Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"

  • В ответ на: В какой такой теории в НАШЕМ городе достаточно ОТ я сильно затрудняюсь даже с бодуна придумать. А чистка дорог и дворов вроде как надо, с этим спорить граничит с маразмом.
    А кто спорит? Читай внимательнее - в теории и чистить надо, и ОТ надо. А на практике... Ну как то не очень :biggrin:

  • В ответ на: А дальше: ...
    Ну так больше я никуда и не езжу на автомобиле! Везде - имеется ввиду за грибами/ягодами/зимой в лес и т.д. - я езжу, но на велосипеде и лыжах. В 125-й раз повторю: я выбираю авто исходя из своих потребностей, ты из своих, и они у нас разные. И тезис "я без полного привода на первой же осине удавлюсь" мне и еще некоторым, как видишь, абсолютно не подходит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • То есть ты признаёшь, что в твоём лице мы имеем редкий пример циркового медведя, ездящего по одному маршруту.
    И говорить, что полный привод непрактично лишь потому что кто-то ездит мало, а кто-то вообще не ездит... Странно, прям скажем. :biggrin:

  • В ответ на: И при этом яростно споришь с тем, что полный привод всего-навсего практичнее. (см. название темы).
    Стоп! Я "яростно спорю" с тем, что "авто без полного привода не практично". А с тем, что "полный привод практичнее" я не спорю. Это как спорить с тем, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным - а я что, по-твоему, идиот?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот, уже получше... :biggrin:

  • В ответ на: Не, ну я понимаю, что Октаха с её бездонным багажником тоже, формально, хэтч, но у среднего хэтчбека багажник всё же мелковат для выездов на природу.
    Вот еще к примеру. Помоему достаточный багажник. И грузоподъемность на 5 чел с рюкзакми и прочей мелочью.

    • Хетч или не хетч?

    • Или этот?

    • Их багажников хватит на на природу семьей.

  • Я ниже тебе ответил, с чем я спорю и с чем ты считаешь, что я спорю. Цирковых медведей я знаю еще рыл 50 - все ездят по одним и тем же маршрутам - дом- сад/школа-работа-сад/школа-дом (опционально -магазин). Некоторые даже в альянс и на ПГЛ не ездят, я прям супермедведь - езжу аж по трем маршрутам :rofl: Так что в вымирающие виды медведей ты меня занес ошибочно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну вот, уже получше... :biggrin:
    В смысле, уже? Оно так и было изначально. Кто угодно, но не я говорили о чем угодно, например дороговизне. Для меня я же говорил - деньги не имеют значения - мне мама покупает все что захочу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на трассе и 98% езды по городу у меня заднеприводная машина, но когда появляется необходимость у меня есть возможность...
    От оно как, Михалыч... Ты сейчас сам пишешь о том, что ПП тебе нужен всего в 2-х % из 100, т.е. из 365 дней в году ПП тебе нужен всего 7 дней. Стоит ли оно того? Возможно, если позволяет финансовая возможность и есть желание. А "возможность" в случае возникновения "необходимости" в 99% случаев можно предусмотреть.

    В ответ на: когда мне надо в Омск, или другой межгород, то логичнее было бы ехать на изначально заднеприводном автомобиле, но содержать две машины я считаю излишеством,
    а ты посчитай, вдруг содержание и эксплуатация 2-х машин будет обходиться в итоге дешевле и практичней. Я в свое время задался этим вопросом, посчитал, получил результат, который с каждым годом только подтверждается.

    В ответ на: тем более по дороге в тот же Барнаул я не раз сворачивал в лес, грибы поискать, или вдруг решали - а не вернуться ли нам по Каракану... что же мне, на всякий случай Уаз в прицепе возить всё время за заднеприводной пузотёркой? :biggrin:
    Если я еду к примеру в Барнаул, то я еду туда с определенной целью, и возможности свернуть в лес или изменить маршрут у меня практически не бывает, время расписано. А свернуть в лес можно даже на пузотере, если есть такое желание и возможность, я с Чингиса частенько проезжал по Каракану на своем недоприводе даже после дождя мало испытывая неудобств, по этому маршруту бОльший просвет пригодится гораздо больше чем 4ВД.

  • В ответ на: я с Чингиса частенько проезжал по Каракану на своем недоприводе даже после дождя мало испытывая неудобств, по этому маршруту бОльший просвет пригодится гораздо больше чем 4ВД.
    с Чингиса там трасса, ты откуда-нибудь с Верх-аллака проедь, местами по азимуту:улыб:
    я писал - 98% движения в городе, а я не только по городу езжу, и если мне вдруг хочется куда-то поехать, то беру и еду... я вот про резину думал, как бы не практично на МТ всё время ездить, и расход больше и стоит она дороже и стирается быстрее, кажется логичным купить АТ и МТ ставить по необходимости, но если подумать глубже, то необходимость эта возникает непредсказуемо порой, возить этот комплект на багажнике постоянно и переобуваться? :biggrin: поэтому и езжу на МТ, в случае необходимости я имею возможность включить полный привод и проехать как надо, но кому-то проще от этого отказаться :dnknow:

    про содержание двух машин уже считали, это не только ОСАГО и стоянка (не будет же машина во дворе стоять до появления необходимости поехать), это ещё содержание её... к тому же на чём попало я ездить не захочу, машина должна удовольствие приносить и внешне и внутренне, то на чём стал бы стоят новые от двух млн (смотрел недавно, с другой целью правда), через сколько времени эта покупка отобъётся экономией на бензине? при моих пробегах в 20ткм/год литров 5 на сотню экономии... 30тр/год экономия, минус осаго 3-5тр (с учётом моего сельского коэф., малолитражки я не рассматриваю в принципе), минус аренда гараж/стоянка ещё... что я тут "наэкономлю"? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (06.03.15 09:20)

  • В Чингисе у меня друзья живут. А что я там делать буду, в Верх-аллаке ? даром не нужен. А если потребуется, то целенаправленно поеду на другом автомобиле.
    В ответ на: я вот про резину думал, как бы не практично на МТ всё время ездить, и расход больше и стоит она дороже и стирается быстрее, кажется логичным купить АТ и МТ ставить по необходимости
    этот вид извращения только на любителя... Зимой надо ездить на зимних шинах.

    У меня пробеги несколько больше, чем 20 тыс в год, поэтому мы о разных цифрах разговариваем. И экономия не 5 литров, а более, осаго с учетом моего коэффициента стоит дешевле, аренды гаража нет, стоянка на территории предприятия. Если включить все левые затраты, то конечно экономии не получится. :dnknow:

    В ответ на: к тому же на чём попало я ездить не захочу, машина должна удовольствие приносить и внешне и внутренне, то на чём стал бы стоят новые от двух млн
    и это пишет владелец старого Патриота? :миг: где логика? Или у нас патриот стал стоить от 2 млн?

  • Логика в том, что машины я не по стоимости сортирую и рассматриваю, а по соотвествию моим желаниям и необходимостям, Патриот мне нужен и на нём я свои задачи все необходимые решаю, если буду брать машину исключительно для удовольствия покататься по трассе, то это будет скорее всего седан (может хетчбек, не принципиально, возить грузы всё равно в Патриоте логичнее), всякие малоразмерные малокубатурные изделия мне неприятны ни внешне, ни по характеристикам, то есть смотрим седан D класса, левый руль, относительно свежий или, лучше, новый, двигатели со всякими турбинами и fsi-ями не рассматриваем (ну не нравятся мне эти вещи), при этом чтоб приятно было ехать надо литров от 2.5 смотреть начинать, стал смотреть варианты 4wd, а их там не много вообще (ну там A6кватро есть, конечно, и E-шка фоматик, но цена...). И в целом получается, что логики в такой покупки нету - в плюсе только относительно больший комфорт на трассе, но это не каждый месяц даже, и некоторая экономия топлива в городе, в минусе меньшая универсальность и необходимость выбирать дорогу (с этим мне вообще тяжело смириться :biggrin: ) а стоимость машин (новых, б.у. не смотрел) под эти требования от 2млн только начинается :dnknow: так что ради экономии брать вторую машину точно не вариант...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ннп
    покатался тут на приусе. ездил много где, неудобство от отсутствия полного привода испытал только один раз, когда из-за грязи не смог проехать на участок. но то в наших южных широтах.
    в сибири жить без ПП можно только если ездить по центральным улицам. ибо хоть на том же горском обледенелые склоны штурмовать это пипец. про частный сектор где я жил вообще молчу.
    из-за таких практичных, которым полный привод не нужен город после каждого снегопада и встает колом

  • Я тоже 5 копеек всуну.
    Купил я жене в 12 году пыжа 308. Всё лето радовался - удобно, шустро, красиво...
    За зиму порвал 3 китайских ленточки с надписью "до 2-х тонн". Не в полях, не. Все три раза - вытаскивая пыжа утром из сугроба, наметенного за ночь. Просто чтоб отправить жену на работу вовремя, а не когда дороги почистят. В мае 13-го, перекрестившись 3 раза, пыж был сменен на машину с полным приводом. Жена паркуется там, где ей удобно, счастлива, я спокоен.
    Спасибо за внимание.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: А зачем отказываться от уборки снега во дворах? Речь шла только о том, что полный привод дает преимущество в нечищеных дворах. Я считаю, что ДВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЧИЩЕН (это я как дворник с 5- летним стажем вам говорю), некоторые, не будем тыкать пальцем, считают, что ПРОЩЕ ПЕРЕДОК ПОДКЛЮЧИТЬ.
    Так вот дело в том, что сейчас мало в каких дворах этот самый снег убирают, чистят дороги.
    Я каждый день вижу как мимо дома проползают легковухи по неубраной "тропе" двора.
    Иначе это никак не назовешь. Там даже когда прочищено машины по очереди разъезжаются.
    А вечером вообще цирк открывается, когда все домой возвращаются.
    Начинаются разборки по приоритету проезда и толкание-тягание застрявших.
    Реалии таковы, что при упадке общей культуры упал и сервис в сфере ЖКХ.
    Вот и выбираешь: то ли тебе пинать постоянно УК, которая тебя может послать "аккуратно".
    Типа "все работают".
    Либо выбрать большую свободу передвижения, которая тебе позволит не тратить время
    на нерадивую УК.
    Ну и плюсы в путешествии.
    Но это каждый, конечно, решает сам. "Быть или не быть".
    :улыб:

  • В ответ на: в сибири жить без ПП можно только если ездить по центральным улицам. ибо хоть на том же горском обледенелые склоны штурмовать это пипец. про частный сектор где я жил вообще молчу.
    из-за таких практичных, которым полный привод не нужен город после каждого снегопада и встает колом
    Ну все, побежал продавать все свои шушлайки и покупать ПП... :biggrin:
    Мне вот интересно, когда я таксовал 2 года назад, чей-та я нигде не застревал? А приходилось подъезжать к подъездам или ко входу дома, по всей территории города, включая отдаленные районы (Горский и ЧС в том числе). Как сейчас все таксисты работают на логанах и других недоприводах, много их видно шлифующих на горках или застрявших? Вот так прямо все недоприводы мучаются и ездят, застревают и ездят, рвут веревки когда их из снежного плена вытаскивают и снова ездят... и так каждый день зимой и летом.... :tease:
    Я гораздо чаще вижу застрявших жипов, которые переоценив проходимость автомобиля полезли туда, куда я на тракторе бы не сунулся. Либо деВачек, которые не зная возможностей машины лезут куда не надо, такие и жипа на пузо засадят не задумываясь. А город в основном стоит или еле плетется после снегопада из-за особоэкономного или особорасчетливого народа, который либо экономит на шинах ездя на всесезонках или б/у липах, либо на МТ как Володя, про дальнобоев у которых шины вообще круглогодичного использования до полного истирания протектора вообще говорить не стоит.

  • кто тебе сказал, что я зимой на МТ езжу?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так вот дело в том, что сейчас мало в каких дворах этот самый снег убирают, чистят дороги.
    Я одному умнику предлагал выше оценить убранность дворов, предложу и тебе. А уж про дороги - скажи где это нечищено?

    В ответ на: Вот и выбираешь: то ли тебе пинать постоянно УК, которая тебя может послать "аккуратно".
    Почитай договор управления своим МКД и перестанешь чушь нести про то как УК тебя может послать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в сибири жить без ПП можно только если ездить по центральным улицам. ибо хоть на том же горском обледенелые склоны штурмовать это пипец
    Я 3 года возил на Пассате сына с Затулинки на горский и обратно в дет сад. Теперь возит жена. Там же у меня 4 клиента в разных домах - минимум 4 раза в неделю езжу к одному из них. Угадаешь, сколько раз я или она штурмовал "обледенелые склоны"? Не угадаешь - с тебя шоколодка!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я одному умнику предлагал выше оценить убранность дворов, предложу и тебе. А уж про дороги - скажи где это нечищено?

    В ответ на: Если этим умником являюсь я, то в первый же снегопад созваниваемся и едем заезжать во двор, который я укажу. Сразу уговор, заезд без предварительного разгона, медленно и размерно. Для наглядности, каждый из нас остановится на середине, т.к. бывает встречка, а заезд только под одно авто. Ставлю 1 к 10. Свой телефон мне в личку.

    Сам по себе...

  • Кто из форумчан желает быть рефери для чистоты эксперимента? В личку. Ждем снегопада, созваниваемся и едем.

    Сам по себе...

  • Далее поедем на остальные три въезда, они практически рядом. Ставка та же 1 к 10.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Если этим умником являюсь я, то в первый же снегопад созваниваемся и едем заезжать во двор, который я укажу.
    Ты не умник, ты - хитрожоп. Откуда ты взял КОНКРЕТНЫЕ дворы и ставку 1 к 10? Речь против того, что дворы в массе своей нечищены, поэтому: 10 СЛУЧАЙНЫМ образом выбранных дворов. Кидаем кубик - район - кидаем кубик - улица - кидаем кубик - дом. Если шлагбаум, ремонт теплотрассы, и пр. - пропускаем, ибо на красном например дворы чистые, но въезд перекрыт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Просто не все живут куда случайно кубик упадет, кто-то годами ездит в свой двор. К ним еще и гости могут случайно приехать, как раз те, у кого во дворе каждый день до асфальта чистят.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Вот еще к примеру. Помоему достаточный багажник. И грузоподъемность на 5 чел с рюкзакми и прочей мелочью.
    Оно официально минивеном считается. Хэтч у киа - это ceed, например.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да и как можно спорить о конкретике? Нужно быть здесь и сейчас. Выезжая в 7 утра, я проламываю сугробы после метели. Выезжая в 9 утра, я уже еду по протоптанной и укатанной тропинке по той же дороге. Согласись, не поселю же я тебя к себе, дабы дождаться сильного снегопада и выехать в 7 утра. Поэтому и предлагаю определенный вариант маршрута, где все встанет на свои места.

    Сам по себе...

  • В ответ на: За зиму порвал 3 китайских ленточки с надписью "до 2-х тонн". Не в полях, не. Все три раза - вытаскивая пыжа утром из сугроба, наметенного за ночь.
    Из нападавшего за ночь, мягкого, не слежавшегося снега, и трос порвать? Как-то сомнительно мне.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • За ночь не только мягкий снег выпал, но и старый выпавший снег превратился в мякиш за ночь. Если что, то я про нечищеные дворы.

    Сам по себе...

  • А так-то да, подпись у тебя очень верная для данной ситуации.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Ну все, побежал продавать все свои шушлайки и покупать ПП... :biggrin:
    Мне вот интересно, когда я таксовал 2 года назад, чей-та я нигде не застревал?
    а я ХЗ как. смотришь как таксисты ездят и кажется, что у них физика своя, таксистская. и жизней минимум 3 шт.
    я не знаю где и как ты ездил, зато много лет наблюдал как на выезде на пермскую после каждого более менее снегопада в снежной каше недоприводы барахтаются. ибо остановились пропустить поток по главной, а тронуться уже никак. хотя таксист бы думаю ходом проскочил, им на приоритет пох

  • В ответ на: кто тебе сказал, что я зимой на МТ езжу?
    Лень искать по топикам, где-то в декабре или январе ты писал что еще думаешь переобуваться или нет после какого то там случая потери управляемости.

  • В ответ на: а я ХЗ как. смотришь как таксисты ездят и кажется, что у них физика своя, таксистская. и жизней минимум 3 шт.
    Физика везде одинаковая, а вот умение наворачивать баранку во всепогодные условия - это просто знания и опыт.
    В ответ на: я не знаю где и как ты ездил, зато много лет наблюдал как на выезде на пермскую после каждого более менее снегопада в снежной каше недоприводы барахтаются. ибо остановились пропустить поток по главной, а тронуться уже никак. хотя таксист бы думаю ходом проскочил, им на приоритет пох
    ВЕЗДЕ я ездил, откуда и куда заказы были по 30-40 шт за смену, в том числе и по Пермской. Лошары те кто "барахтаются", че еще сказать, ездить надо учиться, уметь чувствовать машину и знать её возможности, а так-же знать объездные пути по маршруту своего постоянного следования проблемных участков. Посмотри вокруг, сколько недоучек (если мягко выразиться) за рулем катаются, создают пробку на ровном месте. Простой пример: плотный поток, невысокая горка с сильным уклоном, сколько недоучек в условиях гололеда остановятся прямо на уклоне? я тебе могу сказать что не менее половины, почти каждый день наблюдаю эту картину на объездной. А потом тронуться не могут даже на полном приводе. Дай интервал, остановись перед подъемом что-бы набрать скорость и спокойно подняться? Нет, надо остановиться именно на подъеме, создать пробку, спуститься назад, и только после этого приодолеть подъем. На той-же Пермской какого рожна лезть в эту кашу, если можно остановиться ПЕРЕД ней, подождать, а потом пройти с ходу? Либо вообще объехать этот участок через другой проулок. И даже ты, казалось бы опытный водила не сказал, а какого рожна они в эту кашу полезли, да еще и остановились в ней, зато попробовал постебаться над таксистами, типа приоритет пох, и жизней у них 3, а ведь они ездят каждый день по всему городу на недоприводах и не особо то жалуются. Полный привод не спасет от отсутствия мозгов, это самообман.

  • Пардон, выезд на Пермскую откуда?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Лень искать по топикам, где-то в декабре или январе ты писал что еще думаешь переобуваться или нет после какого то там случая потери управляемости.
    это в середине Ноябре было, после первого снегопада серъёзного, но даже на МТ пробки не создают, потому что она стоит на полноприводных машинах, а трогаются с места по снегу они даже на МТ не сильно хуже моноприводов, и вот эти п.5. как раз на светофорах дистанции разрывают так, что вместо 10-ти 5 машин проезжают

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пардон, выезд на Пермскую откуда?
    перекресток пермской и оборонной, выезд от дома 57/1

  • конечно лошары, там если в кашу не лезть, то надо метров за 10-15 до перекрестка останавливаться и при таком раскладе тебя в поток никто не пустит. зачем думать о том как преодолеть проблемные участки или думать варианты объездов, если можно просто проехать и думать о соблюдении ПДД и следить за обстановкой на дороге?
    и не надо сравнивать опыт проженого таксиста с околонулевым опытом топега и его жены, которая только еще пойдет учиться

  • В ответ на: даже на МТ пробки не создают, потому что она стоит на полноприводных машинах, а трогаются с места по снегу они даже на МТ не сильно хуже моноприводов
    и тормозят на МТ точно также, и дистанцию такую - же держат, и скорость такую-же... ага, ездил я с таким, трогается хорошо, а вот все остальное.....

  • Михаил, ну ладно я (оставим мой опыт в покое), почему моя супруга не испытывает неудобств на недоприводе? Почему множество знакомых, которых я знаю, даже не задумываются о покупке ПП ? Наверное их устраивает пузотер, потому как идя в салон за новой машиной они покупают недопривода, я не думаю что банальная жаба задавила при покупке автомобиля свыше 1 млн переплатить за ПП сотку, а то и вообще не надо переплачивать, а просто взять комплектацию победнее. Сегодня ездил в салон фолькса, из полноприводных стоит только тигуан и туарег, все остальное недоприводы. Неужели большинство покупающих машины недоумки? Я так не считаю, если люди сумели заработать эту сумму, то ум точно есть.
    Поэтому я в корне с тобой не согласен.

    Думать надо всегда, на ПП или недоприводе, без разницы. Что касаемо околонулевого опыта: я бы вообще никого не выпускал на дорогу, пока молодые водители не пройдут курсы экстремального вождения с обязательной сдачей экзамена, и так дибилов на дорогах очень много. Меня отец не выпускал на дорогу общего пользования, пока я не научился в идеале водить машину по полям. И супруге своей я мозг съел, пока она не научилась нормально водить. Зато когда она заезжает на стоянку во дворе, то соседи восхищаются, типа как так женщина с 1 раза заезжает в отличие от многих мужиков. Ну это я уже так, похвастаться :миг:

  • В ответ на: и тормозят на МТ точно также
    нет, по моим наблюдениям в среднем на МТ тормозов меньше ездит, может сопутствующий этим машинам образ жизни стимулирует мыслительную деятельность периодическим попаданием в нестандарные ситуации, а может МТ это следствие развитого кругозора и активной жизненной позиции... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так элементарно. Нет машин вэдовых за 1.1 миллион в салонах. Вот и покупают то, что есть. Поверь, было бы что в эту сумму вэдовое, взяли бы без раздумий.

    Сам по себе...

  • Купить машину за лимон и чтобы её вытаскивал Пробокс за 200 тыс. Это мазохизм при покупке. Я всем вам искренне сочувствую. Правда.

    Сам по себе...

  • Ты суперский бывший таксист!!! Сколько таких спецов повытаскивал... Уже и не считаю этих "профессионалов"

    Сам по себе...

  • В ответ на: Оно официально минивеном считается. Хэтч у киа - это ceed, например.
    Ошибаетесь, они официально универсалами считаются (согласно ПТС).

    А хетчбек обозначает срезанный под углом зад. И под это понятие сейчас много машин попадают.

  • В ответ на: Нет машин вэдовых за 1.1 миллион в салонах. Вот и покупают то, что есть. Поверь, было бы что в эту сумму вэдовое, взяли бы без раздумий.
    Да неужели? А как же Дастер, Террано, Патриот, SX4, Jimny, XV, Шнива, в конце концов?:улыб:И это я наверняка еще не все вспомнил.

    Вот кто что-то из этого покупает - тем я сразу готов поверить, что без полного привода им никак. А остальным он нужен десяток дней в году, и то - для вящего комфорта при парковке. И тут уж кому на что хватает: кто Туарег покупает, а кому-то не влом пару раз за зиму лопату достать ))

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ошибаетесь, они официально универсалами считаются (согласно ПТС).
    Производитель, тем не менее, считает их минивэнами. В любом случае, хэтчбеками их никто не называет:миг:

    В ответ на: А хетчбек обозначает срезанный под углом зад. И под это понятие сейчас много машин попадают.
    То есть, например, хондо аккорд - это хэтчбек, раз зад срезан под углом, а ока - это универсал. Оукей.

    На самом деле, хэтчбек - двухобъемник с укороченным задним свесом, поэтому у него багажник по определению меньше чем у соплатформенного универсала или седана (если грузить под полку, понятно, что хэтч можно нагрузить "под крышу". А если еще и сиденья сложить...)

    С моей точки зрения, по практичности машины распределяются так, от большего к меньшему - седан, хэтч, универсал.
    Если предполагается какой-никакой автотуризм, то универсал будет практичнее - чем больше места под палатки, мангалы, матрасы и провиант, тем лучше.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Так элементарно. Нет машин вэдовых за 1.1 миллион в салонах. Вот и покупают то, что есть. Поверь, было бы что в эту сумму вэдовое, взяли бы без раздумий.
    Вот если не брать в расчет последние перетрубации с ценами, то еще прошлым летом-осенью в указанную сумму укладывались 4вд версии sx4, кашкай, йети, дастер, мокка, актион, мб еще кого забыл. По верхней планке или чуть выше ее проходили витара, asx, тигуан, октавия (тут, правда, машин не хватало, лимиты октавии на РФ были ничтожные), ix35, sportage. И не сказать, чтоб ажиотаж был: скидки/утилизация/акции/льготное кредитование и все равно продажи ползли вниз. Хоть какой-то оживляж был лишь вокруг дастера, но он сильно выбивается по цене вниз от этой суммы. Собственно, почему его и брали.
    Еще вот нивы с уазиками есть.
    Живу на упомянутом тут всуе горском. Обе машины в семье не вездеходы и мы с женой не родственники Лебу. Про горки только тут и узнал, что они кому-то доставляют неудобство.

  • В ответ на: по моим наблюдениям в среднем на МТ тормозов меньше ездит
    полностью с тобой согласен. И мышление у вашего собрата отличается.

    В ответ на: может МТ это следствие развитого кругозора и активной жизненной позиции..
    Да никто ж не против, если нужен полноценный джип для каких-то своих целей, это только благо. Просто некоторые периодически перегибают палку - но это тоже не столь плачевно, таких абсолютное меньшинство.

  • В ответ на: Так элементарно. Нет машин вэдовых за 1.1 миллион в салонах. Вот и покупают то, что есть. Поверь, было бы что в эту сумму вэдовое, взяли бы без раздумий.
    Чуть выше уже перечислили все что можно было взять до кризиса, да и после кризиса разница между 2вд и 4 вд не столь существенная. И если уже начинать конкретизировать, то до кризиса разница м/у 2вд и 4вд версии сузуки SX4 если память не изменяет была не более 100 тыс руб. Теперь открой дром, и посмотри, сколько продается б/у недоприводов и полноприводов именно по этой модели.
    В ответ на: Купить машину за лимон и чтобы её вытаскивал Пробокс за 200 тыс. Это мазохизм при покупке. Я всем вам искренне сочувствую. Правда.
    Я искренне сочувствую владельцу бюджетного деревянного праворукого древнего пробокса, который слаще морковки в своей жизни ничего не видел, если утверждает что эта машина верх совершенства. Это адресовано лично тебе, не буду говорить другим владельцам пробокса, ограниченных в финансах по каким-то обстоятельствам. Мне искренне тебя жаль.
    В ответ на: Ты суперский бывший таксист!!! Сколько таких спецов повытаскивал... Уже и не считаю этих "профессионалов"
    Меня никто за последние несколько лет ниоткуда не вытаскивал, я не позволяю себе такой роскоши засадить машину, а потом "бежать за трактором". Даже руками в этом сезоне меня всего лишь 1 раз подталкивали, когда я застрявшую посреди дороги фуру объезжал по занесенной обочине, правда пришлось покидать снег лопатой 5 минут. Кстати скольких вытащил за сезон? Только не стоит говорить, что каждый день по 3 шт вытаскиваешь, все равно ведь звездаболом назову, не верю я тебе.

  • Такую больную тему перевели в дискуссию.
    В 420т.руб конечно сейчас сложно уложиться.Это разве с пробегом не менее 10 лет.Хорошо подойдёт Ниссан Ноте
    но конечно с доработкой-шумоизоляции и установкой колёс на 15.
    Недавно смотрел Passo Sette.Тоже требует доработки такой же.Плюс кузовщины и запчастей на подвеску нет.
    Поэтому лучшие варианты это 2004-2006г выпуска.

  • Думаю за эту цену можно найти и Ноут и Тииду посвежее! Шумка да - требует улучшения, а так авто нормальное.

    221

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: