Погода: −7 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Инфрастуктура и международный туризм в России.

  • В ответ на: Мне видится, что вы изрядно смешиваете инфраструктуру туризма с инфраструктурой промышленности.
    Я ничего не смешиваю. Про туризм даже не заикался, он меня мало интересует.

    В ответ на: А дирижабли как-раз в том числе для больших объемов перевозок в труднодоступные точки и разрабатывались. Просто техника техникой, а безграмотность управленцев иной раз фактор самый ключевой.
    Да ну, чтож тогда их почти не используют никто и почти нигде? Может в будующем и удастся преодолеть проблемы дирижабля (например построить атомный дирижабль) но пока это утопия.

    В ответ на: Замерзшие реки это готовый зимний путь для того же амфибийного транспорта.
    Что то мне подсказывает что этот транспорт будет жрать не меньше чем самолет или при другом решение иметь другие недостатки. Поимите, что самый эффективный наземный транспорт сейчас это железная дорога, а самый удобный автодорога. И пока я не вижу, что может заменить их.

  • В ответ на: Лёгкие рельсовые направляющие на столбиках и по ним гуляет привязной аэростат! Это дешовые и вечные технологии позапрошлого века,
    Однако, думаю, что назвать подъём на гору на аэростате технологией – преувеличение.
    Сильно зависит от ветра. Катание на тепловом аэростате, привязанном к неподвижной опоре (классика – к дереву или к тяжёлому автомобилю, стоящему посреди поля) при 4 м/с это настоящий экстрим для здоровых спортивных людей. Конечно, газовый (водородный или гелиевый) аэростаты имеют объём в разы меньший, …
    Интересно, сами придумали, или действительно такое уже было? По-настоящему интересно!

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: в республике алтай проживает 200тыщ человек. а отдыхает ежегодно 1млн.
    Это вам домашка, изучить открытые факты по проекту "ЭКИП". Идеи не стоят "в железе" под тентами в состоянии, когда америка готова их далее финансировать при условии, если в России работы прекратятся. Никакому туризму, что катается на автобусах по асфальту и ночует в многоэтажных гостинницах с джакузями не нужны технологии для туризма по природе России. У нас из пляжных куррортов только Черноморское побережье, а исторических замков с привидениями сибиряки как-то испокон веков не строили, на что туристам-то глазеть, куда их доставлять всей этой суперкапиталоемкой инфраструктурой?

    Если вы так хорошо умеете подсчитывать сенокосы, то и подсчитайте сколько сена надо чтоб только один раз на весь срок службы завезти столбики, и во сколько раз больше сена потребуется чтоб ежедневно круглый год кормить поголовье лошадок, которое будет обслуживать конные походы уже не для 1-го, а для 10-ти млн. туристов. Уделают все тропы покруче коровьего пастбища. Страшно спешиться будет!

  • Ненене! Не надо 10 млн.! И так уже проблема с утилизацией мусора и нужно как-то это решать. А лошадки экологически чистые и только почву удобряют. Навоз их под воздействием дождя,солнца и насекомых очень быстро разлагается,а травы здесь достаточно - пусть едят.
    А 10 млн.чел. здешняя природа просто не выдержит,люди - они гораздо вреднее лошадей.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Да ну, чтож тогда их почти не используют никто и почти нигде? Может в будующем и удастся преодолеть проблемы дирижабля (например построить атомный дирижабль)
    Батюшки, ну вот атомный-то нафига??? Ключевое слово в вашем вопросе это "почти". Почему же все-таки кое где используют-то, а? Может таки стоит причины поизучать?
    В ответ на: Что то мне подсказывает что этот (амфибийный, прим. КОСТА) транспорт будет жрать не меньше чем самолет или при другом решение иметь другие недостатки.
    Так и самолет не безгрешен, ему ВПП подавай. Вот СибНИИА закончит свою реконструкцию "Ан-2" (см. последний МАКС), станет полегче. Аэросани уж точно много меньше самолета кушают. Типа как глиссер.
    В ответ на: Поимите, что самый эффективный наземный транспорт сейчас это железная дорога,
    Без поблем! Не надо "создавать", воссоздайте (почистите) в тайге кучу заброшеных узкоколеек, пустите модернизированные дрезины и будет вам некий аналог поезда "Сказка"! Пусть с опушек медведи лапами машут, лоси рогами качают! Экологически чистая мошкара запомнится раз и навсегда! Туристам экзотики хватит по самое небалуй! Каков объем платежеспособного спроса на туризм в такие места? Он и определит сколько надо койко-джакузей на 100 кв. километров тайги.
    В ответ на: а самый удобный автодорога.
    Железная дорога транспорт эффективный, но при эксплатации. Иначе он становится дико фондоёмким.
    Автодорога почти тоже самое. И у того и у другого никакой гибкости с точки зрения отыгрывания изменений коньюнктуры. А вот такие вездеходы (и их более скромные "братишки") это вам не гусеничный ГТ, тут можно и салон отделать не хуже туристического автобуса и видеотрансляцию на мониторы прям хоть из-под гусениц сделать и доставить группу туристов на таёжную поляну прямо к уже согравшейся джакузе. Или на болото!
    Вы представьте, европенсионер может руками собирать с куста экологически чистую клюкву и без страха пихать её прямо в нуждающийся в натуральных витаминах пенсионерский организм!
    Но!
    Я уже забодался повторять, где сегментация рынка? "Кто", за что, сколько, как часто готов платить???

  • В ответ на: изучить открытые факты по проекту "ЭКИП". Идеи не стоят "в железе" под тентами в состоянии, когда америка готова их далее финансировать
    это всё ля-ля. а факты таковы: изготовлен прототип. в 1994 году. конструктор уже больше 10 лет назад как помер. идея осталась - больше ничего нет.
    В ответ на: У нас из пляжных куррортов только Черноморское побережье,
    вообще, это не я затеял пафосные разговоры о величайшей красоте россии-матушки. курорты наши черноморские никому нафиг не сдались, кроме как якутам да сибирякам, какую бы там инфраструктуру ни возведи, это очевидно любому, кто видел средиземное море или нюхал красное. тем не менее интересного в россии много, и туриста заманить можно. но нужно ли - это большой вопрос, я считаю, что нет. что касаемо инфраструктуры, третий раз повторю: она нужна не туристам, она нужна мне. я тут живу, и мне не хватает дорог, пандусов, трамваев и канатной дороги.
    В ответ на: которое будет обслуживать конные походы уже не для 1-го, а для 10-ти млн. туристов
    на лошадь из того миллиона садится от силы тыщ 10. а на коровьем пастбище не так уж страшно, поверьте. вы, может, пастбище с хлевом попутали?

    на холмах шории лежит ночная мгла. шумит мрассу передо мною. мне грустно и легко

  • В ответ на: Не за 100, ни за 150 я не хочу убирать за кем-то! И какая надобность в этих 100 долларах?
    действительно, зачем они вам. давайте сюда.
    вы вот не согласны нужники чистить, а я готов поторговаться. так что вы за всех-то не отвечайте. за сходную цену чего не вычистить? а уж куда бабло слить - это я придумаю, тут много ума не надо.

    на холмах шории лежит ночная мгла. шумит мрассу передо мною. мне грустно и легко

  • В ответ на: Почему же все-таки кое где используют-то, а?
    вот именно что "кое-где". а мы тут про универсальные и массовые решения говорим. и тут вы со своим дирижбобелем.

    на холмах шории лежит ночная мгла. шумит мрассу передо мною. мне грустно и легко

  • В ответ на: Однако, думаю, что назвать подъём на гору на аэростате технологией – преувеличение
    Назовите это "способом". Мне пофигу, шарику тем более.
    Это просто гибридный грузопасажирский подъемник. С аэростатным приводом. Можно привод скомбинировать с гравитационным. Есть элемент экстрима и техноэкзотики, но высокая безопасность. Сравнительно малая фондоёмкость (как тент на фуру. ну пусть даже с коэффициентом Пи).
    В ответ на: Интересно, сами придумали, или действительно такое уже было? По-настоящему интересно!
    Я не помню. Что-то изучал у других, что-то с(при)комбинировал. Новое это старое, на которое было изрядно забито. :хехе:

  • В ответ на: я тут живу, и мне не хватает дорог, пандусов, трамваев и канатной дороги.
    И по куче причин будет продолжать не хватать. И интуристы-то нам эту нехватку точно никак не ликвидируют.
    В ответ на: на лошадь из того миллиона садится от силы тыщ 10. а на коровьем пастбище не так уж страшно, поверьте. вы, может, пастбище с хлевом попутали?
    Да на разных пастбищах бывал. И на нестрашных и на таких "минных полях", где палатки воткнуть негде.
    И чего, спрашивается, меня пугали табунами мустангов, перевозящих раз в 10-15 лет 3-4 десятка столбиков и 4 баллона газов?

    В ответ на: изготовлен прототип. в 1994 году. конструктор уже больше 10 лет назад как помер. идея осталась - больше ничего нет.
    ===========
    В 1993 году правительство России приняло решение о финансировании проекта ЭКИП. К этому времени завершалось строительство 2 полноразмерных аппаратов ЭКИП с полным взлётным весом в 9 тонн.

    В январе 2000 года директор Саратовского авиазавода... Несколькими годами ранее ему и генеральному конструктору концерна было выдано предложение построить в США завод, так как предполагаемый рынок аппаратов класса ЭКИП в США оценивался в 2—3 миллиарда долларов. ... условие ... о финансировании параллельного производства в России американской стороной было отвергнуто.

    С 2003 года работы по созданию ЭКИПа на саратовском авиазаводе были остановлены ввиду отсутствия средств. Создан российско-американский летательный аппарат на основе ЭКИПа. Его лётные испытания планировались на 2007 год в Мэриленде.

    ===========
    Если это вы называете "ничего кроме идеи нет", то а что у нас тогда "есть"? "Мистрали" что-ли??? Или вы думаете, что у нас уже "Сухие-Суперджеты" с конвейера вылетают потоком как газеты в типографии "Совсибирь"?

  • да никто вас не пугал, я пытался наглядно на примерах объяснить почему крестьянская лошадка не спасёт отца русской демократии. это выход для талиба, который собирается выпустить пару мин из засады, но не выход для красной армии, наступающей на гитлеровскую германию. такжесамо, вы можете забросить свои 4 баллона на лошади, но не сможете лошадьми заменить кресельный подъёмник на горнолыжке. и та трассе формулы-1 только коматозного шумахера сможете обогнать на своей кобылке. да и то не факт, в наш век автоматизации. лошадь - прекрасное сильное животное (и вкусное к тому же), "кое-где" очень удобное для транспортировки привычного к седлу тулова, но ни фига не панацея.

    на холмах шории лежит ночная мгла. шумит мрассу передо мною. мне грустно и легко

  • вы мне википедию цитируете, что ли? я в восхищении от вашего таланта в области копипасты.
    В ответ на: Если это вы называете "ничего кроме идеи нет", то а что у нас тогда "есть"?
    есть брошенный проект. "лётные испытания планировались на 2007-й", на дворе 2014-й.
    В ответ на: "Мистрали" что-ли???
    их у нас нет. может франция подарит. рогозин врёт, что сам умеет такие делать, но кто ж ему поверит. пусть сделает.
    В ответ на: Или вы думаете, что у нас уже "Сухие-Суперджеты" с конвейера вылетают потоком
    нет, не думаю. суперджеты, тем не менее, на стадии серийного производства. да, мало, но есть производство. а экранопланов - нету. и шаттлов нету. хотя буран сделали, и он даже взлетал, и садился. я таких всяких проектов у себя на работе - десятки видел (иные - очень красивые, смелые, неожиданные), и наблюдаю в разной стадии, многие уже умерли, кто на уровне чертежей, кто на уровне прототипов, большинство, естественно, на уровне идеи и первых оценок. из десятков идей выстреливает одна - обычное дело.

    слушайте, я ничего не имею против вашего энтузиазма, против оригинальных идей и т.п. я только прошу не забывать заглядывать фактам в глаза, и называть вещи своими именами.

    на холмах шории лежит ночная мгла. шумит мрассу передо мною. мне грустно и легко

  • В ответ на: тем не менее интересного в россии много
    Угу, во многом проблема в том, что это интересное находится довольно удаленною Ну, вот, например, Плато Путорана: если сделать это дело туристическим объектом, спрос сумасшедший будет. Во многом проблема в том, что туробъекты после их распечатывания становятся довольно сложно воспринимаемы. Ну вот район вокруг Телецкого уже так адово загажен, например, и с каждым годом все хуже.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: вы мне википедию цитируете, что ли?
    Конечно! Что ж мне остается, если сами не читаете. :dnknow:
    Суперджеты они конечно, ага, серийно выпускаются. Только мне ещё известно о том, какие косяки серийного (!!!) производства вылазят когда пытаются кабину, выпущенную одним заводом, натянуть на фюзеляж, выпущенный другим. И как только страна умудрялась в открытом космосе станции "Союз" с грузовиками "Прогрес" состыковывать... Наверное инопланетяне-гастрарбайтеры подлетали, кувалдами подсобляли.

    В ответ на: слушайте, я ничего не имею против вашего энтузиазма
    Я тоже против него ничего не имею, вот только "энтузазизм" этот давно как закончился, остался только циничный прагматизм. Поэтому мне мозги не запарить, я знаю, что одна лошадиная сила на хозяйство всю крестьянскую Россию когда-то прокармливала, поэтому и нынче она поможет малому предпринимателю, который на горе туристов обслуживает, притащит столбики и будет у человека подъемник по-карману и не придется ему по "умным" советам влезать в кредиты, строить традиционную, но неэффективную для него "инфраструктуру", которую хорошо если его дети окупить успеют, ато еще и внукам окупать придётся.

    [обрывок "нормальной" мысли] "И почему все хозяева горнолыжных курортов такие дураки, строят какие-то дурацкие бугели вместо того, чтоб построить нормальный асфальт на вершину и пустить нормалный туристический автобус для нормальных интуристов"

    :biggrin:

  • В ответ на: Вот от этой самой площадки и едут люди на лошадях к замку за 6 евро.
    Безнадега. Карту прилагаю, Вы же без картинки все равно не поверите. И автобус и лошадки едут практически из одного места возле Хоэншвангау. Ни лошадки, ни автобус до замка не доезжают. Автобус (2 евро) доезжает до Мариенбрюкке, откуда до замка 10 мин пешком, лошадки (6 евро) - до отеля под замком, откуда пешком 5-7 минут. Если Вас будут разводить на лошадок - не берите. Скорость у этих бричек как у пешехода, а пешая прогулка до верху приятнее. Ну а если подниматься пешком не позволяет возраст - берите автобус. Если же уже развели на лошадок - расслабьтесь и "делайте лимонад". И...хм, поверьте, нет у меня желания выставлять кого-либо профаном.

    Что до вопроса про посмотреть в Сибири... Смотря где. Алтай - это один в один Альпийский регион, куда уйма народу прется просто посмотреть горы, природу и т.д. Посмотреть в комфортных условиях. Если планируете поездку в Баварию, рекомендую заглянуть на Кенигзее. Плюс Алтай - это "центр мира", "алтайская принцесса", "Шамбала", "Рерих" и т.д. Легендируется очень легко. Так же как Нойшванштайн - долгострой-незавершенка, где практически и не жили, но зато какая легенда. :улыб:

  • В ответ на: Кто будет башлять на многие-многие годы вперед при таком уровне рисков?
    Тот кто в состоянии хоть как-то контролировать эти риски - правительство РФ. Вопрос-то стоял - хотит ли Российская федерация развивать инотуризм. Ни о Вас, ни обо мне - о Российской федерации. И может мы разные вещи подразумеваем под инфраструктурой? Речь не идет о том, чтобы до каждой горы провести асфальтовую дорогу. Дороги (и доступный, комфортный общественный транспорт) должны быть до ключевых точек. Собственно на Алтае это уже во многом сделано. Есть вполне приличные дороги до Чемала, Белокурихи. Осталось лишь организовать доступный общественный транспорт.
    В ответ на: Именно что существует целый ряд вариантов техническогообеспечения процесса, а вовсе не "всё упирается в дороги"
    Вообще-то я написал надо считать. Пока что ни проект "ЭКИП", ни проект привязных дирижаблей не имеет под собой даже минимального экономического обоснования.

    PS. О революционных преобразованиях речь нет идет. Речь как раз об эволюционном развитии инфраструктуры государством. На 1,5 сочинских триллиона можно было по России забабахать пяток проектов - в Карелии, на Байкале, на Алтае, в Приморье. У нас очень много рекреационных зон в стране.

  • В ответ на: на уикенд в шерегеш скататься из берлина - это сильно
    Про российскую визу, бессмысленную и беспощадную, не забывайте. Давно пора отменить ее для стран "золотого миллиарда" (а для всяких-станов - наоборот ввести, но это другая тема). Но с кагэбэшником у власти разве такое возможно? А кагэбэшников бывших не бывает.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: И почему все хозяева горнолыжных курортов такие дураки, строят какие-то дурацкие бугели вместо того, чтоб построить нормальный асфальт на вершину и пустить нормалный туристический автобус для нормальных интуристов
    Вы в Гармише были? Два-три часа комфортным поездом от международного аэропорта Мюнхена и отели на любой вкус. От пятизвездочных со спа и прочими прибамбасами до хостелов, где 6 кроватей в комнате и общий душ, туалет, кухня. А "на гору", к трассам, как обычно подъемник. Ну или бергбан (такая железная дорога). Наверное не все хозяева горнолыжных курортов - дураки? :улыб:

    В ответ на: Без поблем! Не надо "создавать", воссоздайте (почистите) в тайге кучу заброшеных узкоколеек, пустите модернизированные дрезины и будет вам некий аналог поезда "Сказка"!
    И это тоже. Это все та же инфраструктура доступа.

  • В ответ на: какую бы там инфраструктуру ни возведи, это очевидно любому, кто видел средиземное море или нюхал красное.
    Это кстати спорный вопрос. Выбор делается не только в пользу красот конкретного места, но и в пользу финансовой доступности того или иного места. Средиземное тоже только для турков годится, "это очевидно любому, кто видел" Атлантику на Канарах или Мадейре. Ну и т.д. Можно много таких слов написать. Черноморское побережье надо просто привести в божеский вид и сделать его конкурентноспособным по деньгам и визовой доступности.

  • В ответ на: На них можно, например, отправить ребенка учиться в приличном ВУЗе.
    В приличном ВУЗе учиться нужно бесплатно, при этом ещё и стипендию получать. Все, кто не в состоянии поступить в бюджетные вузы, должны идти в ПТУ и пополнять ряды рабочих и крестьян, а не сидеть продавашками в офисах. Что касаемо - купить, что нибудь нужное, то следуя классической формуле - сначала нужно продать что нибудь ненужное! В России можно хорошо жить не подмывая за иностранцами. Моё мнение - в гости пусть приезжают, а вот массового туриста нам здесь не надо!

  • /п.9/
    Как то Познер, в своей передаче на всю страну заявил следующее - если мама порноактриса, значит она зарабатывает хорошие деньги, а если она зарабатывает хорошие деньги, значит не стоит стыдиться того, чем она занимается. Цитирую по памяти, может слова местами поменял. но суть именно такова. Так, что господа хорошие, хотите мыть унитазы за иностранцами - предлагаю пройти обучение в местах общего пользования на Хилокском рынке.))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (23.09.14 07:30)

  • В ответ на: Ну а если подниматься пешком не позволяет возраст - берите автобус. Если же уже развели на лошадок...
    Да я то пишу про туристов, которые не против такого маршрута. От автобуса довольно далеко идти и бюргеры предпочитают лошадей.
    В ответ на: ...а пешая прогулка до верху приятнее.
    Это дело вкуса, бюргеры, возможно думают иначе.
    В ответ на: Алтай - это "центр мира", "алтайская принцесса", "Шамбала", "Рерих"...
    Опять же дело вкуса - далеко не всем захочется лететь за тысячи километров ради этих достопримечательностей. Что характерно для Европы - там все близко, а в Сибири расстояния большие и ездить от одной достопримечательности к другой за сотни км не каждому захочется. Таким образом у Европы, в плане туризма, имеются некоторые преимущества перед Сибирью. Я только это и хотел сказать.

    "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская). :ха-ха!:

  • В ответ на: Так, что господа хорошие, хотите мыть унитазы за иностранцами - предлагаю пройти обучение в местах общего пользования на Хилокском рынке.))
    В Европе так не считают - в номере идеально чисто. Кстати у Вас на работе тоже ведь кто-то выполняет эту работу, для Вас это люди второго сорта? :ухмылка:

    "Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" (Ф. Раневская). :ха-ха!:

  • Что, за бюджетный счет из Новосибирска, скажем, в Калининградский гос.университет (старейший в России - 350 лет все таки!)абитуриента повезут? Или в МГУ/СПбГУ? :ухмылка:

    Показать скрытый текст
    Для справки: МГУ и СПбГУ - два ВУЗа, у которых есть вступительные испытания. Соответственно абитуриент ОБЯЗАН (если хочет поступить) приехать и сдать. В 2014 году в МГУ вступительные проходили с ЕМНИП 10 по 23 июля. Стоимость проживания в общаге для абитуры была 400 рублей в сутки.
    Считаем: 7500*2=15000 билет туда-обратно (и нет, его заранее взять нельзя ибо точные даты неизвестны) и 14*400=5600 общага. Плюс транспорт, пожрать - на круг около 25. Для средней новосибирской семьи 25 тонн - это месячная зарплата. Наоткладывать по 100 баксов за год, разве что... И да, в бОльшей своей части бюджетные места откушены еще весной. Первоочередное зачисление на бюджет - это стобалльники, олимпиадники, инвалиды, крымняши, спортсмены, дети раненых/погибших силовиков. Остальным - что останется.
    Скрыть текст

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Правда на курорте совсем не обязательно бухать, для этого и ехать никуда не нужно - это лучше делать дома.
    Дома лучше не бухать, а трудиться! Трудиться с энтузиазмом, с вдохновением, с удовлетворением!

  • От работы кони дохнут.
    Вот вы, например, работаете с выходными, перерывами на обед и на поспать, с отпусками? Или как?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Без иностранных туристов на билет до места учебы не заработать?
    Надо различать, что услуги оказывают те, кто не может в силу определённых причин являться их потребителем! История государства российского показывает, что европейцы могут быть такими же трудовыми мигрантами, как в настоящее время ребята из средней Азии. Вот эту традицию и нужно возобновить. Создать условия для возвращения немцев, но не в качестве туристов, а переселенцев.

  • Мне непонятен Ваш вопрос. Бес сна разве можно жить?

  • В ответ на: услуги оказывают те, кто не может в силу определённых причин являться их потребителем
    Что за бред? Вот пример: гражданка Ы работает в гостинице горничной, оказывая услуги по уборке номеров. На отпуск она купила горящую путевку в Анталию за небольшую сумму и поехала в турецкую гостиницу, где турецкая горничная Й оказывает уже ЕЙ те же самые услуги по уборке номера. Ну и кто тут не может являться потребителем услуг? Или хотите сказать, что официанты и повара общепитовские не могут ходить по ресторанам? :ухмылка:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Мне непонятен Ваш вопрос. Без сна разве можно жить
    То есть у вас таки есть свободное время, когда вы занимаетесь тем, чем хотите, а не работаете?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Что-то мне подсказывает, что нашу переписку сейчас снесут.))
    Теоретически, может конечно горничная поехать в туристическую поездку, однако, практика и народная мудрость (сапожник без сапог), нам показывает другое. Взять, к примеру, череду крахов турфирм, моё видение проблемы в том, что части чиновников и служащим правоохранительных органов, настоятельно рекомендовали не выезжать на заграничные курорты.

  • К какому? Чего "застеснялись-то ...:улыб:

    1. К тому что на кв.км. территории у нас "всё значительно хужее"? Хужее, я вам на это тоже указал. Только какой с этого "вывод"?

    Что там инфраструктура "развита лучше" или мы территорией ЗНАЧИТЕЛЬНО БОГАЧЕ, а они соответственно БЕДНЫЕ? (что и утверждалось изначально):улыб:

    ... или "внезапно" единица инфра структуры (по этой причине) должна занимать пропорционально меньше "трудодней", а соответственно "раз такой же плотности" нет, то вот вам и "отставание"...

    так к какому "неутешительному" выводу я должен прийти? Где вы видите подтверждение того лживого штампа, который я вам взялся оспорить?:улыб:

    Вся проблема России и в прошлом и в настоящем, и если "не поумнеем", то и в будущем: наше разгильдяйское отношение к нашему же богатству и вера в чужие штампы и бусы. И пока мы будем считать себя "ущербными" по отношению к европе - нас так и будут "разводить и грабить как лохов". Ибо лох - тот кто кидается на бусы и готов платить ... вплоть до предательства и распродажи Родины.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (23.09.14 08:50)

  • В ответ на: Ни о Вас, ни обо мне - о Российской федерации. И может мы разные вещи подразумеваем под инфраструктурой?
    Вопрос "А хто такой, этот Инфраструктура?" мной заострялся в основном с целью устранить эйфорично-хаотичные призывы "ойдавайтеужехотьчёнитьстроить ибабалатудапабольше. акакмыэтоназовём? поспешная дурость!? нет? а как тогда??? как-ка-а-аак, инфраструхтура? ураааа, даешь инфраструхтуру!"

    В том и дело, что у нас сеть дорог и сейчас уже немалая и есть доля недоиспользования их пропускной способности, однако одновременно при этом не показано, что достоверно установлено куда (где) именно туристы туристить готовы (хотят).

    И еще. Ситуацию с постановкой туризма в монархических ОАЭ уже упоминали. При этом М.Тэчер в свою бытность премьер-министром Великобритании сказала "У правительства нет своих денег, все это деньги налогоплательщиков". И это в стране с конституционной опять таки монархией! А у нас не монархия, у нас источник власти - народ, а все остальное это не более чем органы (разные) только-лишь реализующие функции власти (см. ГК РФ, "Представительство"). И если сейчас мозг органа сильно занят внешней политикой, то это не означает что по части вкладывания моих денег в туризм меня устроит решение не моё (как части источника власти), а какой-то #опы органа. Поэтому когда вы ставите вопрос "РФ хочет" это вы высказываете мнение за себя и допускаете высказывание мнения за меня. А вы моё мнение перед этим выснить уже потрудились? Не припоминаю...

    В ответ на: проект привязных дирижаблей не имеет под собой даже минимального экономического обоснования.
    Да нет никакого проекта привязных дирижаблей. Это озвученная техническая возможность огранизации грузо(пассажиро)потока по склону горы, не требующая таких капвложений, как автодорога и имеющий перед автодорогой целый ряд преимуществ (недостатки есть у всего, но это уже несколько иная тема). Заведомо работоспособный вариант, с кучей подвариантов исполнения в зависимости от деталей техусловий и техзадач. Подобные проекты в мире не раз делались. В том же Киеве канатно-рельсовая дорога, которой лет уже ой-ой, одних реконструкций было как миимум две, а то и три.

    В Гармише я небыл. И не считаю хозяев работающих прибыльно курортов дураками (обратите там внимание на кавычки у слова "нормальная"), они-то как раз не орали "инфраструктура", а строили не абстрактные, а выгодные им в конкретных условиях, сооружения. Предприниматель на горе за свои решения ответит перед собой своим карманом, поэтому меня не устроит если решение о вкладывании моих денег (находящихся в доверительном управлении у госоргана) будет принимать министр, который не находится под условием, что если бабло не вернется расчетной прибылью в согласованный со мной срок, то он пойдет на ближайшие 15 лет собственноручно узкоколейки в тайге восстанавливать и при этом будет в пользу источника власти конфисковано все его не только личное, а и семейное имущество!

  • Под последним абзацем готов подписаться!

  • В ответ на: 1. неоправданно высокий курс рубля, который душит всю российскую индустрию, в том числе и туристскую ...
    при курсе 150-200 рублей за доллар народ бы задумался, ехать ли в дешёвую (по сегодняшним меркам) Грецию или в дорогой Алтай с его недоразвитой инфраструктурой ...
    2. отсутствие конкуренции со стороны западных авиакомпаний позволяет местным задирать цены, аэропорты в свою очередь позволяют себе отрезать у авиакомпаний и т.д. ... немногие из пришедших играют по местным правилам ...
    та же история на банковском, страховом рынках - пришли единицы и (они же не идиоты) пришедшие в отсутствие конкуренции предпочитают получать сверхприбыли, но не развивать свой бизнес ...
    для непонятливых - именно после (а я думаю - вследствие) открытия сборочных производств в России были введены высокие пошлины на ввод автохлама - убрали конкурента ..
    Возможно(!), такой поворот (убрали конкурента) и есть, но это другой разговор. Возможно, кто-то чем-то и "душит" российского предпринимателя - и это ТОЖЕ другой разговор. Речь шла про "богатые они и так бедны ли мы" как это было высказано.

    Я привел пример "туризму" просто как лакмус "кто тут ху". Вы его последовательно подтверждаете, но зачем-то пытаетесь соскочить с темы, то курс рубля, то в запреты... или оправдываете ихнего туриста - ДОРОГО для сегодняшнего уровня обслуживания (который по сути отсутствует, а вовсе не инфраструктуры)...

    В том то и дело, что туризм - это в первую очередь удовлетворение любопытства "посмотреть как оно там, где я ещё не был"... вот как ни крути. И если их турист выбирает ДЕШЕВУЮ Грецию вместо ДОРОГОГО Алтая (а местные едут и на Алтай и в Грецию), то это говорит ТОЛЬКО об одном: их турист - БЕДЕН и не способен позволить себе удовлетворить это самое любопытство.

    И высокая цена перелета - в таком разрезе - как раз и есть ЦЕНЗ (и не важно по какой причине она такая!). И наши его себе могут позволить, да "не только лишь все", а те самые 10-15%, а вот "ихние" - нет. Ибо нет у нас тех самых 10-15% ихних туристов. И не надо валить тему на отсутствие какой-то "инфраструктуры"... когда будут эти 10-15% - тогда и продолжим. А пока - они БЕДНЫЕ, а мы - БОГАТЫЕ. Что и требовалось доказать. Ещё раз - спасибо за помощь.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Так началось-то с чего? С вот этого:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Obsidian писал: В моем представление большинство проблем с паром у нас заключается в том, что Россия уже довольно давно в позиции догоняющей запад.
    А мне кажется что беда в том, что в этот запущенный нам лживый шаблон мы с удовольствием и давно и искренне верим.

    Бедные, мы бедные ... ага, посмотрите на наших туристов там, и если не знать "кто откудова" ... то фиг кто скажет что "эти" из бедной страны... а лучше на заморских чемпионатах поглазеть на "бедных руссо-туристов".

    Глупые, то аж "не можно" ... ага, посмотрите на список людей науки "кто тут ху" и подивитесь. Да и образование в России - одно из лучших, а то что дипломы "не котируются" - так от зависти.

    Ленивые, аж до "не хочу" ... ага, какой ещё народ построил столько километров ж/д путей, восстановил столько порушенного после войны, да и сейчас как ни крути, а страна вылезает из той Ж... куда её попытались в очередной раз запихнуть либерасты да ценители гейропескийх ценностей, пардон "западной сифилизации", тьфу ты ... ну в общем понятно.

    Отсталые ... ну прям обезъяны да и только! Ни гвоздь забить ни жигули сваять... так, только блоху подковать да почему-то оружие испокон веков самое присамое ... и впереди планеты всей лет на .. надцать. ("... а московиты были наряжены в такие доспехи, что руки поднять не могли ...". Только от них 300граммовые пищальные пули отскакивали как орехи, а так да ... "фигня полная"; "... а щиты горят на солнце ... а шелома светятся аки вода в половодье ... а нету с нами ..." итого 553 или около погибших на куликовом поле, перечислены в летописи практически поименно. Это после того как порубали за каких-то 4 часа около 120тыс., предварительно приняв на грудь около 4млн стрел ... так, мелочь с вилами и без доспехов ... и продолжать можно прямиком до наших дней: танк Т-72 превосходит Абрамс, который специально создавался для борьбы именно с Т-72 и позже на 10 лет... чего уж про всякие Т-80 писать... ну про калаш, так ваще только ленивый не восхваляет даже на гербах прописался ... и так спокон веков, начиная с булатной стали ...)

    .. а уж про то, что любое ценообразование пляшет от стоимости ресурсов, а ресурсная база РФ ... тоже "так, мелочь" ... всего-то треть от земного шара ... ой, фиговая экономика ...

    Если мы в чем и отстаем, то только в одном - в количестве и качестве производимых бус для обезъян, пардон айфонов, айпадов и прочей лабуды... ("слышь! вот ты чайник и я чайник. Ты стоишь 2000 руб, а я 500. В чем разница? Э-э-э, ну я могу ещё время показывать, каждый час на 12 языках выговаривать, радио вот тоже, mp3 послушать можно ... Стой, стой... а ты воду-то кипятить - умеешь? Ну чё ты привязался! Это временные трудности.".)

    ...

    Ок, если ситуация с "паспортами" непонятна, каюсь, плохая аналогия. То могу сказать по-другому:
    10-15% загран паспортов "у нас" - означает грубо такой же поток туризма "туда". Вот когда появится от их населения 10-15% туристов в России, тогда и поговорим.:улыб:

    ... и не надо утверждать что у нас "нечего смотреть" ... полно. Тот же Петергоф, Зимний ... их Лувр - просто сарай в сравнении, Байкал - где в европе есть "аналог"? ... и так каждые "сто метров".:улыб:

    ... причина проста: стоимость путешествий. Об чем и пишу. Вот когда они наскребут денюг, чтобы по нашей территории кататься, тогда и поговорим "кто реально беден, а кто богат". Да и наши "туда" едут из-за стоимости. Ибо тут - полно на что посмотреть... нисколько не меньше.:улыб:
    Скрыть текст


    И? 10 страниц ПРЯМОГО подтверждения через "отсутствие достаточной инфраструктуры туризма в РФ" ... для кого строить эту "инфраструктуру?!? Для нищих из европы??? А наши вполне себе ездют и постепенно (по мере роста спроса) она и строится...

    Как пример:
    5 лет назад. Озеро "Большое Яровое", 55 причал ... да не было такового "в природе"! Была площадка, где тормозились дикари со своими платками.
    3 года назад оно же: упс. Есть "шлакбаум и въезд 50руб с авто за сутки"... Туалет - кабинка без удобств + вывоз мусора + охрана.
    1 год назад: упс. "въезд 100руб с авто" ... Теперь есть стационарный туалет и приличный, душ с хгв и туалеты-кабинки - оставлено ровно два. По прежнему и даже лучше - вывоз мусора. Места для палаток постепенно фиксятся по территории. Есть спуск к озеру и огороженная зона для купания. Сидит спасатель.

    Спрос рождает предложение и инфраструктуру, а не наоборот.

    Вот как только "разбогатеют" до состояния способности оплатить то что есть, вот тоогда и можно будет поговорить "а чего бы вам ишо хотелось?". Именно так развивается инфраструктура 55-го причала. Приезжает народ и говорит "вода соленая, а смыть негде... сделайте душ!" им "а бабки где?", а в ответ: ну что вы право, сделайте 200руб за ночь и будут вам бабки! Сделали с наценкой "всего" на 50руб. Народ был готов к наценке в 150. Сам слышал все эти требования.

    Ещё раз: как только разбогатеют ... будет и у нас "европейский турист". И никакое "отстуствие инфраструктуры" - не помеха, когда есть бабло. Так что "кто тут в какой позиции" ...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Не сочтите за занудство, но не могу промолчать, ведь нас же ДЕТИ ПРОЧИТАТЬ МОГУТ!:улыб:
    В ответ на: Спрос рождает предложение
    Платёжеспособный спрос рождает предложение. (ц. Карл Маркс)
    Впрочем, именно об этом Вы и пишете. Везде, кроме этой обрезанной цитаты. Так зачем обрезать?, что за страсть экономить буквы?:улыб:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: ...Взять, к примеру, череду крахов турфирм, моё видение проблемы в том, что части чиновников и служащим правоохранительных органов, настоятельно рекомендовали не выезжать на заграничные курорты.
    Вообще-то силовикам только в теории "настоятельно рекомендовали не выезжать". На деле им под козырек приказали сдать загранники в канцелярии. Но не думаю, что и раньше по таям и египтам сплошь вояки да менты раскатывали в массе. Сейчас идет искусственное "прореживание" авиакомпаний, банков, турфирм... Цели неявны, но вряд ли позитивны.

  • В ответ на: Но не думаю, что и раньше по таям и египтам сплошь вояки да менты раскатывали в массе.
    C турфирмами переезжайте сюда.
    В частности, из той дискуссии вплыла вот такая занимательная информация.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Отож. Так давайте оговоримся сразу на берегу - хтож такая "инфраструктура". В моем понимании это несколько шире, чем дороги (используемые или недоиспользуемые). Если речь идет о той части, которая зависит от государства - это транспортная и информационная доступность в первую очередь. Дороги, пароходы, паровозы, самолеты и др. - транспортная доступность. Прежде всего регулярным общественным транспортом, поскольку именно эта доступность и необходима "жлобящему" (кавычки) бюргеру, если он вдруг захочет попасть из точки А в точку Б. Разнообразная по возможности. Информационная доступность - визовый режим и принципиальная открытость. Дальше пойдет базовая инфраструктура, которая частично также зависит от государства в плане электроэнергия, водоснабжение, водоотведение. Хотя тут уже можно свалить все на частника. И только дальше уже будут жральни, спальни, стоянки спа-салоны и прочее...
    И безусловно все в рамках разумных идей, а не так, что давайте захреначим дорогу налево. И направо тоже. Для симметрии.
    В ответ на: Поэтому когда вы ставите вопрос "РФ хочет" это вы высказываете мнение за себя и допускаете высказывание мнения за меня
    Когда я ставлю вопрос - я ставлю вопрос. Условная конструкция "если", "то". Мне лично иностранный турист ни куда не уперся. Инфраструктура на Алтае - ну пригодится. Хотя я туда и без дополнительной инфраструктуры попаду. Так же как попаду на те же Баварские Альпы, если захочется. Еще раз повторюсь - мне лично наплевать, если государству нужен поток иностранных туристов - то вложения неизбежны.
    В ответ на: Да нет никакого проекта привязных дирижаблей. Это озвученная техническая возможность огранизации
    Так самое то интересное, что вроде никто не призывал асфальтовую дорогу до вершины Белухи прокладывать. :улыб:
    В ответ на: В Гармише я небыл.
    Ну а мне довелось. И дело даже не в том, что там кроме бугелей есть и нормальные отели. Дело в том, что, например, прижимистые немцы (государство ихнее) в 30-х годах затащили на 2962 м (верхняя точка баварских Альп) несколько тысяч тонн бетона и построили площадку на которой сейчас пасутся фудкорты, сувенирные лавки, смотровые площадки и т.д. Без вложений государства - там ничего бы не было. Ибо какой на хрен фудкорт, когда стоишь на гребне и тебя ветром сносит...
    В ответ на: будет принимать министр, который не находится под условием, что если бабло не вернется расчетной прибылью в согласованный со мной срок, то он пойдет на ближайшие 15 лет
    Так разве ж кто против этого? С поправкой на таки низкие сроки окупаемости инфраструктурных проектов либо с поправками на косвенную окупаемость. Построили дорогу - убедитесь через n лет, что ей пользуются, а точки, которые стали доступными благодаря ей принесли X ВВП. И т.д.

  • В ответ на: пять же дело вкуса... Таким образом у Европы, в плане туризма, имеются некоторые преимущества перед Сибирью.
    Конечно же дело вкуса. Кто-то захочет посмотреть на баварский долгострой, кто-то на Алтайских мумий. И конечно же есть у Европы преимущества. Так же как и у Сибири есть перед Европой. Потому что всей Азии (Китай, Индия, Япония) до Новосибирска лететь "немного" ближе, чем до Франкфурта. Тем не менее, в Альпах от азиатов уже не протолкнуться. Так чем Алтай хуже. Преимущества можно найти всегда. А уж залегендировать Алтай, как центр мистического буддизма всегда можно. Еще Рерих грезил культурно-религиозным центром в районе г. Белуха. Вопрос в том, нужно ли оно там. Если считать, что все, кто по ту сторону границы - враги, так конечно же не нужно.

  • В ответ на: ...Тем не менее, в Альпах от азиатов уже не протолкнуться. Так чем Алтай хуже. Преимущества можно найти всегда. А уж залегендировать Алтай, как центр мистического буддизма всегда можно. Еще Рерих грезил культурно-религиозным центром в районе г. Белуха. Вопрос в том, нужно ли оно там. Если считать, что все, кто по ту сторону границы - враги, так конечно же не нужно.
    Это всё палка о двух концах. Я еще помню Манжерок без дискотек по его берегам и Катунь без "Бирюзовой Катуни". Спросите у местных алтайцев, какого они мнения о развитии туризма в их краю, так много нового узнаете о туризме вообще и о туристах в частности. Может, ну его нафиг, еще и зарубежных гостей привечать, от своих уже деваться некуда?

  • В ответ на: И если их турист выбирает ДЕШЕВУЮ Грецию вместо ДОРОГОГО Алтая
    Тут вся заковыка в том, что "ИХ" турист (мы про евробуржуев) выбирает не только дешевую грецию, но и ДОРОГУЮ Новую Зеландию, куда один перелет из Европы - уже путешествие само по себе. 200 тысяч каждый год из Великобритании, 70 тысяч из Германии, 430 тысяч из Европы в целом (без РФ). 2,5 млн. всего в год.600 тыс из Азии (китай, япония, индия), 300 тыс - Америка, остальные - австралийцы. При том, что в этой Зеландии, кроме хоббитов и природы ну ничччо больше нету, ее осваивать-то стали по серьезному два века назад.

    А на Алтае за год приезжает "с целью туризма" 480 тысяч, вместе с теми казахами, узбеками и т.д., которые не сочли нужным вставать на учет как легальная "рабсила". Сколько там европейцев - сами оцените и сравните. И сразу станет ясно, что дороговизна тут не причем.

  • В ответ на: Дальше пойдет базовая инфраструктура, которая частично также зависит от государства в плане электроэнергия, водоснабжение, водоотведение. Хотя тут уже можно свалить все на частника.
    В этой части "Ситуация в России" такова, что взваливая что-либо на частника госорганы при этом всеми силами охраняют от экономической эффективности ряд базовых отраслей. Вот когда в налоговое законодательство введут механизм блокировки инфляции, частник (массовый!) сможет быть стабильно платежеспособным, сответственно и эффективным в построении инфраструктуры (реально полезной, ибо выгодной конкретно ему (в рамках правил, разумеется)).
    В ответ на: Когда я ставлю вопрос - я ставлю вопрос.
    Я вас правильно понял, в нашем с вами консолидированном лице РФ в итоге НЕ ХОЧЕТ? :agree:
    В ответ на: Так самое то интересное, что вроде никто не призывал асфальтовую дорогу до вершины Белухи прокладывать. :улыб:
    Да, про конкретно Белуху к счастью не вспоминали (как и про поворот Оби забыли). Но постоянно твердили "строить дороги", забывая что существуют и другие виды транспорта.
    В ответ на: прижимистые немцы (государство ихнее)
    Хорошо умеют не только напильником пилить, но и считать! В пользе рекреационных сооружений как таковых я не сомневаюсь. Суметь вытащить офисный планктон пошевелить ногами не под пиво в прокуреном клубе, а на горной тропе со свежим воздухом это в долгосрочном плане снизить нагрузку на бюджет здравоохранения. Советское государство имело кадры, понимающие это как 2+2.
    Интересно даже было бы узнать (в нынешнем масштабе цен) сколько стоит создать (отобрать, обучить, отстажировать) и впоследствии содержать одну квалифицированную операционную бригаду кардиохирургов (ну например в клинике им. Мешалкина), чтоб понять сколько это бетона для спортсооружений...
    В ответ на: Так разве ж кто против этого?
    Вы - нет, но те, кому мы доверили (в т.ч. наняли) работать на нас в органах, по факту против.
    Приличная студенческая курсовая (в мои студенческие времена) прорабатывалась куда конкретнее (детальнее, тщательнее), чем, например, план соцально-экономическог развития нашей области на какой-нибудь недавний год.
    Закон НСО об отзыве депутата облсовета провалялся долгое время в рабочих планах депутатских комитетов и в итоге так из этих планов работ попросту и исчез. Обманет тебя поверенный, а ты даже доверенность отозвать механизма не имеешь. Узаконеная безответственность.
    Полиция имеет обязаность профилактики правонарушений, а по факту правонарушение уже совершено, но они его даже обнаружить не в состоянии, ибо попросту не знают на зубок прав тех самых граждан, чьи права они дали присягу защищать не жалея жизни (а не то, что времени на поддержание квалификации).

  • Тут не нужно забывать о цели, так называемого туризма, в страны юго-восточной Азии. Таких туристов нам точно не нужно. (

    Исправлено пользователем прораб (23.09.14 18:53)

  • В ответ на: Без поблем! Не надо "создавать", воссоздайте (почистите) в тайге кучу заброшеных узкоколеек, пустите модернизированные дрезины и будет вам некий аналог поезда "Сказка"! Пусть с опушек медведи лапами машут, лоси рогами качают! Экологически чистая мошкара запомнится раз и навсегда! Туристам экзотики хватит по самое небалуй! Каков объем платежеспособного спроса на туризм в такие места? Он и определит сколько надо койко-джакузей на 100 кв. километров тайги.
    Перечитайте, что я писал выше. Про туристов у меня ни слова. Инфраструктура меня интересует как вещь которая обслуживает промышленность и большое скопление людей (конечно от балды шарашить дорогу на северный полюс не стоит, так как никому не нужна). Вы еще возможно увидете как повысится число жителей Новосибирской области, если наша инфрастуктуре дадут дополнительный импульс (предпосылки есть, но вот дадут ли). Впрочем и сейчас не все плохо, потихоньку растет и развивается.
    Ваши же предложения действительно если подходят, то туристам... ну или вахтовикам в тайге.

  • В ответ на: К какому? Чего "застеснялись-то ...:улыб:

    1. К тому что на кв.км. территории у нас "всё значительно хужее"? Хужее, я вам на это тоже указал. Только какой с этого "вывод"?

    Что там инфраструктура "развита лучше" или мы территорией ЗНАЧИТЕЛЬНО БОГАЧЕ, а они соответственно БЕДНЫЕ? (что и утверждалось изначально):улыб:
    Какой вывод? Ну например, что население Новосибирска могло быть в два раза больше. Сейчас же такого количество людей инфрастуктура города не выдержит. Хотя если всех загнать в бараки находящиеся рядом с работой, то может и получится.

    В ответ на: ... или "внезапно" единица инфра структуры (по этой причине) должна занимать пропорционально меньше "трудодней", а соответственно "раз такой же плотности" нет, то вот вам и "отставание"...
    А что по населению и промышлености Сибирь и Дальний восток не отстает от Европейской части России (не говоря уж про Европу)? Поймите инфраструктура хоть и не достаточное условие роста населения, промышленности, экономики, но необходимое условие.

    В ответ на: так к какому "неутешительному" выводу я должен прийти? Где вы видите подтверждение того лживого штампа, который я вам взялся оспорить?:улыб:
    И что я утверждал? Что мы ленивые или дикие? Нет я просто сказал, что над этим вопросом еще нужно работать. Кстати работы велись, ведутся и будут вестись в будущем.

    В ответ на: И пока мы будем считать себя "ущербными" по отношению к европе
    Про "ущербность" я и словом не обмолвился. Нужно осознавать наши сильные и слабые места, наши успехи и провалы исправлять недостатки и улучшать достижения. Проще говоря нужно объективно смотреть на вещи. А если говорить на белый цвет что он зеленый от этого цвет не поменяется, а вот закончится может плохо.

  • В ответ на: А что по населению и промышлености Сибирь и Дальний восток не отстает от Европейской части России (не говоря уж про Европу)?
    Население Сибири составляет около 24 млн чел. (на 1.1.2010)
    Население Дальнего Востока России 5,5 млн чел. (на 1.1.2010)

    Noblesse oblige

  • В ответ на: Инфраструктура меня интересует как вещь которая обслуживает промышленность и большое скопление людей.
    Тут точно также, вариантов того, что именно развивать и как именно, гораздо больше чем один и суть в том, что эти выбор вариантов следует вести исходя из целей. Казалось бы я говорю банальности, но проблема в возникновении конфликтов интересов, нет общей цели. Общей настолько, чтоб вектор развития был сконцентрированным, выраженным, дающим ощутимые результаты в обозримом будущем.
    В ответ на: Вы еще возможно увидете как повысится число жителей Новосибирской области,
    Вы в том смысле, что в этой ли инкарнации увижу? Ага, сомнения не беспочвенны...
    В ответ на: если наша инфрастуктуре дадут дополнительный импульс (предпосылки есть, но вот дадут ли).
    Вот вследствии всех этих если бы да кабы, я и вижу полный (фактически, пусть при этом даже все СМИ и пресс-службы администрацих хоть захлебнутся в своих восторгах) тупик в шансах полезного, конструктивного развития, если не будет сменен вектор развития базовых отраслей.
    Но они "священные дойные коровы" и без политической воли на то не будет возможности создания условий, в которых они были бы вынуждены менять себя.

    Фонтанировать фактами тут (и сейчас) бесполезно, пока не прояснятся обсуждаемые цели.

  • В ответ на: население Новосибирска могло быть в два раза больше
    Да, но зачем, с какой именно целью? В чьих интересах эта цель? Какая польза каждому от того, что кто-то эту свою цель достигнет?

    Для примера: кто-то решал свою задачу заработать, продавил точечную застройку. Да, появились дома не в типовой серобетонной стилистике, но в чем конкретно от этого польза каждому конкретному жителю?
    У жителей зарплаты выросли или потребительская корзина подешевела, что они теперь на свое жилье могут за вдвое меньший срок заработать?

    Для роста населения необходима, например, инфраструктура жилья, соответственно первейшая задача это уже сейчас поставить управляющие компании в условия жесточайшей ответственности за самое мизерное несоответствие их деятельности нормативам. Без такого (или как минимум подобного такому) "коридора" все слова и буквы (в т.ч. закона) о реформе ЖКХ, о ресурсосбережении так и останутся словами в воздухе и буквами на бумаге, средства граждан будут по-прежнему если не разворовываться управленцами, то как минимум по-прежнему будут использоваться с дичайше низкой эффективностью. Всё это от безответственности. Фактов вагон на каждом углу.

Записей на странице:

Перейти в форум