В ответ на: - кто сейчас c обычной дискеты 5.25" вот так возьмёт, и прочитает записанный на ней художественный текст?
Такое в состоянии муха не сид..ээ..в гофротаре предприятия-изготовителя вас удовлетворит?
Тем не менее всё-равно я против уничтожения книг. Поэтому я против не столько факта сжигания зараженных плесенью томиков (опасных для здоровья детей если это так на самом деле!), сколько против нарушения владельцем лагеря правил хранения детской библиотеки.
Этика субъективна и нематериальна, по сути это лишь измышления, а уничтожение - ощутимый и измеримый физический факт. Нефиг прикрываясь измышлениями уничтожать знание.
Любопытно, о чем же думали высокообразованные императоры Юлий Цезарь, Аврелиан, Феодосий, патриарх Феофил (он же возможно епископ Теофил), праведный халиф Умар Ибн Хаттаб с полководцем Амромом, когда уничтожали накопленный кладезь знаний в Александрийской библиотеке?
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
В субботу гуляли по бережку нашего водохранилища и увидели трёх пацанят 10-12 лет, которые жгли костёр из книг
Был там том Тургенева формата А4 (у многих такой Тургенев был), что-то о зверствах фашистов, пара томов с акварельными иллюстрациями. Все книги в нормальном состоянии.
Допросили пацанов где они взяли книги (на помойке за больницей), знают ли они, что книги жечь - плохо (ваще знаем, но мы же их на помойке нашли ).
Подруга забрала себе Тургенева, сказала, что не позволит его сжечь.
Пацанам прочли кратенькую лекцию о том, что жечь костры из книг не особо хорошо, а лучше их читать. В действенности лекции сильно сомневаюсь
Сегодня по пути на работу попалась на глаза цитата про преступления, сжигание книг и их "не-чтение" за авторством Бредбери...
Поиск в гугле как оригинал выдал нобелевскую речь Бродского: "...ни один уголовный кодекс не предусматривает наказаний за преступления против литературы. И среди преступлений этих наиболее тяжким является не цензурные ограничения и т.п., не предание книг костру. Существует преступление более тяжкое - пренебрежение книгами, их не-чтение."
Это не тот ли тип, которого в некоторых кругах считают борцом за свободу?
Надо же, как меняются взгляды, когда жить становится не на что, а твои книжки плохо продаются...
Какие есть варианты у трёх мальчуган 10-12 лет, кроме, как слушать нотации старших?
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
И тем не менее, "смышлёные и языкатые" всё таки слушали лексию.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Мы на самом деле не знаем в каком состоянии были книги в инциденте связанным с "пионерлагером" - информация озвучена с уст руководителя.
В ответ на: Допросили пацанов где они взяли книги (на помойке за больницей)
Вот Вам причина и следствие, пороть нужно причину бескультурья.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
В ответ на: Гм... Как-то удивительно на фоне Вашей ранешней позиции в топике, что "ну сожгли книги, и че такого?".
Я не утверждала, что жечь книги хорошо
Я утверждала, что на детскую психику такая утилизация книг никакого существенного влияния не оказала. И что ситуация вокруг костра сильно раздута.
для ahr154
пацаны лазают везде, на то они и пацаны:)))
В ответ на: Кто знает, из какого отделения был тот Тургенев. Может из какого заразного.
В ответ на: Я не утверждала, что жечь книги хорошо
Так и я не утверждал, что Вы утверждали, что "это хорошо".
Я утверждал, что Вы утверждали, что нет в этом ничего плохого.
В ответ на: на детскую психику такая утилизация книг никакого существенного влияния не оказала
А зачем тогда отговаривать детей, к-е жгли книги?
Ну жгли и жгли, без всякой задней мысли (вот уже дети то точно не устраивали из этого "сознательный акт уничтожения книг"), не украли они их, подобрали - так что как бы (по Вашей ранешней позиции) и пусть?
В ответ на: Я утверждал, что Вы утверждали, что нет в этом ничего плохого.
Я утверждаю:)), что любую ситуацию (самую завалящую) можно накалить до абсурдных размеров. Освещение непродуманного поступка завхоза в СМИ - это как раз тот случай.
В ответ на: ну а что вот у меня полтора террабайта книг на столе стоит, представляете сколько там книг, если сжечь, то это примерно как городскую библиотеку спалить, а отличие только в форм е носителя и накопленных скреп и заблуждений
Угу, представляю. Библиотека Всемирной Литературы в 200 томах. Вес книг полтонны. В цифровом виде в хорошем качестве - 896 Мб.
Итого примерно 0,56 тонны настоящих книг на 1 Гб цифровых.
У вас на столе стоит примерно 840 тонн книг. А на 16 Гб флэшку для электронной книжки влезет примерно 9 тонн, - полная фура.
В ответ на: Допросили пацанов где они взяли книги (на помойке за больницей), знают ли они, что книги жечь - плохо (ваще знаем, но мы же их на помойке нашли ).
....
Я утверждала, что на детскую психику такая утилизация книг никакого существенного влияния не оказала. И что ситуация вокруг костра сильно раздута.
На мой взгляд пацаны, сжигавшие книги с помойки, хоть и достойны соответствующей лекции и порицания, но их поступок - лишь легкая шалость по сравнению с идиотизмом взрослых, устроивших пресловутый костер в детском лагере.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Был бы информационный повод, а "раздуть до небес" можно, что угодно.
О пожаре в библиотеке ИНИОН РАН меньше говорили, где действительно огромной ценности книги были утрачены.
И вся страна вместе с детьми наблюдала, как невосполнимые артефакты в огне исчезли.
Халатность это была, или поджог, кажется, никого не интересует. Никто ни за что не ответит.
А здесь ведь всё понятно. Книги, пришедшие в негодность, утилизировали всегда.
"Пионерские костры" из книг делать нельзя.
Здесь претензии к работникам детского лагеря. Вот такой педагогический коллектив подобран в лагере!
Вот таких педагогов (которые вожатыми работают) скоро выпустят из стен педагогического института!
Вот такие профессионалы (которые "пионерские костры" из книг делают) скоро будут воспитывать детей в школах.
Мне кажется, что в этом самая большая печаль нашего времени.
В ответ на: Вот таких педагогов (которые вожатыми работают) скоро выпустят из стен педагогического института!
Вот такие профессионалы..... скоро будут воспитывать детей в школах.
когда я училась в педе (давно) туда шло два автобусных маршрута 12 и 31. Весной-осенью эти автобусы были переполнены огородниками, которые ехали на огороды к тому же времени, что и мы к первой паре. Дык вот, если какой-то студиоз имел несчастье неуступить место огороднице, на весь автобус неслось сакраментальное: "....и чему вы сможете детей научить, если место уступить не можете..."
В ответ на: Вот таких педагогов (которые вожатыми работают) скоро выпустят из стен педагогического института!
Вожатыми не обязательно из пединститута берут. Соответственно, и далеко не все вожатые будут потом учить детей - если только своих.
У нас в НГУ с любого факультета брали, педфака там в любом случае нет.
В книге информация сохраняется гораздо дольше, чем на "флешках" или жестких дисках, хотя тоже имеет свой, относительно небольшой" срок. Лучше всего даные сохраняются на камне. Поэтому сжигать книги- безумие, не более того. лучше сжигать "флешки". Ведь , через 500 лет, при наличии некоего глобального катаклизма, прои сжигании книг останется ничего относительно нашей эпохи.
В ответ на: Ведь , через 500 лет, при наличии некоего глобального катаклизма, останется ничего относительно нашей эпохи.
не в первой - говорят наша цивилизация уже 5-ая на Земле
и при глобальной катастрофе книги тоже исчезнут, а флешки останутся, но прочитать их не на чем будет...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
В ответ на: Дык вот, если какой-то студиоз имел несчастье неуступить место огороднице, на весь автобус неслось сакраментальное: "....и чему вы сможете детей научить, если место уступить не можете..."
Ну и?!
В результате, - научили бабки невоспитанных студентов педагогического института место старшим уступать?
Скорее всего всё было тщетно.
В ответ на: У нас в НГУ с любого факультета брали, педфака там в любом случае нет.
Так это и удручает. Студентам педа положено проходить практику в детских лагерях.
А в Советские времена на базе пед. ВУЗов создавались вожатские отряды, в которые могли вливаться студенты хоть медики, хоть технари. Всю зиму проводились встречи, их можно было в какой-то степени обучающими назвать. Писались программы летних сезонов. Планировались развлечения для детей. На лекциях в педе точно обучали, как педагог должен вести себя с детьми, уж все точно знали, что костры из дров надо складывать, а для поджига газету "Правду" использовали.
В ответ на: Так я не знаю, может и щас они созданы "на базе педВУЗов", а НГУ-шников туда "вливали" - сам не был, друг ездил.
В вожатских отрядах зимой на учёбе люди знакомились, притирались к друг другу, делились на пары для работы на одном отряде. Определялись, с детьми какого возраста они хотят работать (могут справиться). Парней всегда сложно заманить в младшие отряды (сопли вытирать).
Определялись, кто и что может в сезоне организовать. Кто-то баяном мастерски владел, кто-то мог детей каратэ заинтересовать, а бывают и такие, которые просто с пацанами пол дня в футбол гоняет, а потом на тихом часе дрыхнет, а дети на цыпочках ходят, чтобы любимого вожатого не разбудить.
И всегда в процессе подготовки отряда ненавязчиво присутствовали ВУЗовские профессора, которые просто могли не допустить "костры из книг" на закрытии сезона.
В ответ на: В результате, - научили бабки невоспитанных студентов педагогического института место старшим уступать?
думаю никому не надо напоминать, что воспитанность молодой поросли - это результат воспитательной работы старшего поколения. Как потопаешь так и полопаешь вопчем, обижаться не на кого.
В ответ на: Студентам педа положено проходить практику в детских лагерях.
А так же в археологических, лингвистических, фольклорных экспедициях. И ещё есть достаточно летних практик в педе, детский лагерь лишь одна из них.
В ответ на: А в Советские времена на базе пед. ВУЗов создавались вожатские отряды...... На лекциях в педе точно обучали, как педагог должен вести себя с детьми, уж все точно знали, что костры из дров надо складывать, а для поджига газету "Правду" использовали.
Ну бедолага завхоз наверняка в благодатное советское время рос, видимо не всё так гладко да сладко было в советской системе воспитания.
А вожатские школы (даже для детей) проводятся и сейчас. И ребята-вожатые вполне достойные, творческие.
В ответ на: 1) ...думаю никому не надо напоминать, что воспитанность молодой поросли - это результат воспитательной работы старшего поколения.
2) А так же в археологических, лингвистических, фольклорных экспедициях. И ещё есть достаточно летних практик в педе, детский лагерь лишь одна из них.
3) Ну бедолага завхоз наверняка в благодатное советское время рос, видимо не всё так гладко да сладко было в советской системе воспитания.
1) Вот и я думаю, что хорошим манерам учат папа, мама, бабушки и дедушки, а школа, или ВУЗ могут только что-то подкорректировать. Если человек хам, то это ни один ВУЗ не вылечит.
2) Практики археологические, лингвистические, летние пленэры - всё это, практики касающиеся узкой специализации. Вожатские отряды - дело общеинститутское. На каждом факультете существовали свои вожатские отряды, но курировал их Совет института.
Установки, которые спускались по отрядам, в том числе и очень ответственных мероприятий касались, - заключительных костров.
3) Дело завхоза было большой древесины заготовить и из неё подобие "чума" сложить. А весь лагерь был озабочен сбором мелкого хвороста, чтобы дольше полыхало. Это было очень захватывающее и ответственное занятие с "выходом за пределы лагерной территории", что строго запрещал "устав".
Да и ни одному студенту (вожатому) в Советские времена не пришло бы в голову книги в "пионерском костре" сжигать.
Отношение к книгам было другое. Их до дыр зачитывали, а потом реставрировали.
В ответ на: В книге информация сохраняется гораздо дольше, чем на "флешках" или жестких дисках, хотя тоже имеет свой, относительно небольшой" срок.
Millenniata M-Disk - срок хранения данных 1000 лет, другие диски для архивного хранения данных - от 100 лет гарантии. В облаках - до какого-нибудь катаклизма, не обязательно очень глобального. А флэшки - да, недолговечны.
В ответ на: это при наличии устройств, способных эти диски прочитать
И при правильном хранении "флешки" - любое замусоривание делает её непригодной, даже при наличии соедств считывания и "чудомастеров" которые починят то, не зная что.
В ответ на: Если цивилизация пятая, то где её "флешки"?
для ответа на это вопрос надо было родиться в 4-ой цивилизации, а мы из 5-ой представления не имеем, как она выглядела...
а флешки и диски более долговечны, чем бумажные книги - это очевидно...
сам Бог, если я правильно помню, дал людям свои письмена на каменных скрижалях - может это и было флешками перволюдей?
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
В ответ на: а флешки и диски более долговечны, чем бумажные книги - это очевидно...
У меня несколько флешек испортилис ь, а книги как были, так и есть.
В ответ на: сам Бог, если я правильно помню, дал людям свои письмена на каменных скрижалях - может это и было флешками перволюдей?
Какая цивилизация и ЗАЧЕМ писала на камнях мы не знаем, поэтому наши знания об истории человечества весьма искажены. Остались камни, папирусы, дощечки с надисями и книги, ни одной флешки нет. А "флешками перволюдей" могли быть устройства о которых мы не имеем ни малейшего представления, и даже видя их не понимаем, что это носители древней информации.
В ответ на: флешки и диски более долговечны, чем бумажные книги - это очевидно.
С т.з. сохранности носителя - безусловно, с т.з. сохранности содержимого с возможностью его использования - менее.
Бумажные книги можно читать без спец. приспособления, диски и флешки - нет.
В ответ на: письмена на каменных скрижалях - может это и было флешками перволюдей?
Скорее это были именно пра-книги - те же знаки напечатанные/высеченные на чем-то, к-е можно читать без спец. приспособления.
В ответ на: У меня несколько флешек испортилис ь, а книги как были, так и есть.
Видимо, просто вы чаще пользовались этими флешками, а не книгами. Кабы вы их положили на полку, как книгу, так глядишь бы и не использовали. А то небось только и делали, что перезаписывали и совали в разные гаджеты.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: это при наличии устройств, способных эти диски прочитать
Развивая эту мысль можно вспомнить, что про интуицию порой говорят что это получение информации напрямую из "энергоинформационного поля планеты". Нет оснований исключать, что нынешняя интуиция это жалкое наследие умения (способности) жителей предыдущей цивилизации, а то "энергоинформационного поле" это просто такое "облако".
Нет ведь оснований исключать, что Луна это такой "сервер", а пирамиды всякие ну или "места силы" это "точки доступа".