Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
|
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
Я - не отказываю. Верующие мне в этом праве отказывают. Или Вы верующим в этом праве отказываете
К счастью они не совпадают. Неужели наши мнения обязательно должны совпадать?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя Злыдь
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя rata
Вообще говоря, ''непатриотизм'' и ''ум'' - понятия мало связанные между собой. Не поверите- в америки живут не только пролы и прочие патриоты. В смысле- умные люди там тоже есть, и их несколько больше, чем готовы принять наши патриоты.
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя Злыдь
Ваш подход достаточно спорен. Мне он почему-то напоминает такие рассуждения: До тех пор пока не будут предоставлены неопровержимые и повторяемые доказательства существования этого самого бога - тогда поверю в то, что они возможно существуют. Вот индейцев я никогда не видел. Однако существуют множественные и воспроизводимые наблюдения, позволяющие допустить возможность их существования. А, например, псоглавцев, хоть и описанных в литературе, никто не наблюдал. Значит они не существуют.
Может быть, дело и в школе. Однако я оцениваю не то, с удовольствием дети учаться или нет, а результат школьного обучения - и он (в массе) пока удручающий. Про качественность преподавателей - позволю себе не согласиться. К середине года дети обычно начинают уставать от школьных нагрузок. По наблюдениям моей жены - фельдшера школы, даже старшеклассники с удовольствием идут учиться. Может, школа такая? А вот в находящейся недалеко православной гимназии ситуация обратная. Дети не в состоянии написать контрольную по программе своего класса, однако отлично поют псалмы.
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя Злыдь
Как Вы предлагаете в рамках школьного курса ''проверить'' теорию относительности, или ту же теорию Дарвина? Опять же курс истории вызывает сомнения. Если я правильно помню школьную программу, то в ней практически все можно проверить.
В очередной раз напомню - даже если надо проверять, то не Православие, а Православную культуру. А чем прикажете проверять православие? Библией? Хех...
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя savwchuk
Существуют вполне законные механизмы, позволяющие добиться воспитания и без ОПК, однако ж... Что касается факультатива, то как-то Вы упускаете из виду: если целью курса является *воспитание в традициях...*, то курс не может быть факультативным. Честный факультатив в рамках школы (честный в том плане, что туда пойдет только тот кто хочет и никаких мер принуждения) охватывает от 10 до 20 % школьников. И не больше. Причем тех, кто и без факультатива интересуется предметом. Это нормальная величина для любого предметнного факультатива. Мы собираемся поднимать *духовное* у тех детей, кто им и так обладает? Я думаю, существуют вполне законные механизмы, с помощью которых можно добиться и того, чтобы курс был факультативным и того, чтобы не было явного перекоса в сторону религиозной составляющей.
Собсвенно Вам уже озвучивали - "основы культуры", "основы мировой культуры", основы религиозной культуры". Я думаю, есть достаточно людей. которые могут и программы и учебники разработать, которые будут не хуже чем ОПК. Может быть, кто-нибудь предложит еще альтернативы?
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя Valico
Кстати, с точки зрения верного (в отличие от Дж.Бруно) сына католической церкви Н.Коперника, И.Христос родился не позже 4 г. до н.э. С Рождеством Вас!
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя savwchuk
Вчера вот только Туркменбаши закопали. Не думаю, что его политическим оппонентам тюремные сроки давали с формулировкой *не понравился отцу всех туркмен*. Отдельные люди утверждают, что Джордано Бруно сожгли не только за *учение о множественности миров*. Ему было предъявлено несколько обвинений - церковных и светских (с формулировкой *швейцарский шпион*).
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя kosta
Я слышал, факультативы бывают разные. По моим представлениям, если цель - ''воспитание в традициях'', то одним из выходов является обязательный факультатив - если вера (или другие причины) не позволяет изучать ОПК, то тут-то и нужны предметы ''основы мусульманской/католической/и т.п. культуры''. Существуют вполне законные механизмы, позволяющие добиться воспитания и без ОПК, однако ж... Что касается факультатива, то как-то Вы упускаете из виду: если целью курса является *воспитание в традициях...*, то курс не может быть факультативным. Честный факультатив в рамках школы (честный в том плане, что туда пойдет только тот кто хочет и никаких мер принуждения) охватывает от 10 до 20 % школьников. И не больше. Причем тех, кто и без факультатива интересуется предметом. Это нормальная величина для любого предметнного факультатива. Мы собираемся поднимать *духовное* у тех детей, кто им и так обладает?
Думаю, эти альтернативы достаточно абстрактны. Мне кажется, что в школе изучать нужно РОДНЫЕ традиции (причем для младших школьников - в максимально упрощенном виде), а не просто ''культуру''. Собсвенно Вам уже озвучивали - "основы культуры", "основы мировой культуры", основы религиозной культуры". Я думаю,есть достаточно людей. которые могут и программы и учебники разработать, которые будут не хуже чем ОПК.
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
Вы же давно в беседе участвуете, вам ли не знать, что именно я много раз призывала противников ОПК не путать знакомство с предметом и следование ему.
Сударыня, возьмите выложенную Михаилом_1 программу учебного курса, откройте её на странице 11 и, положа руку на сердце, скажите: то что написано на этой странице будет применительно к 7-8-летним детям являться агитацией и насаждением православных взглядов на мир или нет? Неужели вам надо снова и снова повторять, что в рамках ОПК нет агитации креститься и следовать православной религии.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя SteveR
Я уже несколько раз отмечал, что меньше надо "думать"Вчера вот только Туркменбаши закопали. Не думаю, что его политическим оппонентам тюремные сроки давали с формулировкой *не понравился отцу всех туркмен*. Отдельные люди утверждают, что Джордано Бруно сожгли не только за *учение о множественности миров*. Ему было предъявлено несколько обвинений - церковных и светских (с формулировкой *швейцарский шпион*).
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя В поисках истины
Знаю что такое эгоизм, знаю что такое одиночество, но вообразить *эгоизм одиночества* не получается (очевидно, в силу незрелости ума). Но, давайте оставим в стороне эти терминологические тонкости. Ну и фантазия у вас!А почему вы даете цитату не с начала мысли, а с середины? Это ведь проповедь, направленная против эгоизма одиночества:
<...>
Говорить здесь о гомосексуализме можно разве что в порядке издевки. Зачем вам это?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя Docent
Заметно, что Вы следуете своим рекомендациям, коль скоро для Вас «сеяние сомнений во внутренней и внешней политике президента Туркменистана Великого Сапармурата Туркменбаши» тождественно равно *не понравился отцу всех туркмен*. Я уже несколько раз отмечал, что меньше надо *думать*
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя SteveR
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя savwchuk
*(факультатив) (франц. facultatif - от лат. facultas - возможность), НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ учебный курс или предмет, изучаемый студентами вузов и учащимися средних учебных заведений по ИХ ЖЕЛАНИЮ для углубления и расширения научно-теоретических знаний.* (с) БЭС. По моим представлениям, если цель - ''воспитание в традициях'', то одним из выходов является обязательный факультатив
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя kosta
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя Docent
так ведь вот, человек и так уже НЕ думает, что. не помогает, валяйте следующий советЯ уже несколько раз отмечал, что меньше надо "думать" Не думаю, что <...>
ё
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя savwchuk
означает ли это, что вы не согласны с утверждением? на всякий случай, приведу крайний пример: прилетают инопланетяне и говорят, дескать, ребята, мы вас научим великому знанию, вы заживёте как короли, не будет насилия, настанет мир во всём мире и торжество научно-технического прогресса. есть одно условие: российская федерация должна войти в состав монголии. потому-то и потому-то. и что же, господин савчук, неужели мы должны отказать(ся) от всеобщего счастья только из-за антигосударственности этого решения?Надо же! антироссийский - это не значит плохой.
утверждение а) сша недалеко ушли по пути цивилизации, чтобы брать их во всём за эталон. утверждение б) как относятся граждане сша к моим умозаключениям мне до лампочки. Интересно, как бы отнеслись граждане любой ''цивилизованной страны'' (например, США) к заявлению, типа: ''антиамериканский - это не значит плохой''?
ё
Ответ на сообщение Re: Зачем детямОсновы православной культуры пользователя лёд-9
Отвечу другим крайним примером - инопланетянин-гуманоид подлетит именно к Вам и на тех же условиях предложит Вам у него отсосать. "...неужели мы должны отказать(ся) от всеобщего счастья?.." крайний пример: прилетают инопланетяне и говорят, дескать, ребята, мы вас научим великому знанию, вы заживёте как короли, не будет насилия, настанет мир во всём мире и торжество научно-технического прогресса. есть одно условие: российская федерация должна войти в состав монголии. потому-то и потому-то. и что же, господин савчук, неужели мы должны отказать(ся) от всеобщего счастья только из-за антигосударственности этого решения?
Да... Для американца или китайца. поэтому "антироссийский" не значит плохой
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя Docent
Не думаю, что вопрос о множественности Спасителей в Италии 16-го века стали бы поднимать даже на закрытом судебном заседании с предрешённым финалом. Пример из новейшей истории: Л.П.Берия поставили к стенке не как чиновника превысившего свои полномочия, а как шпиона иностранных разведок... В те времена можно было судить непосредственно за ересь, так что искусственное выдумывание формулировок типа "швейцарский шпион" было ни к чему.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Зачем детям Основы православной культуры? пользователя SteveR
Вы заблуждаетесь - были ереси и с более кощунственным содержанием, и все это выносилсь на соборы, суды и проч. Не думаю, что вопрос о множественности Спасителей в Италии 16-го века стали бы поднимать даже на закрытом судебном заседании с предрешённым финалом.
Caveant consules!