Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор бюджетного авто

  • и ведь кто-то же купит )) я только не понял про "сердце" и расход, открывая ссылку думал там литров на пять мотор куда-то вкорячили, а тут шляпень какая-то

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • сердце льва это типа копия пежо:улыб:
    хотя что в этом особо хорошего...

  • про сердце - это из описания в объяве.
    судя по малочисленным отзывам - ничего страшного в этой машине нет
    что-то типа ланосов-нексий.

  • да страшного может и ничего, если ещё и запчасти от Пежо подходят, а не как у китайцев - только внешне похожи)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • может купить ниссан санни? с пробегом?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • это вопрос, или предложение? если предложение, то я такие машины не рассматриваю, из Ниссанов только Максима как-то проходит под "нравится", и то из-за 3-х литрового двигателя исключительно, других плюсов - ни по дизайну, ни по интерьеру... если вопрос, то я не знаю как на него ответить, на дорогах эта машина есть, значит нравится людям, можно и купить :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и то из-за 3-х литрового двигателя исключительно,
    а он подпадает под понятие бюджетно"? или про изначальный бюджет, а расход топлива и т.д. не важны? У меня товарищ купил немолодого мерса буквально недели 2 назад. И похоже просто потому, что ЭТО Ж МЕРС! И у него умный задний привод. Из затрат только летняя резина. Больше ничего НЕ ДЕЛАЛ.

  • Не молодой - это какой? 124-й? 220?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • web-страница Типо такого

  • заметил, что бюджетных авто мало в продаже.
    продают перекупы авто от "дедушек, которые мало ездили" и краткосрочные собственники (2 недели - макс. 2 мес.)
    витцы и прочие - на них одни "Девушки" осторожно ездили. При этом как женщины водят машину - все знают.

    мерс купить боязно )))
    пробег в 250 т.км. - как-то смешно, наверное его поездом везли из Берлина в Нск, а потом дедушка только лето на дачу ездил
    знаю, что у мерса сложно скрутить пробег, народ всю панель меняет и ставить от другого
    (уголовной ответственности, как в США, за скрут пробега нет в РФ), поэтом даже если скрутили, то продавец скажет: было скручено до меня, это не вернет денег покупателю

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • по опыту знакомых владельцев немецких элитных марок.....с такими пробегами хозяину жить на СТО и только отслюнивать деньги....ездить времени мало останется....ПыСы. растолкуйте на пальцах- что хорошего хоть и в премиальном, но уставшем авто???понты? это тоже самое, что покупать элитное белье в секонд-хенде и кричать о своей крутизне........купят совсем уставшего мерина- и ездят потом на штамповке , обутой в БелШину, ибо денег нормально содержать нет, но понт есть понт

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: растолкуйте на пальцах- что хорошего хоть и в премиальном, но уставшем авто???
    У тебя ж опытные знакомые, неужели еще не рассказали?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нужно ездить Нск-Линево и обратно рублей за 120-150.
    Цель - ездить, а не заниматься авторемонтолюбительством.
    Вам сюда нужно. Туда-обратно получается 158 рублей, практически в вашем бюджете. Никакого авторемонтолюбительства, никаких пробок, опозданий и т.п. Намного выгоднее и, главное, безопаснее, чем на какой-нибудь трахоме за 120-150 тыс.

  • И что? Реально живого выловить? И не попасть?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: И не попасть?
    Видимо реально. Он пока не жалуется

  • опытные знакомые ездят на свежих авто....а уставшие у них были временно и не для понтов, а чтобы ездить месяц-другой....расскажите- чем так хорош 15-ти летний Лексус, например..

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: И не попасть?
    Видимо реально. Он пока не жалуется
    народ готов сменить мерса на приору

    а вообще чем класс С от класса Е отличается?

    про электричку понял, бюджетно (Но до нее добраться и от нее - уже не бюджетно бывает)

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: расскажите- чем так хорош 15-ти летний Лексус, например..
    Понятия не имею. Мне он и новый даром не нужен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну расскажи что хорошего в тех которые нужны.

  • А что может быть хорошего в автомобиле? Цена да потребительские качества. Вот и это и хорошо в тех, которые нравятся - за недорого получаем хороший автомобиль. Ну и самое главное - они мне нравятся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ностальгия)))
    у меня когда-то был такой
    до сих пор хочу :biggrin:
    но в приличном состоянии дорого, а восстанавливать - еще дороже

  • Вот ностальгия - это да, аргумент:улыб:
    А так если недорого то обычно геморройно... хотя кому то нравится и сам процесс:улыб:

  • нисан санни 2000-2001 гг. есть 2ВД и 4ВД
    какой из них более бюджетно-юзабилитный?
    один жрет больше и ломаться больше есть чему
    с др.стороны - проходимость зимой лучше
    смотреть ниссаны-"4вд-вездеходы"?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • вольво s40 - стОит их рассматривать или нет? 1998 г.в.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • На этой машине разницы в расходе не заметишь...
    Мне вот в обслуге, добавилась пока одна замена масла в заднем редукторе (1500 р) или как он там, плюс крестовины менял (5 т.р.)... Хотя надо было контракт наверное сразу воткнуть... (во владике цена 3.5)... вот и доп. расходы...
    Хотя если правильно помню, на вэдовом саньке стартер тяжело менять... Зато зимой прям кайфуешь в разумных пределах....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У нас вольво старое не стал бы покупать.
    В Москве и ближе к Западу еще может быть.

    Регион 42 (был)

  • Матиза не рассматривали как вариант?

  • марча в старом кузове смотрели

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Матиза не рассматривали как вариант?
    Как бывший владелец матиза - не надо. Для города - самое оно, если одному-вдвоем кататься, а по трассе - только в крайнем случае, а ТС для трассы машину смотрит, как я понял.

    Для ТС - а может, если не пугает внешний вид и "овощная" динамика, посмотреть что-то из разряда Ниисан АД/эксперт/хонда партнер/тоета королла-колхозница? По салону деревянные, но зато и убивать там особо нечего.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • эксперт, авенир - хорошие машинки
    АД - задняя лавка - это доска, застеленная брезентом и ноги нужно иметь балетно-чаплиновские

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • что скажите про ваз веста и ваз гранта с АКПП?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • У Весты однозначно "робот", Гранты и Калины встречаются в исполнениях с "роботом" и с японской гидромеханикой.
    Если брать, то гидромеханику имхо.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: что скажите про ваз веста и ваз гранта с АКПП?
    веста будет уже далеко не бюджетным авто.
    по крайней мере в сравнении с санни и другими похожими моделями - цена покупки в 2-3 раза выше.

  • А как же страшилки об ожиданиях по пол года правого привода? Так как нет запчастей на машины с jatco'вской коробкой?
    Для ТС смысл в автомате на трассе? Если машина чисто под трассу, то АМТ и механика там даже лучше.
    У тестя Калина, и когда я Ее гнал из Новосибирска в Татарск был удивлён, 140-150 на обгонах не вызывало сильных напрягов, и это с 8кл мотором.
    Единственный минус для меня, это отсутсвие нормальных регулировок сиденья водителя. Ну и там уже тросовая коробка.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А как же страшилки об ожиданиях по пол года правого привода? Так как нет запчастей на машины с jatco'вской коробкой?
    У меня у самого Калина с тросовой коробкой. Воет так же, как нетросовая :улыб:
    Гранту на "роботе" брал на тестдрайв, переключения какую-то вечность просто занимают + родной до боли вой.
    А по поводу привода - ВАЗ с жаткой будет довольно свежим, когда ему еще привод понадобится-то.
    А если сильно страшно, то можно заказать заранее и пусть лежит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • что такое гидромеханика? и что такое "жатка"?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • гидромеханика, это обычный автомат.
    jatco - это фирма производитель гидромеханического автомата устанавливаемого на калину2

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "Гидромеханика" - классический и наиболее изученный механиками тип АКПП.
    Кроме гидромеханической АКПП бывают вариаторы (вроде, планируют применять на Весте, но это не точно)и "роботы" - у ВАЗа называется AMT, ставят на Гранты, Калины и Весту.
    "Жатка" - автоматическая КПП фирмы Jatco, устанавливаемая на Калины и Гранты. Модель не помню, но вроде такая же, как на некоторых Ниссанах.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я чета сделал выборку на дроме, 140-160 тысяч... и даже по фотографиям волосы на голове шевелятся... смотреть надо все подряд...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Нормально там всё с роботом. Просто ездить надо на нём приноровиться.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • за такую сумм можно сегодня купить только старье, которое постоянно необходимо будет ремонтировать, присмотритесь к немецкому автопрому, то опять за такую сумму только мамонта купить можно, но они довольно крепкие

  • из немцев что можно взять?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Думаю немецкого сирийца. Причем в годах. Молодые более ушлые. Сесть ему на загривок и ездить. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Наверное, скоро буду продавать пассата б5+, универсал. В состоянии - сел и поехал. В нем перепроверено и сделано ВСЕ. ))) Вот только бюджет раза в два выше. ))) За 150, если честно, не представляю немца в в живом состоянии.

  • Да ну. Я взял за 50 :бебебе:
    Бочку или Пассата Б3, а то и Б4 вполне можно поискать. Причем даже очень можно. С умом, избегая джетроника, ну конечно поближе к западным границам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • что за бочка немецкая?
    а джетту народногоавтомобильную? бора?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • бочка это которая с кольцами.
    только чтоб безгеморную... это имхо фантастика:улыб:

  • Здрасьте... Ауди 80 В3-В4. Джеты-боры встречаются пореже, а по сути тот же хрен, но в другой руке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • поподробнее плииз

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • "С салона" то не все "безгеморные", а за малый бюджет только разновидность гемора можно выбирать. И лучше тот, что попроще в ремонте да запчасти подешевле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: