Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше?

  • ПАЗики на помойку! :death:

    В ответ на: после 20:30 они просто не ходят - перевозчику невыгодно везти 15-20 человек на большом прожорливом автобусе
    Как насчёт позвонить в надлежащую организацию, занимающуюся контролем этих вещей?

    С уважением, PhoeniX

  • А ты обрати внимание на дизельные ПАЗики с двумя дверями, удлиненные. Они тоже достаточно новые, но ехать за ними невозможно. Черный дым.

    все там будем - не торопитесь!

  • В ответ на: На своей шкуре испытано: на маршруте 1141 замена ПАЗиков на МАЗы привела к увеличению интервалов, и к тому, что после 20:30 они просто не ходят - перевозчику невыгодно везти 15-20 человек на большом прожорливом автобусе, а властям недосуг следить за тем, чтобы транспорт работал не только в наиболее доходное для его владельцев время.
    Вот собственно об этом я и говорила. Сама езжу на этом маршруте и сама на себе это испытываю. Такова наша реальность и большие автобусы в нее не вписывются, равно как и в наши улицы:хммм:Можно сколько угодно разглагольствовать о черном дыме, но после 30 минут на остановке зимой всякие мысли об экологии улетучиваються.

  • В ответ на: Мы же имеем дело с реальностью, в которой большие автобусы неудобны и с чиновниками, которые для города не фига не делают, а ведь мы их сами же и выбираем
    Факт неудобности больших автобусов не доказан.
    Я лично считаю, что ПАЗики хуже как изнутри, так и снаружи.
    Внутри: НУ тесные они для городских маршрутов. Пассажиропоток большой. Люди друг о друга трутся, на головы лезут, ноги оттаптывают. Рай для карманников. Гоночный режим езды многих водителей.

    Снаружи: Тут уже столько раз это обсуждалось.... в кратце: их много (наверное тысячи); они БЕЗБАШЕННЫЕ.

    Так что большие автобусы эти недостатки уменьшают как снаружи, так и внутри....

    Чиновники в сравнении имеют одинаковый вес и в том и в другом случае. И дороги:улыб:

    "У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
    Стезей" (с)

  • В ответ на: Я лично считаю, что ПАЗики хуже как изнутри, так и снаружи.
    Внутри: НУ тесные они для городских маршрутов. Пассажиропоток большой. Люди друг о друга трутся, на головы лезут, ноги оттаптывают. Рай для карманников. Гоночный режим езды многих водителей.
    Кто ж спорит, что ПАЗики тесные. Что Пассажиропоток большой. Люди друг о друга трутся, на головы лезут, ноги оттаптывают???

    Если бы хотя бы ПАЗы меняли пусть даже на ЛИАЗы в пропорции 1:1 (т.е. большие автобусы ходили бы с той же частотой, можно бы согласиться даже на ЛИАЗы), ещё можно было понять. А Так меняют то в пропорции чуть больше 2 ПАЗов на 1 ЛИАЗ.
    Т.е. если предствить: засовываем в ЛИАЗ всех пасажиров первого ПАЗа - да действительно 22 человека сидит на сидячих местах, человек 20 просторно стоит, НО сюда же ещё надо запихнуть ещё человек 50 из второго ПАЗа, которые, во-первых все будут стоять, во вторых стоять будут неудобно, т.к. почти всем им придётся стоять рядами за спинами вольготно стоящих пассажиров первого ПАЗика, в итоге :
    Люди друг о друга трутся, на головы лезут, ноги оттаптывают. Рай для карманников. - только на порядок хуже.
    Да забыл: расположите в этот же автобус ещё несколько пассажиров , т.к. (по-моему) 2 с лишним тысячи ПАЗиков, планируется заменить на 900 с копейками больших автобусов (скорее всего ЛИАЗы)

    И вопрос: А ЛИАЗ собственно кроме 2.5 широких дверей от ПАЗика чем отличается (ширину автобуса в учёт не беру, т.к. все проходы будут забиты в 3-4 ряда - из-за увеличившигосся пассажиропотока в 2 с лишним раза на 1 автобус (см. выше).

    Да забыл сказать : весь этот сарай забитый по уши (Я имею в виду ЛИАЗ) передвигаться будет медленее "черепахи", тем самым усугубляя ситуацию ещё больше.
    На счёт лихачества: ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ПАЗИКИ ТО?????? Автобусами управляют вообщеето водители, автобусы сами не передвигаются, ну пересадят тех же водил с ПАЗов на ЛИАЗы, и что???

    З.Ы.: По мне так лучше быстрее добраться из точки А в точку В, чем передвигаться кое-как, зато без так называемого "лихачества" (но в меру естественно).
    Мое мнение: НОРМАЛЬНЫЙ Водила и с большой скоростью нормально довезёт, а у которого руки из Ж.. растут и на низкой скорости обязательно куда-нибудь впишется.

  • :respect:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Вы еще забыли про кодкутора, ходящего по ногам и толкающего пассажиров.:улыб:

  • Конечно, АА прав, но все-таки отвечу:

    1.
    В ответ на: А Так меняют то в пропорции чуть больше 2 ПАЗов на 1 ЛИАЗ.
    ...
    в итоге :
    Люди друг о друга трутся, на головы лезут, ноги оттаптывают. Рай для карманников. - только на порядок хуже.
    Да забыл: расположите в этот же автобус ещё несколько пассажиров , т.к. (по-моему) 2 с лишним тысячи ПАЗиков, планируется заменить на 900 с копейками больших автобусов (скорее всего ЛИАЗы)
    То есть получаем, что вместо 40 пассажиров в ПАЗ3205 получаем 90 пассажиров в большом автобусе (ЛиАЗ5256, МАЗ104, НефАЗ5299).
    На своем опыте скажу, что первое в разы комфортней. Размещение 4 человека на 1 кв.м пола (кстати, европейская норма) сохраняется (не верите, можите посчитать, даже скину чертежи). НО в ПАЗике узкий проход, поэтому пройти в переднюю часть очень сложно (действительно рай для карманников), тогда как в большом автобусе при такой нагрузке это не составляет проблемы.
    Рассмотрим перегрузку. 60 пассажиров в "пазике" (приходилось так ездить) - это нога одного пассажира стоит на ноге другого (не шучу). Какие-либо перемещения по салону невозможны впринципе, также сложно открыть дверь (она упирается в спины). 140 пассажиров в большом автобусе - очень тесно, все трутся друг о друга (рай для карманников), но перемещения по салону возможны. Двери открываются и закрываются без проблем.
    Недогрузка. Тут "пазик" несколько выигрывает. 15 - 20 пассажиров "пазика" сидят, тогда как в большом автобусе некоторой части придется стоять (что, кстати, там вполне комфортно и приемлимо на небольшие расстояния).
    Сиденья. Сидеть в "пазиках" неудобно, сиденья расположены слишком близко к друг другу, часто ноги посто некуда запихнуть. В задней части сиденья расположены ногами к проходу, что приводит к тому, что стоячие иногда случайно отдавливают ноги сидячих.
    В больших автобусах расстояние между сиденьями достаточное для комфортного размещения, накопительная площадка чаще всего ограждена от сидящих горизонтальным поручнем, который не позволяет случайно отдавить ноги.
    Стоя. В "пазиках" высота потолка 195 см, что очень неудобно высоким людям+узкие проходы.
    В больших автобусах высота потолка 210 - 230 см (у некоторых 200 см в задней части), широкие проходы, удобные поручни, есть накопительная площадка.

    В ответ на: А ЛИАЗ собственно кроме 2.5 широких дверей от ПАЗика чем отличается (ширину автобуса в учёт не беру, т.к. все проходы будут забиты в 3-4 ряда - из-за увеличившигосся пассажиропотока в 2 с лишним раза на 1 автобус (см. выше)
    Ну это долго объяснять. "Пазик" вообще имеет грузовую рессорную подвеску и двигатель от ГАЗ 3307 (либо иногда дизель ММЗ) мощностью 122 л.с.. Все большие автобусы имеют мягкую пневматическую подвеску и оснащаются дизельями ЯМЗ236НЕ2, КамАЗ-740, либо импорными, удовлетворящие Евро-2 мощностью 240 - 250 л.с. Кстати, потребляют они топлива столько же, сколько маленький ПАЗ 3205. Некоторые большие автобусы (МАЗ 103, "Скания Омнилинк" низкопольные, то есть не имеют ступенек (удобно пенсионерам, инвалидам и людям с колясками).
    Ну про тормоза уже говорили. Их конструкция на больших автобусах исключает возможность отказа.

    В ответ на: Да забыл сказать : весь этот сарай забитый по уши (Я имею в виду ЛИАЗ) передвигаться будет медленее "черепахи", тем самым усугубляя ситуацию ещё больше
    Полная чушь разгоняется большой автобус (даже с дизелем КамАЗ) быстрее, чем ПАЗ3205. Максимальная скорость чуть ниже (80 км/ч, а у ПАЗ3205 - 90 км/ч), но в городе ограничение 60 км/ч, поэтому это роли не играет.
    Мнимый выигрыш в скорости "пазика" только из-за лихачества их водителей (кстати, один раз ехал на МАЗе с водителем-лихачем: "пазики" посто оставались позади).

  • В ответ на: Факт неудобности больших автобусов не доказан.
    Я лично считаю, что ПАЗики хуже как изнутри, так и снаружи.
    Внутри: НУ тесные они для городских маршрутов. Пассажиропоток большой. Люди друг о друга трутся, на головы лезут, ноги оттаптывают. Рай для карманников. Гоночный режим езды многих водителей.
    Тоже самое в больших автобусах, только к удобствам внутри больших автобусах добавьте еще то, что в этих самых больших автобусах (типа Вольво) не открываются форточки, люки на крыше маленькие, так что в жару там ехать невозможно, зато зимой в отличии от ПАЗиков холоднее, чем на улице

  • мне вот просто интересно, те кто сейчас голосует за большие автобусы ездили активно на транспорте когда пазиков в городе не было?

    мне вот довелось - я как раз в институте учился и что такое автобус номер 8 (большой) или "рублевый" икарус помню уже больше 10ти лет, так как будто было вчера. Если на остановки снова вернется то состояние пассажиров, которое было тогда, то власть ей богу получит митинги с перекрытием пассажирами "больших автобусов" большевитской, красного проспекта, богдана хмельницкого и еще нескольких улиц на которых люди снова перестанут входить в остановки, а при подходе автобуса передние ряды будут выпихиваться ему под колеса... ужас а не воспоминания короче.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Честно тех времен не застал, но был в городах, где полностью отсутствуют "пазики" (Барнаул, Искитим, Пермь, Екатеринбург) и даже "газели" (Пермь). Транспорт в этих городах работает в разы лучше нашего. Особенно хочу отметить город Пермь, где работают преимущественно большие и особо большие ("гармошки") б/у европейские автобусы, и даже в часы пик я не встечал перегрузки, цена билета весной 2005 составляла 5 рублей (при расстояниях, сравнимых с нашими) и автобусы по всем основным маршрутам ходили до 24.00.

    А с советскими временами нечего сравнивать. Это все равно, что кричать "Долой супермаркеты", потому что я помню, какие были советские "универсамы". :ха-ха!:

  • :respect:

    Вдогонку, для тех, кто не понял вашего постинга, подчеркну: скорость и удобство городского пассажирского транспорта определяется удобством посадки/высадки пассажиров.

    Тем, кто вспоминает советские времена - вместо сохранения пазиков требуйте от власти контроля перевозчиков - пусть вводят контролёров рейсов, штрафы за опережение расписания или отсутствие на линии.

    Новосибирску есть к чему стремиться. И если говорить о цивилизованных перевозках и советских временах, то стоит вспомнить Москву тех времён.

  • Блин, я вообще понять не могу, КАК можно защищать эти уродские маленькие автобусы? Это вообще издевательство над пассажирами, а не городской автобус! Взяли за основу грузовик, посадили на него коробку, поставили в неё сиденья - это разве автобус? :death:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: скорость и удобство городского пассажирского транспорта определяется удобством посадки/высадки пассажиров
    :ха-ха!: я плакаль... Значит, отсутствие отопления в салоне зимой, вентиляции летом, малое число сидячих мест уже не неудобство? А 40-50 минут стоя при -30 или +30С - как Вам? А увеличение времени в пути на 10-15%? (Проверено на себе позапрошлой зимой - тогда ходил один ублюдочный б/ушный низкопольный Volvo - с ОЧЕНЬ широкими дверями. После пары поездок на нем я стал просто пропускать его и садиться на следующий ПАЗик - быстрее и теплее). И еще - пассажиров не интересует скорость транспорта, их интересует время доставки из пункта А в пункт Б, которое складывается из времени движения и времени ожидания.
    В ответ на: вместо сохранения пазиков требуйте от власти контроля перевозчиков
    ПАЗики мешают власти контролировать перевозчиков? С большими автобусами у неё это лучше получится? Или же власть просто связана с крупными перевозчиками, имеющими возможность по-быстрому закупить большие автобусы, чего не могут сделать более мелкие конкуренты? Потом не продляются лицензии у мелких (нет больших автобусов - нет лицензии) - рынок переделен в нужную пользу, дальнейшее наши власти не интересует...
    В ответ на: штрафы за опережение расписания или отсутствие на линии
    Совершенно с Вами согласен. Но вот еще момент. Автобус - довольно сложное устройство. Всякому сложному устройству свойственно ломаться, причем, часто - внезапно. При интервале 5...7 минут поломка одного автобуса приведет к увеличению интервала до 10...15 минут. При интервале 12...15 минут получаем увеличение интервала до 25...30 минут. При -30С и ветерке 15м/с ожидание 15 минут - на грани терпимого, но полчаса - как минимум ОРЗ гарантировано. Или же Вы предлагаете, чтобы большие автобусы ходили с интервалом ПАЗиков? :улыб:И не надо меня уверять, что надежность прямо пропорциональна размеру... :спок:

    Еще аргументы в пользу "монстров"?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: И еще - пассажиров не интересует скорость транспорта, их интересует время доставки из пункта А в пункт Б, которое складывается из времени движения и времени ожидания.
    Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Пассажирский транспорт должен ходить по расписанию. При чём соблюдать расписание не только на конечных пунктах, но и в промежуточных. При этом допускается отставание от графика, а не опережение.
    Если вас интересует скорость - добро пожаловать на стоянку такси.

    В ответ на: ПАЗики мешают власти контролировать перевозчиков? С большими автобусами у неё это лучше получится?
    Вы здесь кричите о том, что ПАЗики не нужно заменять городскими автобусами. Поскольку мнение ваше непрофессиональное и, с точки зрения профессионалов, вредное, даже будучи услышанным его проигнорируют.
    Поэтому полезнее кричать о контроле на маршрутах, а не о сохранении пазиков.
    В ответ на: При интервале 5...7 минут поломка одного автобуса приведет к увеличению интервала до 10...15 минут. При интервале 12...15 минут получаем увеличение интервала до 25...30 минут.
    Бред. При поломке информация доводится до диспетчера на конечном пункте и расписание сдвигается. Причём увеличение интервала будет не столь значительным, как вам кажется. Это делалось даже в "советские" времена, когда транспорт не был радиофицированным. Сейчас же сдвинуть расписание можно не только для выходящих на маршрут, но и уже находящихся на маршруте - по рации или мобильному телефону. Запас для опережения графика у водителей есть всегда.


    Требовать от власти нужно контроля за соблюдением частниками расписания (особенно первых и закрывающих вечерних/ночных рейсов) и правил пассажирских перевозок.

    Когда начнут выкатывать штрафы за отсутствие рейсов в вечернее время, личные штрафы водителям за несоблюдение расписания в контрольных точках, неправильную остановку на остановках, необъявление остановок, когда гайцы начнут штрафовать водил л/а за стоянки/остановки на остановках пассажирского транспорта - вот тогда будет порядок.

    Именно этого порядка и нужно добиваться.

  • В ответ на: Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Пассажирский транспорт должен ходить по расписанию. При чём соблюдать расписание не только на конечных пунктах, но и в промежуточных. При этом допускается отставание от графика, а не опережение.
    А кто сказал что ПАЗики не по расписанию ходят?
    Вот как раз когда на маршруте 1141 были одни ПАЗики я всегда знала во сколько придет следующий, а сейчас с большими "удобными" автобусами я этого уже не знаю, и интервалы увеличились заметно.
    А так же, как я уже сказала, зимой в этих автобусах холоднее, чем на улице, зато летом ни одно окно не открывается, только мизерные люки, опять таки ездить невозможно

  • Еще раз повторяю: не интересует меня скорость. Меня время интересует. Я ездил из одной попы мира в другую 8 лет без ПАЗиков (1991-1999гг) и 6 лет с ПАЗиками (с 2000г и поныне). Среднее время доставки (в один конец) без ПАЗиков было 1 час 20 минут, с ПАЗиками 50 минут. Разница существенная (38%). Меня смущает не замена типа машин, а уменьшение числа машин на линии и, как следствие, увеличение времени доставки. Сейчас избыток ПАЗиков на маршрутах в большинстве случаев скрадывает серьезные проблемы в организации перевозок (диспетчеризация, расписание и т.п.). Жизненный опыт подсказывает: ПАЗики исчезнут, а проблемы никто решать не будет, как не решал их 14 лет. И произойдет возврат к временам больших, но редких автобусов, которые нужно брать штурмом.

    В ответ на: При поломке информация доводится до диспетчера на конечном пункте и расписание сдвигается.
    Из пункта А в пункт Б движутся 3 автобуса с интервалом 15 минут. Для наблюдателя, находящегося в пункте Ц по маршруту автобусов интервал их появления составляет 15 минут. Наблюдатель появляется на остановке Ц спустя мгновение после отхода автобуса 1. Автобус 2 ломается, не доехав до пункта Ц. Водитель автобуса 2 извещает (через GSM-канал) диспетчера о поломке. Диспетчер (через GSM-канал) отдает водителю автобуса 3 приказ увеличить скорость движения. Водитель автобуса 3 включает мигалку, выезжает на резервную полосу, вдавливает тапку в пол и и со слезами исполненного долга на глазах принимает в лоно своего автобуса пассажира с остановки Ц с опазданием на 15/2=7,5 минуты. Итого интервал составит (с точки зрения пассажира на остановке Ц) 15+7,5=22,5 минуты. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Я же сильно подозреваю, что с точки зрения этого несчастного пассажира этот вполне конкретный интервал составит 30 минут. Хотя, "в среднем, мы пообедали неплохо" (с).
    В ответ на: Проблемы индейцев шерифа не интересуют.
    и
    В ответ на: Поскольку мнение ваше непрофессиональное и, с точки зрения профессионалов, вредное, даже будучи услышанным его проигнорируют.
    Я понимаю, что, возможно, наношу Вам чудовищное и незаслуженное оскорбление, но, судя по этим фразам, Вы как раз из комитета по транспорту. :миг:
    Ну, а в остальном - полностью с Вами солидарен - больше порядка, товарищи!:улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: А кто сказал что ПАЗики не по расписанию ходят?
    По расписанию - это значит не только "выехать с одной конечной во-столько-то и приехать на другую конечную во-столько-то", а еще (и это, на мой взгляд, гвоздь всей программы и коренное решение рассматриваемой проблемы) - чтобы по своему персональному расписанию, без пропусков целых кругов, ездила каждая машина, предусмотреная общим расписанием (или замена таковой машины при ее неисправности)

    Felis Manul. Since 2002

  • вот тут некоторые товарищи говорили о расписании, причем очень важным пунктом было чтобы автобусы ни в коем разе не опережали время, а наоборот слегка припаздывать можно! Я скажу свое мнение пусть лучше немного опережают (мое сугубо пассажирское мнение), хотя понимаю что водителям вегоднее(в плане сбора пассажиров и соответственно денюжег) в начале маршрута вытягиваться, а потом догонять. На некоторых маршрутах я езжу либо от конечной до конечной (или почти от конечной и почти до конечной), а на неоторых только "начальную" или "среднюю часть маршрута" и клнечно не против прибыть из пункта А в пункта Б пораньше(я не за хихачество!). Ктому же при регулярном запаздывании автобусов увеличивается количество ожидающих на остановках пассажиров. А так мне по-большому счету непринцыпиально на каком автобусе ехать!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Поскольку мнение ваше непрофессиональное и, с точки зрения профессионалов, вредное, даже будучи услышанным его проигнорируют.
    Озвучте, плз, ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ по городу на чём передвигаются:

    1. На служебном авто;
    2. На общественном транспорте;
    3. другое: ___________

  • В ответ на: По расписанию - это значит не только "выехать с одной конечной во-столько-то и приехать на другую конечную во-столько-то",
    Садила в автобус , далеко не на той остановки, с которой он выезжал, а где-то в середине маршрута, и тем не менее, автобус всегда приезжал в одно и тоже время

  • В ответ на: Поскольку мнение ваше непрофессиональное и, с точки зрения профессионалов, вредное, даже будучи услышанным его проигнорируют.
    Да? И куда уж до него непрофессиональным пассажирам со всеми их "удобно", "неудобно", сказала умная голова хорошо то и то-то значит используйте, нам с высоты чиновничьего полета лучше видать.
    И из чего позвольте ваше профессиональное мнение складывается? Из того, чего надумали сидя в своем авто?

  • В ответ на: Озвучте, плз, ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ по городу на чём передвигаются
    Надеюсь, что на собственных европейских автомобилях, за которые им не нужно выплачивать кредиты. Хотя в Москве и сейчас можно из гостей уехать на общественном транспорте в полдвенадцатого ночи, не боясь опоздать на последний рейс.

  • В ответ на: в Москве и сейчас можно из гостей уехать на общественном транспорте в полдвенадцатого ночи, не боясь опоздать на последний рейс
    Тоже мне, образец для подражания нашли. :death: Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит. :live:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Кстати поддерживаю, то мнение, что именно из-за отсутствия пазиков и газелей (с которым так яро взялись бороться чиновники) все придет именно к тому состоянию ,в котором было в начале 90х. Или вы хотите сказать, что в план мероприятий включена реконструкция остановок? Новая система диспетчеризации? Штрафы за несоблюдение графика? НЕТ - ничего этого делать никто не собирается! А будет сделано именно так - при крайне неблагоприятной дорожной ситуации в городе выведут на маршруты монстров, рядом с котороыми водитеям ехать страшно (потому как водителю такого фургона в зеркала похоже вообще ничего не видать), а пешеходам добираться на них долго. Кому хорошо-то станет можете объяснить?

    На самом деле все описанные вами проблемы должны быть решены ДО того как начнутся разговоры о замене автопарка, а не после того, как добраться в академгородок из центра города без машины станет возможным как минимум за два часа (так в качестве близкого примера говорю). А проблематику вы кстати очень верно описываете - респект!:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

Записей на странице:

Перейти в форум