Погода: −13 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"

  • Ну хорошо - первый двор твой. Тогда затем пробуем у меня во дворах - там где квартира, вторая квартира, офис и дом. По пути заскочим еще в 5.

    Крайний раз одна из моих буксовала, когда на выезде из двора нагрябчили сугроб высотой см. 50. Жена полезла штурмовать. Висела на пузе, никакое 4 даблюди не помогло бы, когда жену выдернули, следом "подвисла" хондосиарви.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За всех не надо говорить. За много лет не знал гемора на моноприводах ни зимой ни летом. Если бы не необходимость таскать прицеп с лодкой то так бы и ездил на моноприводе.

  • В ответ на: А масло ....., в приводах 4WD через 40-50 тыс. км. ....
    Чоо!!!

  • Давай по пунктам разбирать...
    В ответ на: В говны по дворам лезть придется вне зависимости от желания, таковы реалии...
    Еще раз повторюсь: все зависит от условий эксплуатации и от стиля жизни. Обычному пузотеру достаточно 2вд для передвижениям по городу если с головой. Я не беру в расчет проезды по частному сектору, это совсем другие условия, и для передвижений там надо рассматривать нормальный джип, а не подобие полнопривода которое вы предлагаете.
    В ответ на: Деньги и время на обслуживание 4WD за 25 лет эксплуатации различных авто не особо отличимо от монопривода, замена масла в раздатке 5-8 минут(пока масло с поддона отсасывается аппаратом, масло в раздатке, либо редукторе, меняется). А масло в двигателе меняется минимум 2 раза в год, в приводах 4WD через 40-50 тыс. км.
    Т.е. по вашему обслуживание ПП заключается только в замене масла? Самому не смешно? Там нет ни приводов, ни редукторов, ни валов, ни сальников... И коробка там стандартная, и раздатки там не бывает (или муфты)... Не, можно конечно на все забить, и вообще ничего не делать, и даже масло не менять :миг:
    В ответ на: Расход топлива, если не FULL TIME, вообще не отличается от монопривода, а лишние 50-100 (застрявший монопривод, газуя до синего дыма из выхлопной в течении получаса, истребляет бензин литрами, убивая при этом мотор) грамм бензина ради душевного спокойствия, думаю, никто не пожалеет. Замена масла в раздатке: само масло 300-400 руб., работа по замене 150 руб.
    а вся эта канитель в виде раздатки/муфты /редуктора вообще никакой энергии не требует, угу... В сказки веришь или в вечный двигатель? Что касаемо застрявшего монопривода: почему большинство моноприводных пузотерок не застревают? потому что мозг есть у водителя. А не будет мозга - и 4ВД засадить легко.
    Газуют до синего дыма убивая машины только дебилы.... Немного подкопать лопатой или попросить выдернуть кого-нибудь по любому проще.

  • Во дворах уже чистят до асфальта, так что какие говна?

  • В ответ на: но у среднего хэтчбека багажник всё же мелковат для выездов на природу.
    Дуги и бокс на крышу решают эту проблему.
    К примеру, 3-х метровый рулон линолеума. Также перевозил и входную дверь) да и много чего еще)

  • В ответ на: Во дворах уже чистят до асфальта, так что какие говна?
    Недавно кто-то возмущался, что и асфальта у нас нет - не дороги, мол, а одни направления. Их наверное лет 7 одной палате держат, они и не знают, как город изменился :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Во дворах уже чистят до асфальта, так что какие говна?
    в каких-то может и чистят, я вон выше предлагал поездить у меня по парковке, я там на пониженной разворачивался, пока не прикатал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я бы свою УК до инфаркта довел бы, если такая хрень была бы у меня во дворе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну не все ж такие... перфекционисты. Мне проще передок подключить.

  • Не все ж по двору только на авто передвигаются, иногда и ногами топают, а идти лучше по очищенным дорожкам)

  • Какать тоже проще под кустик, зачем эти заморочки - водопровод, унитаз, канализация?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мне проще передок подключить.
    +1, так даже лучше, я вообще против чистки снега был, желающих место занять меньше :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Двор ладно... а вот про гараж я бы уже месяц как забыл на пузотерке - занимал бы чьето место возле дома :улыб:
    А существовать без полного привода конечно возможно... как и без упомянутых выше унитазов и прочего :biggrin:

  • От кооператива все зависит, что к отцу, что к тестю в гараж могу проехать в любое время года, потому что соседи тоже ездят и чистят возле своих гаражей, да и периодически трактор проезжает. Вы теперь расскажите, что на пузатере нельзя зимой на дачу проехать. И тут я Вам расскажу, что до проулка на мою дачу можно проехать в любое время года, так как основную дорогу постоянно чистят:)

  • Да я уже сказал... конечно без него можно жить... я сам на пузотерках отъезил 20 лет... но ИМХО полный привод в наших условиях - благо и я от него ни в жизнь не откажусь:улыб:
    А вот чтоб человек отъездил 20 лет на жипообразных а потом ушел к пузотеркам... среди моих знакомых таких нет :biggrin:

  • В ответ на: а вот про гараж я бы уже месяц как забыл на пузотерке - занимал бы чьето место возле дома
    пнуть председателя почистить гаражи религия не позволяет? или банальная лень?

    В ответ на: А существовать без полного привода конечно возможно...
    и даже нужно... :улыб: Как-то существует минимум 80% пузотеров из всего автопарка г.Новосибирска, и в ус не дуют. И ведь не сильно это плохо, иначе абсолютное большинство уже бы попродавали свои недоприводы в другие регионы и понапокупали бы себе полноприводов.

  • Пинать председателя... мне оно зачем - пусть этим пузотеры и занимаются :улыб:Но видимо им проще забыть про гараж зимой.
    Насчет 80% - полный привод банально дороже при прочих равных... а жабу еще никто не отменял, да и возможности у всех разные.
    ЗЫ а я вот устриц недолюбливаю- вкус мерзкий (говорят) и цена неадекватная :biggrin:

  • В ответ на: ... полный привод банально ...
    Да банально я не могу придумать, для чего мне может понадобиться полный привод. Вот сижу, специально придумываю и не могу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну и не напрягайся :biggrin: Я раньше тоже не понимал.

  • Я вот тоже не понимаю... при чем у меня есть машина с 4вд. Как в ней еду, так меня всегда тянет проехаться по заснеженному участку, либо загнать на занесенное снегом место, либо по трамвайным путям по шпалам, либо по лесу так и тянет выбрать грязь поглубже... Ну не получается на ней спокойно ехать, надо же доказать всем в округе: смотрите, у меня 4ВД, я могу проехать там где вы все встрянете... :улыб:
    Утрирую конечно. 4ВД конечно удобно, с одной стороны. С другой посмотришь, - не нужно. И выеживаться вроде не перед кем. Вот и держу себе старушку на вылазки в лес...

    Другое дело, если это необходимость постоянная. У меня друг купил себе "домик в деревне", использует её как дачу круглогодично, там без ПП не проедешь. Вот он и катается на прадике, и если смотрит на другие машины, то только на полноразмерного джипа. А о пузотере 4ВД вообще речи быть не может, баловство это, и лишнее беспокойство.

  • В ответ на: Какать тоже проще под кустик, зачем эти заморочки - водопровод, унитаз, канализация?
    Странные у тебя параллели выстраиваются, тут даже не знаю кого посоветовать - врача или сантехника. :хехе:

    4ВД - это просто бОльшая свобода движения, чем 2ВД, вот и всё. При прочих равных.
    Если денег на содержание двух дополнительных приводов и редуктора не хватает, тогда конечно лучше на 2вд. А других причин даже придумать не могу.

  • В ответ на: Утрирую конечно. 4ВД конечно удобно, с одной стороны. С другой посмотришь, - не нужно. И выеживаться вроде не перед кем. Вот и держу себе старушку на вылазки в лес...
    Выеживаться старушкой что ли:улыб:При чем тут это.
    А я как то одной обхожусь. И в лес. И по городу. А потому универсальная.
    Вообще лет 8 назад одновременно почти купил камри себе и санта фе жене. И постепенно заметил что на паркете то мне комфортнее:улыб:ну и все с тех пор про седаны забыл как класс... Хотя в свое время кроме них ничего не интересовало и считал что я и на марке заднеприводном везде где мне надо проеду. Но все течет, все меняется...

  • В ответ на: 4ВД - это просто бОльшая свобода движения, чем 2ВД, вот и всё. При прочих равных.
    :respect:
    Полностью согласен.
    Ну еще маленько думать не мешает.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Странные у тебя параллели выстраиваются, тут даже не знаю кого посоветовать - врача или сантехника. :хехе:
    Мне никого, а тем, у кого двор такой, что без полного привода не проехать - посоветуй нормальную УК. Их есть. Ассоциация простая - отказались от одних благ цивилизации, значит можно отказаться от остальных - двор не чистим - покупаем полоноприводный авто, сортир не строим - гадим в том же дворе - все равно же его не чистим.

    В ответ на: 4ВД - это просто бОльшая свобода движения, чем 2ВД, вот и всё. При прочих равных.
    Ну вот я выше написал: какой бы ни был привод, я буду ездить там, где ездил до сих пор и никуда больше.

    В ответ на: Если денег на содержание двух дополнительных приводов и редуктора не хватает...
    Не угадал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: какой бы ни был привод, я буду ездить там, где ездил до сих пор и никуда больше.
    ну это ты себя сознательно ограничиваешь, потому что имея полный привод ты бы мог точно так же ездить там, где ездишь + ещё где-то, но это твой выбор и никто тебя заставлять не будет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну вот я выше написал: какой бы ни был привод, я буду ездить там, где ездил до сих пор и никуда больше.
    В этом и есть ключевая разница. А я езжу везде и никуда меньше.
    И в другие дворы, где Вова УК не пинал. И там, где участки дорог никаким УК не принадлежат. И когда навстречу по одной узкой дорожке ползёт пузотёр - я не пячусь назад и не вступаю в прения "куда ты прёшь дура безмозглая", а просто принимаю вправо на снег, и нормально разъезжаемся.

  • В ответ на: Ассоциация простая - отказались от одних благ цивилизации, значит можно отказаться от остальных
    Так зачем же от них отказываться? Имхо 4вд как раз таки благо для человека в Сибири :biggrin:

  • В ответ на: В этом и есть ключевая разница. А я езжу везде и никуда меньше.
    И я езжу везде. Только у нас методы разные: в "попоясснега" я хожу на лыжах, летом пешком или на велике.

    У всех разные вкусы и интересы. Я например, считаю, что автомобиле с облезшим бампером ездят только те, у кого денег на окраску не хватает. Сейчас придет третий и скажет что без сабвуфера размером с 200 литровую бочку мы оба - голодрань. Т. о. на примере произвольно взятых меня и тебя мы подтвердили простой факт: кому-то что-то надо, хоть задавись, а кому-то на это что-то плевать с высокой колокольни. Причем, заметь: я ни разу не сказал что полный привод это плохо. Это хорошо, когда есть и он не нужен. Еще лучше, когда он нужен - тогда он вообще незаменим! Но когда его нет и он не нужен - тоже отличный вариант!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так зачем же от них отказываться? Имхо 4вд как раз таки благо для человека в Сибири :biggrin:
    А зачем отказываться от уборки снега во дворах? Речь шла только о том, что полный привод дает преимущество в нечищеных дворах. Я считаю, что ДВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЧИЩЕН (это я как дворник с 5- летним стажем вам говорю), некоторые, не будем тыкать пальцем, считают, что ПРОЩЕ ПЕРЕДОК ПОДКЛЮЧИТЬ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да полный привод много где даёт преимущество, из минусов только чуть бОльшая стоимость владения, и всё

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У полного привода лишь один существенный недостаток - это его отсутствие на тех авто, которые нравятся.

  • это все хорошо, но вот допустим не нужем мне паркет, а нужен хетч....

    а много хетчей полноприводных у нас? из тех, что я бы рассматривал к покупке, только на "заряженных" версиях, а это не просто содержание еще "одного" моста, это сама машина по цене в два раза выше, не заряженной версии

    вот в субботу, вроде как и не застрял ни где, даже помогал солярису с парковки рядом выехать... но при 4 вд, было бы гораздо спокойнее....

    хотя опять же, за 7 лет езды по новосибу, ни разу не было такого, что б сам на моноприводе не проехал где либо (ну кроме полей)

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (06.03.15 06:03)

  • А мы сейчас про теорию или про практику? В теории личное авто в городе вообще не надо - достаточно от:улыб:
    Так же и чисткой дорог дворов и прочего.
    Просто имхо чтобы понять преимущество полного привода надо на нем поездить - не пару часов, а полгодика хотя бы...
    У меня знакомый есть один. Последние 10 лет ездил на гелене, ку7 и GL. Все новые. Тут попал с кризисом сильно. Угадаешь на что пересел? На шниву бу - ибо отказаться готов был от всего, кроме него проклятого:улыб:
    Вообщем поездив на пп отказатываться от него очень сильно не хочется. Ну а пузотерам не понять видимо :biggrin:
    И объяснения тут бессильны.

  • В ответ на: У полного привода лишь один существенный недостаток - это его отсутствие на тех авто, которые нравятся.
    Имхо недостаток в другом - отсутствие денег на достойные авто с полным приводом:улыб:

  • О, пошли аргументы как у владельцев айфонов. когда начинаешь спрашивать, мол, зачем ты всю зарплату потралил на очередную игрушку? А в ответ: "да Вы просто завидуете" или "да вы просто не можете его себе позволить, а я могу"

  • В ответ на: да полный привод много где даёт преимущество, из минусов только чуть бОльшая стоимость владения, и всё
    Володь, поехали со мной по трем из моих маршрутов (в альянс, на ПГЛ/локомотив и в мегу). Покажи, где мне даст преимущество полный привод. Я может что-то не понимаю и оно мне надо. Из минусов - Пассат 1.8 турбо в природе весчь крайне редкая. С передним-то с трудом нашел достойный экземпляр. С полным - 2.8, я одичал что ли с такими объемами брать? В целом, при прочих равных конечно взял бы полный, чисто чтобы было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тоже история про смену авто у брата.
    Ездил раньше только на жипах. Потом взялся за стройку коттеджа и взял менее затратное авто - пежо 408. Коттедж достроил, продал пежика, купил прадика 120-го. Но пыжика вспоминает как очень комфортную машинку, на которой никогда не застревал.
    Мораль такова: сколько людей, столько и фломастеров. главное уметь понимать и уважать выбор других:хехе:

  • ну вот о чём и речь - взял бы полный, но он дороже... если только в мегу ездить, то Игорь выше правильно написал - можно на общественном транспорте, если маршруты выбирать чищенные, то можно на любой машине, мне вот нравится ехать там, где хочется, приходится иногда покапать лопатой из-за этого, в городе даже, но это меня не напрягает, подобные ошибки пилотирования учат:улыб: не только думать перед тем как ехать, но и что ещё надо... сейчас вот о лебёдке подумывать начал, но уверенности, что лопатой работать стану после этого меньше, нету :dnknow: подозреваю, что наоборот :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вернулся же на прадика. А так да, прижмет на угодно пересядешь. Но мы же не про это:улыб:
    Про аргументы - деньги это да аргумент. А вот насчет отсутствия достойных авто с полным приводом... Это как раз из детсада:улыб:

  • детсад - это когда "хочу, хочу, хочу, другого не надо":хехе:

  • В ответ на: А мы сейчас про теорию или про практику? В теории личное авто в городе вообще не надо - достаточно от:улыб:
    Так же и чисткой дорог дворов и прочего.
    В какой такой теории в НАШЕМ городе достаточно ОТ я сильно затрудняюсь даже с бодуна придумать. А чистка дорог и дворов вроде как надо, с этим спорить граничит с маразмом.


    В ответ на: У меня знакомый есть один. Последние 10 лет ездил на гелене, ку7 и GL. Все новые. Тут попал с кризисом сильно. Угадаешь на что пересел? На шниву бу - ибо отказаться готов был от всего, кроме него проклятого:улыб:
    Вообщем поездив на пп отказатываться от него очень сильно не хочется. Ну а пузотерам не понять видимо :biggrin:
    И объяснения тут бессильны.
    Вот же блин! Видимо я настолько погряз во французском, что меня уже по-русски не понимают. Я ни слова не написал о вреде полного привода и что от него надо отказываться. Я на своем примере показываю (не знакомых, заметь, на своем личном) что НЕ ВСЕМ он нужен. Начали же с обсуждения гениального тезиса неизвестного героя - "авто без полного привода не практично". Я с этим не согласен: для одних это верно, для других нет. Артему за свежими шишками и охлажденным мхом никак без полного привода, твоему знакомому за каким-то хреном он тоже нужен, одному моему знакомому тоже надо хоть тресни, но там еще хуже - там еще надо чтоб субаро, а четверых других сейчас через аську опросил - говорят не, не надо. О - пятый говорит что в рот П.5 он и передний и задний и полный привод и автомобили вообще, он на велике ездит - в академе живет и там же работает, продукты по инету заказывает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Аргументация на уровне - жена с одной ногой лучше чем с двумя - ибо и так готовит все что мне надо, а в обсуживании дешевле - так как всего один сапог нужен она конечно сильна:улыб:
    И достойных женщин с двумя ногами нет. Хотя конечно любовь зла... Можно еще про сладость моркови вспомнить:улыб:

  • оё-ёой, куда Вас понесло. Давайте уже закончим это безобразие. Тут человек практичную машину хочет выбрать, а тут про одноногих.

  • В ответ на: да полный привод много где даёт преимущество
    Ну вот опять выдаются собственные умозаключения за предпочтительные... ты неисправим :улыб: Какие преимущества есть у ПП на трассе? Никаких, ты на своем патрике отключаешь передок и едешь всю дорогу на заднем приводе, сознательно превращая свой ПП в недопривод заднеприводной. Как пример за круг от Нска до Омска ПП не пригодиться ни разу, 1400 км ты будешь ездить на недоприводе. Если у тебя есть возможность и финансы содержать дополнительные затраты на эту ненужную опцию в виде ПП на трассе, то мне и другой части людей ( к примеру Vld) это не нужно принципиально. Некоторая часть народа назовет это "жабой", для меня это просто ненужные траты которые я не хочу нести, мне есть куда потратить деньги в более интересное для меня направление.

  • В ответ на: ну вот о чём и речь - взял бы полный, но он дороже...
    Речь о: взял бы полный, но его нет и ненужно. Было бы нужно, искал бы с полным приводом - на передний и не смотрел бы даже. Нахрена бы я брал авто в котором нет того что мне нужно? Жигули еще дешевле, по твоей логике я должен брать жигули, раз мне по твоему мнения не хватает на то, что опять же по твоему мнению мне необходимо.

    В ответ на: Игорь выше правильно написал - можно на общественном транспорте
    Игорь погорячился. В мегу не можно на ОТ ехать. В ОТ тесно, грязно и неприятно пахнет. Но если утрировать то в мегу можно и пешком. Можно вообще не ехать в мегу - в погреб за картошкой и через двор в магазин за водкой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а я где-то написал, что у полного привода везде преимущества? нет... на трассе и 98% езды по городу у меня заднеприводная машина, но когда появляется необходимость у меня есть возможность... когда мне надо в Омск, или другой межгород, то логичнее было бы ехать на изначально заднеприводном автомобиле, но содержать две машины я считаю излишеством, тем более по дороге в тот же Барнаул я не раз сворачивал в лес, грибы поискать, или вдруг решали - а не вернуться ли нам по Каракану... что же мне, на всякий случай Уаз в прицепе возить всё время за заднеприводной пузотёркой? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И я езжу везде.
    А дальше: "Володь, поехали со мной по трем из моих маршрутов (в альянс, на ПГЛ/локомотив и в мегу)."

    В ответ на: Только у нас методы разные: в "попоясснега" я хожу на лыжах, летом пешком или на велике.
    Попоясснега вообще мимо, я щас про городскую езду на ниссане.

    В ответ на: Я на своем примере показываю (не знакомых, заметь, на своем личном) что НЕ ВСЕМ он нужен.
    И при этом яростно споришь с тем, что полный привод всего-навсего практичнее. (см. название темы). :хехе:

  • В ответ на: Можно вообще не ехать в мегу - в погреб за картошкой и через двор в магазин за водкой.
    ксати да, в магазине во дворе продаётся не только водка, практически всё, что нужно для жизни, там есть:улыб: банкомата только нет, поэтому вчера по пути остановился у меги, снял денег и дальше поехал, подниматься в эту толчею никакого желания не возникло, купил продуктов в холидее у дома:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут человек практичную машину хочет выбрать, а тут про одноногих.
    Ну так двуногая то практичнее одноногой :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: