Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше?

  • Сколько раз замечал на Красном: идешь по тротуару или собираешься дорогу переходить - от остановки отъезжает древнейший автобус городской марки Вольво или корейский какой-нибудь, из трубы которого вырываются клубы сизого дыма, обволакивающего все вокруг. И сколько раз они ездят в день по маршруту изрыгая из своей железной клоаки такую гадость. А потом вечером я со своей дочкой-грудничком иду по тому же Красному гулять и эти мерзопакостные автобусы снова ездят и коптят.
    В этой связи просто мнение - какого х.. наши господа чиновники позволяют такой бне твориться, ведь они проезжают и мимо мэрии тоже, ладно им на здоровье рядовых граждан наплевать, так свое и своих детей разве не дорого? Или у них и на работе, и дома, и на даче сплошь климатические установки и ионизаторы воздуха понатыканы? Мы живем в 21 веке и позволяем эксплуатировать отработанный корейский и чухонский отстой, именуемый средством передвижения. Стыдно.
    Продолжу далее, с недавних пор заметил, что появляться стали отечественные большие городские автобусы (коммерческие в основном) ЛИАЗы, ну там один КАМаз по тому же Красному гоняет. Порадувался, думаю, мол, хорошо, что на смену тесным ПАЗикам пришли просторные наши же автобусы.
    Фигасе, как-то замечаю, что недавно купленный, новый совсем ЛИАЗ коптит как та же корейская шушлайка, то же самое с КАМазом. Прям как в свое время Икарусы. Ну летит эта деталь, ну так что, она стоит миллионов, чтоб ее заменить?! Автобусы, выходя на рейс вообще проходят какой-нибудь тех. осмотр?! Какого ваще мы будем делать ,когда у всех этих новых, только что купленных ЛИАЗов полетят такие детали и ни один водила не почешется ее поменять?!

    ЗЫ Так что, выходит, ПАЗики просто надежнее или лучше эксплуатировались?

  • ПАЗики абсолютно ненадежные - тормозов практически нет, сколько репортажей было о ДТП с ПАЗиками (отказали тормоза, не успел затормозить)... А если рассуждать о том, что клубы дыма разлетаются от шушлаек, то ваще их тогда надо запретить, и пустит тролейбусы и трамваи, и проложить под все городом метро...

    AKA... What A Life!

  • и машины на газ или какое нибудь экологически чистое топливо перевести :dnknow:

  • Я просто забыл отметить, что лично редко замечал, чтобы ПАЗики сильно коптили, в этом плане имел ввиду, что они лучше дымящих шушлаек.

    Исправлено пользователем terreneuvien (18.07.06 14:11)

  • Кстати, как не странно в маленьком ПАЗике 23 посадочных места, а в БОЛЬШОМ ЛИАЗе аж целых 22!!!
    Зато стоячих аж 94.

  • >Фигасе, как-то замечаю, что недавно купленный, новый совсем ЛИАЗ коптит как та
    >же корейская шушлайка, то же самое с КАМазом. Прям как в свое время Икарусы.

    Ну это мы на стандарт Евро2 переходим :ха-ха!:

    Как только решится вопрос с выхлопом наши чиновники еще что-нибудь придумают. Например, введут норму, принятую в некоторых странах евросоюза, по которой стоя могут ехать в автобусе не более 5 человек :ха-ха!:

  • В ответ на: лично редко замечал, чтобы ПАЗики сильно коптили
    "редко" - это наверное как раз встречались чудеса автопрома - пазики с дизелем (действительно, попадаются у нас такие)

    Felis Manul. Since 2002

  • Пазики действительно меньше коптят, в них больше сидячих мест и ездят чаще, а их норовят заменить корейским утилем :death:

  • говно и то и то. Просто этим делом нужно серъезно заниматься, а нынешний дубина мэр на это не способен.

  • Те ПАЗики, что колесят по Новосибу - это автобусы для сельских дорог.
    В городе необходимо использовать большие низкопольные автобусы с широкими дверями.

  • И особенно выгодно использовать большие низкопольные автобусы часов после 8 вечера! Водители с огромной радостью будут катать 15-20 пассажиров в больших уютных салонах своих многоместных монстров.:миг:Вы при нынешнем (уже проходящем) засилье ПАЗиков и ГАЗелей не пытались часов после 9 вечера добраться из одного нецентрального района города в другой нецентральный на общественном транспорте?

    По поводу дымящих автобусов с отказывающими тормозами с грязными обшарпанными салонами. По соседству есть город Томск, основной вид городских автобусов - те же ПАЗики. Но в отличие от наших тамошние ПАЗики гораздо менее убитые, в салонах чистота и порядок. Секрет прост: тамошний комитет по транспорту не ограничивается взыманием бабок с перевозчиков, а ещё и контролирует состояние автобусов, принадлежащих этим самым перевозчикам. Контролирует жёстко. Поэтому многие перевозчики проэксплуатировав новый ПАЗик 2-3 года продают его ... в Новосибирск.:хехе:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Пазики действительно меньше коптят, в них больше сидячих мест и ездят чаще, а их норовят заменить корейским утилем :death:
    Дымят меньше - потому что на бензине работают (ну или на газе)... А те, кто на дизельном топливе - у тех бым черный валит и очень вонючий... Вот как у КАМАЗов...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Не знаю что там особенно выгодного, но вот вам встречный пример вашему рассказу об Томске. Был ва маленьком подмосковном Обнинске - все автобусы там мерседес. Монстры как вы говорите. И ходят полупустые и что? В омске тоже масса нормального общественного транспорта - и о чем это говорит?
    Дороги надо делать нормальные, а не траспорт менять - одна фигня это все что пазики, что не пазики.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Наверное в Омске и Обнинске (в Томске тоже), в отличии от Новосиба, перевозчиков дерут не по-детски, если автобусы ходят только в те часы, когда много пассажиров и можно снимать сливки. Если же у нас ограничатся сменой модельного ряда автобусов (на то и похоже), общественный транспорт будет ходить только в час пик: пару раз набил по 120 человек в салон, день окупился, можно идти пить пиво, кому надо - на такси доедут...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Вы просто не понимаете разницы между автобусами для городских пассажирских перевозок и автобусами для сельской местности.
    И понимать не желаете - долдоните как попугай одно и то же.

    Неохота перед вами тут бисер метать.

  • В ответ на: Вы просто не понимаете разницы между автобусами для городских пассажирских перевозок и автобусами для сельской местности.
    Да какая на х... разница для каких перевозок они якобы предназначены.
    По вашему мнению ЛИАЗы для нашего города предназначены???

    У них одно достоинство - 2,5 широкие двери, половина из которых наверняуа открываться не будет. , зато (по сравнению с ПАЗиками, которые мне тоже не нравятся) :

    1. Т.к. они в 2 раза больше, то ходить будут минимум в 2 раза реже. Днём то ещё ладно, а поздно вечером, когда пассажиропоток низкий, их вообще хр.. дождёшся.
    2. Сидячих мест меньше, чем даже а ПАЗике :death:
    ладно если некоторым ехать недалеко и это мужчина. При чём все эти места по идиотски расположены.
    3. На ПАЗиках добираться всяко быстрее, чем на этих сараях на колёсах (проверено). А на Красном проспекте они вообще хр.. повернуться.
    4. ПАЗики в холодное время теплее.
    5. Стоячих мест ах 116 в ЛИАЗе насчитали, это как необходимо утрамбовать то автобус: в 3-4 ряда стоять чтоли??? причем средние ряды однозначно будут "лежать" на крайних, чтобы хоть както держаться за поручни.


    Короче, прежде чем страдать от комплексов что гор. транспорт у нас сельского типа (мозги тоже необходимо не сельского типа иметь), необходимо с годик на гор. транспорте поездить, а не на служебных авто.

    З.Ы.: На мой взгляд автобус д.б. по размерам чуть меньше ЛИАЗа с 3 широкими дверями, но иметь минимум 40 сидячих мест. Более динамичный,чем ЛИАЗ. В городе встречаются подобные (правда б/у) автобусы, например, ходят на маршрутах несколько "мерседесов".

  • Да, Спаситель, не понимаю. Я просто в них езжу.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Короче, прежде чем страдать от комплексов что гор. транспорт у нас сельского
    типа (мозги тоже необходимо не сельского типа иметь), необходимо с годик на гор.
    транспорте поездить, а не на служебных авто.
    Уважаемый, не надо на меня проецировать свои проблемы. Комплексов, по поводу использования в Новосибирске непредназначенных для городских пассажиропотоков типов автобусов, у меня нет. Несёте чепуху.

    Лучше залезьте в поиск - тема, какие автобусы и почему должны использоваться в городских пассажирских перевозках уже обсуждалась.

  • В ответ на: В городе необходимо использовать большие низкопольные автобусы с широкими дверями.
    Которые ездят с инитервалом как минимум час
    На тех маршрутах, где ПАЗики убрали автобусы можно ждать очень долго
    И понимать разницу между сельскими автобусами и автобусами для городских перевозок стоя по часу на остановке в -30 мне никак не хочется

    Исправлено пользователем Suflete (19.07.06 20:29)

  • В ответ на: и пустит тролейбусы и трамваи, и проложить под все городом метро...
    Самый эффективный и чистый транспорт для больших городов.
    Только кап затрат стоит больших.
    И на бензине потом бабла не нарубишь.....

    "У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
    Стезей" (с)

  • Хватит ругаться.
    Для меня очевидно лишь одно: пока чинуши курирующие транспорт будут передвигаться на служебном транспорте, ничего дельного они не придумают.

    Вот, например на Речном Вокзале - вбухали уйму денег, а удобства не прибавилось. Почему? А потому что делали там не с мысль помочь пассажирам, а чтобы побыстрее проезжать на свои коттеджи.

    Убрали множество маршрутов с Красного проспекта. И что, стало меньше пробок или стало удобнее? Только для машин с мигалками

    Мы для них помеха, которую надо убрать подальше. А знаете, я ведь ездил на общественном транспорте потому как было удобно, а теперь я буду ездить везде на машине - и пусть эти чинуши посчитают что им удобнее - ехать рядом с одним пазиком или же с 10 машинами на которые пересядут его пассажиры...

  • правильно АА сказал, попугай и есть, никак не меньше. ибо, не мыча тут бессмысллицу можно элементарно доехать до искитима, в коем большинство автобусов рено и мерсы низкопольники. старенькие конечно.
    и ехать не далеко и ума глядишь по дороге прибавится.

  • В Барнауле ПАЗиков нет в принципе. исторически сложилось. пытались ввести, да народ в эти русские гробы не садится и все тут.

    катаццо

  • В ответ на: правильно АА сказал, попугай и есть, никак не меньше.
    Может и правильно, но АА в большей степени разглагольствует о том, что правильно бы бы, надо бы, да "бы" мешает
    Мы же имеем дело с реальностью, в которой большие автобусы неудобны и с чиновниками, которые для города не фига не делают, а ведь мы их сами же и выбираем

  • Кроме Вашей низкой оценки моих умственных способностей есть что сказать по существу?

    Мне лично все равно - ПАЗики или большие автобусы. Главное для меня как для потребителя: они должны ходить регулярно, с небольшим интервалом и быстро. На своей шкуре испытано: на маршруте 1141 замена ПАЗиков на МАЗы привела к увеличению интервалов, и к тому, что после 20:30 они просто не ходят - перевозчику невыгодно везти 15-20 человек на большом прожорливом автобусе, а властям недосуг следить за тем, чтобы транспорт работал не только в наиболее доходное для его владельцев время. Также как разруха не в сортирах, так и транспортные проблемы не в моделях автобусов, а в организации работы этих автобусов.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

Записей на странице:

Перейти в форум