Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • Речь о втором высшем, как я понимаю.

  • В ответ на: Ладно с первым образованием все понятно, когда идешь в 17 лет мало что понимая зачем тебе это кем хочешь быть
    очень странно, что до 17 лет ни фига не понимаешь
    Я получал второе образование, большинство пришло его получать ради дипломов, они и не ходили на сессию, покупали курсовые....те, кто пришел за знаниями учились, тк это была заочка, то учились естественно ДОМА, в процессе сессии - это не учеба
    Всегда так было кто хочет учиться, те учатся, остальные делают вид

  • поздравляю! Уже давно получая второе образование учатся не 5 лет, в зависимости от базы 2-3,5 года

  • Ну да в 19 лет сразу станвоится ясным чем хочется заниматься всю оставшуюся жизнь)) Как по мне так 17 или 19 не сильно меняет дела. Я вон только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься. Поэтому в этой сиуации только второе высшее. Зато осознанный выбор. Правда как показывает практика, это образование все же не для прокачки себя как профи, для прокачки нужна практика ибо что бы вы там не говорили,а универские знания как и школьные - банальная теория, которая очень часто не пригодна для реальной работы

  • по всей видимости вы второго высшего не получали, иначе были бы вкурсе, что его куда меньше чем за 5 лет получают)

  • В ответ на: А что плохого в дистанционном образовании, если оно не заменяет очное образование, а дополняет его?
    Отлично, прямо с экзаменов в ГИБДД можно и начинать?

    В ответ на: Что касается оптимизации школ, то нужно вспомнить советскую школу и взять от-туда всё, что можно
    Вы этого от кого ожидаете, от тех, кто для повышения эффективности кур, привык их меньше кормить, и чаще доить?

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: по всей видимости вы второго высшего не получали...
    А зачем? Мне вполне хватает одного. Да и Вы не писали, что это второе. Кстати бакалавриат - отнюдь не за 5 лет получают.

  • В ответ на: Отлично, прямо с экзаменов в ГИБДД можно и начинать?
    Что плохого в том, чтобы к теоретической части экзамена готовиться дистанционно?

  • К теоретической части, можно вообще самостоятельно готовиться, и не платить никому деньги. Но речь то в законе идет не о том что Вы говорите, а о том, чтобы школьников распустить по домам.
    Вы то сами еще помните, как уроки среди детей, младших, старших классов происходят? Забыли уже какую роль играет авторитет учителя на мотивацию, дисциплину?
    Нас всех уже полгода как вирусологии и эпидемиологии обучают дистанционно, пора уже и дипломы раздавать.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: ...чтобы школьников распустить по домам.
    Это не правильно. Дистанционное обучение должно быть дополнением к основному, а не подменять его.
    В ответ на: Нас всех уже полгода как вирусологии и эпидемиологии обучают дистанционно...
    Я вижу последствие этого обучения на своих учениках, кто-то добросовестно учился, кто-то бездельничал. Но и в этом я вижу некоторые плюсы, а именно возможность отчислять тех бездельников - с них всё-равно пользы нет. Что касается школы, то бездельников, как и в советские годы, следует направлять получать профессию.
    А ещё считаю, что будет полезно оставить обязательным базовое общее среднее образование, а 10 и 11 классы вывести из обязательного образования.

    Исправлено пользователем Malvar (25.11.20 10:27)

  • В ответ на: Я вон только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься.
    Ну большинство все-же не такие, как бы это помягче... женщина все-таки, медленно охочевающие.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Оптимизация здравоохранения не привела к тому, что оставшиеся в этой системе врачи, стали лучше лечить, они стали просто меньше времени тратить, на одного пациента.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Ну вам возможно и незачем, вы по всей видимости тот редкий случай, когда профессию выбранную в начале жизненного пути оставляешь на всю жизнь.

  • Что-то сексизмом пахнуло по-моему) Как по мне так это не женщины медленно охочевающие, а просто все люди разные. И кто-то не боится выходить из зоны комфорта и менять кардинально сферу, просто потому что не боится что-то менять. А есть люди, которые держаться всю жизнь за свою работку, просто потому что им страшно и они изо всех сил себя убеждают, что работа на одном месте 20 лет это повод для уважения и почета. как по мне так очень скучно так жить. И я заметьте не приписываю эти качества не мужчинам не женщинам. Мой жизненный опыт показывает, что свободные и не боящиеся в своей жизни что-то менять люди встречают обоих полов.

  • В ответ на: Ну вам возможно и незачем, вы по всей видимости тот редкий случай, когда профессию выбранную в начале жизненного пути оставляешь на всю жизнь.
    Мой отец был инженером, он провёл со мной хорошую профориентационную работу. Он не редко брал меня на завод, показывал чем занимается, мне было интересно и вопрос выбора профессии не стоял. Ну а современные условия потребовали переучиться, однако для этого совсем не потребовалось получать второе образование.

    Исправлено пользователем Malvar (27.11.20 13:52)

  • Если человек в 30 лет меняет сферу деятельности, и получает дополнительное образование - это вполне нормально. Я например три профессии сменил, а если считать еще работу уборщицей и сборщиком электрообрудования в школьные и студенческие годы, то и вовсе пять.
    А вот когда человек получает первое, заранее зная, что будет работать не по специальности - совсем другая песня, не правда ли? Я про таких говорил, а не про тебя, умную и красивую. Или это опять сексизм? Я просто плохо понимаю молодежный сленг. Тогда простите, больше не буду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ...вы по всей видимости тот редкий случай...
    Среди моих коллег, а это несколько десятков человек, я знаю только одного, который решил получить второе образование. Мои одногруппники, с которыми я общаюсь, также не получали второго образования. Скорее всего получение второго высшего - редкий случай. Одна моя одноклассница получала второе образование, но по настоянию компании, где она работала, и за счёт компании.

    Исправлено пользователем Malvar (27.11.20 15:59)

  • Отсюда вывод - вы находитесь в окружении тех, кто имеет одно образование. Точка! А вот дедушка Ленин советовал УЧИТЬСЯ постоянно (три раза :бебе:)

  • ох, ну за красивую и умную спасибо конечно, прятно) Но вообще к сожалению сейчас большинство молодых людей не понимают чем бы они хотели заниматься, а давление родителей "получи хоть какой-то диплом, а потом разберешься" оно как бы не улучшает ситуацию.
    А сексизмом я назвала то, что вы почему то, выделяя тех кто сам не знает чего хочет, сказали только про женщин. Такое ощущение, что мужчины с пеленок знают на кого поступать)

  • Недавно читала исследование, когда людей спрашивали - хотели бы они получить второе высшее? И вы знаете, процент тех кто хотел бы, да всё как то не получается поразительный. Мне кажется, тут вопрос не в том, что эти люди определились, а в том, что ближе к концу первого образования обрастаешь уже и семьей и привычками и очень, очень сложно что-то поменять. Хотеть то они хотят, но вот возможности когда у тебя допустим жена в декрете и ты один кормилец уже куда более ограниченные. Ну а потом понеслась - дети в школу идут тоже бабки, потом еще второй рождаетяс опять траты, а потом универ ребенка и короче человек может и хотел бы что-то поменять, но ответсвтенность уже слишком большая

  • В моей сфере деятельности пришлось учиться постоянно, по-моему это нормально, правда когда свалил на дауншифтинг долго ломало, лет 5 все снилось, что опаздываю с очередным эссе))

  • Фраза "как бы это помягче... женщина все-таки" придумана чтобы показать, что с особью мужского пола я бы не церемонился, и просто назвал бы тормознутым.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ...а в том, что ближе к концу первого образования обрастаешь уже и семьей и привычками и очень, очень сложно что-то поменять.
    К концу первого образования далеко не все обрастают семьёй. Но в дальнейшем это, естественно, мешает всё бросить и пойти учиться, даже заочно, потому что это требует немалых затрат времени и энергии. Зачастую, в процессе получения образования, студент может сделать вывод об ошибке выбора и перейти на другую специальность.
    ВУЗ не только дал мне специальность, но и научил учиться, такова жизнь, что специалист с высшим образованием постоянно должен осваивать новые технологии, но для этого совсем не нужно получать второе высшее образование. Разве, что тогда, когда, например, энергетик захотел переучиться на врача.

  • По-моему доля "неопределившихся" завышена. Уж так промахнуться, чтобы закончить медицинский, а потом идти учиться в консерваторию, наверное мало кто может. И в рамках профильного образования как правило есть довольно широкий спектр рабочих мест и можно выбрать на разный вкус.
    А если в процессе работы нужно чему-то доучиться, есть курсы. Когда мне (специальность АСОИУ) в процессе работы понадобились знания по экономике и бухучету, хватило специализированных курсов. Послушал, сам вопросы позадавал, необходимые знания получил. Аналогично с иностранным языком. Странно было бы упираться и получать к первому диплому диплом экономиста, а потом еще заканчивать ин.яз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Возможно близость к профильному образованию обусловлена страхом кардинальных перемен. Я например кардинально поменяла сферу и было очень сложно поначалу, но зато теперь ничуть не жалею. Есть совершенно разный опыт и ощущение будто две жизни прожила.

  • Не уверена что это ВУЗ научил вас учиться. Мне кажется это черта характера. И очень многое зависит именно от качеств человека. Потому что гораздо чаще видишь примеры, когда ВУЗ ничему не учит, не только тому чтобы учиться в дальнейшем, но и в целом тому что в процессе надо было освоить.

  • О, так это вы так типа намекнуть на свою воспитанность хотели?) Увы и ах, не вышло. Я не польщена и отнюдь не считаю ваш жест хоть капельку благродным.
    Вообще меня умиляют очень люди, которые вот так вот сходу тормознутыми или еще какими могут назвать людей лишь потому что у них иная точка зрения. Зачем же делать мне какие то поблажки только потому что "я же девочка". Можете смело называть.
    Если бы вы меня назвали тормознутой, это вряд ли меня как то расстроило, потому что на мой взгляд не стоит воспринимать всерьез людей, которые вот так сходу начинают кричать "дурак, сам дурак".

  • В ответ на: Не уверена что это ВУЗ научил вас учиться.
    Научил постоянно искать нужную информацию, и это в те времена, когда не было ни интернет, ни персональных компьютеров.
    В ответ на: Потому что гораздо чаще видишь примеры, когда ВУЗ ничему не учит...
    И не научит, если сам человек не хочет этого.

  • В ответ на: О, так это вы так типа намекнуть на свою воспитанность хотели?) Увы и ах, не вышло. Я не польщена и отнюдь не считаю ваш жест хоть капельку благродным.
    Да и насрать :спок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: .
    тормознутыми или еще какими могут назвать людей лишь потому что у них иная точка зрения.
    Да причем тут точка зрения? Смену профессии я вполне понимаю, сам перепробовал 4 профессии, а если считать подработку уборщицей, то и все 5, официальные документы о образовании есть по двум, но на окончательный выбор хватило периода с 14 до 19 лет. А если требуется 13 лет заниматься каким-то делом, чтобы понять, что заниматься им не нравится, и надо искать себя в чем-то другом, то с любой точки зрения этот человек - тормоз. Если бы необходимость "переучивания" возникла из-за изменения конъюнктуры рынка труда, то это одно, тут зачастую не угадаешь, но ты ж говоришь: "только к 30 годам поняла чем же хочу заниматься", а это без вариантов :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И все равно я не очень согласна с тем, что это универская заслуга. Это скорее ваши личные черты характера. Примеров когда люди закончив универ после него не стремятся искать нужную информацию больше, чем таких как вы)

  • я и не сомневалась, главное смайл крутого поцика с жвачкай прикрепить. Ох уж эти мне диванные воители

  • ну каждый хочет видеть то, что он хочет видеть) это в вашей реалиии если вы с 14 до 19 определились и идете по жизни это признак не тормоза. А в моих реалиях, человек который как выбрал путь в 14-19 так и идет по нему это тухляк, который не способен менятся и развиватся. Ибо мировозрение в 14 и в 30 очень отличаются. Происходит переоценка ценностей, изменение приоритетов и да, можно кардинально поменять сферу и это не будет значить, что человек сделал неправильный выбор тогда в 14-19, а просто человек вырос, поменялся и решил не держаться за прошлое

  • Большинство моих коллег, и я т.ч. каждый год экзамены сдаем, с подготовкой в 2-3 месяца, чтобы поддерживать компетенции. В смежных областях ситуация аналогична. И не в смежных в принципе тоже, вот буквально вчера с финдиром терли за грядущие новые требования для возмещения НДС- перестроить половину учета, начиная с первички - наработаются до усрачки все, начиная с кладовщиков. Это не считая всяких "честных знаков" и прочих ветисов-егаисов. "Протухнуть" не получится, даже если сильно захотеть - полгода без развития и ты безработный. Вообще не представляю ни одной специальности, где бы сейчас не шло постоянное совершенствование технологий, требующих от специалиста получения новых знаний.
    Если (а скорее "когда") у человека происходит переоценка ценностей, то он покупает себе небольшое (или большое, у кого как получится) хобби в рамках которого он развивается параллельно основному виду деятельности.
    Хотя всякое бывает, у меня товарищ с после ВУЗа работал бухгалтером, но новая жена решила, что его голубая мечта - открыть ларек и торговать печеньем. Ну правда не в 30, а почти под полтинник он вырос, поменялся и решил не держаться за прошлое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не. Главное - следить за собой, а не за другими, чтобы не производить впечатление базарной бабки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: просто человек вырос, поменялся и решил не держаться за прошлое
    :ха-ха!: чаще всего бегунки не способны стать профессионалами ни в одной из отраслей, где бегали

  • В ответ на: Примеров когда люди закончив универ после него не стремятся искать нужную информацию...
    Профессия инженера просто требует, время от времени, повышения квалификации. Даже в процессе работы, инженер вынужден искать информацию. Для преподавателя обязательно раз в 5 лет пройти переобучение, емнип, не менее 140 часов, иначе он не пройдёт очередную аттестацию. А учебное заведение обязано раз в 5 лет отправлять преподавателей на курсы повышения квалификации. В жизни это происходит чаще.

  • Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

Записей на странице:

Перейти в форум