Нужны "колёса" бюджетные, ездить Нск-Линево и обратно рублей за 120-150.
Видел марчи, витцы.
Более высокого класса машинки (типа королла, старая камри и и.д.) - кажется совсем ушатанные.
Что купить? Цель - ездить, а не заниматься авторемонтолюбительством.
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
ПРобег 150 т.км. СРедний 10 т.км в год. Подозрительно малый среднегодовой пробег, похоже на скрутку. Да и сама марка авто чревата проблемами при поломке чего либо, т.к. Дайхатсу ниразу не ходовая марка авто, запчасти будут только под заказ. Уж лучше добить нужную сумму кредитом и взять новую Гранту или Логан.
Я бы саньков посмотрел...
Достаточно большой выбор, авто не прихотливый и достаточно надежный...
При прочих равных тойота будет на 5 лет старше и на 50 дороже... хотя смотреть по сути надо все...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
//еще меня забавляют объявления типа: сдам комнату девушке (типа она спокойнее парней) и: машина чистенькая, не прокуренная, ездила на ней девушка )))
девушки не курят? или в ДТП не попадают?
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
читаешь отзывы на дроме про дэу нексия, про ланосы - и понимаешь, что это вариант волги: что-то да ломается постоянно
на японцу - только масло меняешь по сезону
вот и думка: купить бюджетного японца типа дайхатсу
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Дайхатсу норм тачка, только в эту сумму мале че живое.
Завтра спрошу за старлетку у товарища...
Он их пачками скупает живших более менее по кузову и восстанавливает
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Нексию не надо, а Ланос за 150 будет в идеале, с гуром, кондиционером, подушкой и маленьким пробегом. Смысл брать уставший витц с рулем из бардачка, наверное только из-за автомата
Вот уж в самом деле каждому своё )) Я тоже ищу бюджетное авто, но меньше чем 2-х литровые смотрю с неохотой и только потому, что бюджет таки сильно ограничен. Всякие правые рули не смотрю вообще никакие
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Покупал бы за наличку, взял бы в своём бюджете что -то такое. Потом потихоньку бы капот починил, валиком покрасил, и ездил бы )) Но у меня проблема - надо на мотоцикл выменять, это осложняет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну вот я год назад поменял машину на мотоцикл, тогда машина не нужна была, теперь понадобилась, а денег как тогда не было, так и щас нет Теперь ищу кому мотоцикл нужен вместо машины ))) ... Тем более мотоцикл малолитражный достался, всё равно хочу больше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
выбирая бюджетное авто надо быть готовым к тому, что и продавцы "бюджетные" до края....
реальный текст описания:
машина в хорошем состаяние лытё на 16 хорошая музыка с усилителом корабка маленка пинает когда переключаю
Обмен: на обмен дороже как у всех желательно на денги
Честно говоря меня уже не удивляет сочетание "идеальное техническое состояние" и "единственная проблемка - коробка через 30 км езды перестаёт переключаться", или "состояние нормальное" и "требуется капитальный ремонт кузова и замена всех агрегатов"... и ведь найдутся наверняка те, которые на первую часть западут, не задумываясь о ремарках. По мне так главное что бы ездила и была эмоционально содержательна (может поэтому в поиске фигурируют на 70% Мерседесы).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
У нас знакомый s600 2004 года продавал больше года, хотя когда купил было много понтов, но они быстро закончились как взялись за транзиты.
Ну и 124 в нормальном состоянии будет сильно дороже этого S класса.
А ещё знаю человека поменявшего С класс, на новый Ларгус.
Ладно еще пишут, что есть проблемы с авто. Часто пишут:
ОТС, ХТС, гаражное хранение, ездил дед\девушка...
А при просмотре битый, скрипучий, стучащий хлам, а продавец перепук, ничего не знающий про историю авто. А один вообще мне грит, мол, заинтересуй меня, чтоб я именно тебе продал свой хлам, дав ему тыщу
так а чего ждать при бюджете 250тр? ланос или логан я в принципе не рассматриваю, их предназначение в такси работать, японок в эти деньги тоже нет нормальных, да их и вообще нормальных нет практически, приходится из хлама выбирать, я ж не на всю жизнь, пару лет поездить и утилизировать )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не, S-ки не самоцель, просто они тоже попадают в выборку, гораздо больше Е-шек, но и их 2-х литровые, например, вообще не рассматриваю. С-шки 2-х литрвоые ещё отзываюсь (без взаимности пока, правда)... Восстанавливать сильно не собираюсь, поэтому смотрю не насквозь ржавые и чтоб двигатель с коробкой работали. По кузовщине сильно не заморачиваюсь, могу и кисточкой покрасить, главное чтоб ездилаНо вот три недели смотрю уже в этот бюджет и реально кроме мерсов выбрать не из чего. Японцы не нравятся (их леворульных и не много), Ауди мне сказали не смотреть, красные и универсалы тоже Пассатов ещё много, но на 1.8 я не готов, предрассудки такие вот
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
1.8 турбовый мотор, ваги с ним очень прыткие, с 2.7 от хундая даже сравнивать не стоит, правда там там с мотором тоже может много быть веселье, VLD если что может поведать
В ответ на: Ауди мне сказали не смотреть, красные и универсалы тоже Пассатов ещё много, но на 1.8 я не готов, предрассудки такие вот
А что не так с 1.8 универсалами?
Свинское любопытство. Че у них там такого страшного? У самого второй такой уже - ничего плохого сказать не могу. Зато столько подобных предрассудков слышу, но никто адекватно ответить не может.
универсалы просто не рассматриваю, любые, а 1.8 потому, что турбо, я предпочту атмосферные 3 литра - и приятнее и надёжнее хорошо хоть про "красные" не спрашиваешь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: но на 1.8 я не готов, предрассудки такие вот
Твой бюджет с такими предрассудками слабо совместимы. Одному хорошему человеку буквально на днях королла спасио 1.6 АКПП обошлась примерно в этот бюджет (покупка + легкое приведение в порядок), но он место хорошее знал, где купить не ушатайку.
Т.е. "турбо", по-твоему это приговор?
И неприятно, и не надежно.
И, о надежности, говорит владелец УАЗа
Поверь, турбина от ВorgWarner, в разы надежнее двигателя от ЗМЗ.
Моя статистика расхода.
Зимой 10л 92-ого на 100км в городе, со всеми прогревами. Летом по городу не более 8-9л. Трасса летом 7-8л, как зажигать. Есть что-то меньше за вменяемые деньги?
Исходя из более чем 10-летней эксплуатации ланоса и пробеге в 70тыс, соотношение цена/качество хорошее.
Ни в коем случае не агитирую
не приговор, но атмосферный мотор куда интереснее, а если ещё карбюратор... ))) в общем при прочих равных я турбо не выберу, только если уж совсем деваться некуда будет
В ответ на: И, о надежности, говорит владелец УАЗа
а что не так с надёжностью УАЗа?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: атмосферный мотор куда интереснее, а если ещё карбюратор... )))
Месье знает толк в извращениях)))
Карбюраторщиков-то сейчас днем с огнем не сыщешь.
Тех, кто ПОНИМАЕТ как это устроено, и зачем что присобачено)))
Ну и, если мне память не врет - то в тех-же Мерсах со 113 движком - алюсил гильзы. К стоимости авто еще добавляй перегильзовку и т.д. и т.п.
Так что у каждого пробегового авто найдется что-то, может внезапно потребовать вложений.