Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя SteveR
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
|
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя SteveR
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Ответ на сообщение Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Вы отвечаете на мой первый пост. Не вижу в нём слова "зло". А где здесь собственно зло ?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Будет долго и будет стремится к овладению разумом, нужда в ней отпадет тогда когда человек подавит в себе всё первобытное, и начнет рассуждать о смысле, а пока вера, неоспоримая вера, оспаривать которую грех. Фанатизм и мистика. Религия была,есть и будет до тех пор ,пока живы человеки.
Да, а вот наоборот нет, что является признаком паразита. У меня ко всем такой вопрос. Возможно ли общество без религии?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя egornsk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя egornsk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя dubchik
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
Много даёт душе (если она есть, конечно) религия? Именно религия (то есть наличие божества), а не некие нравственные установки. >необходимость религии родившемуся человеку
А как же душа?
"Я Вас умоляю!"Понятия "мораль, нравственность" и "религия" абсолютно параллельные вещи. > а также для общества в целом
А как же мораль и нравственность?
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
А она есть? А у собаки? А у дерева? >необходимость религии родившемуся человеку
А как же душа?
Помнится, пару лет назад, где-то в центральной России сгорел поп с семейством. Воплей-то было. Обвиняли то местный жителей, якобы спившихся до скотского состояния, то неких сатанистов... Требовали причислить погибших к лику святых. А потом, когда выяснилось, что поп сам жену с детьми порешил и дом запалил, всё резко стихло. Вот такая она мораль с нравственностью. > а также для общества в целом
А как же мораль и нравственность?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя dubchik
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
золотые слова! предметом обсуждения как раз и является роль и место рпц в обществе и то, какое она место пытается для себя отвоевать. лично я ничего не имею против ни верующих, ни религии вообще, ни рпц в частности. пока они не начинают вмешиваться в мою жизнь. Если имели в виду РПЦ , то свободу вероисповедания никто не отменял.
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя egornsk
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
а, ну понятно, похоже говорим примерно об одном и том же только разными словами) >а с каких это пор мораль и нравственность стала монопольной территорией религии
1/ Упонимая религию, я не соотношу ее с РПЦ
2/ Никто и не претендует на монополию.
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
Что Вы вкладываете в это понятие? Внутренний стержень.
Другими словами, пожалуйста. "Человек" конкретный или человечество вообще? "Не одинок" - кто ещё? Уверенность, что человек не одинок в этом мире.
Не, Достоевского я, конечно, читал. Но там ("Преступление и наказание" имею ввиду) всё-таки клинический случай. Хотите сказать, что "ответственность за свои мысли и поступки" - только для верующих? Ответственность за свои мысли и поступки.
Ещё раз: может ли неверующий быть "высокоморальным"? "Религия" и "мораль" - нет. Практически у них одно назначение в обществе.
Уголовный кодекс, "что такое хорошо и что такое плохо" Маршака (его ведь?) - не подходит? Религия определяет, в том числе, свод обязательных для человека и общества правил.
И ратуете за то, чтобы в него верило побольше других? P.P.S. В Бога в Библейском понимании не верю.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя egornsk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Про детей-маугли читать не доводилось? То, что считается нравственным в одной культуре может быть абсолютно безнравственным в другой (пример: многожёнство в конце XIXв в Британии и где-нить в Аравии, или обыкновение пить джин там же и в то же время). Нравственность в природе человека, это одна из составных разума
Для этого не обязательно жить рядом. Я живу рядом с церковью, прекрасно вижу её активизацию, начиная от усиливающегося звона колоколов, давления на администрацию, заканчивая её скрытым проникновением в сферы жизнидеятельности и государства.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя egornsk
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Я и имел в виду человека на протяжении всей жизни. Вот не знает человек, что есть такая штука - религия. Нафига она ему может понадобиться? (подразумеваем современное общество без религии, где гром и молнию уже не надо дедом на облаке объяснять) Несмышлёному ребёнку она может и не нужна ,скорее его родителям.
Зачем? Религия обществу нужна
А почему "тем более"? тем более обществу российскому..
Слова... Религия ... -это социальный институт. связующая основа.
Хм, а вот сторонники религии считают, что всё зашибись, 99.[9]% (утрирую) населения истинно верующие Проблема в том ,что отношение к религии,к вере в народе нашем выкорчевано,выжжено,опорочено... Отсюда все эти шатания в народе и люфт
Давайте всё-таки "христианские общества" сравнивать. Сравните исламское общество и наше.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
Слова... Это не зависит от религии. Это зависит от человека. Такой человек может быть верующим, может не быть. Религия (вера) помогает человеку в том, что он испытывает меньше метаний, безрезультатного поиска себя в мире и много еще того, от чего очевидно страдает современное общество. Иными словами верующий человек - более гармоничен в своем развитии и существовании.
Вот. Мы и подходим к тому, что понятия "религия" и "мораль" параллельны. "ответственность за свои мысли и поступки" - не только для верующих. Мораль - тоже не только для них.
...
Преступить нормы морали (для верующего человека = религиозные нормы) - гораздо сложнее.
А религия - нет? То же самое. Делай так-то и так-то. А вот сделаешь так - сядешь в турму / черти сварят. Абсолютно одинаковая мотивация. И религия здесь просто заменяет УК, абсолютно не привнося ничего нового в "моральные установки". Уголовного кодекса, увы, не достаточно. Поскольку УК описывает систему наказаний за неправильное поведение.
Помните повод для создания всех этих топиков? Это просто образ жизни. Лично. Каждого.
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Предыдущие топики читали? Какие найдены другие новые основания для морали.Каким новым мировозрением хотите заполнить души людские? Хочу знать!
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя egornsk
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Tasha
Сдаётся мне, что Вы отнимаете у философии её функции ("философия суть ностальгия, тяга повсюду быть дома", "философствование - последнее самовыговаривание, последний спор человека с самим собой" и т.п.) и передаёте их религии (функция которой - посредничество между человеком и богом/богами), путая её, заодно, с верой (ведь можно исповедовать религию, будучи атеистом или тайным преверженцем другой религии и верить, не принадлежа ни к одной из религий - в истории тьма примеров тому). Вопрос о стержне и одиночестве касаются, в основном, души (психологии). Религия (вера) помогает человеку в том, что он испытывает меньше метаний, безрезультатного поиска себя в мире и много еще того, от чего очевидно страдает современное общество. Иными словами врующий человек - более гармоничен в своем развитии и существовании.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя rkp
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя SteveR
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Sahir
Ответ на сообщение Re: Православие в школе - часть 2 пользователя Михаил_1