Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

9-летняя студентка факультета психологии МГУ

  • Кто не в курсе - может почитать информацию в сети, задав в поиске "Алиса Теплякова".
    Я бы хотела пообсуждать, как столь мощный ВУЗ не смог найти причину, чтобы не зачислять эту девочку, толкаемую папашей-локомотивом непонятно куда? Причём, бесплатно она не прошла.
    Ну сдала она ЕГЭ в 8 лет с хорошей памятью, но как только потребовались аналитические способности - девчонка "села" по полной - получила неуд, вышел грандиозный скандал, уже подключились достаточно высокие инстанции.
    Возможно, это какой-то эксперимент (у Марининой есть произведение "Иллюзия греха", про генетические эксперименты над зародышами, в результате которых получались дети с особенностями -интеллектуальными, физическими и т.п.)
    Но, блин, что за дела? Толерантность? А у отца ещё 6 детей в однокомнатной квартире, где он их и изготавливает.
    Неужели нельзя такого остановить, поставить на место? Что за импотенция?
    Жену видела на фото - выглядит жалко.
    Ну и результат перехода на ЕГЭ - сдал, значит "можешь"?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А у отца ещё 6 детей в однокомнатной квартире, где он их и изготавливает.
    Неужели нельзя такого остановить...
    Медицинскими методами?
    В ответ на: ...поставить на место?
    А где его место?
    В ответ на: Что за импотенция?
    Это при шести детях? :ха-ха!:

  • Я про импотенцию МГУ. Приняли такую студентку, получили уже от папаши.
    Сдала ЕГЭ = "зайца научили курить". Это называется "сверхспособности"?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (26.12.21 18:26)

  • А в психологию её запихнули потому, что в математике, физике и химии она нихрена не запомнит.
    Вроде была в передаче у Гордона тригонометрия - не справилась.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Приняли такую студентку, получили уже от папаши.
    Моё мнение, так подобные поступления следует законодательно запретить. Психология ещё детская. Природа предусмотрела длительный период развития из ребёнка во взрослую особь - не надо ломать то, что заложено природой. Ребёнок в своём развитии должен пройти все стадии - детство, юность, взрослые годы. Ничего хорошего не будет от того, что его лишить такой возможности.

  • В ответ на: А в психологию её запихнули потому, что в математике, физике и химии она нихрена не запомнит.
    А что, в психологи идут те, кто ни хрена не понимает в математике? Или думаете, что психология - это так просто, что и ребёнок может освоить? В психологии не мало своих сложностей.

  • Остановить - нельзя.
    Всё - законно.

    Ну, в России всё возможно.
    А уж остановка...

    Тем не менее - вреда от остановок больше, чем ожидаемой кем-то пользы...

    Разумеется - папаша человек-проблема.
    Но - талант.
    Всё-таки - воспитать дочь в таком стиле это надо иметь нестандартные способности.
    Кстати - окончил фвкультет психологии МГУ и второе образование - факультет высислительный технике.
    Работал в престижной фирме....

    Разумеется - эксперимент чудовищный.
    Почему - факультет психологии?
    Всё-таки для учёбы на нём необходимо иметь не только формальные знания, но и некоторый жизненный опыт.


    Понятно, когда поступают на математику вундеркинды - врождённое.

    Впрочем, я думаю - девочка переживёт.
    Она производит впечатление - умной особы.

    А батю - остановить нельзя...
    :улыб:

  • Если по действующему законодательству для поступления в ВУЗ нужно только сдать ЕГЭ, то какие могут быть претензии к ВУЗу? Сейчас, наверное, это поправят, но не факт, что не породят новую несправедливость.

    Родители-фанатики всегда были, но если где-то ювенальная юстиция им руки укорачивает, то у нас обществ скреп и домостроя, т.е. кому как повезет с родителями, то так тому и быть.

    Касаемо однушки и шести детей, то тут либо скинуться и купить людям хату побольше, либо не мешать людям жить как у них получается ибо см. пункт про скрепы и домострой

  • В ответ на: Касаемо однушки и шести детей...
    Не мешало бы таким семьям предоставлять жильё по социальному найму.

  • В ответ на: Остановить - нельзя.
    А может быть нужно?
    В ответ на: Тем не менее - вреда от остановок больше, чем ожидаемой кем-то пользы...
    Какой же вред, если принимать в ВУЗ не моложе шестнадцати лет?
    В ответ на: Впрочем, я думаю - девочка переживёт.
    Пережить то, скорее всего, переживёт, но как это отразится на её здоровье? На её психике?

  • Не мешало бы таким семьям предоставлять жильё по социальному найму.
    ___________________
    Этим - за что? Мать- ладно, старшей 9 лет, и семь детей - или беременная или кормящая.
    А отец - не работает, получают пособия размером 200 т.р./мес. Ну да, судя по всему не импотент. Так пусть ему жена за это будет благодарна.
    Сейчас его ребёнок создал проблемы в ВУЗе - сначала сокурсникам - сидеть рядом с недоразвитой до уровня обучения в МГУ пигалицей, но её перевели на удалёнку, потом препод получил от отца по шее после экзамена.
    Кем будет/сможет работать эта девочка? Размножаться, как мама? Само по себе размножение - это ни о чём, важен результат.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Этим - за что?
    Вообще-то это европейская практика: web-страница. За что? Да за то, что 6 детей!
    В ответ на: ...с недоразвитой до уровня обучения в МГУ пигалицей...
    Ну, это просто необоснованное оскорбление.
    В ответ на: Само по себе размножение - это ни о чём, важен результат.
    Вы заинтересованы в вымирании русского народа?
    Другой вопрос, что следует ограничить возраст поступления в ВУЗ снизу, например, принимать абитуриентов не моложе 16-ти лет, и сделать это на законодательном уровне. Какое основание для этого? Да очень простое - детский организм не сможет выдержать ВУЗовские нагрузки.

  • Кому - нужно?

    В семье его никто не жалуется.

    А сдача экзаменов - реальное достижение.
    Никаким насилием стимулировать это невозможно.

    Кстати - есть весьма распространённые "садистские" методы обучения.
    Например - спорт.
    Но самые интенсивные - обучение игры на музыкальных инструментах.

    Семья - саморегулирующаяся система.
    Причём - генетически склонных к одному поведению людей.
    Вмешиваться в дела семьи можно только по жалобе её членов, или самых ближайших родственников.

    Любители вмешивать в дела семьи абстрактно - сами люди с проблемами, часто очень большими.

    Приём в ВУЗ должен быть полностью формализован без всяких скидок на возраст.
    Есть аттестат школьный, сдал экзамены - добро пожаловать.

    Я думаю - с психикой у девочки будет всё в порядке.

    Есть аналогии - спорт.
    Где детей тренируют примерно с этих лет.

    Причём у тренеров интересы вполне взрослые.
    Их успех, зарплата и звания зависят от успеха учеников.
    И вот малюток - обучают всерьёз.
    Без скидок.

    Никто не протестует.

  • В ответ на: как столь мощный ВУЗ не смог найти причину, чтобы не зачислять эту девочку
    Видимо, побоялись скандала, к-й обязательно раздул бы её папаша. Если все формальные требования эта девочка и её родители выполнили для зачисления на платной основе - отказать ей могли только по каким-то надуманным основаниям.

    Другой вопрос, что тогда побоялись скандала, но сейчас этот скандал так и так выходит. Но, опять же, тогда общественное мнение было "за" девочку - "ооо, в 9 лет сдала ЕГЭ - какая вундеркинд, и поступает в МГУ!", а сейчас мнение качнулось уже в обратную сторону.
    В ответ на: Толерантность?
    Законность.
    Если нет установленных законом ограничений по мин. возрасту для студентов - отказать нет оснований

  • В ответ на: Впрочем, я думаю - девочка переживёт.
    Что-то многие истории о детях-вундеркиндах, активно продвигаемых в первую очередь их родителями, говорят об отнюдь не счастливом продолжении.

  • В ответ на: Кому - нужно?
    Работникам ВУЗа, студентам, которые вынуждены с ней учится в одной группе, и т.д... Обществу...
    В ответ на: В семье его никто не жалуется.
    Во-первых этого никто не знает, во-вторых там могут быть созданы такие условия, что не пожалуешься.
    В ответ на: Семья - саморегулирующаяся система.
    Пока это не касается других членов общества.
    В ответ на: Приём в ВУЗ должен быть полностью формализован без всяких скидок на возраст.
    Есть аттестат школьный, сдал экзамены - добро пожаловать.
    Нет. Есть санитарные нормы и правила (СанПиН), которые прописывают разную нагрузку для школьника начальной школы, а 9 лет соответствует начальной школе, и для студентов ВУЗа, так что формальный повод для отказа в приёме этой абитуриентки был.
    В ответ на: Где детей тренируют примерно с этих лет... И вот малюток - обучают всерьёз.
    Если при этом нарушаются СанПиН, то это дело подсудное.

  • В ответ на: Вмешиваться в дела семьи можно только по жалобе её членов, или самых ближайших родственников.
    Ну т.е. оба родителя бухают и колотят детей (или один отец колотит детей и мать), забитые дети с фингалами под глазом, естественно молчат и никуда не жалуются - всё, не вмешиваемся? :dnknow:
    В ответ на: Есть аналогии - спорт.
    Где детей тренируют примерно с этих лет.
    Тренируют (=обучают в школе), но во взрослый спорт не пускают, за исключениями в виде фигурного катания и гимнастики. Но и в фигурном вон всё громче крики о введении минимального возрастного ценза.
    А в остальных видах спорта что-то не видно 9-летних футболистов / баскетболистов / легкоатлетов, бегающих вместе во взрослыми мужиками и женщинами.

  • Сейчас девочка заваливает первую сессию (если отец не объяснит преподавателям, что студентка всё знает). И какое дальше развитие событий?
    Не знаю про МГУ, но в НГУ было такое правило - вылетаешь, не закончив первый курс (первая и вторая сессии) - нет права на восстановление или новое поступление на этот же факультет. Были даже такие персонажи "в пятый раз на первом курсе" - кочующие по факультетам - поступали хорошо, учиться не могли.
    Сколько там период действия ЕГЭ для зачисления, что его не надо заново сдавать? Куда дальше - в МГИМО?
    Мало того - была информация, что отец требовал такой учебный план, чтоб МГУ закончить за два года.
    И потом - на работу? Сидит такая 13-летняя психолог, а к ней приходят с алкоголизмом или утратой близкого родственника, и она консультирует?
    Как принудят её трудоустроить ещё...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: И какое дальше развитие событий?
    А хз куда маятник качнется.
    Вон уже некий член СПЧ, профессор, высказался за то, чтоб её отстранили от учёбы. Родители предсказуемо в ответ огрызаются.
    Соответственно, будет перетягивание каната - "не сдала - завалили специально". И всё закончится только когда своё слово скажет рупор президента.

    При этом в тех новостных заметках, к-е я видел, однокурсники нормально о ней отзывались - типа, нет с ней никаких проблем, учится нормально. А еще до её поступления видел где-то выдержки из её соц. сети (но без понятия - реальными или фейковыми) с ужасным русским языком и рассуждениями на уровне 9-летнего ребенка (неожиданно, да :biggrin: ).
    В ответ на: И потом - на работу? Сидит такая 13-летняя психолог
    Здесь психолог или скорее психиатр нужен папе девочки. Неуёмная цель ставить рекорды на собственном ребенке. Зачем?? Для чего?? Исключительно для своего ЧСВ. Хотя в нынешнее инстаграммно-тиктоковое время, наверное, можно и вполне неплохо "монетизировать" это всё.

  • В ответ на: Касаемо однушки и шести детей...
    =====================
    Не мешало бы таким семьям предоставлять жильё по социальному найму.
    не мешало бы при условии, что мы с Вами согласимся платить больше налогов ибо других источников для этого просто уже нет. лично я не готов.

  • В ответ на: Сейчас девочка заваливает первую сессию (если отец не объяснит преподавателям, что студентка всё знает). И какое дальше развитие событий?
    завалит - отчислят, если поступала как взрослая должна и учиться как взрослая. В конце концов она же не юный Моцарт, а всего-навсего 1005001-ый психолог и то не факт, что выучится. Общество ничего тут не теряет. А родители и чиновники (особенно от опеки и образования) пусть рефлексируют делают работу над ошибками

  • В ответ на: не сдала - завалили специально...
    Раз не сдала, два не сдала, на третий раз комиссия из трёх человек должна принимать. Вопрос другой, если от перегрузки у неё нервный срыв случится с серьёзными последствиями - кто отвечать будет? Ректор?

  • В ответ на: Раз не сдала, два не сдала, на третий раз комиссия из трёх человек должна принимать
    Это в обычной ситуации обычного студента. А тут родителями поднят скандал уже после первой несдачи. И куда всё повернет - полная неясность.
    Тем более, что мы тоже не знаем - действительно ли она "не сдала" или специально "завалили". Если специально, то не проблема и комиссионно завалить.
    В ответ на: кто отвечать будет? Ректор?
    Вот ректор (или декан), видимо, спохватился и решил переиграть с поступлением 9-летнего ребенка. Либо не спохватился, а чётко отслеживает маятник общественного мнения.

  • Что касается меня, я никогда не "восхищалась" успехом этой девочки - "вау, экзамен сдан в 8 лет!".
    У меня было мнение - "чудеса дрессировки" (тем более я играю на пианино, и как дети запоминают большие последовательности чего-то - представляю - сидишь на жопе и учишь).
    Посмотрев передачу, где девочка писала на доске тригонометрическую формулу, я в этом убедилась - память девочку подвела.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Если специально, то не проблема и комиссионно завалить.
    Ну в таком случае можно и под видеозапись экзамен принять.

  • В ответ на: ...отец требовал такой учебный план, чтоб МГУ закончить за два года.
    Ну, требовать то он может, что угодно, а закон об образовании позволяет это?
    В ответ на: И потом - на работу?
    Потом, скорее всего, в другой ВУЗ. А вот если её отчислить за неуспеваемость, что ей тогда делать? Школу она окончила. В куклы играть и забывать то, что выучила в школе? Здесь имеет место безответственность родителей, которые устроили такое обучение.

  • В ответ на: ...сидишь на жопе и учишь
    Разные люди используют разные органы для самообучения.
    В ответ на: Посмотрев передачу, где девочка писала на доске тригонометрическую формулу, я в этом убедилась - память девочку подвела.
    А вы сходу любую тригонометрическую формулу напишете? Всё помните из школьной программы?

  • Мне встречалась статья об аномально высоком проценте самоубйств студенов то ли В МФТИ, то ли в Бауманке. В топовом вузе высокие нагузки и необычные к чему привык студент/школьник. В этой же статье гворилось, что был год, когда из 150 поступивших на первый курс в ИТМО, только 35 смогли закончить со своим годом.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Ну в таком случае можно и под видеозапись экзамен принять.
    Всё равно ведь сведется к оценочным суждениям - "заваливали - не заваливали".
    Видео поможет не в случае "заваливания" - когда студенту сыпали-сыпали вопросами и он не ответил, а когда студент ответил на всё правильно, но ему поставили "незачет".
    В ответ на: А вы сходу любую тригонометрическую формулу напишете? Всё помните из школьной программы?
    Одно дело - сразу после школы и сдачи выпускных экзаменов. Другое - спустя 20-40 лет.

  • В ответ на: В топовом вузе высокие нагузки и необычные к чему привык студент/школьник.
    В любом ВУЗе нагрузки не такие, к которым привык школьник. И учебный процесс не такой, как в школе.

  • Это вы сейсас про что? Про то что можно сдать экзамены при помощи взятки или каким-либо еще способом?

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Про то что можно сдать экзамены при помощи взятки или каким-либо еще способом?
    У вас супербогатая фантазия. Если бы вы учились в ВУЗе, то поняли бы меня.

  • Да действительно, у меня информация только со слов и из СМИ. Фактов нет. Сын моего друга закончил институт, только благодаря папе. И такое мнение у меня сложилось о большинстве вузов. С выпускниками мне приходилось сталкиваться по работе. Про НГТУ и частично НЭТИ ничего плохо сказать не могу. В основном поразительный интеллект и работоспособность втречались крайне редко.

    Во что бы еще поработать?

  • Разумеется, при наличии следов насилия, истощения или неадекватного поведения - каждый гражданин становится объектом интереса правозащитной системы.
    Речь шла о мнении общественности об образе жизни и, к примеру, о политических взглядах.

    Что касается спорта, то речь шла о том, что взрослые люди решают свои взрослые проблемы посредством детей (без уголовщины, речь не о ней).

  • Ну, когда-то было некомфортно учиться по расовым и религиозным мотивам.

    Теоретически, если все законные требования выполнены, то клиент имеет право учиться несмотря на отклонение от каких-то параметров.
    Например - возрастных.


    Что касается работников ВУЗов - сейчас им нужно - бабло!
    :улыб:

    Разумеется, пока не мешает другим.
    Другое дело, что другим может мешать, к примеру, физиономия.
    Вопрос - неоднозначный.
    :улыб:

    Выносливость у каждого одинакова.

    Если на тренировке никто не помирает, то никаких расследований не бывает.


    У тренеров вообще-то - своя стратегия.
    Они обычно выделяют перспективную малютку, и на ней обращают основное внимание.
    А остальные - спарринг-партнёры...

  • В ответ на: Теоретически, если все законные требования выполнены...
    Так не выполняются! Допустимая нагрузка на ребёнка 9-ти лет отличается от нагрузки на совершеннолетнего студента.
    В ответ на: Выносливость у каждого одинакова.
    Отнюдь.

  • Нашла передачу. Тайминг 20.40
    Для неё однофигственно - sin^2 x или sin2x. Узор для вязания, блин...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (27.12.21 17:08)

  • Самое страшное для этой девочки, что когда ее отчислят, а отчислят ее за неуспеваемость обязательно, так как она заучивает тексты, а понимания заученного нет. Так вот, самое страшное, это что обратно в школу ее не возьмут. А у нее и школьная программа не пройдена и не понята, она натаскана на сдачу ЕГЭ всего лишь. И социализации нет согласно возрасту. Психика, полагаю, тоже пострадает, когда не оправдает Алиса папины ожидания. И тогда реально путь один-рожать и сидеть домохозяйкой при детях. Такой вот парадокс- желая вырастить гения, отец сломает жизнь дочери. А там ещё 6 детей, вот жалко их всех, опеку бы туда.

  • В ответ на: ...она заучивает тексты, а понимания заученного нет.
    Откуда вы это можете знать?
    В ответ на: А у нее и школьная программа не пройдена и не понята...
    А как же аттестат о среднем образовании?
    В ответ на: ...рожать и сидеть домохозяйкой при детях.
    А это плохо?

  • Malvar, вот Вы знаете - почему многие могут выучить собачий вальс (либо мелодию, либо аккомпанемент) или 9 первых нот "К Элизе", но не могут запомнить аналогичным образом первую часть "Лунной сонаты", которая для пианистов достаточно проста- её играют все обученные пианисты - это арпеджио - одно из упражнений? Чего-то не хватает, видимо? Навыков, нотной грамоты и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: ...не могут запомнить аналогичным образом первую часть "Лунной сонаты"...
    Может быть это вопрос времени? Или обученные пианисты с первого подхода к роялю были уже обученными и могли сыграть первую часть "Лунной сонаты"? Мне этого не понять - я не музыкант...
    В обсуждаемом случае проблема другая. На мой взгляд нельзя отнимать у ребёнка стадии взросления - детство и юность заменяя их интенсивным обучением до уровня взрослого студента за 3 года. Я, конечно, не доктор, но у меня есть сомнение в психическом здоровье родителей девочки.

  • Не факт) Раньше мальчик становился воином в 14-15 лет. Девочек выдавали замуж в 13. Никого это не удивляло.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Раньше мальчик становился воином в 14-15 лет.
    И какова была продолжительность жизни?

  • Это уже зависило от везения, могли и очень долго прожить по современным меркам. Не стоит забывать разницу в возможностях медицины.
    Вспомнил. Дети если выживали, начинали работать по хозяйству в крестьянских семьях очень рано.

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (27.12.21 18:50)

  • В ответ на: Это уже зависило от везения...
    Не так уж и много.
    В ответ на: Не стоит забывать разницу в возможностях медицины.
    Следует ещё учесть и экологию тех лет, и натуральность продуктов.

  • В ответ на: Следует ещё учесть и экологию тех лет, и натуральность продуктов.
    Ну а также прочие заблуждения. Что сразу вспомнил — свинцовые водопроводы в Риме

    Во что бы еще поработать?

  • В общем смотри. На мой взгляд проблема имеет исторические корни. Раньше если отец от девицы не избавлялся до 20 лет, то все капец - старая дева. Никуда ее не деть. Лишний рот. Даже приданное давали, лишь бы забрали. Как тебе вариант?

    Во что бы еще поработать?

  • Девочка сдала ЕГ.

    То есть - тест на нагрузки выполнила.
    Согласно формальным требованиям.

    Что касается идеологии - то какая идеология внутри семьи никого не касается.

    Есть такая идеология, что в обязательном порядке у детей отрезают часть тела.
    И при этом радуются все родственники и знакомые, и даже устраивают праздник.

    Ну и - поступление в МГУ ничем не хуже...
    :улыб:

  • В ответ на: То есть - тест на нагрузки выполнила. Согласно формальным требованиям.
    Нет, сдача ЕГЭ не отменяет СанПиН. Для девятилетних учеников нагрузка должна быть ниже, нежели для совершеннолетних студентов, а то можно договорить и до того, что за руль можно садиться в 10 лет, и в армию идти в 14, лишь бы сдал нужные нормативы.
    Даже если ребёнок дома занимается тяжёлой атлетикой, его нельзя принимать на работу связанную с поднятием тяжести выше допустимых для его возраста только потому, что он в домашних условиях выполняет заданные нагрузки.
    В ответ на: Что касается идеологии - то какая идеология внутри семьи никого не касается... Есть такая идеология, что в обязательном порядке у детей отрезают часть тела.
    А ничего, что воспитанники таких семей подрастут и потребуют отрезать часть тела у всех?
    В ответ на: Ну и - поступление в МГУ ничем не хуже...
    Ерунда. Невозможно в МГУ, НГУ, НГТУ или в другом ВУЗе создать условия соблюдения СанПиН для единичных малолетних студентов. И не надо этого делать, а принимать только с определённого возраста, например, не ниже 16-ти лет. И это следует закрепить законодательно. Вы ещё предложите в школу трёхлетних в памперсах принимать.

  • В ответ на: В общем смотри. На мой взгляд проблема имеет исторические корни.
    Сударь, да вы не понимаете, что общество меняется, развивается, а не стоит на месте. Через мозг современного человека проходит на порядок, если не на порядки, больше информации, нежели 100 лет назад. И для усвоения этой информации человек должен быть подготовлен.

Записей на странице:

Перейти в форум