посёт
ну немного неадекватная реакция, но такое бываетпочитайте литературу про детские кризисы, конкретно про кризис подросткового возраста, а лучше сходите на консультацию к психологу )
В ответ на: ну немного неадекватная реакция, но такое бываетпочитайте литературу про детские кризисы, конкретно про кризис подросткового возраста, а лучше сходите на консультацию к психологу )
И потом воспитывайте ее до тех пор, пока она вас не бросит.
Речь идёт не о воспитании как таковом, а о причинах поведения девочкикоторые психолог доступно объяснит мальчику, если ему действительно необходимо знать, а что делать или не делать - это уже ему решать.
Ну а то, что бросит - это 50 на 50 как анекдоте про крокодила...
что большая часть проблемы в матери девочки
-----
В чем проблема у матери? В том что парень не может контролировать и понять ее дочь? В том, что дочь не подчиняется ему? А ей это надо?
Видимо, понимание этого у кого-то другое. Вы такое тоже не предполагаете?
Вы смоделируйте ситуацию с другой стороны и посмотрите на девочку как на свою дочь - неужели Вы будете допускать для нее послушание каких-то посторонних людей и мириться с этим? А если парень будет звонить матери по этому поводу, то мать вообще его может послать куда подальше - на хрена нужен такой зять, который решить сам ничего не может, да и дочь маленькая еще, чтобы в мужские руки ее отдать, и т.д. Что здесь непонятно? Девочка еще жить не начала, а ее уже под рамками и ограничениями под себя настраивают.
Парень через цветы и рестораны, как лакомый кусочек для собачки, к себе приручает, с детства. И обиды еще какие-то при этом? Вы бы как отец, читали ей мораль - слушай старших, дочка?
В ответ на: В чем проблема у матери? В том что парень не может контролировать и понять ее дочь? В том, что дочь не подчиняется ему? А ей это надо?
Кстати, очень дельная мысль. Есть класс довольно смелых и своенравных девушек в этом возрасте, которые еще не умеют нормально говорить "нет. стоп" и расставаться. Может ей уже ничего не надо и охота на волю вольную? А парень все ждет у моря погоды...
В ответ на: Убежедена в том, что ум не зависит от возраста. Он либо есть, либо нет.
----
Вы это серьезно? Ну, и зачем, тогда все методы воспитания, обучения, развития? Ну, родился человек и сразу такой умный... Чего с ним возиться?
Уж не хотите ли сказать, что все люди поголовно рождаются дураками, а в процессе обучения и воспитания становятся умными?
Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.
))))))
Есть, конечно, вопросы, которые в своей постановке не нуждаются в ответе.
Вам примеров "маугли" в современной жизни не достаточно? Брошенные дети с младенчества? Которыми никто не занимается изначально, или хотя бы от года, от двух?
Человек так или иначе естественно растет и развивается - природой так заложено. Но, если в развитие с самого начала ничего не вкладывать, то ничего и не получится, даже при способностях, заложенных генетически. "Дурак" или "не дурак" это относительные понятия, - относительные по своему уровню развития, относительтные в состоянии своего "знания" или его отсутсвия.
Смешно, ей-богу, быть такой наивной и считать, что ум появляется сам по себе, без особых усилий ))))).
В ответ на: в 16 лет? по телефону которыена кой черт ей в этом возрасте взрослый мужчина?
вы читаете не внимательно
слова взрослый не было
и я писала не уже прям срочно нужен, а начинает становиться нужным
не знаю на кой черт, если бы не нужно было это все ей, то и в 14 лет бы не стала играть в отношения... занималась бы детскими вещами в детском возрасте и все, видимо развитие раннее
под мужчиной я здесь понимала прежде всего способность ограничивать как-то эмоциональные всплески женщины, умение усмирять эту стихию и океан... а он не способен этого делать... он тонет в этой стихии сам пока что, в этих бесконечных соплях-слюнях и "часовых спорах по телефону"
В ответ на: Смешно, ей-богу, быть такой наивной и считать, что ум появляется сам по себе, без особых усилий ))))).
Нет, ну почему? Конечно, некоторые усилия родители приложили (особенно папа, мама вообще могла в это время ногти красить, пол мыть, наклонясь, или вообще спала).
Т.е., ваши собеседники хотят вам сказать, что ум закладывается (или не закладывается) от природы, а уж дальнейшее развитие получает путём обучения и воспитания.
Надеюсь, вы не станете утверждать, что все выпускники ВУЗов (да хотя бы одной группы одного ВУЗа) как один умники и умницы?
Или вы всё-таки путаете ум и образованность?
В соседнем топике вон одна гражданочка нашла прямую зависимость развитости интеллекта от того, видел или нет человек Венецию и Биг Бен.
Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.
Ага, курят траву детки в подъезде, ну что с них возьмёшь, дети же, понимать надо.
Ну, подумаешь некие подростки забили бомжа насмерть, ну дети же, что с них возьмёшь.
Ну, изнасиловали одноклассницу, упившись-укурившись. Но мы же понимаем, дети же, что с них возьмёшь...
Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.
не нужно утрировать ждать что 16-ти летняя девочка будет ответственно относится к отношениям попросту глупо, у нее другие интересы в этом возрасте и ответственно ей нужно относится прежде всего к учебе, мальчика она сможет найти и позже
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ну, вообще-то ум это совокупность многих факторов, начиная от структуры мыслительных способностей, заложенных генетически, до его наполненности различным содержанием, и умением это содержание обрабатывать и применять, используя опять же функции мыслительных способностей, развитых в процессе жизни, и возведенных в степень их активности.
Образование лишь часть развития, при этом способности могут либо проявится, либо зависнуть в неизвестности - зависит от рода деятельности и уровня мозговой активности.
Ум не закладывается сам по себе в мозгах, от природы лишь закладывается мозговая структура, т.е. некие возможности и начальные процессы формирования умственных способностей.
Поэтому, действительно, давайте не путать образование и ум.
ЗЫ. 15 лет была преподом ВУЗе и знаю разницу между студентами 1 курса и выпускниками, как ни странно ))))))
В ответ на: ЗЫ. 15 лет была преподом ВУЗе и знаю разницу между студентами 1 курса и выпускниками, как ни странно ))))))
Вот то-то и странно. Я говорю не про разницу между первокурсниками и выпускниками. Я говорю про то, что вы давали им одинаковое образование, но они, выпускники-дармоеды, в итоге всё равно разные.
Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.
А с чего бы они были одинаковы? У каждого свои особенности, у каждого свои способности и свой потолок всевозможных условий, каждый уже пришел со своим багажом знаний и умений, уровнем и стартовые позиции у всех разные, да и пришел каждый со своими целями, и не у всех в этих целях стоит пункт - научиться.
Странно вообще об этом говорить.
За 4-5 лет проведенных в ВУЗе, изучая несколько десятков дисциплин с различными тематиками внутри одного курса, многие развивают свои интересы, но это не означает, что интересы у всех одни и теже. И даже в рамках какой-то узкой специализации (в предположении, что кто-то хотя бы в паре учит и интересуется одним и тем же) способности не проявятся параллельно с одинаковым результатом. Люди-то разные, и условия разные.
В ответ на: А с чего бы они были одинаковы? Люди-то разные...
Во-о-от. Мне кажется, вы начинаете понимать.
Или мне это только кажется?
Скажите только, они, по-вашему, родились разными или родились одинаковыми, но почему-то стали разными?
Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.
В ответ на: под мужчиной я здесь понимала прежде всего способность ограничивать как-то эмоциональные всплески женщины, умение усмирять эту стихию и океан...
Очередная женская трактовка настоящего мужчины. В данном варианте, как мне кажется наиболее подходяший вариант - поп!
Во-о-от. Мне кажется, вы начинаете понимать.
_______________
Прочитайте еще раз мой предыдущий пост, первый абзац.
Рождаются люди с разными возможностями, потому как структура формируется у всех по-разному и у всех она различна, и нет тут одинаковости как не ищите))))) - Это я не начинаю понимать, начинать понимать я так начала лет ...цать назад ))))))