Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Я сейчас занят, нахожусь так сказать на окраине России, а по прилету домой обязательно Вам отвечу.
|
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Alippa
ну не думаете же вы, что патриотизм сам вырастает из ничего? патриотизм нельзя воспитать или вырастить в человеке, если только речь не про "балаганный патриотизм" (АлександрIII).
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
убеждения в чём? вот в этом то и ошибка.
патриотизм не эмоция и даже не чувство, а убеждения.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
убеждения во всем, что связано с Родиной, своем месте в обществе, приоритете целей личных и общественных и т.п. По сути, это мировоззрение, основанное на самоидентификации человека в гос-ве, задающее вектор приложения его сил, совпадающих с пользой для общества. убеждения в чём?
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя rops
Что-то непохоже. На Украине гордиться, вроде, совсем нечем. Но зато какие махровые патриоты. Может, наоборот? То же самое с некоторыми другими африканскими странами. Если гордиться нечем ни в политике, ни в экономике, ни в социальной жизни, то вряд ли воспитаешь патриота.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя R00
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Иван_Грозный
Мировозрение в СССР рухнуло намного раньше чем упал и не отжался сам Союз и всё из-за того, что даже сами идеологи не верили и следовали канонам соПственной "религии". Уж я хлебнул этого полной ложкой будучи и старостой и комсоргом, насмотрелся. А Китай это другая Вселенная. У них одна идеология - это Великий Китай, многотысячелетний, ассимилирующий, монолитный, а не играющий в многонациональность и многоконфессиональность. Так, что пионеры и коммунистическая фразеология - это не более чем ширма. скрепы там намного -намного древнее и мощнее. Кстати ханьцы знают куда идут, как и зачем, а вот мы - нет. И это тоже принципиально нас отличает от Поднебесной. С разрушением ссср была разрушена не только система воспитания, а собственно рухнуло мировоззрение граждан, которое и довершило развал государства.
Например, Китай хорошо осознает роль воспитания. У них до сих пор есть пионеры. У них до сих пор идеология во главе политики и экономики... и неплохо развиваются.
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Alippa
это верно и это одна из причин, но, как ни крути, народ в целом верил в "светлое будущее" сами идеологи не верили и следовали канонам соПственной "религии".
таки и у нас было: Союз нерушимый, навеки и т.п. У них одна идеология - это Великий Китай, многотысячелетний, ассимилирующий, монолитный, а не играющий в многонациональность и многоконфессиональность.
Кстати ханьцы знают куда идут, как и зачем, а вот мы - нет.
Главное не имя, главное - как оно произнесено
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Я обещал Вам ответить как освобожусь. Чего ради... озадачиться патриотизмом и воспитанием? Воспитание, кстати, это задача родителей, а школа должна образовывать иначе на фиг она сдалась...
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя nansib
Никому ничего оно не должно, оно на этот свет не просилось и никого секасом заниматься не заставляло. Молодое поколение должно
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Градус
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя rops
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя rops
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя nansib
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Маятик на то он и маятник, что качается в другую сторону. Значит выяснят чтоу реального героя был племянник алкоголик, поэтому все в ссср было плохо, т.к. там врали. Чтоы вы не знаете как пропаганда работает в обе стороны? Если на мифах - то после "внезапного разоблачения" либо маятник в другую сторону качнётся
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя rops
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
28 панфиловцев очень близко к реальным событиям
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Прекрасно понятно, если взять за труд прочесть само сообщение. Там про 30 отважных героев, из которых двое оказались крысами и были замочены товарищами, про то, что все до одного умерли (кто рассказал журнашлисту?), про награжденного Героем товарища Добробабина, который впоследствии оказался совсем не товарищем и т.д. Что там такого развенчивали - не понятно
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Михаил_1
Ну, а журнашлист кривицкий решил, что "один это как-то маловато, пусть будет два". Это вообще нормальная журналистика? По моему - нет. вроде бы один сдаваться собирался
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
и плохо в этом только то, что после войны этот плакатный стиль был перенесён в учебники истории и, что за этими плакатами были забыты многие реальные герои. Второе. В годы Великой Отечественной обе противоборствующие стороны создавали для своего внутреннего потребления образы могучих героев. В условиях тотальной войны с максимальным напряжением материальных и моральных ресурсов было бы как раз странно, если б пропаганда воюющих государств не занималась подобным мифотворчеством.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Developer
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя Developer
Особых претензий к нынешнему школьному учебнику истории СССР и как там изложены события 20 века у меня нет практически. Считаю, что очень достойно для детей изложили: есть кое-какое критическое осмысление советской истории. Но не так, что бы уж совсем в грязь втоптать родную страну. Для нынешнего момента и это отлично. В сравнении с советским школьным учебником есть подвижки в сторону достоверности (даром эпоха гласности всё же не прошла). Если кратко и правдиво, то 28 панфиловцев очень близко к реальным событиям.
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя ПЕЛЕВИН
Вот вы берете не думая и копируете что-то из инета. Все еще подвиг? Все еще факты? Все еще История?
Было два боя,
первый - атака 15 танками (5-6) подбито.
В первом бою ПТ взвод 2 батальона под командой Клочкова и подбил эти танки. Тут еще интересный момент, взвод был усилен 4 мя расчетами ПТР из ПТ взвода 1075 СП.
Артиллерии по словам Капрова как таковой небыло .
второй бой
Удар 3- мя волнами танков (по 15-18)был направлен в основном по 4 роте. Интервалы между танками 100 м. значит фронт наступления 1500-2000 м. если учесть что это стык дивизии. то часть удара досталось и левому соседу.
Левофланговой была 4 рота. и она в основном и приняла этот удар.
Первыми приняли бой бойцы команды истребителей танков (ПТ взвод 2-го батальона) под командой Клочкова.и здесь команда уверен набили несколько танков.
(повторим -артиллерии у Капрова почти небыло).
Остальные подразделения полка и дивизии в целом подверглись демонстрационному наступлению (что бы сковать силы и не допустить перегрупперовку).
Прорыв немцы осуществили по левому флангу и обходящим ударом вышли на боевые порядки аж 1073 СП и КП дивизии (бой ПТ взвода дивизии - л-т Угрюмов и команды истребителей танков одного из батальонов (2 или 3 1073 СП) под командой политрука Георгиева. .
о тактики команд истребителей танков.
На удалении 60-100 м от переднего края и за естественными укрытиями имеется несколько щелей связанных траншеей (25-30 м) неполного профиля и ходом тоже неполного профиля к первой траншее. И. по фронту через 60-80 м. там сосредотачивается группа из команды.
Вооружение ПТ гранаты. ПТ мины (подкидывать под танки, или подтягивать на проволоке), ну и с ноября ПТР (накануне были получены в 1075 СП.). Тут действительно нужны люди с очень крепкими нервами и отчаянной смелости.
после занятий группами своих позиций они действовали уже самостоятельно, Клочков скорее всего со своей группой был в качестве резерва и в случае угрозы прорыва сам шел в бой.
Почти весь взвод погиб.
Главная заслуга команды Клочкова, что она отбила первую (утреннюю атаку) (15) танков. Тем самым задержали немцев (пока они готовили вторую время шло), ноябрь дни короткие.
А второй удар был на исходе дня.
Определилось направление главных усилий противника, и резерв дивизии 1 СБ (Момыш-Улы) 1073 СП
облепленный артиллерией уже ждал их.(хорошо описано у Бека).
В отличии от октябрьских боев, где на 10 батальонов было 8 АРТ,ПОЛКОВ и плюс дивизион и две батареи (что и в значительной мере определило стойкость дивизии) в ноябрьских артиллерии было с гулькин нос.
Но Панфилов был уже более опытный, и не стал размазывать артиллерию. а сосредоточил на направлении главного удара противника. (А это еще надо было определить. что и позволила сделать бой (в первую очередь первый)4 роты. где главную роль в ПТ обороне играло подразделение Клочкова.
Ответ на сообщение Единый учебник истории пользователя nansib
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя viktor_venskiy
Ответ на сообщение Re: Единый учебник истории пользователя Alippa
Про бардак или про отсутствие других подвигов я ничего не говорю, я говорю, что данный "подвиг" выдуман от начала и до конца кривицким. нормальный бардак военного времени
Да это обычный заусенец. Оторвал, чуть покровило - и норм. Зато не ходишь как дурак. понимаете, Я против, чтобы из меня делали дурака выдуманными "подвигами" с участие полицаев-героев. сейчас же всё это слишком больно отрывать бинты от раны - будет кровоточить.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.