Правсиб,во всем этом массиве копипаст таки нет прямого и однозначного указания христа молиться постоянно.
Как молиться-озвучено без всякой возможности разнотолкований,ну перевод кой какие косяки вносит.
А точто там кто-то молится непрестанно,так бог пиямо говорит,дам ему лишь бы от п.5.
Возвращаясь к истокам,мое мнение по этому поводу,правсиб,как всегда сводится к свободе воли.Бог оставил выбор каждому из нас,скаолько,и когда молиться.Как-обговорил однозначно,а вот остальное .....
Поэтому ,правсибушка,можешь хоть лоб расшибить,твой личный выбор.Но никому боле его навязывать не моги.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
.Правсиб,я не отношу себя ни к обной из существующих конфесси.Но ты,как высокий профи поклей ки ярлыков можешь называть меня как считаешь нужным.
Свою позицию по апостолам я тоже озвучивал неоднократно,признаю только то,что совпадает с христом.А что говорил хритстос,и что делал,ты и сам лучше меня знаешь где почитать.
Ты,кстати ,так и не ответил мне на давний вопрос,где еще в ветхом завете,кроме того,что было сказано моисею на горе синай,есть прямые и конкретные целеуказания бога?
Только не надо мне опять за трактовки,а то древние евреи прямое указание не варить козленка в молоке козы на целое ПСС натолковали.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Слушай, Серега. Все что ты наговорил в этих 2-х постах, и во множестве предъидущих-
я ничего не понимаю.
Единственное, что могу сказать- твои поиски вызывают уважение.
Ну чисто по только что приведенным мною притчам от Христа.
(В том числе и про потерявшуюся овечку).
Ты пристаешь ко мне как банный лист в бане. Но там все понятно. А с тобой как быть?
Ну ты дай мне хоть какую-то опору, на что мне опереться?
Ну я понял, что ты кот гуляющий сам по себе. Один единственный из всего человечества.
Ты даже своего сродника Феникса кинул- это вообще странно.
Ты ориентируешься на ветер своей головы.
Но так не бывает, чтобы ветер дул со всех сторон одинаково.
Есть какое-то преимущественное направление. Обозначь его.
Иначе я ничем не смогу тебе помочь. И ты зря прилепляешься к моей п.5.
Ну ты хотя бы скажи кто для тебя "христос"?
Я так понимаю, что это Ялдабаоф.
Ну хоть что-то определенное скажи!
Кто для меня хритстос?Человек,через которого бог довел до нас определенный объем знания.И только эти целеуказания считаю истиной не требующей обосновсний и доказательств.Все остальное подлежит сомнению и критике.Как это называется у вас,меня откровенно мало интересует,поскольку в вопросе о догматах вашей организации я целиаом и полностью солидарен с Львом нашим Николаевичем.
Ты,правсиб,ориентируйся на методичку тов.Пруткова К. где говориться,что необьятное не надо обимать.
Если ты понял направление,в котором ядействую,то меня интересуют мысли оппонента,а не копипаста от кудабы то ни было.
Задам тебе очередной вопрос,который твоейикопипастой и встал,п.5 объедешь.
Написано там у тебя,что по идее,должен господь помочь непрестанно молящих его об этом,но чота пока ни помогает ни разу.
Задумайся,правсиб,а почему?Может потому,что достали уже его простотой своей несказанной-"господи,помоги выиграть миллион долларов" а сам дажелотерейку не купили....
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
И еще ,правсиб.тебе,как афторитету в ветхом завете.в нагорной проповеди есть фраза про моисея и пророков,что типа у них они есть ,пусть их слушают.То есть,все,довольно,информация даная богом напрямую через людей-посредников доведена в полном объеме,чо еще надо?
Зачем весь остальной огород,правсиб?
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Тут хочу отвлечься на реалии нашей жизни.
Тут недавно мой непутевый внук признакомился с узкоглазой и широкоскулой представительницей
коренных малочисленных народов. Она, кстати, работает в шибко специализированных
правоохранительных органах. Но придерживается веры ЕХБ пятидесятников.
Так вот, он у меня спросил- кто это такие?
Я, чтобы не навредить им по жизни, сказал, что это не сектанты.
Но Бог все разрулил, и они через пол-года разбежались.
Так вот, мне в то время удалось найти видео с их "служб". У нас, в Новосибирске.
Но вчера, или позавчера, отвечая на вопрос Михаила, мне не удалось найти это видео.
Чуть не весь день потратил на это, но все напрасно.
Вот засада. А мне так хотелось представить вам "богослужения" протестантов.
Да еще наших, местных. Ну и ладно.
Так я о чем, отвечая Михаилу, хоть и его вопрос ушел в "корзину" "паровозом".
Не знаю, смогу ли я ответить на твой вопрос,- госдеп бдит.
И у меня проблемы с поиском нужных видео. Я хреновый пользователь интернета.
И у вас нет времени и желания искать это. Так что не знаю. Может что и нарою, но вообще,
без привязки к Новосибирску. Хотя оно все одинаково.
В ответ на: Кто для меня Христос? Человек, через которого Бог довел до нас определенный объем знания. И только эти целеуказания считаю истиной не требующей обоснований и доказательств.
Серега, по каким известным нам источникам: Евангелия, Послания, какие-то особенные откровения
типа вашего Льва Николаича или К.Пруткова ты ориентируешься и опираешься?
Я так понял, что на бред Л.Н.Толстого и какого-то неизвестного мне К.Пруткова.
Причем тут тогда Моисей и все прочие? В том числе и Христос?
Ну кто тобой руководит? На что ты опираешься? Ну скажи хоть раз в жизни откровенно и
честно. Ну и желательно поподробней. Кто такой К.Прутков? Их наверняка множество с такими
данными. И не обязательно он должен быть в Вики, ну зная твою особенность.
Да, и особенно. Где твой "христос" говорит то, что не требует проверки, безусловную истину?
Ну где? Назови источник.
Пусть даже это будет Л.Н.Толстой или К.Прутков.
Ну ты ж не переломишься еще раз сказать об этом. Тем более это твое кредо.
Все остальное меня не интересует пока.
В евангелие говорит,где же еще?
Козьма Прутков,правсиб,достаточно шиироко известный в узких кругах литератор 19 века.Погугли.
Прпвсиб,что ты подразумеваешь под термином "ориентируешся и опираешся".Для тебя персонально -ориентируюсь и опираюсь я на то,что христос говорил и делал будучи на этой земле.Ибо только это считаю истиной,данной нам напрямую от бога.Все,что этому не соответствует,отбрасываю.и неважно,где это,в евангелиях,деяниях,у Толстого,у будды,у магомета ,какая разница,правсиб,нет для каждой религии отдельного бога,он там один,а все остальное только наши представления о нем.
И у меня нет задачи обращать кого либо в какую либо веру,а все остальные предать анафеме.Но ты можешь и должен продолжать свое дело,потому что ты,правсиб,одна из граней того,что называется религия.И люди к ней непричастные,но сюда заходящие и читающие должны видеть всю палитру цветов и красок.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ну это какое-то слишком смелое и гротескное утверждение от тебя.
Судя по твоим словам, ты имеешь ввиду только 3 Евангелия, синоптические.
Евангелия от Иоанна, как от Апостола, ты признавать не можешь.
А в этих 3-х Евангелиях ты признаешь только кое- что, частично, где даны прямые слова Христа.
Ну т.е.- здесь читаем, здесь не читаем. Да-а, тяжкий жребий ты себе выбрал.
Ну по моим понятиям ты должен составить для себя свое евангелие. Ну так, чтоб не путаться,
что читать, а что нет.
Но вообще-то говоря, я не верю, что ты веришь в Евангелия, даже выборочно.
Ты вообще не должен им верить, потому что они написаны какими-то непонятными Евангелистами.
Они для тебя вообще никто. Так, "пустобрехи и фантазеры" в лучшем случае.
Они ведь даже не Апостолы, прошедшие 3-х годичное обучение у Христа.
Они ученики Апостолов. Т.е. для тебя вообще никто.
В ответ на: -ориентируюсь и опираюсь я на то, что Христос говорил и делал будучи на этой земле. Ибо только это считаю истиной, данной нам напрямую от Бога.
Я надеюсь ты не хочешь сказать нам, что ты там присутствовал? Хотя, ничему не удивлюсь.
Исходя из этих твоих слов, я так понимаю, что ты веришь еще и Пророкам.
Тоже какое-то странное заявление. Ну про Моисея еще ладно, про него как бы вполне определенно
сказано, что он напрямую общался с Богом, и по широкому спектру вопросов.
Можно даже сказать, по всем.
А вот другие- то Пророки были посылаемы Богом по конкретным, частным вопросам, в основном.
Хотя и там были энциклопедисты, вроде Исайи и Еремии.
Так что "остальной огород" нужен, они не обо всем говорят, а только о частностях.
В ответ на: Кто для меня Христос? Человек, через которого Бог довел до нас определенный объем знания.
Т.е тут ты присоединяешься к мусульманам, которые считают Его человеком, правда особенным,
но просто Пророком. Что ты о Нем думаешь, я даже думать боюсь. И лучше не говори.
В ответ на: Задам тебе очередной вопрос, который твоей копипастой и встал, п.5 объедешь.
Написано там у тебя, что по идее, должен Господь помочь непрестанно молящих его об этом, но чота пока ни помогает ни разу.
Задумайся, правсиб, а почему? Может потому, что достали уже его простотой своей несказанной-"Господи, помоги выиграть миллион долларов" а сами даже лотерейку не купили....
Ну тут ты в принципе сам ответил на свой вопрос. И оно действительно так, на 99%.
Вещь очевидная, от нее никуда не денешься. Ну такие мы.
Но, прицепившись к этому твоему вопросу, хочу тебе задать свой, про ап.Павла.
Чо скажешь? web-страница
Я про его восхищение на 3-е Небо и про его болезнь.
Вот ты вроде как веришь Пророкам. А кому известно как Господь давал им Свои поручения?
Может это где-то и есть, но я не помню. А здесь-то все расписано. Что Господь вызвал его к Себе,
в рай. (Таких случаев, кстати, можно перечислить на пальцах одной руки.)
И там целенаправленно и Лично научил его что и как делать и говорить.
Отдельно от остальных Апостолов, которых обучал на земле в течении 3-х лет.
Так ап.Павел получается первейший и высший из Пророков. Специально обученный, причем
даже не на земле.
Вот интересно, до тебя это дойдет?
То евангелие,правиб,которое тытговоришь ядолжен создать для себя,оно давно создано,евангелие джеферсона называется.Но фишка в том,что в сети наирусском не находится и таки да,эту работу проделать необходимо,отделение зерен от плевел она называется,что собственно я постепенно и делаю.Откуда думаешь возникают вопросы,мною тут задаваемые?
Правсиб,мне действительно по барабану,кто такие евангелисты,меня не интересуют человеки.В любом евангелие есть две вещи,то что сказано богом и изложено людьми и то что людьми додумано.Так вот,первое принимается за аксиому и не обсуждается,все остальное,что рангом ниже,хоть от апостолов,хоть от кого-принимается,если не противоречит первому.Ибо человек подвержен искушению изложить так как емуивыгодно,а не как завещано сверху.Ты скажешь,что и слова бога переданы человеками и могут быть искажены в угоду человеческим порокам,возможно,но что-то за базу брать необходимо,а тут погрешность минимальная из возможных.
Я,правсиб верю не в евангелия,а богу,читай первую заповедь децибата.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Правиб,не приписывай мне того,чего я не говорил,я лишь озвучил тебе фразу из притчи нового завета и задал вопрос.
Раз ты говоришь,что я сам и ответил на него,то нвпрашивается вывод,что непрестанное моление,за которое ты так ратуеш.,там,на верху воспринимается просто как белый шум и отбрасывается,дабы в его потоке не утонула нужная информация.
Отсюда и предостережение христа,не уподобляться язычниксм в многословии,а разговаривать с богом по сути.Соответственно уходят в корзину и все ваши ежедневные танцы с бубнами.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Правсиб,что ты хочешь услышать от меня за павла?ну прикинь сам,человеку конкретно заясняют,пацан,предъяви чудо,поверим без базаров,а тот начинает втирать,что вот типа 14 лет назад,и даже совем не я,а какойто другой мужик был вызван нс небо и там конкретно озадачен.
Отмазка,причем кривая,в наше время за такое предъявилиб по полной.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ну может быть у тебя такой бог- сидит такой дедок в удобном кресле на облаке седьмого неба,
семки лузгает. Где-то там внизу, на земле, людишки бегают, творят чо попало, белый шум
производят. А ему все до лампочки, пусть себе бегают, придет время и я это закончу.
У меня другой Бог. Вообще ни секунды не сидит, все носится за каждым из нас, хватает за одежку
перед пропастью, и все придумывает, чо бы такое сделать, чтобы эти непутевые сорванцы
не пропали, а спаслись. И не только Сам бегает, но и всему воинству Своему поручил это делать.
Матерь Божия вообще на Небе почти не бывает, и все Ангелы, Архангелы и святые- все в трудах.
Вон свт. Спиридону Тримифунтскому каждый год приходится тапочки менять на новые.
Ну и все-таки надо закончить про молитву. Это мое мнение.
Вот Господь часто дает Заповеди по разным вопросам как бы антагонистичные,
взаимоисключающие, противоположные друг другу. По понятиям некоторых.
А на самом деле Он обозначает некие границы, возможные пределы.
И мы, в зависимости от всевозможных обстоятельств, можем воспользоваться этой
Заповедью по этому вопросу в очерченных границах.
Ну вот про молитву. От одной единственной, как считает Баджер, - "Отче наш", до
бесчисленного кол-ва. И от одного раза в жизни, до непрестанной молитвы день и ночь.
Причем "непрестанная молитва"- тоже не простое понятие, и требует пояснений.
Ну это уж без меня, скорей всего.
Тут хочу напомнить только одну аксиому, в связи с притчей о талантах.
А именно о том, что каждому человеку даны от Бога таланты. Кому один, кому 5,
кому десять. У кого-то есть талант молиться, у кого-то проповедовать, у кого-то
обеды варить, у кого-то руководить, у кого-то следователем работать.
Короче, служить Богу и людям, что одно и тоже.
Ну а как человек воспользуется талантом- про это сказано в притче.
В ответ на: так какие у Вас есть собственные мысли по теме потенциалов и рекурсии богов?
Ну или чему там в воскресных школах учат на эту тему?
не обижайтесь, но оставлю Ваш вопрос без ответа. Уже не интересно с Вами спорить, добывать факты, излагать выводы только лишь для того , чтобы Вас развлечь. Не стоит оно потраченного времени.
у меня к Вам вопрос , Вы сознательно пишите имя Бога с маленькой буквы? или это лень нажать кнопку "шифт"?
Меня это никак не "задевает", но говорит мне о том что Вам что-то мешает прийти к Богу. Только не спрашивайте, что, я анализом заниматься не хочу.
Но когда Вы начнёте писать слово "Бог" с большой буквы, я пойму , что в Вашем мировоззрении что то изменилось.
А что,если мы ведем не письменную,а устную дискуссию,на слух,можно отличить,с какой буквы я назвал,большой или маленькой?А если нет,то следовательно это очередная впша воцерковленская погремушка,не более,сродни тому фарисейству,котороп молится непрестанно на площадях и перекрестках,только маленькое такое.
Но,тем не менее,по моему скромному разумению,гремитетна здоровье.....
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Абсолютно не обидно. Просто, думаю, заинтриговали не только меня курсом воскресной школы про рекурсию богов, а тут раз - и никакой очередной перепечатки из учебного пособия.
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Я не хотел больше ничего говорить не потому что нечего, об этом можно всю жизнь говорить,
и всего не скажешь, а потому что вроде как ответил на конкретный вопрос.
Но, думаю, этого не достаточно, надо еще кое-что сказать. Как бы общее.
Человек создан Богом специально словесным, вербальным, чтобы люди могли разговаривать с Богом,
и между собой. Можно разговаривать разными способами: словами, письменно, жестами, мимикой,
музыкой и другими способами искусства. Все эти способы имеют свои названия, в том числе и
сочетания их. И вот один из главных способов общения с Богом словом, называется Молитва.
Именно для этого Господь создал человека словесным.
Познание мира человеком осуществляется через общение с миром, и в особенности с Создателем
этого мира. Без познания мира человеку не выжить- он многократно слабее и не приспособленней,
в материальном плане, любого животного, несмотря на царственное положение среди них.
И особенное значение в этом плане имеет общение с Богом, особенно после грехопадения, и
искореженности человека из-за этого.
В ветхозаветный период Богу удалось каким-то образом, с помощью "медицинских" манипуляций
и действий как-то стабилизировать состояние людей, но это не решало главной задачи.
Поэтому Он предпринял беспрецедентные меры- умер ради спасения людей.
И со времени Нового Завета Молитва приобрела одно из решающих значений.
Ведь что такое молитва- это одно из религиозных действий.
А религия- это связь, соединение с Богом.
А одним из греховных последствий грехопадения- был отход от Бога, желание забыть про Него,
стремление жить самим по себе.
Так вот, Богу каким-то образом удалось сохранить людей и Веру к моменту Своего Первого
Пришествия. И даже создать новую Церковь, прежняя развалилась.
А действует Он по преимуществу только в Церкви. Т.е. Он спасает своих, ну и тех, кто
придет к Нему. Для этого Он и создал новую Церковь. И поручил Церкви собрать Своих, и
объяснить людям как можно спастись.
Один из способов- Молитва. Как мы выяснили- это разговор с Богом на разные темы.
Но беда в том, что люди, даже как бы желающие спастись, не хотят разговаривать с Богом,
ленятся, придумывают всякие уловки и отмазки,- лишь бы не молиться. Они ж как были
грешными, так и остались.
Эх, понесло Остапа! А ведь надо то сказать маленько. А именно.
( Ну, чувствую, тут меня опять понесет, но все-таки попытаюсь короче.)
Как сказал Господь: Царствие Божие трудом берется.
А трудится может только человек привыкший к труду. Лодырь и бездельник
трудиться не будет, да и не сможет. Значит что? Надо приучить человека к труду.
Причем желательно- к квалифицированному- у него результат лучше.
Вот Церковь и выработала молитвенные правила, исходя из указаний Бога.
Есть, конечно, какие-то крайние, индивидуальные ситуации, но в основном, как правило,
для подавляющего большинства, надо придерживаться этих Правил.
И какие же они?
Совершать молитвы вечером, после сна, перед и после каждого дела, ежедневно.
Три дня перед Причастием добавляются еще некоторые молитвы, а накануне Причастия
надо вообще прочитать целый маленький молитвослов.
И еще надо читать Библию и Святых Отцов.
Многие считают этот труд слишком тяжелым и не нужным.Но это не так.
Это тот минимум молитв, который будет помогать вам помнить о Боге каждый день.
Стоит только уменьшить эту норму, и все- начинается деградация в духовном плане.
И по сути- опять отступление от Бога.
(Ну тут все как в обычной мирской жизни. Чтобы чего-то добиться, хотя бы приличной
зарплаты, надо трудится, улучшать свои навыки, знания, умения и т.д.
Хочешь добиться большего- больше трудись.( Ну это я про нормальных людей.)
Так что эти наши молитвы не "белый шум", как считают некоторые, и не "танцы с бубнами",
а прямое требование Бога. Ну да, Ему это как бы не особо надо, хотя и надо.
Такое можно было бы заявлять, если бы мир только что появился.
Но ему уже много тысяч лет. И есть огромный опыт жизни людей.
Ты ж любишь Экклезиаста, там же все сказано.
О! Прорезалось, нашел много видео со служб протестантов, и даже Новосибирских.
Но что-то засомневался- стоит ли их вам давать?
Не знаю, подумаю еще. Но даже если надумаю, то без подготовки нельзя.
А в качестве подготовки дам Основы Православия за 1,5 часа: web-страница
Следующий подготовительный материал. Спор-разговор двух еретиков, один называет
себя "православным", а другой, Юрий Сипко- Баптист, и не рядовой, а Председатель 2 срока
Российского Союза Евангельских Христиан Баптистов- РС ЕХБ, старший пресвитер, иногда и
кто-то именуют его "епископом". Здесь Сипко очень хорошо, правдиво, показывает себя. web-страница
А сейчас хочу предложить общий, основополагающий взгляд на Протестантизм,
можно сказать из первых рук. Но как получится, ибо там много лекций. web-страница
Ну и сразу же дам интересный материал от бывшего протестанта.
(Разительное противоречие тому, что сказал пастор Сипко). web-страница
Пожалуй дам еще одну лекцию по общему, основополагающему взгляду на Протестантизм-
Лютеранство, и кое-что про диалоги с ними, и больше не буду. Если надо- просите. web-страница
Это я привел кое-что про диалоги с протестантами на высшем уровне.
А сейчас дам диалоги с протестантами на молодежном уровне: web-страница web-страница
А это диалоги с протестантами иер. Олега Стеняева. Дам два, хотя они один в один практически.
Различаются только временем, местом и качеством изображения и звука. web-страница web-страница
Ну вот, весьма кратко дал понять чем отличаются идеология, вероучения
Православных и Протестантов.
А теперь, прежде чем дать богослужение протестантов, дам православное богослужение.
Дам самое краткое и аудио-видео понятное. Сначала Всенощное, а потом Литургию.
Хочу подчеркнуть- обычное богослужение, рядовое, как во всех храмах, не Архиерейское.
Здесь Всенощная идет около 2-х часов. У нас в храме- 2,5 часа. web-страница
Даю православное богослужение потому, что многие его не знают, и ни разу не видели
и не слышали. Ну а кто видел, полезно посмотреть как в других храмах служат.
И так, привожу запись Литургии: web-страница
Не хочется сейчас отвлекаться на то, что твориться в "православной" России,
(я как-то говорил об этом), просто попутно замечу, акцентирую очередной факт
в генеральной линии Российского государства- препятствовать возведению Храмов,
а если не удается, то только вне населенных пунктов, подальше от людей. web-страница
Это "служба" одной из пятидесятнических "церквей" в г.Томске: web-страница
Это протестантская "церковь "Исход": web-страница
Внешне это выглядит просто как концерт, но оказывается это они так "служат".
И чтоб вы не сомневались дам интервью с этими людьми:
"Церковь "Слово жизни", Новосибирск. Это тоже часть службы:
А теперь дам свидетельства бывших протестантов, перешедших в Православие.
Сначала дам немножко "жесткие", ну это всвязи с тем куда они попали: web-страница web-страница
Вот это второе свидетельство, от Ольги, человека из народа, как сказали бы
образованные интеллигенты, меня очень задело.
Какая бездна Духа! Сравнима с Первоапостолами! Безграмотными рыбаками!
Нет, это что-то необыкновенное. Слава Тебе, Господи!
А дальше дам более мягкие свидетельства.
Ну это не просто мягкое, а вообще трешь. Опять же, как Ольга, простая русская девчонка,
совершенно непосредственная и без всякой фальши и интеллигентских изворотов- ну
вообще класс! web-страница
Все таки, в отличии от интервью с неокрепшими умами, раз подобная тема поднята, стоит ознакомиться с беседой очень образованных представителей своих конфессий: православия и баптизма:
Беседа ведется на хорошем и доступном уровне, без хамства и проч.
Я лично благодарен священнику Якову Кротову за отличную библиотеку в сети, а протестанту за четкие и здравые мысли в беседе. Я благодарен этим людям вместе за отсутствие элементов шоу и пропаганды.
Уважаемые читатели, просмотрите эту небольшую относительно передачу и составьте свое мнение.
Прошли времена, когда человек, попав к ортодоксам "не знал, на небе он или на земле", а общаясь с протестантами не сумел разобрать верность выводов при анализе ими текста "священного писания".
Вы защищены броней Ума и сознания в Разуме и я спокоен за вас.
Правсибушко,ты все трудами и заботами маешся,правильность веры определяешь?
Оталекись на минуточку,открой НЗ,притчу о сорняках,Мф 13.24-30.
Есть там фраза,все по своим местам расставляющая-"...пусть растут и те и другие вместе,а когда придет время жатвы...."(с)
Понимаешь,о чем он говорил?Что придет время и ОН сам отделит сорняки от пшеницы.Причем по делам отделять будет,а не по словам.
А ты пытаешся сделать за него его работу,причем сообразуясь с какимито своими пониманиями что есть истина.
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
В ответ на: Правсибушко, ты все трудами и заботами маешься, правильность веры определяешь?
Отвлекись на минуточку, открой НЗ, притчу о сорняках, Мф 13.24-30.
Ну ладно, малость отвлекусь, но чуть-чуть, ибо серьезно отвечать- это надо целые трактаты
писать.
Вначале скажу общее- правильно иметь ввиду не только какую-то фразу, мысль, а и все остальные.
Есть как бы общие положения, установки, но есть и конкретизация, как поступать в конкретной
ситуации. Нельзя что-то делать не зная общего плана операции. И нельзя частные решения
применять к общему.
В ответ на: Есть там фраза, все по своим местам расставляющая-"...пусть растут и те и другие вместе, а когда придет время жатвы...."(с)
Ты не корректно привел цитату, ты упустил очень важную вещь:
В ответ на: 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Тут ведь еще какое дело? Если взять другие культуры. Вот садоводы знают, да и с дикой клубникой
то же самое- лучшая клубника растет в траве.
В ответ на: Понимаешь, о чем он говорил? Что придет время и ОН сам отделит сорняки от пшеницы
Тут целая куча ложных мнений, фальсификаций, лжи. Ну или мягко скажем- не понимания.
Во- первых, не Он Сам, а Он даст повеление. Ну там же в самой фразе сказано про "жнецов".
Надо очень внимательно читать. Слово Божие как попало читать нельзя.
А во- вторых, "жнецы",- это православные, которые станут святыми. И православные святые
будут судить мир.
Ой, че-то я опять в дебри полез. Надо останавливаться.
Так вот, исходя из общего, я не фигней страдаю, пытаясь определить правильность Веры, а из
любви к людям, ибо от этого зависит их спасение.
Т.е применительно к этой притче, я в ущерб своим личным делам, и возможности в полуденное время
полежать на диване, бегу в поле, и на зерно проросшее на камне, подсыпаю землю и поливаю водой,
а вдруг выживет.
В ответ на: Надо очень внимательно читать. Слово Божие как попало читать нельзя.
А во- вторых, "жнецы",- это православные, которые станут святыми. И православные святые
будут судить мир
Читаем внимательно и видим, что в Слове Божием (Предание опустим по всем понятным причинам) нигде об этом ни слова, ни намека.
Правсиб, возможно ты дашь ссылку, где написано о том, где это утверждается в Писании, что упомянутые в притче жнецы - это православные святые и что именно они будут судить мир?
Будь так любезен доказать твой тезис.
Что бы люди знали- Правсиб глубоко знает предмет, он нас не станет вводить в заблуждение.
Среди бела дня...
Вы сказали все правильно, благодарю вас!
Четко и ясно сказано, не люди являются жнецами и только Он зная Правду, соберет урожай, а плевелы отправит в огонь.
"Мне отмщение, Аз воздам, говорит Господь!", а не "православные святые" и прочие, у кого руки чешутся...
В ответ на: Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
34 Не от человека Я принимаю свидетельство, но говорю это, чтобы вы были спасены.
35 Он был светильник горящий и светящий, и вы хотели недолгое время возликовать при свете его.
36 Но у Меня свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые дал Мне Отец, чтобы Я совершил их, самые эти дела, которые Я творю, свидетельствуют о Мне, что Отец Меня послал.
37 И пославший Меня Отец, Он и засвидетельствовал о Мне. Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели,
38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего, ибо Кого послал Он, Тому вы не верите.
39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Славы от людей Я не принимаю,
42 но Я знаю вас, что любви Божией вы не имеете в себе.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и вы не принимаете Меня; если другой придет во имя свое, того вы примете.
44 Как можете вы уверовать, если принимаете славу друг от друга, а славы, которая от единого Бога, не ищете?
Евангелие от Иоанна, гл. 5 Перевод еп. Кассиана. А в синодальном переводе еще точнее сказано:
"Не принимаю славы от человеков, но знаю вас - вы не имеете в себе любви к Богу!"
Желание устранить конкурента не есть любовь к Богу, Отцу Истины и Бог не доверит сбор урожая людям.
А Жнецы рядом, близ есть, при дверях и сбор урожая не останавливается ни на миг!
Никогда не стоит забывать об этом, Правсиб.
Сейчас отвечу только на половину вопроса, ибо вторая часть задана для провокации и
словоблудия. Я не собираюсь сейчас отвлекаться на это. Хотя в приводимых мною свидетельствах
бывших протестантов об этом говорится, что Церковь одна, и это Святая Соборная и Апостольская
Церковь, то бишь Православная.
В ответ на: 1 Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла
Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Глава 6
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
В ответ на: Хотя в приводимых мною свидетельствах бывших протестантов об этом говорится, что Церковь одна, и это Святая Соборная и Апостольская Церковь, то бишь Православная.
Правсиб, это так протестанты "свидетельствуют"? Я таки прошу протестантов на форуме ответить Правсибу, я не смогу, без...
А что ты скажешь за Единая Святая Вселенская и Апостольская Церковь? Как же она, не ее ли основал Петр, Единую и Апостольскую, вселенскую всеобщую Церковь, а вы схизматики?
Святые - это да! Я готов поговорить о ваших святых, только ведь не пропустят!
Ваша святость не синоним безгрешности - у вас "свят" сан и церковь, а кто под ним скрывается это.... мы видим сами. Это они собираются судить ангелов и быть Жнецами?)))))
Ангелов уже судит Церковь Божия в Духе, освобожденная от смерти и тлена, поскольку не причастна им по сути, а причастна Христу и есть тело Христово. Не "православные", не "католики", не "протестанты", не "гностики" - а те, кто в Рузуме и Уме Христа, кто не от хотения мужа, но от Бога родились.
Правсиб все правильно делает - ставит на месте "святых" Павла - своих "православных" святых, а на место Церккви Божией, свою "православную" Церковь - ничего сложного, казалось бы, правда?
Но если вы попытаетесь оспорить подобное, то администрация вам напомнит о реальности..
Прошу у модератора возможности поговорить с этим православным на языке фактов, без удаления.
Уважаемые читатели,
Наш собеседник, сам того естественно не ведая, привел очень важные слова ап. Павла о "суде над ангелами"!
Конечно, никакого отношения к словам Спасителя о "жнецах" они не имеют. И Павел не Господь. Но..
Сдесь открывается тема, которую мы с вами много лет уже касаемся и разбираем в деталях - о космологической функции миродержцев и стихий мира сего, начал и властей, мироправителей тьмы века сего у Павла и я приводил, они есть на форуме, детальнейшие работы, из которых наглядно видно - почему Павел говорит о суде над ангелами. Какую роль последние играют в жизни человека и его отношениях с Богом. Это не православные и вообще, не ортодоксальные элементы у Павла - Павел гностик и имеет определенную систему, тщательно замалчиваемую:
В ответ на: Наконец, укрепляйтесь в Господе и в могуществе силы Его;
11 облекитесь во всеоружие Божие, чтобы могли вы противостать козням диавола,
12 потому что борьба у нас не против крови и плоти, но против начал [αρχας], против властей [εξουσιας], против повелителей [κοσμοκρατορας - kosmokratoras], этого мира [κοσμου – kosmou] тьмы, против злых духов на небесах [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] (Еф.6:11,12) ПК.
Помните баталии? Или вот еще:
В ответ на: 19 и что - безмерное величие силы Его в нас, верующих по действию державы силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воздвигнув Его из мертвых и посадив по правую Свою сторону на небесах [εν τοις επουρανιοις - в небесном]
21 превыше всякого начала [αρχης] , и власти [εξουσιας], и силы [δυναμεις], и господства [κυριοτητος] и всякого имени, именуемого не только в этом веке [τω αιων], но и в будущем;
22 и Он всё подчинил под ноги Его, и как главу над всем дал Его Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота [πληρωμα] Наполняющего всё во всём. (Еф.1:19-23) ПК
Подобных моментов множество, где ангелы у Павла выполняют функцию препятствующую соединению с Богом. Небольшая статья, поясняющая многие моменты тут:
В ответ на: Начала и Власти здесь однозначно являются врагами Божьими, врагами детей Божьих, выполняя функцию противостояния, которая охарактеризована буквально как козни диавольские. Примечательно и указание на характер их существования, а именно пребывания "на небесах". Апостол относит Начал и Властей - міродержцев, духов злобы к сфере, которая обозначена как небесная [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном]. Место их пребывания не глубины подземелья, но некая небесная сфера. Однако возможно предположить и указание на качество, характер проявления этих врагов, как характер возвышенный и религиозный, когда последние совсем не черти по виду, а именно светлые и набожные "ангелы". Можно попытаться предположить также, что для апостола их взаимоотношение с человеком, предлагает последнему некую духовность. Основанием для такого может служить применение Павлом абсолютно того же оборота [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] в том же послании, но уже по отношению к мистической Полноте во Христе,
"и воскресил с Ним и посадил на небесах [en tois epouraniois] во Христе Иисусе, (Еф.6:11,13) ПК"
В этом случае, "в небесном" - качество проявление Начал и Властей, характер духовного взаимоотношения с человеком. Возможно и внутреннее духовное пространство человека. Тогда, истинное "в небесном", для апостола, оно уже не в Началах и Властях, а во Христе.
http://spinavigator.narod.ru/pavel_nachala_i_vlasti.htm
Отсюда следует то, что упомянутые святые у Павла уж никак не ортодоксальные святые Правсиба, поскольку последние... за иное борятся, как мы видим из истории, не допускают и мысли о борьбе с ангелами. Более того, они Начала и Власти толкуют как земные, вопреки словам самого Апостола. Но Павел однозначен:
В ответ на: 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала [αρχης], ни Силы [δυναμεις], ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:38,39) СП
Это очень важный пассаж, раскрывающий многие тайны!
Но, я думаю, вы уже и сами все знаете!