Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше?

  • Не, ну я поражаюсь вашей убеждённости в крутости ПАЗиков! Пора уже приходить к цивилизованному виду транспорта - большим вместительным автобусам и заканчивать передвигаться на колхозных драндулетах!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит. :live:
    Против такого аргумента я устоять не могу. Полностью вас поддерживаю: в связи с тем, что в Берлине автобусы ходят круглосуточно, в Новосибирске нужно оставить на маршрутах ПАЗики - мы должны во всём равняться на лучшие европейские примеры.
    Нахрена нам учитывать местные условия и выдвигать городским властям вполне выполнимые требования по организации общественных пассажирских перевозок... Пущай, бяки-закоряки, сделают так, как в Берлине, и всё тут!

  • В ответ на: На самом деле все описанные вами проблемы должны быть решены ДО того как начнутся разговоры о замене автопарка
    Согласен.

  • Там вроде бы перерыв есть между 3 и 5 ночи, когда никакой транспорт не ходит. А так 22 часа в сутки муниципальный транспорт ходит причем секунда в секунду - вообще капец фантастика какая-то!

  • Так Вы же первый предложили равняться на мск! :миг:Я просто предложил более достойный пример для подражания. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Немцы, думаю, и с ПАЗиками нормальную систему бы организовали, а нашим властям и двухэтажные автобусы не помогут, ибо орнунга нихьт! :спок:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В Москве турникетные автобусы такое г.. Стоишь и ждешь в очереди пока по одному все пройдут, а ведь это геморр.

  • Немцы бы никогда не стали организовывать систему с пазиками, ибо пазик это грузовой автомобиль с маленькой вместимостью. Движки импортного производства жрут едва ли не меньше, чем двигун хваленого вами пазика, кроме того, вечерние рейсы дотируются из городской казны - вечерний рейс никогда не будет прибыльным, даже если велорикшу запустить.
    Господа защитники пазиков постепенно превращаются в господ-защитников маломерных автобусов. Хорошо. Давайте посмотрим сколько стоит достойный маломерный автобус - не меньше 1,5 миллиона рублей против 600 тыс за это сельхозубожество 3205. Дешевый большой автобус стоит немного дороже (если новый). Так что выгоднее господа?
    Ответ очевиден - покупать дешевое барахло. Почитав комментарии, напросился вывод - у нас защищают пазики те, кто ездит от конечной до конечной, его проблемы транспорта вообще не волнуют, и как следствие он в них и не разбирается. А теперь маленький пример - остановка Советская Сибирь. Утро, час пик. С затулинки идут толпуы сельхозтехники, забитые до отказа, на совсибири войти в автобус невозможно. Кто увозит народ? Правильно, 1264, троллейбус 4,8, автобус №45. А почему? А потому что даже старенький ЗИУ или луноход имеют городскую планировку, при которой даже в самой сильной давке стоять намного легче, чем в напичканом плотностоящими сидушками пазике.
    Господа, в мегаполисе транспорт никогда не сможет работать так, чтобы все всегда ездили сидя. В мегаполисе транспорт может лишь стать гарантом того, что в определенное время подойдет автобус, трамвай, монорельс и т.д. и вы доберетесь до дома. Хотите ездить сидя, заказывайте такси. Поэтому в большом городе и подвижного состав соответсвующего класса должен быть.
    Что касается нашей системы - пока на транспортном рынке будет туча мелких предпринимателей, никаких гарантий, комфорта вы никогда не получите. Будет такой же хаус. В городе должны работать крупные компании, которые смогут себе позволить создать нормальную ремонтную базу, набрать квалифицированных водителей и современный подвижной состав. Кроме того организовать механизм дотаций с крупными перевозчиками намного проще, чем с дядей васей с одним комбайном.

  • Ну например, в не очень далеком прошлом пользовал 8-м автобусом (ездил на учебу раз в неделю в академгородок) там вроде как были не пазики, а народу было прес. Сейчас не знаю, не пользую уже несколько лет. Еще вариант буквально несколько лет давности: упомянутые вами 45-е и 26 автобусы, тоже большие а невсегда была возможность сесть, а теперь взять 9-й автобус (езжу на нем не от конечной и не до конечной, а от остановки "сады" до "винапа"(петухова), (или в обраном напралении)вечерами с работы(на рботу)), работают ПАЗы, по крайней мере стоячие места всегда есть! Это я к чему: более важно не то какие автобусы где ездят, а то сколько и как часто! Если вам (во множественном числе) есть разница именно в типе автобуса, то ради бога, голосуйте рублем за именно тот транспорт, который вам по душе. Лично я при случае что есть скажем 9-й автобус и 29 газель выберу газель.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Давайте посмотрим сколько стоит достойный маломерный автобус - не меньше 1,5 миллиона рублей против 600 тыс за это сельхозубожество 3205. Дешевый большой автобус стоит немного дороже (если новый).
    Сравнение некорректно - сравнивайте, пожалуйста, достойный маломерный автобус с достойным же большим. На пока еще новые МАЗы и ЛИАзы через год, думаю, без содрагания смотреть нельзя будет. В б/у корейцев с их поручнями на уровне переносицы и карликовыми креслицами и сейчас тошно заходить.
    В ответ на: Утро, час пик. С затулинки идут толпуы сельхозтехники, забитые до отказа, на совсибири войти в автобус невозможно. Кто увозит народ? Правильно, 1264, троллейбус 4,8, автобус №45. А почему?
    Возможный вариант ответа: те, кто могли выбирать, забились в "сельхозтехнику" - им побыстрее до работы добраться надо, оставив место остальным в "лунаходах" и "сохатых". Должен Вам посочувствовать: после полной замены ПАЗиков на "большеходы" Вы, в лучшем случае, будете так же ездить на троллейбусах и "луноходах", т.к. пропорция "1 большой вместо 3 ПАЗов" предполагает более высокую степень заполненности больших автобусов, чем нынешних ПАЗов (выше товарищ приводил подробные выкладки со всеми цифрами).
    В ответ на: Что касается нашей системы - пока на транспортном рынке будет туча мелких предпринимателей, никаких гарантий, комфорта вы никогда не получите. Будет такой же хаус. В городе должны работать крупные компании, которые смогут себе позволить создать нормальную ремонтную базу, набрать квалифицированных водителей и современный подвижной состав. Кроме того организовать механизм дотаций с крупными перевозчиками намного проще, чем с дядей васей с одним комбайном.
    Была такая ситема крупных перевозчиков. С дотациями. Крупные перевозчики назывались ПАТП№ххх. Где они теперь?! До 2000г я был вынужден пользоваться их услугами, потому, что альтернативы не было. Появилась альтернатива - первые, еще однодверные ПАЗики - кошельком проголосовал против ПАТП.
    Диспетчеризация и контроль должны быть отделены от самих перевозчиков, иначе точно никакого порядка не будет. А контролеру наплевать не вышел на линию автобус ОБЮЛ "Горбунков С.С." или РАО "Дорога-джан" - отметил факт невыхода и не его проблемы лишат ли перевозчика лицензии или нет.
    Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!! Может еще сбор средств в помощь голодающим наркоторговцам организуем?! Просто за право снимать сливки в часы пик у перевозчика должна быть обязанность - машины должны по расписанию ходить с 6:00 до 24:00 (хотя бы) и никаких дотаций не надо!

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!!
    После этой фразы я понимаю - с Вами спорить бесполезно, Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Поизучайте на досуге.

    По причине неудачной планировки пазика, пассажиров он собрать на промежуточных остановках не может.

    Сравнение как раз корректное-сельхоз убожество гниет через год, не замечали? Не один раз ездил на сгнивших 3205 2004 года. Про лиазы и мазы -да, это тоже не фонтан, но есть одно но - срок слубы кузова маза, лиаза на годы больше срока службы этой лоханки. Не верите, почитайте автомобильные журналы и поройтесь в интерете. Кроме того, минчане уже выходят на европейский рынок => минские автобусы уже удовлетворяют европейским стандартам, значит сравнение корректно.

    Посмотрел бы я на вас господа, как бы вы запели, когда вы бы лишились и девятки, и 45 и троллейбусов. Когда ходила бы 29 газель, забитая битком, в которую невозможно бы было залезть без драки. Кто-то тут говорил про автобус №8. Я хорошо помню эти ужасные будни, когда ПАТП-3 просто перестало ставить машины на 8ку, а ездить в газелях и пазиках было ужасно дорого и невыносимо. Ситуация на этом маршруте в 2002 году не лезет ни в какое сравнение с коммунистическими временами. А ситуацию разрешили 10 автобусов МАЗ, которые заставили убраться наглых пазловодов.
    Это сейчас легко рассуждать про рубли, свой выбор и прочее. Когда вы останетесь один на один с газелью, которая никому и никак неподвластна, вот тогда вы запоете совсем другую песенку.
    Нужны примеры - езжайте в города с диким транспортным рынком, коих у нас в стране дофига и больше.

    Про цифры - хорошо, давайте посчитаем еще раз. Я Вам не верю:

    ПАЗ 3205 - 42 / 24 количество мест. (при этом 42 - это жесткий максимум, при котором пройти из задней части салона невозможно.)
    ЛиАЗ-5256 - городской модификации 118 / 24 - получается 3 автобуса паз
    ЛиАЗ - 5256 - пригородной модификации - 94/45 од пазик (со стоящими) помещаются на сидения, один пазик едет стоя.
    ЛиАЗ-6212: 178 / 33 - 4, 2 пазика.

    Теперь считаем интервал, например маршрут 1204 - 2 минуты с пазиками. 2*3=6 минут. Это для вас существенно?
    Развешиваем расписание на конечной и основных промежуточных узлах - ждать людям будет проще (кстати муниципалы наконец-то стали внедрять эту практику). Напрашивается вопрос: "Какие проблемы, братан?". Эти три пазика воздух портят (см. начало темы) в разы больше одного лиаза с камазовским или ярославским движком.

  • В ответ на: Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Поизучайте на досуге.
    Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
    В ответ на: Про лиазы и мазы -да, это тоже не фонтан, но есть одно но - срок слубы кузова маза, лиаза на годы больше срока службы этой лоханки. Не верите, почитайте автомобильные журналы и поройтесь в интерете. Кроме того, минчане уже выходят на европейский рынок => минские автобусы уже удовлетворяют европейским стандартам, значит сравнение корректно.
    Помнится, годика три назад Ford пытался двигать в России свои микроавтобусы, так все автожурналы были забиты ужасающими подробностями краш-тестов ГАЗелей, любая авария с участием ГАЗели становилась новостью дня. Но стоило влдельцам ГАЗа забашлять владельцам СМИ - всё стихло. :ха-ха!:
    В ответ на: А ситуацию разрешили 10 автобусов МАЗ, которые заставили убраться наглых пазловодов.
    Угу, полгода работаю в городке, так и не могу уловить алгоритма движения этих МАЗов. :dnknow: Причем, здесь я обеими руками за большие автобусы - остановок мало, перегоны большие, самое им тут место, только бы сидячих мест побольше бы, а то тяжело смотреть на стоящих старушек. :хммм:
    В ответ на: Теперь считаем интервал, например маршрут 1204 - 2 минуты с пазиками. 2*3=6 минут. Это для вас существенно?
    Несущественно, я пользуюсь 1141: 5...7 минут с ПАЗиками. После их упразднения будет (5...7)*3=15...21 минута. 21 минута это +40% к нынешнему времени доставки (ожидание+езда). "Оно мне надо, братан?"
    В ответ на: Эти три пазика воздух портят (см. начало темы) в разы больше одного лиаза с камазовским или ярославским движком.
    Один ПАЗик портит воздуха в разы меньше, чем десятки легковушек, везущие то же количество человек. И причина транспортного коллапса не в избытке общественного транспорта, а в избытке этих же легковушек, везущих, в среднем, 1,69 человека. Хотя камазовский дизель... :death:

    В общем, в нашем случае спор тупоконечников с остроконечниками (или же остроконечников с тупоконечниками) сводится к тому, что одни говорят "давайте, поменяем автобусы (они корень многих бед) и наведем порядок", а другие - "давайте наведем порядок и после этого посмотрим, стоит ли менять автобусы".

    (удаляется бормоча
    Запад есть Запад, Восток есть Восток.
    И с мест они не сойдут,
    Пока не предстанет Небо с
    Землей
    на Страшный Господень Суд.
    Но нет Востока, и Запада нет,
    что племя, родина, род,
    Если сильный с сильным к лицу
    на остановке встает.
    )

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Вот я читал статью на НГСе про ввод единой электронной транспортной карты. Там автор высказывал мысль, что по мнению чинуш неплохо бы было, чтобы владельцы коммерческих автобусов тоже влились в систему, чтобы все было едино. Тут же приводится мнение одного частника, который мол говорит, что это ваще невыгадно, типа там они вааще что ли с ума посходили, терминалы эти еще покупать...
    Так вот по моему мнению таких разговоров вообще быть не должно. "К стенке" если что и все, разговор должен быть коротким, тебе и так денег дают заработать, так будь добр не наглей, а-то всякий частник в монополисты норовит вылезти.

  • В ответ на: Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
    Потому что коммерсанты заламывают цены за проезд, отказываются возить льготников и отвратительно работают в вечерние и утренние часы (до 7 и после 22). Коммерсанты безответсвенно снимают сливки и паразитируют благодаря отсутсвию конкуренции со стороны муниципалов. Простой пример - восьмерка уходит с цветного в 21.50, редко какой 1209 поедет после 22.00. Вот для этого и нужны дотации, либо какие-то другие привилегии.
    В ответ на: Помнится, годика три назад Ford пытался двигать в России свои микроавтобусы, так все автожурналы были забиты ужасающими подробностями краш-тестов ГАЗелей, любая авария с участием ГАЗели становилась новостью дня. Но стоило влдельцам ГАЗа забашлять владельцам СМИ - всё стихло.
    К чему вы клоните? Форд нашел свое место в московском автолайне, к Вашему сведенью Мосгортранс, который многие недолюбливают из-за турникетов и прочего, ведет вполне внятную политику - там даже на газели автоинформаторы ставят ,не говоря уже о цивильной форме оплаты за проезд, а не как у нас - деньги передаем по головам.
    Что касается автобусов МАЗ - любой эксплуатационщик скажет, что это настоящий автобус европейского класса, а мелкая лохонка и рядом с ним не валялась, ибо паз-3205 ухудшеный вариант ЛАЗа-695 :ха-ха!:.

    В ответ на: Угу, полгода работаю в городке, так и не могу уловить алгоритма движения этих МАЗов. Причем, здесь я обеими руками за большие автобусы - остановок мало, перегоны большие, самое им тут место, только бы сидячих мест побольше бы, а то тяжело смотреть на стоящих старушек.
    Алгоритм очень прост - на речном и цветном висит расписание, в часы пик интервал составляет 10 минут, днем 15 минут, вечером 30 минут, рано утром 20 минут. Согласен, ПАТП-4 не всегда соблюдает расписание, т.к. муниципальный транспорт пребывает в большом кризисе. Что касается восьмерки, я был бы рад видеть на нем сочлененные либо трехосные автобусы с повышеным числом мест. Но этого у нас никогда не будет, поскольку в мэрии сидят пальцем деланые чиновники, менеджмент практически нулевой.
    В ответ на: Несущественно, я пользуюсь 1141: 5...7 минут с ПАЗиками. После их упразднения будет (5...7)*3=15...21 минута. 21 минута это +40% к нынешнему времени доставки (ожидание+езда). "Оно мне надо, братан?"
    в час пик интервал будет не больше 10 минут, коммерсанты сейчас толпятся в очередях на конечных, по 3-4 пазика. С появлением больших автобусов стоять на оборотах они будут меньше (нафига в час пик стоять на конечной по 15 минут?). 1141 посльзуюсь редко, но с появлением НЕФАЗов у меня не сложилось ощущение того, что ездить он стал существенно хуже, зато автобус просторный, и проехать по красному на нем пару остановок одно удовольствие, нежели ехать на одной ноге в дергающимся прокуренном пазике.
    В ответ на: Один ПАЗик портит воздуха в разы меньше, чем десятки легковушек, везущие то же количество человек. И причина транспортного коллапса не в избытке общественного транспорта, а в избытке этих же легковушек, везущих, в среднем, 1,69 человека. Хотя камазовский дизель...
    Абсолютно с вами согласен - но вот почему-то пазики как раз и стимулируют людей к покупке своего личного авто.
    Обратимся к опыту Европы - развивается внеуличный транспорт, в частности трамвай, метро. У нас мы этого не видим. Кроме того, на многих улицах существуют специальные полосы для движения общественного транспорта. Пока все легковушки пыхтят в пробках, мимо проезжает трамвай, троллейбус или автобус. У нас в стране такая система сейчас работать не будет, причина всем понятна. Тогда навязывается вывод - сегодняшнее количество пазиков не справляется с пассажиропотоком, это факт.Количество личного автотранспорта растет, т.е. если добавлять новые пазики, то тогда город просто умрет в одной гигантской пробке. Чтобы этого не произошло, приходится идти на увеличение интервала. Но Вам ли на это жаловаться - у нас в городе десятки дублирующих друг друга маршрутов, например уехать с той же Затулинки будет не так уж сложно, зато на промежуточных остановках у людей появится возможность уехать. А это лишний доход коммерсантам. Во-вторых, дело не в том, что люди выбирают пазики. Поверьте, у многих просто нет альтернативы - сейчас только несколько муниципальных маршрутов могут составить реальную конкуренцию, очень обидно, что загибается трамвай, в плохом состоянии троллейбус, а именно на эти виды транспорта должны делаться ставки. Вот и получается, что люди не могут выбрать и ездят в этих унизительных скотовозах-пазиках.
    В ответ на: В общем, в нашем случае спор тупоконечников с остроконечниками (или же остроконечников с тупоконечниками) сводится к тому, что одни говорят "давайте, поменяем автобусы (они корень многих бед) и наведем порядок", а другие - "давайте наведем порядок и после этого посмотрим, стоит ли менять автобусы".
    Немного Вас поправлю - здесь все хотят того, чтобы был наведен порядок. Но его невозможно навести в условиях беспредела чинушей, базарной экономики и пр. составляющих нашей жизни. Вот и делается все через одно место. К сожалению, путь простой замены подвижного состава многих проблем не решит, но это хотя бы такая, пусть хреновая, но все таки отправная точка в развитии общественного транспорта города.
    Полностью соглашусь с Вами в том, что рынок никто не организовывал, а ведь это можно было сделать - примеры есть даже в нашей НСО, и тогда многие проблемы бы отпали сами собой.

  • В ответ на: Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!
    Вполне нормальное явление и без этого не обойтись! Ну и к слову, метрополитен вообще убыточен, но не закрывать же его за это?! Потому что он выполняет важную функцию для города, которую никто другой выполнить не может.

    С уважением, PhoeniX

  • :respect: :respect: :respect:

    Например в Риге решили перенять опыт многих европейских стран и помимо дотаций (там процент составлят 48%, остальные 52 - от продажи билетов) снизить крупной компании перевозчику ставку НДС.

  • А терерь такой вариант: подошел ваш любимый бАлшой автобус и газель (оба по нужному маршруту), в обоих есть свободные места. что Вы предпочтете?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит.
    Как говорится за язык Вас никто не тянул. :ха-ха!:
    Кроме того, что в Берлине есть ночные маршруты, в Берлине все автобусы только большой и особо большой вместимости. А также весь транспорт, включая, автобусы ходит по расписанию. Более того, точность движения по маршруту такова, что на узловых остановках стоят табло показывающие список из 6 маршрутов, которые пройдут через данную остановку с временем прибытия каждого. При этом, в Берлине достаточно маршрутов с расписанием 3 раза в час. И никакой трагедии с ожиданием. Правда, чтобы транспорт так работал в Новосибирске замены Пазиков на большие автобусы не достаточно.

  • В ответ на: А терерь такой вариант: подошел ваш любимый бАлшой автобус и газель (оба по нужному маршруту), в обоих есть свободные места. что Вы предпочтете?

    --------------------
    Нету двух товарищей на вкус со цветом,
    НО! кое в чем() пока еще мы точно за одно (с)
    Предпочту большой автобус. Нафига переплачивать, ради того, чтобы согнуться в три погибили и садиться в тесный неудобный салон?
    Для себя я выбор сделал, за других его делать не собираюсь. Каждому свое.

  • В ответ на: Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
    Именно по тому, что немытая. :(. Видите ли, гордится нашим "коммерческим" транспортом не только не стоит, стыдится надо. Транспорт в крупном городе это отрасль стратегическая! Представьте себе скорую помощь за деньги. Так вот частный общественный транспорт, как это понимают в России, это где то тоже самое. Не, сами перевозчики в Европе бывают частными. Но работают они, по правилам установленными муниципалитетом. И диспечерская служба то же муниципалная. И тарифы устанавливает муниципалитет, и, если надо, датирут транспортников.

  • В ответ на: А также весь транспорт, включая, автобусы ходит по расписанию.
    В ответ на: И никакой трагедии с ожиданием.
    В ответ на: Правда, чтобы транспорт так работал в Новосибирске замены Пазиков на большие автобусы не достаточно.
    Дык и я об том же, полностью с Вами согласен! :ха-ха!:
    Прибытие автобуса в Берлине - событие детерминированное, а у нас - случайное. Детерминированное событие пассажир может учесть в своем распорядке дня, тупо приходя к остановке в нужный момент, не тратя время на бесполезное ожидание. Случайное событие пассажир учесть не может. Но оно может быть приемлемым с точки зрения распорядка дня этого пассажира, если вероятность этого события на некотором интервале времени Т достаточно высока (скажем, 99,9%), причем, естественно, пассажир заинтересован в том, чтобы Т было как можно меньше (в идеале - стремилось к нулю). Следовательно - как можно больше автобусов, причем неважно каких. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Альтернатива - большие и очень большие автобусы несколько раз в час, но по расписанию. Но у нас этого не будет НИКОГДА! В смысле - по расписанию. :спок: Вот причина моего неприятия замены кучи мелких автобусов в три раза меньшим количеством больших. :secret: Ну не враг я себе! :ха-ха!:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Даже и не пытался гордиться нашим общественным "коммерческим" транспортом, я говорил про то, что у сейчас у нас этот бизнес рентабелен. А дотационный "муниципальный" траспорт почему-то полумертвый.
    В ответ на: Но работают они, по правилам установленными муниципалитетом. И диспечерская служба то же муниципалная. И тарифы устанавливает муниципалитет, и, если надо, датирут транспортников.
    Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.

    Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • [Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
    Меньше таджиков завезем. Работы на всех хватит, было бы желание.

  • В ответ на: Немцы, думаю, и с ПАЗиками нормальную систему бы организовали,
    Зачем далеко ходить? Есть и в нашей стране города, например, бывшый закрытый город Красноярск-45, где даже в пресловутые 90е годы соблюдалось расписание маршрутов, которое можно наблюдать на каждой остановке. Циферки там указаны вроде 13:37, 13:53..
    Просто таких говно-мэров как у нас еще поискать надо. Вот в этом все и дело.

  • В ответ на:
    В ответ на: Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!!
    После этой фразы я понимаю - с Вами спорить бесполезно, Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах.
    :respect:

    Именно из-за отсутствия дотаций появились все эти бешеные пазики, вместо нормальных автобусов. Именно из-за этого отсутствуют утренние и ночные рейсы.

    Более-менее везёт тем пользователям пассажирского транспорта, у которых есть поблизости остановка троллейбуса. Кажется, это последний в Новосибирске вид транспорта с предсказуемым расписанием утренних и вечерних рейсов и немного вменяемыми водителями. Хотя даже троллейбусники умудряются нынче резко трогаться с места и также тормозить.

  • В ответ на: Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
    Утренние и вечерние рейсы нужны, но на них всегда будет мало пассажиров.
    В ответ на: куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
    Пассажирский транспорт надо было запретить ещё в ХХ веке - из-за него извозчикам некуда было деться и не на что было кормить детей.

Записей на странице:

Перейти в форум