Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
очень странно, что до 17 лет ни фига не понимаешь Ладно с первым образованием все понятно, когда идешь в 17 лет мало что понимая зачем тебе это кем хочешь быть
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Отлично, прямо с экзаменов в ГИБДД можно и начинать? А что плохого в дистанционном образовании, если оно не заменяет очное образование, а дополняет его?
Вы этого от кого ожидаете, от тех, кто для повышения эффективности кур, привык их меньше кормить, и чаще доить? Что касается оптимизации школ, то нужно вспомнить советскую школу и взять от-туда всё, что можно
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
А зачем? Мне вполне хватает одного. Да и Вы не писали, что это второе. Кстати бакалавриат - отнюдь не за 5 лет получают. по всей видимости вы второго высшего не получали...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Razin
Что плохого в том, чтобы к теоретической части экзамена готовиться дистанционно? Отлично, прямо с экзаменов в ГИБДД можно и начинать?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Razin
Это не правильно. Дистанционное обучение должно быть дополнением к основному, а не подменять его. ...чтобы школьников распустить по домам.
Я вижу последствие этого обучения на своих учениках, кто-то добросовестно учился, кто-то бездельничал. Но и в этом я вижу некоторые плюсы, а именно возможность отчислять тех бездельников - с них всё-равно пользы нет. Что касается школы, то бездельников, как и в советские годы, следует направлять получать профессию. Нас всех уже полгода как вирусологии и эпидемиологии обучают дистанционно...
Исправлено пользователем Malvar (25.11.20 10:27)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Ну большинство все-же не такие, как бы это помягче... женщина все-таки, медленно охочевающие. Я вон только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Мой отец был инженером, он провёл со мной хорошую профориентационную работу. Он не редко брал меня на завод, показывал чем занимается, мне было интересно и вопрос выбора профессии не стоял. Ну а современные условия потребовали переучиться, однако для этого совсем не потребовалось получать второе образование. Ну вам возможно и незачем, вы по всей видимости тот редкий случай, когда профессию выбранную в начале жизненного пути оставляешь на всю жизнь.
Исправлено пользователем Malvar (27.11.20 13:52)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Среди моих коллег, а это несколько десятков человек, я знаю только одного, который решил получить второе образование. Мои одногруппники, с которыми я общаюсь, также не получали второго образования. Скорее всего получение второго высшего - редкий случай. Одна моя одноклассница получала второе образование, но по настоянию компании, где она работала, и за счёт компании. ...вы по всей видимости тот редкий случай...
Исправлено пользователем Malvar (27.11.20 15:59)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
К концу первого образования далеко не все обрастают семьёй. Но в дальнейшем это, естественно, мешает всё бросить и пойти учиться, даже заочно, потому что это требует немалых затрат времени и энергии. Зачастую, в процессе получения образования, студент может сделать вывод об ошибке выбора и перейти на другую специальность. ...а в том, что ближе к концу первого образования обрастаешь уже и семьей и привычками и очень, очень сложно что-то поменять.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Научил постоянно искать нужную информацию, и это в те времена, когда не было ни интернет, ни персональных компьютеров. Не уверена что это ВУЗ научил вас учиться.
И не научит, если сам человек не хочет этого. Потому что гораздо чаще видишь примеры, когда ВУЗ ничему не учит...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Да и насрать О, так это вы так типа намекнуть на свою воспитанность хотели?) Увы и ах, не вышло. Я не польщена и отнюдь не считаю ваш жест хоть капельку благродным.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Да причем тут точка зрения? Смену профессии я вполне понимаю, сам перепробовал 4 профессии, а если считать подработку уборщицей, то и все 5, официальные документы о образовании есть по двум, но на окончательный выбор хватило периода с 14 до 19 лет. А если требуется 13 лет заниматься каким-то делом, чтобы понять, что заниматься им не нравится, и надо искать себя в чем-то другом, то с любой точки зрения этот человек - тормоз. Если бы необходимость "переучивания" возникла из-за изменения конъюнктуры рынка труда, то это одно, тут зачастую не угадаешь, но ты ж говоришь: "только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься", а это без вариантов .
тормознутыми или еще какими могут назвать людей лишь потому что у них иная точка зрения.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
чаще всего бегунки не способны стать профессионалами ни в одной из отраслей, где бегали просто человек вырос, поменялся и решил не держаться за прошлое
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя zlata_chudesa
Профессия инженера просто требует, время от времени, повышения квалификации. Даже в процессе работы, инженер вынужден искать информацию. Для преподавателя обязательно раз в 5 лет пройти переобучение, емнип, не менее 140 часов, иначе он не пройдёт очередную аттестацию. А учебное заведение обязано раз в 5 лет отправлять преподавателей на курсы повышения квалификации. В жизни это происходит чаще. Примеров когда люди закончив универ после него не стремятся искать нужную информацию...
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало