Погода: −14 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Инфрастуктура и международный туризм в России.

  • В ответ на: Население Сибири составляет около 24 млн чел. (на 1.1.2010)
    Население Дальнего Востока России 5,5 млн чел. (на 1.1.2010)
    Я знаю. Собеседнику я намекал, что количество населения связано с инфраструктурой (хоть и не 100%).

  • В ответ на: Вот вследствии всех этих если бы да кабы, я и вижу полный (фактически, пусть при этом даже все СМИ и пресс-службы администрацих хоть захлебнутся в своих восторгах) тупик в шансах полезного, конструктивного развития, если не будет сменен вектор развития базовых отраслей.
    Но они "священные дойные коровы" и без политической воли на то не будет возможности создания условий, в которых они были бы вынуждены менять себя.

    Фонтанировать фактами тут (и сейчас) бесполезно, пока не прояснятся обсуждаемые цели.
    Вы помните с чего все начиналось? С того что я привел довольно безобидное утверждения, что Россия отстает по инфраструктуре от Европы. И понеслось, меня пытались убедить, что в целом не отстаем, потом оказалось, что инфрастуктура не оченьто и нужна, да и вообще мы будем делать экзотические варианты с помощью дирижаблей и.т.д. Я уже второй день или третий пытаюсь доказать знак меньше. А в сухом остатке экзотике нет и по инфрастуктуре мы отстаем и она все таки нужна (ладно черт с ним пусть и в качестве сверх эффективных дирижаблей).
    На этом можно было бы закончить обсуждение. Но я частично отвечу на ваш толи полу вопрос, толи невнятное утверждение (хотя чувствует, что это до конца недели время у меня будет отнимать). Кое кто говорит, что вектор нужно сменить на внутренний спрос энерго носителей (так как в будущем не все смогут за них платить и образуется избыток). Куда их можно направить в таких количествах? У меня только два кандидата. Своя промышленость (которую придется еще развить) и строительство инфраструктуры.

  • В ответ на: Да, но зачем, с какой именно целью? В чьих интересах эта цель? Какая польза каждому от того, что кто-то эту свою цель достигнет?
    Ну можно сократить население и вообще не тратится на него. Как вам этот обратный вариант? По существу же ВВП зависит от количества населения (хоть в нашем веке и далеко не напрямую). Я же не предлагал тупо от нечего делать нагонять ничем не занятое население.

  • В ответ на: с чего все начиналось? С того что я привел довольно безобидное утверждения, что Россия отстает по инфраструктуре от Европы. И понеслось, меня пытались убедить, что в целом не отстаем
    Повторюсь, в инфраструктуре по типу "калька с Европы" мы отставать не можем, как не можем отставать от Тайланда по климату, поскольку оба сравнения это попытки сопоставлять несопоставимое.
    Постейший пример это логика построения сетей сотовой связи! О том, что в этой стране с её размерами и неравномерностью размещения потребителей сети связи будут развиваться по логике, отличной от логики развития стетей в равномерно (намного более равномерно) населенной Европы (Японии и т.д) специалисты говорили еще в начале 90-х!

    С учетом решения актуальных в этой стране задач ранее построения всех "инфраструктур" было увязано между собой. Любой не дурак нынче понимает, что в телевизоре тракт передачи изображения и тракт передачи звука взаимно дополняют друг друга при решени здачи в целом, соответственно не могут "конкурировать", однако у нас по факту "перестройщики" заставили конкурировать тепловые и гидроэлектростанции. Узаконеный подкупом и глупостью дурдом!

    "Энергоносители" попросту недопустимо (будучи в здравом уме, конечно!) добывать с избытком. Они не плод труда людей, а невосполнимое природное сырье. Надеюсь вам не надо напоминать что сказал Менделеев по поводу использования нефти как топлива? Поэтому если кому-то хочется жить в "золотом миллиарде" с его аппетитом, пусть сперва научится сам и научит этот миллиард обеспечивать себя энергией без влезания своими липкими ручонками в будущее российских и арабских детей.

    "Строительство инфраструктуры". Строительство сперва еще надлежит сильно удешевить (разумеется без потерь качества), для этого есть соответствующие технологии, но вопрос снова упрётся в лобби, которое ничего у себя менять не хочет и как минимум одного гениального удешевителя строительства уже оболгали, лишили ранее присужденной госпремии и потом сгноили в лагере.

    А когда были упомянуты дирижабли, они упомянуты были строго дозированно и строго применительно к месту, и разумеется подменить рациональное на надуманный гротеск, подменить красное на квадратное это самый традиционный способ "выплеснуть из купели младенца вместе с водой".

    Под катом символичная и доходчивая иллюстрация:
    Показать скрытый текст
    ModernLib.Ru
    Бушков А. А.
    "Сварог - Летающие острова"

    ====================
    ...Вы ведь понимаете, что лары искусственно тормозят на земле развитие науки и техники?

    – Я подозревал, – сказал Сварог.

    – Правильно подозревали. Добрая половина наших агентов занята исключительно тем, что бдительно надзирает за состоянием науки, техники, инженерного дела. Вам не доводилось еще видеть снольдерских паровозов? Они двигаются по четырем рельсам.

    – Но зачем?

    – Лишний расход металла, лишняя нагрузка на промышленность, и без того слабую. О, никто не предписывал и не указывал… Просто серьезные ученые, именитые, титулованные, с помощью всей здешней математики доказали: паровоз, если поставить его всего на два рельса, непременно сойдет с них, едва тронувшись с места. Объяснять вам, кто мягко и ненавязчиво сделал этих светочей науки высшими авторитетами, или сами догадаетесь? А пароходы? Знаете, отчего до сих пор не приделали к ним винт? Да потому, что еще один непререкаемый авторитет в области судостроения наглядно доказал королю несостоятельность такого движителя. Он спустил на воду судно, где винт был приделан спереди – огромный, в тех же масштабах, что на самолете… Ничего удивительного, что первое же испытание этого монстра показало полную несостоятельность винта в роли судового движителя. Примеров множество. Можно отыскать перспективных молодых гениев, пока они еще юные и голодные… О, их никто не убивает. Достаточно осыпать золотом и направить их энергию на создание заведомо мертворожденных идей и проектов. Или споить. Или устроить карьеру, богатую невесту, пост при дворе, дабы отвлечь от работы. И, наконец, можно забрать наверх, поймав на самую страшную приманку – обилие знаний. Бедняга глотает знания, пока не сообразит, что все усвоенное он применить на отсталой земле просто не в состоянии. И в Магистериуме появляются новые преданные служители…

    – Позвольте, почему же Снольдеру не воспрепятствовали делать пулеметы и самолеты?

    – Потому что и пулеметы, и патроны к ним, и самолеты производят чуть ли не вручную, по штучке. Они дороже золота, и наладить сколько-нибудь массовое производство нет возможности. Зато налицо резкий технологический разрыв: в иных странах еще в ходу арбалеты, в другой – смастерили вооруженный легким орудием автомобиль. От чего возникают самые разнообразные коллизии, соперничество…
    Скрыть текст

  • В ответ на: Я же не предлагал тупо от нечего делать нагонять ничем не занятое население.
    Никто и не утверждает что предлагали, а даже проявляется интерес к предложению по увеличению численности населения конкретного населенного пункта, задаются вопросы о цели такого действия и пользе от него. Чтоб не возникало повода для подозрение в без_цельности и без_полезности предложения. Раз по-вашему это предложение целе_со_образно, то будьте так любезны, покажите нам образ вашей цели!? :улыб:

  • >>>о цели, так называемого туризма, в страны юго-восточной Азии
    Вы географию учили не по Гегелю? Если что, то Новая Зеландия, озвученная в посте, на который Вы отвечали, к юго-Восточной азии не имеет никакого отношения.

  • Очень много и очень долго написано обо всем. Отвечу лишь на один вопрос, сформулированный в мой адрес.
    Мне пофиг на иностранный туризм, в смысле, что я не имею прямой заинтересованности в его развитии или в его запрете. Косвенно, косвенная заинтересованность есть в развитии - так так развитие массового инотуризма неизбежно должно привести к снижению уровня въездных ограничений и одной головной болью у меня и моих российских коллег будет меньше при организации международных научных мероприятий на территории России. Так что консолидированного мнения не будет.

    Государственные инвестиции в инфраструктуру - тут я за. За разумные. И дальше можно обсуждать за счет чего и кого это будет делать бюджет - за счет медиков или за счет снижения расходов на оборону. А может и снижать не придется. За полтора сочинских триллиона можно было сбацать пяток инфраструктурных проектов по всей стране точно. За 70 млрд, которые вбухали в ДВФУ, можно было отстроить 20 новых корпусов в ведущих ВУЗах страны. И т.д. У нас на самом деле много бюджетных денег - вопрос только в разумности их расходования. Мегастройки - не самый разумный способ.

  • В ответ на: Какой вывод? Ну например, что население Новосибирска могло быть в два раза больше. Сейчас же такого количество людей инфрастуктура города не выдержит. Хотя если всех загнать в бараки находящиеся рядом с работой, то может и получится.
    Да ладно. Новосибирск - исключение из городов России, поскольку это практически единственный город, который строился "по плану", исскуственно а не естесственным приростом. Кстати, в году так 1983-м довелось увидеть "план застройки Новосибирска до 2000 г." от ... 1962года. Он и тогда проходил под грифом "секретно" (2-я форма допуска). Могу совершенно ответственно заявить (моя подписка кончилась в 2001-м), что то что сейчас "строится" в целом идет по тому же самому плану (и станции метро и третий мост и дублеры Советского шоссе - их должно быть 3(!), и академ отсроен меньше чем наполовину ... и мн. др.) ... с задержкой примерно лет на 15-20.

    ... и инфраструктура Новосибирска - просто "недоделана". А в целом, рассчитана на втрое-четверо большее население. Доделывают. Только вот население - бежит в другие места. И пылесос "Столица Сибири" уже не справляется, ибо в деревнях уже фактически никого не осталось, и из "дальней округи" уже не так сильно выдувает... проблема вовсе не в "инфраструктуре".
    1. Климат и несоответствие уровня цен, уровню зарплат. По-просту - "жадность местных воротил" (насколько перегрет РН?).
    2. Отсутствие производств. Стоя на "перепутье дорог" удобно не только быть "перевалочной базой" и торговать, но и кое-что и производить... однако это у нас не совсем так.
    3. Коррупция. Удаление от центра - сказывается вот "как ни крути"...
    4. Население. Исторически сложившееся из "вынужденных переселенцев", готовое подставлять бока под стрижку, лишь бы "ножницами шкурку до кожи не цепляли" (с) из сообщения в личку. Потрындеть под ником на форумах - мы все горазды, особенно "либерасты", а вот "что-то сделать", да самому - увы и ах: "не, я не буду подписывать такой вопрос в результате голосования по дому. Этож наезд на УК! Зачем мне - неприятности потом? А вдруг ко мне потом придут?" (житель дома, 65лет., кстати на прошлой неделе оно же написало в эту УК донос на меня: "старший по дому самостоятельно обустраивает несогласованный газон под окном без вашего разрешения". Пришел мастер разбираться - посмеялись вместе)
    5. ... дополнять можно много.

    Население Сибири и ДВ - меньше СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ причине: КЛИМАТ. Тут жить - "нельзя". Точнее можно, но надо очень сильно стараться. И быть вместе. Не даром, колхозы в Сибири существовали и ДО советской власти. Впрочем саму идею колхозов Сталин и принес ИЗ Сибри, по факту ссылки. И инфраструктура - никакое не "необходимое" условие... будут люди, будет и инфраструктура, а не "наоборот".
    В ответ на: И что я утверждал? Что мы ленивые или дикие? ... Про "ущербность" я и словом не обмолвился ... А если говорить на белый цвет что он зеленый от этого цвет не поменяется, а вот закончится может плохо.
    Вы утверждали, что "мы в позиции догоняющего", что я и взялся оспорить. Просто разложил этот миф на составные предположения. И, точно также как белый свет содержит в себе не только лишь все цвета, но и даже зеленый, точно также в этом мифе характерно сочетаются те пункты, и не только лишь те, но и те, о которых вы, якобы, ничего не утверждали и словом не обмолвились...:улыб:

    В ответ на: Нужно осознавать наши сильные и слабые места, наши успехи и провалы исправлять недостатки и улучшать достижения. Проще говоря нужно объективно смотреть на вещи.
    Верно. А не гнать про позицию догоняющего.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Конечно связано, только "наоборот": развитие инфраструктуры - полностью зависит ОТ количества населения. А не "население будет там, где УЖЕ есть инфраструктура", как вы пытаетесь убедить читателей.

    Как крайний вариант: давайте застроим автобанами и магистралями, да даже жилыми домами, садиками, школами и ТЦ ... ну скажем "Новую Землю". Много там окажется населения?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: развитие инфраструктуры - полностью зависит ОТ количества населения. А не "население будет там, где УЖЕ есть инфраструктура"
    Мне представляется все-таки развитие по спирали. Приехали, построили, еще приехали, еще построили.

  • В ответ на: С того что я привел довольно безобидное утверждения, что Россия отстает по инфраструктуре от Европы. И понеслось, меня пытались убедить, что в целом не отстаем, потом оказалось, что инфрастуктура не оченьто и нужна, да и вообще мы будем делать экзотические варианты с помощью дирижаблей и.т.д. Я уже второй день или третий пытаюсь доказать знак меньше.
    1. Ну народ тут любит трындеть "поперек" вопросов... это нормально, или я уже привык. Конечно же "нужна или дирижополи" - это своеобразный оффтоп к вопросу.:улыб:

    2. Да, вы привели вовсе не "безобидное" утверждение, а избитую легенду, которую нам втуляют уже достаточно долгое время, вроде как и Пушкин её слышал...

    Я вам привел ссылки на объем той самой "инфраструктуры", которые показывают что "в целом не отстаем" ... и? Вы решили перейти от "абсолютных" показателей к "относительным", что дескать в пересчете на единицу площади ... отстаем. Далее, я вас спросил о том, что от этого меняются "трудозатраты" на развитие ... и даже умолчал о том сколько раз нам эту самую инфраструктуру выносили "на корню" ... с тех самых времен римлян. Тем не менее - НЕ ОТСТАЕМ в абсолютном выражении, а если учесть объем этой самой "инфраструктуры" в "потерянных территориях" - то СССР ещё и был "впереди планеты всей" по ряду вопросов. Но, вы как-то "проигнорировали" этот "риторический вопрос"...

    Далее, вам показали, что "относительное" измерение ещё натыкается на "плотность населения" ... косвенно но всё-таки... то есть "сама по себе" инфраструктура не нужна, если "не для кого" ...

    То есть, мы не только НЕ отстаем от европ по инфраструктуре, но имеем существенно выше темпы по её воспроизводству... а вы, заметьте, теперь уже БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, просто утверждаете "А в сухом остатке экзотике нет и по инфрастуктуре мы отстаем" ... то есть "броня крепка и мифы наши вечны".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Это уже "детали" по спирали или как ещё. Важно что сначала "приехали", а только потом "построили", а не наоборот.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: развитие инфраструктуры - полностью зависит ОТ количества населения
    http://onovosibe.ru/index/vozniknovenie_goroda/0-4
    Далеко ходить не надо.

  • Не совсем. Пример - Дубаи. Вроде как, в голую пустыню тоже ездить особого смысла не было.

  • Что сказать-то хотели этой ссылкой? Или это такое "откровение", что никто не знает КАК строился Новониколаевск или мост через Обь? Причем тут "это", поясните а то непонятен ход мыслей в разрезе дискуссии про "отставание"...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • это к дискуссии о том, что благодаря строительству инфраструктуры возник город Новосибирск и развитие города Новосибирска началось ПОСЛЕ прихода железной дороги (строительства инфраструктуры)

    В разрезе дискуссии про отставание я Вам уже говорил - мерять нужно не только количеством, но и качеством.
    Про скорости по нашей сети железных дорог знаете?
    Про качество автодорог - тоже напомнить?

    Что толку построить дорогу которая после проезда одной Калины разваливается? - зато в статистику добавили километража.

    Исправлено пользователем transs (24.09.14 07:59)

  • ?!? Не понял. Вот что говорит Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%C4%F3%E1%E0%FF

    где там ваше "не совсем"?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вы фотографии посмотрите, что там было в 1990 году, и что сейчас.

  • Не совсем так. дорогу и мост строили в рамках инфраструктуры, и для связи промеж себя УЖЕ живущих людей в Сибири. И выбор строительства моста - был тоже не случаен. Почитайте Гарина-Михайловского. Был вариант строить через Томск. То есть это был глобальный проект России по обустройству УЖЕ населенных территорий. А не "наоборот".

    Далее, я речь вел про Новосибирск, а не Новониколаевск. Это две большие разницы. Новониколаевск - демонстрация той самой "спирали", а Новосибирк - "плановый город будущего"...

    Допустимая скорость на транссибе - 160км/ч. И так поезда ходют (Курган - Новосибирск замерял сам не однажды. Люблю поезда). Это по-вашему "сильно отстаем"?:улыб:

    Качество автодорог - по области заметно выросло. 140 км/ч - ездил в этом году и МЕНЯ ОБГОНЯЛИ с разницей более 20км/ч. А при движении на 110км/ч, лучше двигаться в правом ряду, дабы "не мешать и не создавать аварийной ситуации" неторопливым движением. Нет?:улыб:

    Не надо уподобляться мистеру Джону Ланкастеру Пеку и пользоваться "искаженной микропленкой" по Высоцкому.:улыб:
    Такие проблемы есть и "там", и это никоим образом не доказывает миф про нашу вековую "отсталость"...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • И? Что это доказывает в рамках дискусси с мифом про "вековую отсталость от европ"? Или о чем речь? Я просто не совсем вас понимаю...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Речь про Россию, судя по названию топика. В России этих Дубаев 1990-ых годов воз и маленькая тележка. Не хватает малого - инвестиционной привлекательности.

  • Понятно. В этом смысле, да соглашусь - полно. И даже лучшее.

    Насчет отстутствия "инвестиционной привлекательности" и её "обязательной необходимости" - отдельный вопрос. Может правильнее "не мешать своим" и "масть попрет"?

    Как пример, приводил развитие 55-го причала у оз. Большое Яровое... вот тем "криминалистам", пардон предпринимателям, что там изначально поставили шлакбаум - явно никто не мешал ... и ситуация их ВЫНУДИЛА инвестиционно вкладываться.

    Мы не в позиции "догоняющего". Наш бизнес часто связан по рукам и ногам, как раз потому, что эта позиция как "белый свет", вовсе не "монохромна", а содержит в себе все те пункты ... в которые мы свято верим и "не пущаем", ибо "надо догонять"...

    не догонять надо, а не мешать. Само всё вырастет и гораздо быстрее, чем кто-то опасается.:улыб:

    Я просто к тому, что этот миф культивируется и взращивается которое столетие - ИССКУСТВЕННО.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: дорогу и мост строили в рамках инфраструктуры, и для связи промеж себя УЖЕ живущих людей в Сибири
    а никто и не спорит, что связывали уже существующие деревни - но бурно развиваться они начали ПОСЛЕ строительства транссиба.
    http://history.rzd.ru/history/public/ru?STRUCTURE_ID=5166

    В ответ на: УЖЕ населенных территорий.
    да там жили два бурята, остальные при Столыпине приехали - по железной дороге.


    В ответ на: Допустимая скорость на транссибе - 160км/ч
    на скольки километрах из всего транссиба поезда могут идти с такой скоростью?

    В ответ на: И так поезда ходют (Курган - Новосибирск замерял сам не однажды
    Вы слегка преувеличиваете.

    В ответ на: 140 км/ч - ездил в этом году и МЕНЯ ОБГОНЯЛИ с разницей более 20км/ч. А при движении на 110км/ч, лучше двигаться в правом ряду,
    дороги становятся лучше - не спорю, а где по области можно ехать в правом ряду на трассе?
    ссылка по недавно построенной дороге - http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/23_a_6141633.shtml

  • Сейчас Китай пытаются инвестиционно привлекать. Очень заметно так на высочайшем уровне.

  • Вот если честно, то надоело уже разбираться в разного рода передергах и подтасовках ...

    1. а никто и не спорит, что связывали уже существующие деревни - но бурно развиваться они начали ПОСЛЕ строительства транссиба.

    перечитайте себя выше. Не с обратного ли началось ваше участие в споре про "отставание"?:улыб:

    2. да там жили два бурята, остальные при Столыпине приехали - по железной дороге.

    ваще-то, проект транссиба соединял города России с центральной частью, а вовсе не "двух бурятов". При Столыпине (и позжее) конечно приехали ... но, зачем соединять РАЗНЫЕ по смыслу предложения в одно целое? На меня это не действует.

    3. на скольки километрах из всего транссиба поезда могут идти с такой скоростью? Вы слегка преувеличиваете.


    Прокатитесь самостоятельно и замерьте. Подсказка: столбы вдоль транссиба стоят на типовом расстоянии.

    4. дороги становятся лучше - не спорю Сложно отрицать очевидное, правда?

    Но "так хочется" ... кстати, по вашей же ссылке:
    "... Отсюда идут просадки. Этот вопрос до конца не исследован. С аналогичными проблемами сталкиваются дорожники в Америке и Канаде, и они также до сих пор не нашли решения. ..."

    однако, "микропленка" явно милее. А дочитать до этого места?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Я отвечал и оспаривал конкретный и избитый миф, который нашим россиянам внезапно "очень по душе"... и это зачем-то (видимо потом будет проще снести) перенесли из темы, где ему место - сюда. У меня нет желания обсуждать инвестиции в российский тур.бизнес как таковой, да и сам туризм ежели вчё.
    Уж извините.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: С аналогичными проблемами сталкиваются дорожники в Америке и Канаде, и они также до сих пор не нашли решения.
    не забывайте добавить, что это цитата нашего криворукого дорожника, а не отчёт канадских технологов.

    шорский выползень

  • А что, они таки нашли решение? Так подскажите его этому криворукому дорожнику, а заодно и нас просветите...:улыб:

    Одно дело сетовать что "не получилось" - бывает со всяким и с разными затратами ... и совсем другое дело строить на этом факте - ОБВИНЕНИЕ. Как вам, всем "либерастам" очень нравится. Поковыряться в дерьме, высосать хоть что-то и сделать из мухи слона. Не, не так?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: перечитайте себя выше
    перечитал - ничего не нашел
    В ответ на: и для связи промеж себя УЖЕ живущих людей в Сибири
    а не
    В ответ на: проект транссиба соединял города России с центральной частью, а вовсе не "двух бурятов"
    это Ваши цитаты, что ж Вы мечетесь туда-сюда?
    В ответ на: Прокатитесь самостоятельно и замерьте
    мне не надо кататься - я работаю на железной дороге и прекрасно знаю, что на участке от Новосибирска до Кургана скорости более 140 км/ч нет (и та на протяжении 10-15 км)
    В ответ на: А дочитать до этого места
    не надо фразу СРО "РОДОС" про участок дороги применять ко всей трассе.

    Понятно, что сейчас начнется передергивание и ответы в стиле "сам дурак"

  • http://www.rostransnadzor.ru/auto/
    "Ространснадзором выявлены нарушения требований законодательства на автомобильной дороге федерального значения «Амур» Чита-Хабаровск18 СЕНТЯБРЯ 2014
    25-29 августа сотрудники Госавтодорнадзора провели комплексное обследование автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-297 «Амур» Чита – Невер – Свободный – Архара – Биробиджан – Хабаровск.
    В ходе обследования выявлены нарушения требований действующих нормативных документов:
    деформации и повреждения покрытия проезжей части (трещины, колейность, просадки и выбоины);
    повреждения элементов дорожного ограждения;
    занижение обочин, разрушение кромки покрытия;
    износ дорожной разметки.
    Особое внимание в ходе проверки уделялось соблюдению правил использования полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги. Выявлены факты наличия несанкционированных съездов, отсутствия переходно-скоростных полос, сигнальных столбиков на примыканиях к автомобильной дороге, разрушения асфальтобетонного покрытия на площадках перед объектами придорожной инфраструктуры и прочие нарушения.
    По результатам проверки выданы предписания владельцам автомобильных дорог, а также собственникам объектов придорожной инфраструктуры. Исполнение предписаний находится на контроле Ространснадзора."


    Это все мерзлота виновата?

  • В ответ на: перечитал - ничего не нашел
    А это:
    В ответ на: это к дискуссии о том, что благодаря строительству инфраструктуры возник город Новосибирск и развитие города Новосибирска началось ПОСЛЕ прихода железной дороги (строительства инфраструктуры)
    не вы писали? Это не была попытка указать, что сперва развивается инфраструктура, а только потом "возникают города", нет? А на какой пост отвечали? А почему теперь с "этим никто и не спорит"?

    Я не знаю, где и кем вы работаете, но своим собственным замерам - верю больше. И 160 - там близко к пределу, но тоже не предел. Особенно ночью на омском участке... и уж точно не 10-15км.

    Я не вникал в ситуацию с этой конкретной трассой. Кто и чего там нашел или НЕ нашел - как-то "всё равно". Вы дали ссылку на статью, я вам показал в вашей же ссылке место, предлагающее "другой" подход. Только и всего. В прочем и в следующем посту, перечисляя выявленные нарушения, как-бы пропущены их ПРИЧИНЫ. И указанная в статье - вполне подходит.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В 1893 году была деревня Кривощеково, ПОСЛЕ строительства транссиба появился город Новониколаевск (Новосибирск).
    я по прежнему не спорю что деревни были, но развитие в города они получили с развитием инфраструктуры.

    на железной дороге скорость движения поездов не зависит от времени суток.
    есть такое понятие как установленная скорость и кроме Москва-Питер выше 140 в РФ нет (возможно добавилось до Нижнего)
    И в отличии от автодорог превышение установленной скорости в 99% приводят к авариям, а то и крушениям.
    интересно как Вы замеряли скорость движения? - по опорам ЛЭП или по пикетным столбикам.

    про эту автодорогу Вам уже объяснили, если нужны другие примеры - проедьте по северному объезду, посмотрите на качество проведенного летом ремонта.

  • Кстати Колывань из-за того что развитие инфраструктуры прошло стороной превратилась из города в деревню.

  • В ответ на: За полтора сочинских триллиона можно было сбацать пяток инфраструктурных проектов по всей стране точно.
    Но в Сочи то инфраструктура создана.
    В ответ на: За 70 млрд, которые вбухали в ДВФУ, можно было отстроить 20 новых корпусов в ведущих ВУЗах страны.
    А оно надо? Количество студентов по сравнению с советскими годами выросло? Я может быть ошибаюсь, но в ВУЗах было бы лучше создавать свою инфраструктуру оснащая существующие корпуса современным оборудованием, хотя это уже другой вопрос...

    "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская). :ха-ха!:

  • В ответ на: Тут вся заковыка в том, что "ИХ" турист (мы про евробуржуев) выбирает не только дешевую грецию, но и ДОРОГУЮ Новую Зеландию, куда один перелет из Европы - уже путешествие само по себе
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E8%E7%EC_%E2_%CD%EE%E2%EE%E9_%C7%E5%EB%E0%ED%E4%E8%E8

    ... перелет - да. Путешествие само по себе, около 40 часов и 2 пересадки и ... почти 1000$ в один конец... только вот "дорогая" Новая Зеландия встречает туриста со средним завтраков в отеле 12 - 33 бакса или от 450 рублев. Ночлег - примерно от 15$ или от 600 рублей. В Новосибирске конечно и за 500 руб. переночевать можно и прожрать дешевле 450 р. на завтрак... только непосредственно в городе кроме как на Оперный да разве что в Зоопарк сходить, есть что предложить? А вот на "курортах" того же Алтая, цена за ночлег несколько другая. Вот и получается, что туризм в Россию в целом дороже "дорогой Н.З.", разве что кроме перелета. И только истинно богатые способны позволить себе путешествовать по России, да и то только на лисапедах и без одежки ... ибо "ни хватит".:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: А вот на "курортах" того же Алтая, цена за ночлег несколько другая. Вот и получается, что туризм в Россию в целом дороже "дорогой Н.З.", разве что кроме перелета.
    web-страница

    "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская). :ха-ха!:

  • Вам найти на Алтае ночлег от 600 и завтрак от 450 или сами погуглите?

  • В ответ на: Вам найти на Алтае ночлег от 600 и завтрак от 450 или сами погуглите?
    Вопрос в другом: "За каким фигом туристу из Европы ехать на Алтай, когда он и в Альпах может отдохнуть с не меньшим успехом?"

    "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская). :ха-ха!:

  • у-у-у...:улыб:

    Транссиб НЕ строился только ради Новосибирска, и даже ради Новониколаевска тоже. То что рядом с построенной инфраструктурой возникают и разрастаются города - извините, "ежу понятно". Речь шла не об этом.:улыб:

    Не работаю на ж/д и мне по-барабану, какие там есть регламенты. Зато точно знаю, по себе, что полуторачасовое опоздание нагоняется "в ноль" пасс. составом на омской трассе со скоростью около 160км/ч., а то и выше - "де факто". По крайней мере нагонялось в 2002-м и ранее. Последний раз ехал там поездом в 2002-м. И это - факт а не реклама. Правда и идет он так, что на боковых полках второго ряда можно только держаться двумя руками... и не 10-15км. ... часа два так летает. Замерялось секундомером по столбам и километровым столбикам вдоль дороги... и не один раз. Да и не только на омской.

    По северному езжу каждую неделю. Нормальная дорога, жаль что однорядная (а есть и лучше). Если дорога не загружена фурами, то тот кто идет 90-100 сразу начинает "собирать" за собой при наличии встречки и сложном обгоне. На 120-и можно двигаться (в смысле по качеству дороги), но тебя будут догонять регулярно, а фура, уходящая на остановочную линию, напр. у Рыбачьего - вызывает уважение практически у каждого водителя - обгоняя благодарят моргая. Надо было сразу лепить по 2 ряда в каждом направлении.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Открыл первый же "люкс" за 500 руб ... это точно "сопоставимо" с новозеландским, даже не люксом за 600? вот не был в НЗ, но как-то "не верю"...:улыб:

    Ну, даже хорошо. Пусть отдых в НЗ сопоставим с отдыхом в РФ по стоимости или даже дороже. В НЗ точно едет 10-15% от жителей Европы, ладно с учетом перелета 5%?:улыб:
    Не нашел как-то сходу статистику по европейским туристам "туда"...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: В НЗ точно едет 10-15% от жителей Европы, ладно с учетом перелета 5%? :)
    Да я понятия не имею сколько туристов туда едет. Не я про Новоую Зеландию писал. Вопрос другой: "Чем привлечь евротуриста в Сибирь? Алтайскими мумиями? Центром буддизма?" Прежде чем создавать инфраструктуру для туризма, нужно определиться с объектом, ради которого туристы захотят поехать в Сибирь! Может быть я плохо смотрю, но не вижу я здесь объекта, который бы привлек массового евротуриста. Какое преимущество Алтая перед Альпами для евротуриста? Или может быть на Обское море их позвать? Так жителю Берлина ближе и комфортнее будет в Хорватии или Черногории пляжный отпуск провести. Господа! Выдвигайте идеи привлечения туристов из Европы в Сибирь!

    "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская). :ха-ха!:

  • В ответ на: Не работаю на ж/д и мне по-барабану, какие там есть регламенты. Зато точно знаю, по себе, что полуторачасовое опоздание нагоняется "в ноль" пасс. составом на омской трассе со скоростью около 160км/ч., а то и выше - "де факто". По крайней мере нагонялось в 2002-м и ранее. Последний раз ехал там поездом в 2002-м. И это - факт а не реклама.
    регламенты
    Вам может и по барабану, а вот машинисту - вряд ли.
    Да, есть несколько участков с разрешенной скоростью для пасс. поездов с ограничением в 140 км/ч но они 20-30 км длиной. И ехать там "со скоростью около 160км/ч., а то и выше" "часа два так летает"
    невозможно.
    Ну и по километровым столбам "Есть у путейцев приведенные километры, в которых по бумагам-километр, а померяешь-там 950 м, а в другом месте-1200 метров." это с очень специализированного форума.
    Поэтому результат ваших измерений не может быть признан точным.

    Исправлено пользователем лeтчик (24.09.14 19:52)

  • Э нет. Давайте уж тогда или деньги с деньгами или сервис с сервисом сравнивать.
    Сначала сравниваем по деньгам...
    Перелет Франкфурт-Новосибирск-Франкфурт можно сдербанить за 16-17 тыс рублей, если со скидочкой, или почти наверняка будет за 20000. Полетели... А так как одному лететь жалко - летим вдвоем. Вы и Я. :улыб:
    40000. Плюс еще накинем два раза по три тысячи за маршрут Новосибирск-Чемал-Новосибирск. (До Горноалтайска - автобус стоит тысячу). Итого 46000. Интеджер нам подбирает домик, где место в двухместной комнате стоит за 600 рублей в сутки (туалет и всякий душ - понятно будут общие)... Че нам с Вам на уикенд, остаемся на неделю. Неделя за комнату - 8400 (600*7*2). Чой-то дешево... Заложим 10000 - шикуем на пару. Жратва в Чемале реально дешевая, даже на 200 рублей можно вкусно и сытно ужраться. Ну пусть будет по 400 рублей за прием пищи (будем кусками мяса голодных собак закидывать). 400*3*2*7 = 16800. Ну кинем на чай пацанам 200 рублей. Итого 17000.
    Сводим баланс - 46000 (перелет + трансфер) + 10000 + 17000 = 73000 рублей. Неделя удалась и теперь мы довольные вдвоем возвращаемся во Франкфурт.

    Ну теперь полетели в Новую зеландию. И тут выясняется, что билет в два конца у нас вылетает от 60000 руб. На одного. Ну чо... Жалко, но Вас придется бросить во Франкфурте, где Вы будете доказывать немцам дешевизну Новой Зеландии. И пока не докажете - никаких больше перелетов. :улыб:

    А я прилетаю в Новую зеландию... И в очередной раз кляну Вас, потому что с неприятностью обнаружу, что отель за 600 рублей в день я конечно найду... только это будет койко-место в восьмиместном номере (это реальность уже без иронии) с общим душем, туалетом, кухней. Потому что это отели для студентов, общаги грубо говоря. А что-нибудь минимально приличное будет стоить уже от 2000-3000 рублей за комнату, а может и 4000-5000. И начну с с тоской вспоминать, как мы с Вами в двухместном номере в Чемале жили... Выйдя пожрать, я обнаружу, что в 400 (8-9 баксов) рублей у меня уложится только завтрак, а уже обед и ужин будут стоить почти под штуку рублей каждый. И в эти чертовы 73 тысячи, за которые мы вдвоем неплохо провели время на Чемале (да чего уж там - на медовуху каждый день хватало), я в одного с трудом укладываюсь, в последние дни доедая свою старую кожаную куртку.

    И вернувшись во Франкфурт я первым делом найду Вас, вломлю Вам за Ваше надувательство, потом мы таки помиримся и вернемся на свой Алтай, куда иностранцы не едут отнюдь не из-за дороговизны. :улыб:

  • В ответ на: Чем привлечь евротуриста в Сибирь? Алтайскими мумиями? Центром буддизма?
    алтай и буддизм - примерно также хорошо соотносятся как киево-печерская лавра и ваххабизм.
    /п.7/

    на холмах шории лежит ночная мгла. шумит мрассу передо мною. мне грустно и легко

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.09.14 03:43)

  • А чё 2 раза то запостили? Ежели он пишет "ой промблема" ... то прежде чем постить повторно или возвращаться и жать пимпочку ишо раз (кстати только тут сохраяется набранное сообщение! тырят в процессе набора?), надо зайти со стартовой политического или основного или другого форума и зайти на страничку и посмотреть "а точно ли не добавилось"? Тут этот косяк уже несколько лет. Странно что не знаете.:улыб:

    Э-э... в части цены перелета - всё верно. В Новую Зеландию полетите один в теже бабки.:улыб:А вот про "общаги" ... извините. Вы на Чемале получаете "личный душ в номере" или таки ту же самую общагу? Да и 600 руб за двуместный номер, это извините зимой в 20 градусный мороз ... а вот в сезон, дешевше 1200 - не видел. И то, свободный ещё найтить надоть. Это ежели "внезапно" ехать. Так что в НЗ (один конечно же) за 600 р. - найдете "примерно тоже самое".

    Еда - соглашусь. "завтрак" на Чемале думаю не тот же самый "завтрак" в НЗ ... поболе и повкуснее, про натуральнее скорее всего тоже. И подешевше.

    Но. Я уже предположил что в Новой Зеландии "пусть будет подороже" ... таки вопрос ребром: туда едет 10-15% от населения всей Европы или таки нет? Сильно подозреваю что нет.

    И, даже ежели "на Алтай не едут по другим причинам" (собственно пофиг, раз вы разыскали НЗ), то хотя бы 5% туристов в НЗ - таки должно присутствовать. Тупо население западной европы - около 800млн. то есть должно ежегодно бывать европейцев - примерно от 40млн. Это в страну, с населением 4 с небольшим лимона... а ведь они, "гейропейцы" - далеко не основа туризма Новой Зеландии... австралийцы, китайцы ... и только на 5-6 месте европейцы ... а их "суммарно" ездит гораздо меньше 40млн...

    Так что, ваш пример - экзотика для богатых. Но это НЕ европейцы, увы. А вот если бы не визовые проблемы ... интересно сколько русских бы сейчас торчало там? А на "постоянной" основе, как в Тае?:улыб:
    Вот вам и "весь сказ" про "богатых и бедных".

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ок. Даже соглашусь, что из наших 10-15% далеко не все едут по европам ... полно других мест где тусуется российский турист. Даже готов свести "порог" до 0.5% ... итого, туризм из Европы в Новую Зеландию - превышает 4млн туристов ежегодно или нет?
    Ч вот не нашел структуру в чиселках, правда не сильно-то и искал... только яшей.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Транссиб НЕ строился только ради Новосибирска, и даже ради Новониколаевска тоже
    я утверждал что Новониколаевск возник благодаря Транссибу.

    В ответ на: часа два так летает
    Вы лжете

    В ответ на: По северному езжу каждую неделю
    и как там с качеством проведенного ремонта?

    PS: согласитесь уже что инфраструктура первична, и только при развитии инфраструктуры будут развиваться территории.

  • В ответ на: Открыл первый же "люкс" за 500 руб ... это точно "сопоставимо" с новозеландским
    Вы же пишете, что мы не отстаем в инфраструктуре от проклятых буржуинов?
    а теперь оказывается что наша инфраструктура не сопоставима с новозеландской.
    будьте последовательны.

    В ответ на: Не нашел как-то сходу статистику по европейским туристам "туда"...
    НЗ посещает порядка 1 млн. туристов из Европы в год.
    РФ посещает порядка 20 млн. туристов в год со всего мира (в том числе бывший СССР)

  • В ответ на: Вы лжете
    Понял, отстал. Далее разговаривать не о чем.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Понял, отстал. Далее разговаривать не о чем.
    Извините, скажем так - заблуждаетесь.

Записей на странице:

Перейти в форум