Погода: −7 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор бюджетного авто

  • как узнать, что авто из-под такси?
    ниссан санни

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: как узнать, что авто из-под такси?
    ниссан санни
    По "задроченному" заднему ряду сидений и дверей...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • сиденья продавленные, а с дверьми что не так?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Ручки затертые...
    После некоторых таксистов машина может быть лучше, чем после некоторых наездников...
    Тесть в свое время менял все чуть ли не с упреждением, ибо машина рабочая... и простои очень не выгодны...
    а если в машине 300 тысяч пробега, какая разница как она их прошла?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • По салону, больше никак, наверное

  • жигуль с акпп стОит рассматривать?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • У приятеля почти такой (жене покупал, так что цвет другой), за 4 года ни одной поломки. Недавно была ситуация - отказывалась ехать. Поскольку педаль электронная думал хана лягушке. Оказалось стопари перегорели. Поменял лампочки и все прошло. Возможно повезло. Но в общем как-то так. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У приятеля почти такой (жене покупал, так что цвет другой), за 4 года ни одной поломки.
    Как человек 1,5 месяца назад продавший Калину, 2011 года, покупал новую салоне, за 6 лет накатал всего 50 000 км., могу ответственно заявит - "не верю я в такие байки". У меня только за период гарантии было около 6 гарантийных ремонтов. В последний год владения ремонтировался еще раз 6-ть. Собственно из за этого и продал, пропало ощущения, что гарантированно доеду из пункта А в пункт Б. Так то для неизбалованного водителя машина само-то, в принципе вполне для российских условий сделана машина. В моей Калине бесило совсем никакое рулевое управление, сейчас, вроде, с рулевым все получше стало.

  • а рублей за 300-500 реально купить что-то беспроблемно. свежее. желательно леворульное. с акпп желательно, и чтобы резвая (по трассе обгонять не страшно)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а рублей за 300-500 реально купить что-то беспроблемно. свежее. желательно леворульное. с акпп желательно, и чтобы резвая (по трассе обгонять не страшно)
    Я не понял это вопрос или утверждение. Если вопрос, то смотря что называть свежим и безпроблемным, свежесть у людей разная безпроблемность владения тоже.
    Например, за 310 тысяч перед носом ушел Меган 2007 года, 2 литра, АКПП типтроник, 72 тыс. реального пробега, 1 хозяин, полный фарш (есть даже автопарковка). Это свежая машина или нет?
    А за 500 тыс. сейчас продается Флуенс 2014 года, 52 тыс. пробега, АКПП типтроник, один хозяин, правда всего 1,6 литра (2-х литров почему то в России не продается). С моей точки зрения уж точно не старая машина. Обсуждение безпроблемности авто заведет уж совсем в философскую плоскость.

  • В семье за год прибавилось пара машин 2007 года зачетыреста после 2-х хозяев: фокус 2-ой и сузука sx4. Форд потребовал поболее внимания: замена грм, расходников - еще не было сигналки на нем , поэтому зимой приходилось ночью его взбадривать. Сузука же попросила вложений только в ходовку и тормоза рублей на 15. За год владения больше внимания к себе не просила. На трассе форд, скорее всего, чуть резвее будет, но в сравнении с 2,0 тсай, будет печально

  • 400 тыс. за фокус 2007 года как то дороговато.

  • я округлил, так около 380 получилось за более менее нормальное состояние от хозяина

  • Все равно дороговато, недавно смотрел фокусы 380 тыс. это 09-10 года в нормальном состояние и нормальной комплектации, попадалась парочка деревянных на палке 2010 г.в., за 350 тыс.: один 1,6 л, другой 1,8 л. у обоих пробеги 100 - 105 тыс. (у одного пробег подтвержден нарядами с СТО), 2 хозяина.

  • В ответ на: Все равно дороговато
    Не спорю, год назад выбирал и платил не я, поэтому по барабану:улыб:

  • т.е. на вазы не смотреть лучше?
    обходим их стороной

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: т.е. на вазы не смотреть лучше?
    обходим их стороной
    Почему не смотреть, я наоборот пишу что для неизбалованного водителя машина само-то. Просто исходя из личного опыта, не верю я в байкам, что за 4 года не одной поломки.
    На Калине 2, по отзывам рулевое управление сделали приемлемым (для меня это было главное неудобство при вождении калины). Основная масса поломок, которые допекли меня и вынудили избавится от машины были поломки системы охлаждения, т.к. за 50 тыс пробега в системе охлаждения было заменено все, радиатор был менян дважды, а термостат трижды (открывался раньше времени). И это при том, что в последний год, во избежание высокого давления в системе охлаждения и, как следствие, течи узлов, я покупал по 5 крышек РБ разных производителей, и на самопальном стенде выбирал из них ту, которая открывается при давление 1,1-1,3 атм. До этого были Лады с почти такой же системой охлаждения (21093 и 2114), но там таких проблем не было.
    Особенно мне понравилось когда в мороз -32 градуса у тебя закипает двигатель, как потом выяснил, вследствие того, что замерз клапан крышке РБ, давлением раздавило радиатор и в систему попал воздух, а воздух в калине с е-газом непременно скапливается в термостате и в принципе не может выйти через РБ, т.к. термостат находится раньше и выше РБ.
    Если не считать поломок в системе охлаждения, то остальных поломок было вполне терпимое количество: где то всего штук 8 за 6 лет или 50 000 пробега, особенно порадовал сомопроизвольный (без всякой причины) разрыв тормозного шланга в первый год владения авто.
    Зато ездя на Калине на ямы плевать хотел, подвеска все съедает, кстати и не ломается особо. Кроме того, если что то где то ломается, пластмаска какая или еще что то, то просто идешь и покупаешь, а не думаешь как бы старую склеить, т.к. новая пластмаска есть только оригинальная, а оригинальная стоит несколько тысяч рублей, хотя вроде стоить то в ней нечему.
    Да еще кстати с ВАЗом проблема с ремонтом, т.к. по электрике-электронике нет хороших спецов, по крайней мере я не нашел, да и какую-нибудь печку разобрать очень мало кто возьмется и сделает все аккуратно, все поставит, проклеит и т.п. поэтому такие вещи приходится делать самому, хотя вроде и готов бы заплатить деньги.
    Так что сами думайте.

    Исправлено пользователем tav78 (03.07.17 13:11)

  • Знакомый даже в крым с семьей на калине ездил. :хехе:Можешь верить, можешь нет. Только подумай зачем мне врать? Сужу не только по словам приятеля, наблюдаю ее регулярно. Вполне допускаю что ему просто повезло. Возможно потому что у него машина свежее. Качество зависит прежде от тех.процесса. Наладили его - выросло качество.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Знакомый даже в крым с семьей на калине ездил. :хехе:Можешь верить, можешь нет. ........ Вполне допускаю что ему просто повезло.
    В 2005 ездил на 6-ти летнем ВАЗе 2110 в Геленджик, 9,5 тыс км без поломок. Но мне не страшно было, я сам себе автослесарь... Из проблем: лопнувшая на жаре шина, сам виноват, не следил за давлением: когда выезжал из Новосиба было +5, давление качал для трассы побольше, а в Краснодаре 43 градуса в тени, асфальт на солнце плавился + высокая скорость.
    так что и раньше качество было на уровне, вполне позволяло путешествовать.

  • Вообще в Крым ещё на копейках и 412-х запросто ездили, знакомый на 8-ке из первых выпусков всю Среднюю Азию с семьёй объехал... а мы тут без светодиодов в фарах выехать не можем уже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это потому что !!!2017!! год на дворе

    Убежденный мизантроп

  • ну да, я понимаю - ночами гораздо темнее, чем в 1967-м было :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а мы тут без светодиодов в фарах выехать не можем уже :dnknow:
    угу! привыкли понимаешь ли на АКПП да с кондиционерами ездить :friends:
    то-ли дело раньше было: сломался, починил тут-же на коленке, и дальше в путь

  • В ответ на: Знакомый даже в крым с семьей на калине ездил. :хехе:Можешь верить, можешь нет. Только подумай зачем мне врать?
    Да я и не говорю что ты врешь, просто знакомый преувеличивает. Съездить на Калине в Крым не чудо, верю.

    В ответ на: Сужу не только по словам приятеля, наблюдаю ее регулярно.
    Я за 11-ть лет владения разными ВАЗами, за исключением случаев когда выпивал, без машины вечером домой приезжал всего один раз, когда прокладку пробило (правда было еще случай когда девятку у себя во дворе заморозил и несколько дней завести не мог, пока в тепло не отбуксировал). Так что любой мой знакомый мог с уверенностью сказать, что меня каждый день видит на машине и что ВАЗы у меня вообще не ломаются. Просто с ремонтом ВАЗов все проще, чем с другими машинами: утром загнал на СТО, вечером забрал отремонтированную, все запчасти есть в наличие. Сейчас правда с появлением кучи комплектации с запчастями становится не так просто.

    В ответ на: Вполне допускаю что ему просто повезло. Возможно потому что у него машина свежее. Качество зависит прежде от тех.процесса. Наладили его - выросло качество.
    У меня была Калина 2011 года, у твоего знакомого, видимо, 2013, и что там за два года кардинально в качестве могло изменится: конструкция та же, поставщики комплектующих те же. Из своего личного опыта владения ВАЗами, (ВАЗ 21093 - 2002 г.в., ВАЗ 2114 - 2006 г.в.) сделал вывод, что качество там только падает. ВАЗ 21093 ломался , но не особо напряжно: релюшки и т.п., к 100 тыс. км. активно сыпаться начал (коробка и т.п.). ВАЗ 2114, почти не ломался (какие то мелочи), но зато на 60000 прокладку пробило, пришлось головку снимать, а Калина за 6-й год владения весь мозг вынесла. Да и новая была, тоже ломалось, в гарантийный срок ремонтировали: дважды с интервалом в год мотор печки; тормозной шланг лопнул на ровном месте, с новья был не затянут хомут на системе охлаждения - тек антифриз; дверной замок с новья не закрывался; через 1,5 год владения, с интервалом в неделю, застучали оба передних ступичные подшипники - проблема решилось затяжкой; к концу гарантии стал заедать тросик регулятора печки. У товарища было Калина 2010 года, там поломок было меньше, но за гарантийный срок поломки 3 было: тоже мотор печки, и еще что то.

  • Об том и речь. :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Он не из тех, кто будет преувеличивать.
    То что поставщики одни и те же, тоже не показатель. Есть например тойота. Есть ее поставщики. Покупаешь запчасть у поставщика, вроде все тоже самое, а ходит меньше. У тойоты очень жесткий контроль качества. Поэтому и написал - тех. процесс очень важен.
    Хотя все всегда может быть банально - плавает качество. Ему повезло. Вам - нет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это у Тойоты жесткий контроль качества??? почитайте- сколько машин они отзывают на переделку...

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • таз можно считать не отзывает, тем более газ, это что значит что они надежнее тайоты? :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • имхо.....коллега купил уже вторую нашепромку - была приора, сейчас гранта на автомате для работы....пробег за три года 250 килокм.....использует и в хвост и в гриву - ремонтом вообще не парится -просто ездит....недавно только стала капризничать- так уже пора как бы....а легендарное императорское качество закончилось на рубеже 2000-х......есть маньяки, которые еще верят в него - но это уже по накату....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Японки уже не те, соглашусь

  • В ответ на: У меня была Калина 2011 года, у твоего знакомого, видимо, 2013, и что там за два года кардинально в качестве могло изменится: конструкция та же, поставщики комплектующих те же.
    У меня была Калина 2010 года, сейчас 2014, обе брались новыми.
    Ответственно заявляю, что 2010 мозг сосала гораздо меньше.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • зачем после калины брать калину?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: зачем после калины брать калину?
    Если машина в целом устраивает, почему бы и не взять, тем более что Калине 2 самые раздражающие минусы устранили.
    Я лично не исключаю, что когда-нибудь опять куплю новую Калину, т.к., в целом, у автомобиля есть ряд достоинств.

  • А затем, что предыдущая устраивала и голову особо не грела, но была совсем уж "пустая", а тот же Рапид в схожей с моей нынешней Калиной комплектации стоил примерно на 200 тыщ дороже.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • сейчас бы купили калину? 3-ю?
    или рэпид лучше?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • какие?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: какие?
    Лично то что мне нравится
    1.Подвеска позволяющая плевать на ямы и неровности дороги;
    2.Небольшой размер авто и связанные с этим удобства парковки, в сочетание с тем что за рулем не тесно: нормально размещается человек любого роста и ширины плеч, что возможно далеко не во всех автомобилях, даже более высокого класса;
    3.Сравнительно высокая и удобная посадка, неплохая эргономика водительского места;
    4.Лично мне нравится 8-ми клапанный двигатель за хорошую тягу на низких оборотах;
    5.Несмотря на частые поломки, сравнительно не большая стоимость владения: за 6 лет владения ремонты в совокупности с ТО обошлись мне примерно в 45 000 руб.
    6.Низкая цена на запчасти. Если что то ломается, то не паришься как исправить старое, просто идешь и покупаешь новое. Например, на нынешней машине износилась шумо-теплоизоляция моторного отсека, по сути 3 куска прессованного войлока (два маленьких, один большой), цена вопроса: за два маленьких 5 тыс. руб., за один большой 8 тыс. руб., вот и думаешь, а стоит ли менять или лучше что то сколхозить. Наверно я не достаточно богат для владения иномаркой, но в Калине мыслей колхозить не возникает, просто идешь и покупаешь новое.

  • В ответ на: сейчас бы купили калину? 3-ю?
    или рэпид лучше?
    А я не могу однозначно ответить на этот вопрос.

    Предположу, что Рапид лучше настолько же, насколько и дороже.
    Плюс "городские легенды" о масложоре "до литра на тыщу - норма" на ваговских движках.

    На Калине как-то от ТО до ТО доливать не приходится. И вообще, она, все же, очень дешева в эксплуатации, по крайней мере, в гарантийный период. Заносишь раз в год дилеру где-то в пределах 10 вместе с материалами, и всё. А я ж нищеброд, для меня это не последний аргумент.

    И разница в начальной цене между ними, по ощущениям, стала еще больше.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Батя на полуседане проездил уже 75 тыщ. Мотор cfna масла не есть вообще. за 5 лет не сломалось ни чего! Меняются только жидкости и фильтра, свечи. Ремень навесного даже без трещин, колодки стерты только на половину. Аккум только зимой мозги порой делает.

  • В ответ на: Плюс "городские легенды" о масложоре "до литра на тыщу - норма" на ваговских движках.
    Почему легенда? В мурзилке русским по белому написано. Я, после японских движков, просто в шоке от того, что ваг с пробегом в 80 тык от замены до замены уровень масла сожрал :шок:

  • В ответ на: от замены до замены уровень масла сожрал
    это примерно литр-полтора. За 7-10 тыщ для немца - это, считай, совсем не жор)

  • Вот и пытаюсь себя к этому приучить. Пока не получается...
    На Наваре было 230 тык пробега, когда продавал ее. Уровень стоял, как приклеенный...

  • Так немец-то, поди, турбо? А турбина, если что, смазывается проходящим через втулки маслом. Ей положено потреблять чуток масла.

  • Ну мой дасавта после ремонта турбины в заметных невооруженным глазом количествах масло не потреблял. Но у меня был по нынешним меркам олдскульный, родом еще из 90-х мотор, хорошо известный тебе AWM, он же AWT. А вообще не понимаю массовой истерии по поводу расхода масла. Добавить мысленно 0,1 к расходу бензина и успокоиться. Некоторые даже плюсы в этом видят - отработанное масло сгорает, чистого подливаешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подбираю жене машинку (для неё первая, пешеходы бойтесь) наткнулся на сайт car.ru (не реклама) что то цены там очень вкусные, в чем подвох?

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • Так и Навара тоже турбовая была.

  • В ответ на: А вообще не понимаю массовой истерии по поводу расхода масла. Добавить мысленно 0,1 к расходу бензина и успокоиться.
    Для меня эта истерия заключается в том, что:
    1. не привык, что двигатель в принципе масло кушает.
    2. альтернативно одаренные конструкторы ВАГа решили, что датчик и индикатор давления масла - вот совершенно лишние детали в автомобиле и решили на Амарока их не ставить.

  • 1. пройдет:улыб:
    2. Ну аварийный-то наверняка есть, а что дает индикатор, я вообще не понимаю. Ну вон на авдотье младшей стрелка вертится, так никто на него и не смотрит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 2. Ну аварийный-то наверняка есть
    Как-то не хочется проверять...
    В ответ на: а что дает индикатор, я вообще не понимаю.
    Душу греет :biggrin:

  • В ответ на: Душу греет
    Владельцы современных ВАГов делают так :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: