Телепаты в отпуске
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Помнится, что с объемом советской программы (правда без учёта зубрежа стихов наизусть и чтения "Войны и мира") можно было на "хорошо" и за 2-2,5 часа управляться и это не напрягало, поскольку виды занятости можно распределять по дню. есть нормы на домашнее задание для школьников - 3,5 часа для старшеклассников... т.е. они 6 уроков отучились и еще 3,5 часа заниматься?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Не получается - 6 уроков по 45 минут (сейчас вроде 45 минут урок) - это 4,5 часа + 3,5 часа домашка = 8 часов. Перемены - это как раз час обеда. Вполне себе трудовой день. есть нормы на домашнее задание для школьников - 3,5 часа для старшеклассников... т.е. они 6 уроков отучились и еще 3,5 часа заниматься? т.е. больше чем 8 часовой рабочий день получается
Исправлено пользователем Карри (05.10.15 12:12)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ха-ха! Это гендерные особенности. Мальчики всегда так считают, в отличии от девочек. и всегда считал пустой тратой своего времени эти домашки.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя sapromaster
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя КМН
согласен, принципиально верная резолюция Каждое слово резолюции "не в бровь, а в глаз".
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
никто не спорит, что повторение мать учения. Поправку на личные способности вносить никто ж и не запрещал
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Предложите альтернативу. Невозможно опросить за 10 минут 30 учеников, да и научить их тоже сложно, а проверять мини-контрольные каждый день учителя не будут. Тут наверное нужно немного пояснить - учителя получают оплату за ставку - ставка, это 18 часов в неделю, т.е примерно 3,6 часов в день(это только непосредсвенно уроки),но нужно же подготовиться к уроку, если у учителя классы из разных параллелей, то и подготовки больше, а оплачивают так же, как тем, у кого только одна параллель. Как правило, чтобы не умереть с голоду учитель берет 2 ставки, это 36 часов, т.е. 7.2 часа в день только проведение уроков + подготовка - в итоге получается где-то часов по 10 в день учитель работает, и еще в выходные тоже работает. никто не спорит, что повторение мать учения.
но можно такому повторению отвести 10 минут в начале каждого урока, а не терзать детишек домашками...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
А попробуйте этого "умирающего с голода" учителя уволить. )) чтобы не умереть с голоду учитель берет 2 ставки,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
да, пожалуйста: Предложите альтернативу. Невозможно опросить за 10 минут 30 учеников, да и научить их тоже сложно, а проверять мини-контрольные каждый день учителя не будут.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя sapromaster
Ну на мой взгляд, в таких условиях и за такие дньги там могут работать только те, кому нравится сам процесс. И я знаю это не по наслышке - мама учительница. Многим "оголодавшим" почему-то очень нравится этот процесс, в смысле работа в школе.
Исправлено пользователем Карри (06.10.15 08:52)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
И кто, а главное когда будет проверять эти письменные работы? это ведь время. Время учителя. Составить письменную работу учителю (именно учителя составляют проверочные работы сами, потому как в метождичках они как правило некорректные, причем каждый день новую (это к примеру для учителя математики, математика ведь каждый день), проверить письменную работу, выставить оценки в журнал. И все ради того, чтобы "бедные детки не напрягались с домашкой". А детки еще хныкать будут, что мол контрольные каждый день. да, пожалуйста:
1) проверять надо не устно, а письменно... вот здесь-то кстати и помогли бы тесты типа ЕГЭшных, быстренько поставили крестики в альтернативах, нарисовали требуемую формулу в таблице и т.п.
Учитель собрал, оценил, сделал выводы...
Да, все верно, нужно учить учиться, потому как человек учиться кажлый день. Но тут есть несколько мешающих факторов: во первых минфин, который утвержает учебные программы и учебники, будь хоть трижды не состоятельной программа, учитель не может о нее отойти, потому что она утверждена минфином. И учебники привезут в школу такие, которые одобрены минфином. Второй фактор - это сами дети и их родители, ибо некоторые думают, что в общем то и без образования можно прекрасно обойтись. Ребенок не учится, мешает на уроке всем, а виноват учитель - не смог заинтересовать ребенка, и никого не волунет, что ребенку не привили элементарных норм вежливости. Я не говорю, что все учителя достойнейшие из достойнейших, но если бы детей родители учили вежливости и корректности, то может быть и достойных учителей стало бы больше. 2) и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию, разобраться в структуре источника, оценить ее достоверность...
я понимаю, что это не вина учителей - просто сама система школьного образования совершенно дурацкая...
да и в институтах - не лучше.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
С чего это легче -то . В началке английский. С 5-го класса второй язык. Математика сложнее, чем при СССР. Задания по трудам сложнее. Остальное пока сравнить не могу. Да и кстати, добавлю. Учиться сейчас легче стало. Да деткам даже экзаменов меньше сдавать нужно, чем сдавали мы. Программа упрощается. Куда уж легче-то?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
Всему свое время. Обучение в школе не должно быть таким тяжелым, как в институте. Хотя как я себя помню - по сравнению со школой, учеба в институте была полной халявой. И уж точно я не понимаю нытья "бедные детки, их так грузят в школе, что и отдохнуть некогда" - в университете бедных деток жалеть никто не будет, и чтобы там нормально учиться - нужно работать по 25 часов в сутки, ибо 70% материала на самостоятельном изучении, и вообще во взрослой жизни нкто возиться и сюсюкаться с ними не будет. Хочешь чего-то дочтичь - работай над собой, потому что никому кроме тебя это не нужно. А мы пытаемся сделать из детей комнатные растения, а потом удивляемся, почему у нас такое незрелое общество.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Developer
ну не знаю, в нархозе (не помню современное название) была халява, у нас в НГУ приходилось пахать, особенно бедным физикам - их грузили по полной... Хотя как я себя помню - по сравнению со школой, учеба в институте была полной халявой.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
учитель. и да, учитель должен получать больше и идти туда должны профессионалы И кто, а главное когда будет проверять эти письменные работы? это ведь время. Время учителя.
методичка должна составляться минобром Составить письменную работу учителю (именно учителя составляют проверочные работы сами, потому как в метождичках они как правило некорректные, причем каждый день новую
не ради этого. надо отделить полезные методики преподавания от вредных и неэффективных И все ради того, чтобы "бедные детки не напрягались с домашкой".
допускаю самостоятельные творческого плана: сочинения "как я провел лето", смастерить приемик, используя диод из графита ну и т.п. Ребенок должен учиться и в том числе дома самостоятельно и точка.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Developer
Ну язык предположим нужен, особенно английский, другое дело как его преподают. Ведь те кто поспособнее, заканчивают пед (на бюджете между прочим), а потом идут работать переводчиками - это прибыльнее. С чего это легче -то . В началке английский. С 5-го класса второй язык. Математика сложнее, чем при СССР. Задания по трудам сложнее. Остальное пока сравнить не могу.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
В таком случае начинать нужно с Пед.Университетов. Ужесточить отбор, изменить программу обучения, обязать выпускников работать в школах. И только тогда мы получим качественных учителей. Ну а про зарплаты учителей и врачей это проблема давняя. учитель. и да, учитель должен получать больше и идти туда должны профессионалы
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
не согласна, учить в школе нужно именно знаниям, ибо без этой платформы ты никуда не продвинешься. 2) и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию, разобраться в структуре источника, оценить ее достоверность...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
никто не спорит, что повторение мать учения. но можно такому повторению отвести 10 минут в начале каждого урока,А можно ли? Возможно, но недопустимо, ибо едва ли не безрезультатно.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Так я бы вообще логику ввел в школьный курс, однако класса до 5-6 её всё-таки надо дозировать, "размазывая" по остальному курсу, однако учителя элементы логики должны подавать сознательно, соблюдая требования пусть "размазанного", но при этом цельного и целенаправленного "фонового" курса. 2) и учить нужно в первую очередь не знаниям, а умению мыслить и умению искать и найти нужную информацию, разобраться в структуре источника, оценить ее достоверность...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Вообще она вроде как есть. Хотя может я путаю ее с факультативом. Так я бы вообще логику ввел в школьный курс,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
да логику, системный анализ... но естественно в адаптированном для возрастных отличий виде... Так я бы вообще логику ввел в школьный курс, однако класса до 5-6 её всё-таки надо дозировать, "размазывая" по остальному курсу, однако учителя элементы логики должны подавать сознательно, соблюдая требования пусть "размазанного", но при этом цельного и целенаправленного "фонового" курса.
И информатику начинать следует с алгоритмов, а не с прикладных пользовательский пакетов. Но это всё-таки второе.
А первое это то, что минимальный набор базовых знаний по отраслям знаний все-таки надо иметь "на борту", чтоб за таблицей умножения, законами Ома, Ньютона, в смартфон не лазить!
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
тогда задам другой вопрос - сколько по вашему (в проценте) школьников выполняют домашку? в наше время было около 50%, сейчас думаю значительно меньше. А можно ли? Возможно, но недопустимо, ибо едва ли не безрезультатно.
Память человека имеет свои свойства. Если урок 2 раза в неделю, то повторение в начале урока это всё те же самые 2 урока в неделю. А вот 20-30 минут "домашки" между ними, это уже считай 3 урока и памяти легче фиксировать материал в долгосрочном отделе.
возможно и нейронно-аксонная... точных данных нет. это лишь принятая на данный момент модель описания памяти. память-то у нас не электронная на кремнии, а нейронно-аксонная, на клетках, а клеткам попросту ещё расти надо успевать.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя 180207
девочки в школе всегда были зубрилами не согласна, учить в школе нужно именно знаниям, ибо без этой платформы ты никуда не продвинешься.
поздно, нет там уже времени учить учиться А анализировать источники прекрасно научит институт.
именно поэтому, необходимо выработать курс условно для пролетариев (не хочу никого обидеть) и давать в этом курсе только знания необходимые в быту и простейших видах работ, а также дать общую картину мира для ориентации в пространстве и времени. вы отдаете себе отчет, что далеко не все школяры прямым ходом идут в ВУЗы.
Кто-то поступает в другие учебные заведения, кто-то идет работать им эти крутые навороты ни к чему.
А вот знания просто необходимы.
а ведь они явно учились в школе и делали домашку, не побоюсь предположить - даже закончили ВУЗ вероятно ЗЫ: наблюдала сцену в маршрутке. Двое мужчин лет по тридцать играли на телефоне в игрушку, где надо отвечать на вопросы. При чём были варианты ответов. Дык вот, слово "декада" поставило их в тупик. Они так и не угадали сколько это дней: 10, 20 или 30
А вы говорите источники...эх
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Не, мне учеба давалась легко, а химию я списывала у соседа по парте девочки в школе всегда были зубрилами
не бывает ненужных знаний набор никому не нужных знаний?
Есть, первый курс как раз всё это и даёт. поздно, нет там уже времени учить учиться
Так общая картина мира и складывается из школьной программы. именно поэтому, необходимо выработать курс условно для пролетариев (не хочу никого обидеть) и давать в этом курсе только знания необходимые в быту и простейших видах работ, а также дать общую картину мира для ориентации в пространстве и времени.
Утопия. Нет таких методик. Лирик в началке вполне может перерасти в физика в среднем звене, попав к талантливому педагогу. а способных детей надо отбирать в первых 4-х классах по разным дисциплинам
Исправлено пользователем 180207 (07.10.15 07:37)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя 180207
ну, если женщина сказала не бывает, то... не бывает ненужных знаний
не помню такого на первом курсе, нас сразу в оборот взяли Есть, первый курс как раз всё это и даёт.
из текущей школьной программы может складываться только робот из конструктора лего... все знания даются разрозненно, никак не связываются между собой Так общая картина мира и складывается из школьной программы.
простейшие виды работ - работы, не требующие высшего образования. А что такое простейшие виды работ? Типо девочкам вышивание, мальчикам делание табуреток, и всё.
В каждом ребенке есть потенциал, нужно просто задавать правильный вектор.
какая утопия? так по всему миру делают, да и у нас про фмшат забыли, что ли? Утопия. Нет таких методик. Лирик в началке вполне может перерасти в физика в среднем звене, попав к талантливому педагогу.
при наличии инета и желании самообразовываться, это различие сейчас нивелируется... но над этим надо работать, согласен. И куда вы в этом раскладе предлагаете девать детей из сельских школ. Или там только начальные знания, а дальше к сохе
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
На мой взгляд, школьная программа и давала минимальный непротиворечивый набор. Другое дело, что от учителей сильно зависело, будет ли этот набор усвоен системно. Конечно не только от учителей, от родителей тоже, от их пояснений, от их примера. Насчет базового набора знаний - конечно он должен быть... Вопрос лишь в объеме и что туда конкретно включать. Полагаю базовый объем знаний должен опираться на общую непротиворечивую картину мира,
Сейчас не знаю, а в наше время было процентов 80, просто были те единицы, кто не выполнял её хронически. тогда задам другой вопрос - сколько по вашему (в проценте) школьников выполняют домашку? в наше время было около 50%, сейчас думаю значительно меньше.
По моему восприятию, процентов 70, а то и 80. И ВУЗовская программа также задействована. И еще вопрос: сколько из того, что вы учили в школе вы использовали в своей жизни?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Так вылечивать надо эту появившуюся болячку, а не убеждать пациента, что есть куча примеров , когда с такой болезнью вполне так себе как-то же живут. из текущей школьной программы может складываться только робот из конструктора лего... все знания даются разрозненно, никак не связываются между собой
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Не знаю как сейчас, ну у меня логика была в курсе информатики в старших классах. а в младшей и средней школе я просто решала логические задачки. Дома. Сама. Так что пожалуй да, логику надо вводить раньше. Так я бы вообще логику ввел в школьный курс,
Даже на первом курсе поздно - приходя в университет, ты уже должен это уметь. А анализировать источники прекрасно научит институт.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Я думаю тут дело не в том, что они не умели сделать правильно, а в том, что им плевать. тут не во образовании или опыте дело, а в прирожденной лени и пофигизме работников. А что значит "простейшие работы, не требующие в/о"?
Принёс мебельщикам чертёж детали, они в размер не попали аж на 3 миллиметра, поскольку по чертежу они заготовку вырезали и уже сверх размера нанесли кромку. Где логика? Это задачка на курс математики 4 класса плюс уроки труда.
Заказал в мехцехе звёздочку на втулке, так они втулку вваривали так, что её повело в эллипс, после чего она на вал их же изготовления не садится и сами они это даже не проверили. А это тоже школьный курс природоведения (физики), нагретая монетка между двух булавок.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
надо Так вылечивать надо эту появившуюся болячку, а не убеждать пациента, что есть куча примеров , когда с такой болезнью вполне так себе как-то же живут.
это пример иного рода: неуточненные условия задачи, часто приводят к тому, что челы (типа этих в примере) доопределяют эти условия как считают нужным (даже если можно и нужно по логике, позвонить заказчику и выяснить детали) Принёс мебельщикам чертёж детали, они в размер не попали аж на 3 миллиметра, поскольку по чертежу они заготовку вырезали и уже сверх размера нанесли кромку. Где логика? Это задачка на курс математики 4 класса плюс уроки труда.
а это пример отношения к своей работе и он действительно не связан с наличием ВО Заказал в мехцехе звёздочку на втулке, так они втулку вваривали так, что её повело в эллипс, после чего она на вал их же изготовления не садится и сами они это даже не проверили. А это тоже школьный курс природоведения (физики), нагретая монетка между двух булавок.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
думаю, в разных школах было и есть по разному На мой взгляд, школьная программа и давала минимальный непротиворечивый набор.
верно, а еще от значимых друзей и прочих индивидов... Другое дело, что от учителей сильно зависело, будет ли этот набор усвоен системно. Конечно не только от учителей, от родителей тоже, от их пояснений, от их примера.
думаю, не типичный По моему восприятию, процентов 70, а то и 80. И ВУЗовская программа также задействована.
Возможно у меня не типичный случай или мне настолько повезло, но у меня все специальности взаимодополняют друг друга и только лишь дополнительно показывают мне свои корни, уходящие в школьную программу. Малозадействованным оказался лишь курсы органической химии и душевных метаний графа Толстого, а так-то взаимоувязка школьных знаний наиболее наглядно произошла в курсе экономической географии, там физика с лирикой танцевали уже в паре. Что касается математики, то да, "вышку" практически не применяю, однако её курс был по сути курсом логики и на его базе кругозор расширять очень удобно.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
Конечно уж лучше хоть в старших классах, чем вообще без неё, но следует её включать через математику и литературу сразу после начальной школы. Не знаю как сейчас, ну у меня логика была в курсе информатики в старших классах.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя viktor_venskiy
Существует установленная ЕСКД, о которой в школе на уроках "Черчения" рассказывают, существует применение законодательства по аналогии, о чем рассказывали на "Обществознании", соответственно в кучу все собирается в курсе "Информатики", где разбирают что есть неоговоренные условия, с чем их едят и чем это грозит. это пример иного рода: неуточненные условия задачи, часто приводят к тому, что челы (типа этих в примере) доопределяют эти условия как считают нужным (даже если можно и нужно по логике, позвонить заказчику и выяснить детали)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Я может и не права, но мне вот кажется родители, и уж тем более учителя, должны знать и уметь больше ребенка, хотя бы до окончания школы. Так что как раз у них и не должно возникнуть проблем с аргументами и их стройностью И ещё есть нюанс, если 5-6-7-классника вооружить логикой, очень многим учителям и родителям не поздоровится, ибо их манипуляции не прокатят, придется "неподеццки" озадачиваться аргументами и их стройностью.
Существует установленная ЕСКД, о которой в школе на уроках "Черчения"
Когда я училась в 9-м классе как раз черчение отменили, но сделали его факультативом для желающих, а сейчас насколько мне известно черчения вообще нет, даже в качестве факультатива в большинстве школ. в мое время ЕСКД на уроках черчения не упоминали
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
Вы ошиблись в выборе термина. Не "должны", а "следует" или вообще по вашему мнению "было бы хорошо, если..." Я может и не права, но мне вот кажется родители, и уж тем более учителя, должны
ммда... шикарный шаг к импортозамещению и росту ВВП... за счёт лаптей и деревянных ложек, похоже... Когда я училась в 9-м классе как раз черчение отменили,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя KOCTA
Вот да, подпишусь Вы ошиблись в выборе термина. Не "должны", а "следует" или вообще по вашему мнению "было бы хорошо, если..."
А годом или двумя позже убрали из программы астраномию, которую я еще застала в старших классах. ммда... шикарный шаг к импортозамещению и росту ВВП... за счёт лаптей и деревянных ложек, похоже...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
смотря в чем. Я может и не права, но мне вот кажется родители, и уж тем более учителя, должны знать и уметь больше ребенка, хотя бы до окончания школы.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
А как потом эти школьники с облегчёнными знаниями по математике попадают в технические ВУЗы, благополучно сдав ЕГ?! Тем более, что сейчас разделют математику на базовый и профильный уровень, и если уж профессия ребенка не будет связана с математикой, то базовый вообще легкий, в такой класс и надо идти, а то ребенок идет в физ-мат, а потом плачет, что сложно.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
Этот вопрос наверное нужно задавать руководству технических ВУЗов. Но вообще, проблема всех технических вузов в том, что мест много, а желающих учиться на этих местах мало, вот и берут всех подряд (ну не на все конечно специальности, но таковых достаточное клоичество). А как потом эти школьники с облегчёнными знаниями по математике попадают в технические ВУЗы, благополучно сдав ЕГ?!
И демонстрируют потрясающие знания школьного курса математики.
Дроби проходят в 5-м или 6-м классе (точно уже не помню), и это как раз базовые знания. Так что тут совсем запущенный случай. А профильный и базовый уровень математики разделяют только в 10-11 классах. Пример.
Найти сумму двух дробей с одинаковыми знаменателями. Грамотеи, имеющие в кармане аттестат о среднем образовании, благополучно складывают и числители и знаменатели.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Карри
1) Этот вопрос можно было адресовать ВУЗам, когда они проводили вступительные экзамены. Тогда было почти немыслимо появление первокурсников, которые до такой степени не знают школьный курс математики. 1) Этот вопрос наверное нужно задавать руководству технических ВУЗов.
2) Дроби проходят в 5-м или 6-м классе (точно уже не помню), и это как раз базовые знания. Так что тут совсем запущенный случай. А профильный и базовый уровень математики разделяют только в 10-11 классах.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
да и это печально... ЕГ позволяет получить приличный балл тем, кто вообще ничего не знает.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
А вот за это ужно благодарить мин.обр. ЕГ позволяет получить приличный балл тем, кто вообще ничего не знает.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? (часть 2) пользователя Сарра
1. Чему-то по остаточному принципу, на что останутся силы после решения вопросов соответствия процедурным требованиям вышестоящих органов, а не целевым требованиям человеческого совершенствования. Вопрос №1. Чему учит школа?
Вопрос №2. Зачем нужна школа, которая выпускает обладателей аттестатов о среднем образовании с облегчёнными мозгами?
Вопрос №3. Что случится с народным хозяйством в ближайшее время, когда в него придут сегодняшние грамотеи?