А знаете, почему (в том числе) я говорила про обязательную регистрацию?
Да, и везти заказ нужно к "известному человеку" (а то мало ли ушлёпков "ложно" заказывать будет)
И бонусы - важно.
Ещё. Вот, например, смогу себе (и своим 7 котятам), как найду работу
позволить стать постоянными вашими покупателями.
Я вполне готова сделать "прозрачный" профиль покупателя и отображать в нём товары, которые мы покупаем в ИМ. Пришел новый покупатель - да, пожалуйста, пусть обратиться, спросит мнение (корм, наполнитель, игрушки, когтеточки, ...)
Я уверена, что те домусико-владельцы, которые являются постоянными жителями домусико-форумов, кто будет покупателями в ИМ, тоже согласятся в этом поучаствовать и высказать своё мнение.
"Отзыв" под товаром... он как то всегда чуть попахивает "заказным".
А вот личное обращение / ответ - вот это уже другое. Более значимое.
Пусть я буду заказывать / покупать "3" пункта, но по этим 3 пунктам можно очень обоснованно всё рекомендовать, объяснить, посоветовать. Там же, в персональном профиле, в прозрачном режиме.