В ответ на: Билет был куплен, чемодан был собран... Не прошел по возрасту и по специальности. И еще есть родители, у которых я один, и которых с собой забрать нереально.
Так почему другим этого желаете?
В ответ на: Ну не кодер я совсем! и возраст даже близко не тот!
Да я первую попавшуюся вакансию ткнул, можно и другие поискать, а то, что не "кодер", так и научиться можно!
В ответ на: Пойдемте уже воспользуемся советом с Вашей аватарки?
В ответ на: Например.Кто то из Ваших студентов подрабатывает в доставке,курьером.И за день десяток раз наматывает по траектории: левый берег-правый берег.
Среди моих знакомых студентов таких нет. Основная масса, насколько я могу судить - это либо "папин автомобиль", либо что-то непотребное для "просто погонять", либо наоборот что-то дорогое (обратила на себя внимание как-то студентка на "кабриолете")
В ответ на: Вам в ВУЗ ежедневно привозят чистую воду,канцелярию,корреспонденцию,в столовую продукты.
Все это капля в море, даже если не учитывать, что чистую воду и продукты привозят обычно на "Газелях", а канцелярия покупается раз в квартал (благодаря очень "полезному" федеральному закону, по сравнению с которым меры государства по сокращению количества частных авто выглядели бы как невинная детская шалость). А вот воткнуть автомобиль на автостоянку каждый день с 10 до 16 днем - реальная проблема. Навскидку - 100 легковых частных автомобилей ежедневно простаивают под окнами вуза целый рабочий день. Причем вуз достаточно удален от других офисных зданий, чтобы подозревать наличие на наших автостоянках большого количества "чужих" автомобилей.
В ответ на: У меня на работе служебный транспорт- 3-х тонный грузовик.
То есть Вы вынуждены передвигаться в рабочее время по служебным делам на личном автомобиле, купленном "за зарплату"?Вам не кажется, что что-то здесь неправильно?
В ответ на: Но извините решать проблемы пробок,путем уменьшения авто мягко скажем не дальновидно.
Таким образом, Вы действительно считаете, что нет критического дисбаланса между инфраструктурой города (речь не только о "дорогах", но и о парковках, и о гаражах) и количеством личных автомобилей? Или Вы знаете условия, при которых развитие этой структуры будет опережать "личную автомобилизацию"?
В ответ на: Все это капля в море, даже если не учитывать, что чистую воду и продукты привозят обычно на "Газелях", а канцелярия покупается раз в квартал (благодаря очень "полезному" федеральному закону, по сравнению с которым меры государства по сокращению количества частных авто выглядели бы как невинная детская шалость).
Угу,капля.Ради интереса посчитайте,когда будет время.На мое скромное мнение, не менее трети автопарка Нска.
В ответ на: Навскидку - 100 легковых частных автомобилей ежедневно простаивают под окнами вуза целый рабочий день.
Эх.Во было классное время,когда всех этих чудаков привозил один автобус.Никаких пробок.А еще раньше вообще ножками,ножками.И для здоровья пользительно.
В ответ на: То есть Вы вынуждены передвигаться в рабочее время по служебным делам на личном автомобиле, купленном "за зарплату"? ;)Вам не кажется, что что-то здесь неправильно?
1.Зарплаты у меня нет.
2.Вы думаете,что на работе можно/нужно ездить только на "служебном' авто?А если я бухгалтер?Мне персональный понтовоз полагается?
3.Все правильно.
В ответ на: Таким образом, Вы действительно считаете, что нет критического дисбаланса между инфраструктурой города (речь не только о "дорогах", но и о парковках, и о гаражах) и количеством личных автомобилей?
Есть.Заложен он давным давно.Когда дяди из градостроительного комитета (или как он тогда назывался) закладывали пропускную способность новых дорог на уровне 1913 года.
Справедливости ради надо сказать ,что так было не везде.В первый раз в Питере просто офигел от ширины пр.Знгельса.Построен он в 70-х.
В ответ на: Или Вы знаете условия, при которых развитие этой структуры будет опережать "личную автомобилизацию"?
Я знаю,что попытки искусственно уменьшить количество авто для снятия транспортной проблемы очень глупая затея.Кто будет решать, у кого есть ПРАВО находиться на дороге,а кто может только на трамвае до работы добираться?
Слушайте,мож вообще запретить продажу этих потенциальных источников опасности?Через десять лет проблема снимется сама собой.
Не напоминает рассказ С.Щедрина Глупый помещик?
....Господи! всем я от тебя доволен, всем награжден! Одно только сердцу
моему непереносно: очень уж много развелось в нашем царстве мужика!(с)
В ответ на: а это прям реклама "НАШЕГО" производства:
Красноярский завод холодильников «Бирюса» имеет производство полного цикла - до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи. оттуда...
и что вы хотели этим сказать? Вы еще и боинг объявите не американским, а китайско-российско-японско-и т.д.
Кстати, чем "деталь" отличается от "комплектующих"?
Это типа к немецкой штамповке приклеивается китайская резинка и получается "полный цикл производства российской дверцы холодильника"?
Или по-другому?
Ну да, практической пользы от этих поисков для меня не будет. Разве что для интереса - лучше ли современная российская промышленность обеспечивает население ТНП чем советская... Ну да не принципиально
В ответ на: Да и тогда и сейчас недостаточно, но мне кажется и не стоит к этому стремиться.
Правда сегодня недостаток отечественной продукции компенсируется импортом, а в те времена недостаток продукции компенсировался продажей дефицитных товаров по-блату или на "чёрном рынке" по повышенной цене.
Читали новую статью на гл. странице?
Если бунзин будет 50 рублей за литр, до выборов нынешняя власть не доживет. Обнищание страны и разорение бизнеса произойдет за полгода максимум.
Как Вам сценарий?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
и что вы хотели этим сказать? Вы еще и боинг объявите не американским, а китайско-российско-японско-и т.д.
А вот что стакзал то и хотел сказать.
У нас не производство бирюса, а цех по сборке.
Вы вот скажите все таки в чем разница между деталями и комплектуюцими?
Если я купил в магазине шкаф в разобранном виде и отвертку, то могу ли я сказать, что шкаф в собранном виде - это полный цикл моего производства? Отвертка китай, комплектующие и материалы тоже китай. Это Российское поизводство? Я же гражданин России. Ну и Дырочки я посверлил дрелью (китай) - теперь это моя Деталь?
Это из "облости" того, что подобное-общемировая практика и плакать по этому поводу не нужно, потому как в противном случае вы купите не дорогущую бирису, полностью сделанную в РФ, а дешевый, но более качественный самсунг, собранный в китае из комплектующих свезенных со всего мира.
а дешевый, но более качественный самсунг, собранный в китае из комплектующих свезенных со всего мира.
А сейчас я покупаю дорогую бирюсу собранную РФ из комплектующих и материалов и на оборудовании других государств, которые собрены и произведены в китае?
Я тут зубочистки видел: Произведено в Китае для России по заказу Италии (точно не помню какая страна, пусть италия, но суть не меняет.) И я так предполагаю, что из нашего леса.
О каком производстве в россии речь вообще идти может?
В ответ на: Читали новую статью на гл. странице?
Если бунзин будет 50 рублей за литр, до выборов нынешняя власть не доживет. Обнищание страны и разорение бизнеса произойдет за полгода максимум.
Как Вам сценарий?
Это автомобилисты просто пересядут на автобусы. Зато пробок меньше будет.
Не совсем так. Две средних зарплаты (350 рублей) стоил самый крутой советский холодильник "ЗИЛ". "Бирюса" в начале 1980-х стоила рублей 250, т.е. менее полутора средних зарплат.
Во-первых, не забываем про качество: У моей бабушки были Зил и Бирюса. Оба холодильника еще работают.
Во-вторых, сколько должен стоить холодильник, при условии, что это товар не каждодневного и не каждогодичного /надеюсь/ приобретения(что сегодня за 13000 рублей под сомнением, друг свой 2 раза ремонтировал.)
В третьих, пусть он стоит 1,5-2 з/п, но зато сколько людей будут заняты в производстве... А экспорт...
А дешевый китайский ширпотреб собраный у нас не сравним с тем что было.
Вы даже возмите компы первые. Какой нибудь пень третий работает как часы более десятка лет, а новая купленная (дешевая конечно же) плата, сгорит за год... А вы пойдете за новой.
Сейчас все направлено на то что бы люди покупали, покупали и покупали... И не говорите что это не так. У нас общество потребления. Вот зачем мне 10 холодильников? Но вот если он каждые пять лет будет ломаться, то я за 50 лет жизни куплю 10 холодильников... А срок жизни можно и уменьшить, теми же дешевыми иностранными комплектующими.
Всё слова, слова, слова...
А вам, что холодильники подавай? Извините - это форум...
Я написал, что холодильник Бирюса купленный где то в 75-80 г. еще работает. Холодильник купленый в 2005 (или 2004, точно не помню) уже 2 раза ремонтировался. И он все равно свистит...
Собственно, почему мне казалось, что "Бирюса" не столь дорогая?
Когда летом 1982-го сломался старый холодильник, то родители отдали его в ремонт, и не дожидаясь возврата купили без всяких проблем (как с "доставанием" - свободно стоял в "Уюте", так и с финансами) новую "бирюсу".
В части качества старых вещей много нюансов.
Как говорил ВУЗовский преподаватель, представление о строителях прошлого как о качественных не совсем верно. То. что построено не качественно просто за это время развалилось... Остались только построенные качественно...
Плюс хотя по существу конструкция холодильников не поменялась, но появились всякие новые приблуды, увеличивающие удобство, а любое усложнение конструкции влечет за собой увеличение риска поломки.
Про Бирюсу - да холодильник долгоживущий, но шумный. Долго на даче своими звуками напоминал о счастливом детстве, пока не был заменен на самый дешевый Индезит. Пусть даже прослужит не так долго, но спать гораздо комфортнее )))
А так да, в основном все на потребление. И если прибор меняется на новый в среднем раз в пять лет, смысла делать его супернадежным - нет. Опять же рессорно-мостовая подвеска супернадежна, но ездить приятней на независимой многорычажной.
А по теме - в Забайкалье цена бензина уже ушла за тридцатник к 40 стремится...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
В ответ на: Хочу уточнить для особо занудных: 60% - это 30 % собственно районного и 30 % северного.
Ну в Москве средняя ЗП явно повыше,чем в Читинской области раза в два,а то и больше.
А 92й стоит 25р/л.
А уж качество бензина в Читинской области в сравнении с Москвой,где его хоть как-нибудь контролируют,-пропасть.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
Да, в Москве выше спрос, но в Чите намного ниже предложение (и выше издержки) - ведь Чита явно дальше от месторождений нефти (и, видимо, от НПЗ), чем Моссква.