ну а где работаете, кем.
хотя это конечно не показатель.
вижу пишите что время проводите с детьми - эйто классно!!
я если чесно последнее время совсем мало времени уделяю ребенку.
замоталась с жилищным вопросом
Так как оброзования у меня нету, на работу без него тока грузчиком берут, поэтому приходится заниматся бизнесом. Хотите я вам про образование ссылку дам. Кратко:Давайте рассмотрим такую ситуацию. Учитель объясняет урок, ученики запоминают. На следующий день учитель спрашивает прошлый урок. Кто запомнил – получает пятерку, а кто не запомнил, получает двойку. Знаете, чем отличается троечник от двоечника? Они оба не помнят то, что было на прошлом уроке. Но двоечник не может найти выход из сложившейся ситуации, а троечник находит выход. К окончанию учебного процесса ученики имеют определенные навыки: отличники хорошую память и много запомнили, троечники – умение выходить из трудных ситуаций и почти ничего не запомнили. Отличники поступают в институт. Получают специальные знания тем же методом, что и в школе. И затем становятся хорошими инженерами и хорошо используют свою хорошую память. У троечников знаний нет. Они всегда что-то придумывали: как списать, как прочитать шпаргалку, как не пойти на контрольную и т.д. Когда приходится зарабатывать на жизнь, большинство устраиваются на работу, где происходит обмен времени на деньги. Но те, кто не боится трудностей, начинают, пользоваться своим умением выходить из трудных ситуаций. Им нечего терять. Недостаток своих знаний они компенсируют тем, что нанимают людей, у которых такие знания есть. Они учится управлять ситуацией, людьми и становится бизнесменами или предпринимателями. Вы замечали, что отличники становятся отличными инженерами, а троечники бизнесменами? Бизнесмены часто похожи на шмелей. Они летают потому, что они не знают, что по законам аэродинамики, не могут летать.
Моя главная роль как любящего отца своих детей в том чтобы дать своим детям все для полноценной жизни в обществе. Прежде всего речь идет о морально нравственном воспитании, ведь наши дети учатся и запоминают не что мы им говорим, а то что мы делаем, другими словами берут с нас пример.Этот вопрос касается внутренего стержня ребенка. Когда он знает что его любят, что его принимают таким какой он есть, и не смотря на поступки. Он чувствует себя нужным и в безопасности. Я убежден что родители должны создавать такую атмосферу в доме, атмосферу любви , добра, и безусловного принятия. Только так ребенок может быть подготовлен к полноценной самостоятельной жизни. А цитата не моя.
вы большой молодец.
Вот цитата:
С каждым днем малышь начинает различать роль матери и отца в своей жизни. Мать так и остается тем, кем по отношению к младенцу до этого были все люди, той, кто обеспечивает ребенка всем необходимым и дает, ничего не ожидая в замен, кроме удовлетворения от "отдавания". Мать ухаживает за ним, просто потому что он есть. Ее безусловное приняте ребенка остается постоянным.
Отец же становиться персоной, заинтересованной в социализации ребенка и продвижении его к независимости. Отец высказывает одобрение, когда ребенок его зарабатывает, материнская же любовь безусловна. Отец также как и мать безусловно любит ребенка, но при этом его ободрение зависит от поведения малыша.
Т.о. природа обеспечивает равновесие и поощряет общественное поведение. Позднее отце будет все более отчетливо становиться представителем общества, и , показывая своим примером, что ожидает от него, поведет его к выбору поведения, соответствующего определенным традициям, частью которых будет и ребенок"