В ответ на: Суть: более 90% легковушек было в собственности населения.
А наоборот, сколько процентов населения были счастливыми автовладельцами слабо сообщить?
В ответ на: а компьютеров и сотовых вообще не было.
Автомобили-то были, да и простые, проводные телефоны тоже были, только далеко не у всех граждан дома - годами, а то и десятилетиями люди ждали подключения телефона. А вот сегодня достаточно прийти и заказать телефон на дом без всякой очереди, надо же чего проклятые либерасты натворили! Да-а-а развели потреблятство, понимаешь!
В ответ на: А наоборот, сколько процентов населения были счастливыми автовладельцами слабо сообщить?
Хотите - считайте. Или ищите (сами (c)) Суть вопроса совсем в другом. Повторю в третий раз: "На кой дьявол" (с) нужна нынешняя российская промышленность, если она удовлетворяет потребности населения в разы хуже советской? (упорное молчание по поводу количества производимых ныне "товаров потребления" я воспринимаю как отсутствие достойного ответа)
В ответ на: Правильно ли я понял, что ответить Вам нечего?
Я уже ответил: тогда много чего было не просто мало - не существовало вообще. Какова обеспеченность автомобилями гражданского населения была году так в 1910-м? Ах он, проклятый царизм!
В ответ на: Прямо-таки и не удовлетворяет?
web-страница
Ищите и найдёте!
И ВАЗовские автомобили тоже покупаются в России.
Ну, и у многих такое? Пройдитесь по квартире - посчитайте свою отечественную быт.технику. Посчитайте в потоке кол-во отечественных машин, отбросьте мысленно иномарки - улицы будут свободнее, чем в СССР.
Четвёртый раз: на кой. дьявол. нужна. отечественная промышленность.
?
(не, возможность купить хоть и импортное - хорошо. Но вот прежде чем хаять "неправильную" советскую промышленность её неплохо бы сравнить с современной "свободной рыночно-демократической")
В ответ на: Я уже ответил: тогда много чего было не просто мало - не существовало вообще.
Но автомобили-то существовали, и в отличии от Царской России производились в массовом порядке!
В ответ на: Посчитайте в потоке кол-во отечественных машин
Почти треть потока легковушек - отечественные.
В ответ на: ...на кой. дьявол. нужна. отечественная промышленность.
Да хотя бы затем, чтобы подорбные Вам не кричали, что промышленности нет совсем.
В ответ на: Но вот прежде чем хаять "неправильную" советскую промышленность...
А я её и не хаю, просто объясняю причины экономического кризиса, а именно дисбаланс в производстве средств производства и товаров потребления, то, что кому-то не хватает ума, чтобы это понять - это не моя проблема. Сегодня промышленность в частных руках, кто-то паразитирует на аренде производственных и офисных площадей, кто-то пытается что-то делать - всё зависит от людей.
Что касается бытовой техники, так и отечественная техника тоже выпускается и продаётся, просто кто-то упорно не хочет этого признавать. web-страница
Уже посчитали количество своей быт.техники отечественного производства?
В общем, понятно - всех пром.товаров в России производят столько, что просто завались... По объёму производства "товаров для населения" промышленность РФ полностью задавила советскую.
В ответ на: Уже посчитали количество своей быт.техники отечественного производства?
И такая у меня имеется. И не только такая. И не только у меня, раз производится, а ссылки я дал, значит и покупается, просто Вы не хотите это признать, Вам хочется охаивать сегодняшнюю действительность - Ваше право, сегодня это разрешено...
а это прям реклама "НАШЕГО" производства: Красноярский завод холодильников «Бирюса» имеет производство полного цикла - до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи. оттуда... :)
Я охаиваю? Линк?
У меня у самого есть такая. Только я понимаю, что объёмы производства пром.товаров ниже в разы, как и обеспеченность населения отечественной техникой (одеждой, обувью,...) (по сравнению с СССР)
Кто говорит что в России нет промышленности конечно же не прав. Она есть. Просто пром сектор такой ма-а-а-аленький что его вобщемто и не видно. Автопрома тоже бы видно не было если бы правительство так рьяно не вливало ден. средсва и не повышало таможенные пошлины.
тут можно выделить следующие плюсы: //забыл смайлик поставить// производство полного цикла - до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно [цвет:red] из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи. [/цвет]
На мой взгляд, полный цикл производства - это и средства производста и сырье и разработка проекта и само изготовление...
А у нас цех по сборке "Бирюса"... если комплектующие не наши, то о каком производстве речь?
Вдогонку. Многие глядя на улицы города и видя нескончаемые потоки машин думают что это вроде как показатель того что мы стали жить богаче. Но на самом деле по дорогам нашей страны в основной массе ездит металлолом, и средняя стоимость вряд ли превысит 2000$. А 2000$ не такая уж и большая сумма - средняя з/п американского рабочего. Так что в этой области гордиться особо нечем.
Но на самом деле по дорогам нашей страны в основной массе ездит металлолом,
Как? Вы не в восторге от Российского автопрома? я горжусь девяткой! про нее песн...ю поют!
интересно, если из денег выделяемых на дорогу процентов 50% идет в карман, то сколько же в автопром не доходит....
В ответ на: Машины не ездят туда-сюда от нечего делать.
Откуда столько категоричности?
В ответ на: Мобильность -это основа современного бизнеса.
Расшифруйте, пожалуйста. В нашем вузе работает очень мало бизнесменов. Личные автомобили - как минимум один на семью. Кстати, у студентов личный автомобиль - тоже нередкое явление, даже у тех, кто вынужден жить в общаге.
Кстати, что плохого в том, что бизнесмены будут пользоваться служебным транспортом?
В ответ на: Раз не можем обеспечить автомобильный парк Новосибирска (к примеру) развязками,надо тупо сократить самое количество авто.
Вы действительно предпочитаете стоять в пробках? "Тупо сократить" можно назвать более возвышенно - "оптимизировать".
В ответ на: ...обеспеченность населения отечественной техникой...
Вы, видимо из-за своего возраста, не знаете, что в 60-е годы у большинства семей не было дома холодильника, не было телефона, я не говорю уже об авто. А вот телевизоры очень быстро вошли в быт советских граждан, в отличии от тех же магнитофонов, которые хоть и стояли в магазинах, да, видимо не до них было людям. Холодильников просто не было в магазинах... Не надо идеализировать советские времена, тогда далеко не всё было гладко, как сегодня хотелось бы некоторым форумчанам.
В ответ на: Автопрома тоже бы видно не было если бы правительство так рьяно не вливало ден. средсва и не повышало таможенные пошлины.
Скажите пожалуйста, если бы СССР открыл свой рынок для иномарок и импортной бытовой техники, каково бы было положение советского автопрома и промышленности выпускающей ту же бытовую технику?
В ответ на: Просто пром сектор такой ма-а-а-аленький что его вобщемто и не видно.
В ответ на: ...на самом деле по дорогам нашей страны в основной массе ездит металлолом...
Вы знаете, в 70-е годы на дорогах СССР можно было встретить не только горбатый Запорожец, но и Москвич 401 не был редкостью, и Победа, и много, много других автомобилей, которым порой было около 20-ти лет. Если это металлолом, то как назвать 15-ти летний Москвич, который нередко можно было встретить в лучшие времена СССР, а именно в 70-е годы? Новых автомобилей на дорогах было не так уж и много по сравнению со старыми.
В ответ на: ...средняя стоимость вряд ли превысит 2000$
Ну, если это 2000$, то сколько же стоит доллар?
Ещё раз повторюсь, что в советские времена далеко не всё было гладко, только вместо того, чтобы модернизировать промышленность, а самое главное систему планирования, старые маразматики, стоявшие у руля, впаривали гражданам байки о том, что в СССР построен развитой социализм. А сегодня некоторые особи этим байкам верят, причём большинство этих особей в те самые времена если и жили, то под стол пешком ходили.
В ответ на: На мой взгляд, полный цикл производства - это и средства производста и сырье и разработка проекта и само изготовление
Это натуральное хозяйство.
В ответ на: А у нас цех по сборке "Бирюса"... если комплектующие не наши, то о каком производстве речь?
Вы же сами написали: производство полного цикла - до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно. Что плохого в том, что сырьё для этих деталей завозится импортное?
В ответ на: Вы заметили новую Вегу?
Веги давно уже нет, только помните ли Вы, что в той же Веге лентопротяжка для кассетного магнитофона выпускалась в Венгрии, а механизм для проигрывателя виниловых пластинок - в Польше?
В ответ на: Это СССР - времена горячо любимого вами Горбачёва.
"С х** ли загуляли?" Мне свои пристрастия не приписывайте.
В итоге додумались наконец-то, что Оруэлла в СССР публиковали. Т.е., раньше запостили чушь.
Ржите над собой, пациент...
В ответ на: В итоге додумались наконец-то, что Оруэлла в СССР публиковали.
Да успокойтесь, опубликовали при Горбачёве, которого Вы, видимо очень уважаете, раз ссылаетесь на его времена.Но всё-т аки объясните мне почему же Оруэла не публиковали во времена классического, а не горбачёвского СССР? Слабо?
В ответ на: Вы никогда ничего правильно не понимаете.
Да нет же! Вы придрались к мелочи, написав, что в горбачёвские времена издали Оруэла. Я уточнил свой вопрос: "Почему во времена развитого социализма, а именно в брежневские времена не издавали Оруэла?" - Ответа-то нет! Ответьте, если не слабо? Или признайте, что у Вас ответа нет и всё! А слово "Клиника" явно на ответ не тянет.
В ответ на: Пожалуйста, сформулируйте основные признаки "классического" СССР.
Это брежневские времена, когда которые говорили, что в СССР построен развитой социализм. Это те самые времена, когда проблем с бензином на АЗС не было, зато были проблемы с приобретением авто в личное пользование. Для особо одарённых пользователей: классический СССР это СССР, в котором, по словам партийных лидеров того времени, построен развитой социализм.
Я, например, помню хорошо эти странные времена "развитого социализма" – не так уж и много хорошего (в бытовом плане хотя бы) могу вспомнить. И как деда-ветерана войны приходилось в 4 утра подрывать и отправлять отмечаться в очередь на холодильник, а такие вещи, как квартирный телефон, билет на самолет до Крыма в сезон или ребенка в приличный садик – это практически только по блату делалось.
Но что было хорошего – это все же пресловутая "уверенность в завтрашнем дне". И значительно меньший уровень преступности. Тогда как сейчас делать долгосрочные прогнозы и думать о многолетних перспективах могут только клинические оптимисты. Справедливости ради, времена Сталина – отдельная песня; даже упомянутый мной дед-ветеран, естественно член ВКП(б), и то говорил про 30е годы "очень страшное время было."
Сейчас машин несравнимо больше – но это же ведь не оттого, что люди так хорошо живут, а потому что машины дешевые! При совдепии такого точно не было, чтобы за 1-2месячную з/п пусть потасканные, но жигули можно было купить. Еще совсем недавно японца можно было за 100 тыщ взять, вложить еще 20 и кататься год без проблем. И две машины – это не показатель обалденног благосостояния, у самого сейчас две, но это не благодаря мудрому государству, а скорее вопреки ему.
Оруэлл… "Животные переводили взгляд с людей на свиней, затем - со свиней на людей, но уже невозможно было понять, кто есть кто!" Его, конечно, не любили коммунисты. Но в этих двух заключительных строчках как есть наша современная российская действительность.
Я не знаю, откуда появилось такое понятие "классический СССР".
(прошу прощения за офтоп)
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Ограниченным тиражом - издавали.
Порядка 1500 экземпляров первого перевода "Скотного двора" было передано СССР в 1947 году, небольшой тираж "1984" был отпечатан под грифом ДСП.
В 1984 году "Литературка" учинила разбор романа 1984, сравнивая описанное в нем и реальные факты. Учитывая, что Л.И.Брежнев умер в 1982 и на его место пришел Андропов, руливший до начала 1984 а потом - Черненко, до начала 1985 - как минимум частичное издание романа было как раз в годы их правления.
При этом, я так подозреваю, что издание прошло как раз при Андропове - он реально воплотил в жизнь лозунг "не можешь предотвратить бардак - возглавь его" и при нем, например, начали выпуск пластинок западных исполнителей. Правда и антисоветчиков начали активнее обычного гасить.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
СССРнее, чем во время массового падежа генсеков ИМХО не было никогда... Так сказать, квинтэссенция СССР.
При этом появились возможности поездок на, к примеру, конференции не только в соц.страны - но и в кап.страны, чем многие молодые и не очень ученые активно пользовались. В том числе и простые МНСы.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
При Андропове, кстати, выпуск пластинок с забугорными исполнителями начали наоборот, зарезать. Бони М, АББА, даже "Урия Хип" (именно так на обложке было!), плюс миьоны с битлами, свитом и роллингами штамповали именно при Брежневе (жуткий дюфсит!) А при Андропове, помню, менты и поганые ОКОДовцы пластиночников на барахолке в хвост и гриву гоняли.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: ...но это же ведь не оттого, что люди так хорошо живут, а потому что машины дешевые!
Хотите сказать, что низкие цены на товары не показатель хорошей жизни? Качество жизни определяет соотношение зарплат и цен на товары.
В ответ на: ...но это не благодаря мудрому государству, а скорее вопреки ему...
Так система сегодня такова, что человек сам должен о себе беспокоиться, а не ждать милостей от государства. Государство должно только подстраховывать человека от того, чтобы он не умер с голода, пособие по безработице, ОМС и т. п., а хорошую жизнь человек должен себе обеспечивать сам.
В ответ на: Но в этих двух заключительных строчках как есть наша современная российская действительность...
Хотите сказать, что невозможно различить где олигарх, а где простой человек? Потому коммунисты и не любили «Скотный двор» Оруэла, что это произведение было пародией на октябрьский переворот, и на ту жизнь, которую они установили в СССР, к современной жизни это не очень то подходит.
В ответ на: ...небольшой тираж "1984" был отпечатан под грифом ДСП.
Многие обитатели форума, возможно не знают что такое "ДСП", так это гриф секретности: "Для служебного пользования", а не для массового чтения. Для того, чтобы почитать такую книгу в библиотеке (в продажу они не поступали) нужно было иметь письмо с работы с просьбой предоставить эту книгу для ознакомления конкретному человеку, который должен был иметь, как минимум, третью форму допуска к секретным документам, а значит 5-летний (емнип) срок не выезда за границу с момента увольнения с работы.
В ответ на: Качество жизни определяет соотношение зарплат и цен на товары.
Совершенно верно. У огромного количества людей з/п хватает лишь, пардон, на унитаз, на оплату совершенно грабительских услуг ЖКХ и на содержание подержанной жиги или япошки. Именно эти машины я называю "дешевыми". Соотношение зарплат и цен на товары в нашей стране перекошено просто дико. Действительно, не жить на з/п - это тоже выход. Можно "крутиться". Вот с начала 90-х и крутимся все. А теперь удивляемся, почему в нашей стране никакое образование, здравоохранение, да и производство тоже.
В ответ на: «Скотный двор» Оруэла... к современной жизни это не очень то подходит.
Невнимательно читали. Или не поняли. Буквально две-три последние страницы, о том как люди (иностранные капиталисты) подружились со свиньями (советскими коммунистами) и стали неотличимыми, рассуждая о "низших животных" (народах разных стран). Что мы сейчас и наблюдаем.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: на оплату совершенно грабительских услуг ЖКХ...
А кто не даёт людям ТСЖ организовать, чтобы самим контролировать расходы на услуги ЖКХ? Стара привычка, что государство должно обо всём позаботиться?
В ответ на: подружились со свиньями (советскими коммунистами) и стали неотличимыми, рассуждая о "низших животных" (народах разных стран). Что мы сейчас и наблюдаем.
И где же Вы видите сегодня советских коммунистов? По поводу повести Оруэла Вы написали практически тоже самое, что и я, тогда с какой стати утверждение, что я чего-то не понял?
А Вы хотели бы вернуться к тому, что было в советские времена и потерять то, что имеете сегодня?
А кто не даёт людям ТСЖ организовать, чтобы самим контролировать расходы на услуги ЖКХ?
А кто не даёт людям свой парк маршруток создать, чтобы не переплачивать перевозчикам?
А кто не даёт людям свой НПЗ замутить, чтобы не зависеть от поставок бензина? (это вообще в тему, на югах этим занимаются, только бенз почему-то совсем дрянь)
А кто не даёт людям свой супермаркет открыть, чтобы не оплачивать маржу по рознице и т.п.?
Каждый должен заниматься своим делом.
Или в рабочее время вести дела ТСЖ? Дак это ни работы, ни ТСЖ не будет.
Если ты врач - врачуй людей, а не занимайся бухучетом по ЖКХ.
Если ты торговец - продавай/покупай, перевозчики и без тебя найдутся.
Твой рабочий день закончился - удели время детям/родителям/жене/себе (нужное подчеркнуть).
Мысль понятна?
Ей-богу, надоело уже слушать вот эти "кто не дает".
Советских коммунисто нет? Верно - свиньи стали очень похожи на людей. У Оруэлла они, если помните, научились ходить на задних ногах и носить шляпы.
Что лучше - совдепия или медвепуты? Задницы разные, а дерьмо одинаковое.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: Каждый должен заниматься своим делом.
Или в рабочее время вести дела ТСЖ? Дак это ни работы, ни ТСЖ не будет.
А как же гаражные или дачные кооперативы? Кроме того для председателя ТСЖ это может вполне стать профессией.
В ответ на: Советских коммунисто нет? Верно - свиньи стали очень похожи на людей.
Даже шляпы научились носить!
В ответ на: Что лучше - совдепия или медвепуты? Задницы разные, а дерьмо одинаковое.
Да разница то есть, ведь Вам никто не мешает заниматься своим делом, никто не ограничивает Ваш жизненный уровень.
В ответ на: Ей-богу, надоело уже слушать вот эти "кто не дает"
Но ведь действительно не запрещено работать и зарабатывать, в том числе и своё дело открыть тоже не запрещено, в то время, как в СССР была стать в УК за незаконное предпринимательство, точно не помню как это называлось...
И всё-таки согласились ли Вы всё, что сегодня имеете поменять на то, что было в советские времена? В том числе и от двух авто отказаться, заменив одно из них на Жигули.
В ответ на: Расшифруйте, пожалуйста. В нашем вузе работает очень мало бизнесменов. Личные автомобили - как минимум один на семью. Кстати, у студентов личный автомобиль - тоже нередкое явление, даже у тех, кто вынужден жить в общаге.
Например.Кто то из Ваших студентов подрабатывает в доставке,курьером.И за день десяток раз наматывает по траектории: левый берег-правый берег.
Вам в ВУЗ ежедневно привозят чистую воду,канцелярию,корреспонденцию,в столовую продукты.В соседние магазинчики опять же ежедневно доставляют продукты.Хлебушек какой любите?Сегодняшний или позавчерашний?
Если бы существовал некий ГЛАВПРОДУКТВОДАКАНЦЕЛЯРИЯ то наверное можно было закидать все эти штуки в КАМАЗ и раз в неделю развозить на определенный адрес.Тогда конечно многие проблемы на дорогах решились бы.
В следующий раз присмотритесь насколько много коммерческого транспорта на улицах.И это не считая огромной массы людей для которых наличие автомобиля это обязательное условие работы.
В ответ на: Кстати, что плохого в том, что бизнесмены будут пользоваться служебным транспортом?
Это простите каким?
У меня на работе служебный транспорт- 3-х тонный грузовик.
Или Вы про общественный транспорт?Ну это ваще сюр.
В ответ на: Вы действительно предпочитаете стоять в пробках? "Тупо сократить" можно назвать более возвышенно - "оптимизировать".
Да не,я согласен,что какие то вещи могут(и должны) быть "оптимизированы'.Но извините решать проблемы пробок,путем уменьшения авто мягко скажем не дальновидно.Так можно до двухосной телеги "дооптимизироваться".
Вообще изначально вопрос "кто не даёт" был задан совсем в другом контексте.
Ну да, явных рогаток против предпринимательства нет. Хотя знаю не понаслышке, какие есть неявные. Да и Вы, судя по всему, про них тоже прекрасно знаете, только прикидываетесь. Предприниматель, который не поддерживает коррупцию, в нашей стране как правило обречен. А это ничем не лучше цеховиков и спекулянтов времен социализма. Беседуют двое, один спрашивает: "вы по какой схеме уходите?" Поймет только тот, кто в теме. Это особенно стало актуально после известных нововведений в этом году.
И еще - ну не все же должны любить/уметь заниматься бизнесом! Ну не может ВСЯ нация стать нацией собственников бизнеса! Каждому своё - это ведь не дураки придумали. А если чел начинает мутить "дело", имея мотивацией только нарубить бабла, то это обычно приводит к продаже недвижимости, которая еще от родителей досталась (сам знаю таких "коммерсантов").
Уж так настойчиво Вы спрашиваете про меня лично (не знаю, правда, почему) - так я уже в том возрасте, когда мутить и крутиться слегка за...ло, особенно учитывая вышесказанное. Хочу и могу (пока еще) работать по специальности, на которую в свое время учился целенаправленно. Но не выношу работать на частных лиц, в первую очередь из-за их гипертрофированного ЧСВ. Да и з/п как правило предлагают, только на унитаз хватит.
Так что хрен бы его знал, может быть одну из своих тачек (все равно ведь на продажу )отдал бы за возможность пожить в более справедливом и спокойном обществе. А если кто не может жить без частной инициативы - пожалуйста, билет-чемодан-вокзал. Тем более, как пишут, в мире полно стран, где для предпринимательства условия куда лучше, чем в России.
Закончим этот бесполезный офтоп?
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Надеюсь, последнее в дискуссии (просто раз вопросы заданы, придется ответить):
1) Билет был куплен, чемодан был собран... Не прошел по возрасту и по специальности. И еще есть родители, у которых я один, и которых с собой забрать нереально. Достаточно?
2) Как раз насчет специальности и возраста (по той вакансии) Возраст от 21 до 30
Обязательно:
- Хорошее знание Action Script 3
- Опыт разработки Flash игр
- Опыт интеграции Flash приложений/игр с Facebook
- Уверенный пользователь Adobe Flash
Ну не кодер я совсем! и возраст даже близко не тот!
Dixi.
Пойдемте уже воспользуемся советом с Вашей аватарки? Жизнь вообще-то хорошая штука.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов