В ответ на: сегодня с утра там газель в той же позе)
Там вообще кольцо веселое...
С месяц назад прямо передо мной Волга из Кольцово прямиком на дачи уехала без захода на круг...
До сих пор борозды внутри кольца через пухляк просматриваются...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
То что запустить в занос шипы не можешь -ну не знаю... дохлый мотор значит...
Вчера вечером там был лютейший каток...
Я чуть с ног не брякнулся ступив на трассу к потерпевшим...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: это косяк реализации полного привода именно хондой
на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
Это косяк всех авто у которых нет четкого распределения.
Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
В ответ на: Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
так вот не можетэто противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга
В ответ на: так вот не можетэто противоречит физике...
Я вам говорю, что сам испытал, а вы говорите что не может быть. Пинок и на прямой легко чувствуется. И с физикой там всё нормально Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.
физика не описывается на уровне "я на газ раз, оно бац и поехало"
карина 215 кузов? там вискомуфта в заднем редукторе, через которую зад крутится постоянно, поэтому никаких пинков быть не может. вискомуфта просто не с состянии передать момент рывком. если у вас какие-то удары в трансмиссии, проверяйте люфты в приводах
На первый. Если вдруг автору это еще интересно.
Много лет езжу на универсалах повышенной проходимости и прочих паркетниках. И фиг я по доброе воле куплю себе что-то недоприводное. (ах да, обычно оно не больше седанов иномарок в длину и ширину) И вот несколько примеров, почему я делаю это так:
1. Я часто оказываюсь на зимней трассе. И обычно погода не становится причиной для отмены поездки. А это и гололед, и каша, и переметы. На нормальном полном приводе (механическая овощная зубара) я в этом чувствую себя намного комфортнее, чем на всеразличных переднеприводных седанах.
2. Я часто зимой оказываюсь в говнах дворов (не Новосибирск), а также весной испытываю радости "оно само растает" в Новосибирске. И нет, я не хочу там упражняться с лопатой.
3. Буквально сегодня наблюдала красоту на выезде с Сибирского Молла на Фрунзе. Да, у меня большой вопрос к администрации Молла, не дураки ли они часом и не стоило ли этот подъем любыми химикатами растаять. Но вот абсолютно все полноприводные ползли себе вверх со скоростью старой черепахи (пробка-с), а недоприводы шлифовали, ползли назад на аварийке, прибегали к помощи пассажиров. Короче сложности у них были, преодолимые, но были.
4. Зимой я могу припарковаться ровно там же, где могу припарковаться летом, а не "ой! Тут бампер обдерется, а тут и вовсе на пороге повисну", бампера снизу в черном пластике, а клиренс и привод позволяют паркануться в сугроб.
Реальная необходимость во всех этих радостях (только в городе) дней 10 в году. За это я готова платить чуть бОльшим расходом и чуть бОльшей ценой. Места занимаю даже меньше, чем всякие любители ВАЗ 2101, так как летом мое четыревезде стоит в моем гараже и на дорогах бывает неприлично редко.
В ответ на: Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
так вот не можетэто противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга
Может, дяденька, может.) Тойотовский фуллтайм, который нихт электроникс, например, не имеет никаких таких особенностей. То есть по каше/гололеду, перепадалировавший в повороте девочка/мальчик скорее всего уедет в кювет ровно боком. Очень корректно гидравлика работает там с моментом трудом-сюдом. И абсолютно предсказуемо.
я на А540Н 3 года отъездил далеко не по сухому асфальту, вы мне будете рассказывать про тупой тойотовский фуллтайм?ну расскажите, с интересом послушаю
в 215 кузове тудом-сюдом не получится работать, на зад передается либо столько же момента, либо меньше и абсолютно плавно без всяких рывков.
то что корректно и предсказуемо - согласен, но о переднего привода все же отличается
я на U140F 4 года отъездил. равчик - америкос в двадцатом кузове. да, сдуру вывесить его на одно колесо на слабом покрытии - как два пальца. А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.
В ответ на: . А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.
да. реально лучшая управляемость в плане стабильности на дороге у всего на чем довелось - тойота кариб 4вд образца 1996г. безо всяких пискомуфт и abs,лгбт и егрп едет как метрополитен . ровно и четко. по любым покрытиям
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя byurokrat
Угу. И нимало удивляют люди, называющие изумительно удачное и абсолютно безотказное инженерное решение "тупым тойотовским фуллтаймом". Это уважаемый, похоже, с достоинствами разнообразных модных копеечных электронных примочек еще не успел близко познакомиться.((
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя byurokrat
В ответ на: да. реально лучшая управляемость в плане стабильности на дороге у всего на чем довелось - тойота кариб 4вд образца 1996г. безо всяких пискомуфт и abs,лгбт и егрп едет как метрополитен . ровно и четко. по любым покрытиям
У меня был именно такой.
1,8л на механике (98 года уже в "хрустале")
АБС реле сам деинсталировал в первый же год, что б не мешало...
Он волчка крутил на второй передаче...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ни в каком смысле вариант тойотовского фуллтайма STD с неэлектронной блокировкой муфты в межосевом дифференциале не делает его тупым. Ни в техническом, ни в лингвистическом. К тому же есть мнение, что как раз отсутствие электронной обратной связи в системе управления А241 и U140 субъективно оценивается нормальным водителем очень положительно. Речь в первую очередь о поведении на скользких твердых покрытиях, повторюсь. Обостряет, тсзть.)
У меня тойотовский фуллтайм вообще без муфты в межосевом, совершенно согласен что он замечателен. А слово тупой в данном лингвистическом случае, полагаю, означает "без электроники", и не более того.
Это только гуманитарии так думают. С инженерной точки зрения тупизна систем управления - в первую очередь от неадекватных, "сырых" алгоритмов работы электроники.. Насувать ее везде где надо и где не надо - дело по нонешним временам нехитрое и дешевое, а вот решить проблему аппаратно - это совсем другой подход. Про аппарат перекоса я не просто так вспомнил.
В ответ на: Зато паркет на нормальной резине метет только в путь..
на нормальной резине и монопривод метет, при условии всяких "помошников", а вот без помошников - даже прикольней, но пока не застревал на обоих вариантах
главно не суваться куда не надо...
З.Ы. седня проехал где паркет сидел, которого вытаскивал, просто чуть в сторону взять надо было... это я так, слегка, про прокладку
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Про гуманитариев не скажу, тоже считаю свободный межосевой дифференциал идеальным устройством полного привода, и вискомуфту - удачным его дополнением. А филолог по-прежнему примет без очереди.
Ежели не прикапываться к вырываню фраз из контекста,то отвечу что ездил особо не задумываясь...
недоприводов прилипших повидал на слава богу.....Не иначе,удаки(по вашей классификации)....Если продолжить дальше мысль,то дойдем до того что на недоприводе ездят либо неудачники(кому бабла не хватает на 4вд)либо бараны не осознающие своего счастья...
Как же быть...что же брать?!
В ответ на: А слово тупой в данном лингвистическом случае, полагаю, означает "без электроники", и не более того.
совершенно верно. простой и надежный без всяких "умных" примочек
я в лингвистике не особо шарю, пусть господин нобель подскажет мне, какое в данном контексте прилагательное следует употреблять в качестве антонима для "умный"
сегодня везде проехал, где хотел
хотя раз и блокировку хвостовую пришлось включить
без неё не ехал в снегу почему-то, когда выше бампера, упирается
видимо ключевые слова в вопросе "зачем в городе внедорожник"
"мне туда надо" и "не суваться"
В ответ на: дойдем до того что на недоприводе ездят либо неудачники(кому бабла не хватает на 4вд)либо бараны не осознающие своего счастья... Как же быть...что же брать?!
ну я бы не стал прям говорить что неудачникикоим не хватает бабла, S500 монопривод - тоже не дешево стоитнапример я лично знаю пару человек которые при покупке машины стоимостью до 1.5 ляма отдали предпочтения моноприводным пузотеркам, правда типа "бизнес" класса - мотивируя это тем, что ни в каком паркете за эту цену, не будет более "комфортно". Видимо свое понятие комфорта
А вообще да, по поводу ((кому бабла не хватает на 4вд)), в ценовой категории до 500-600 я бы выбрал более свежую моноприводную пузотерку, от 700-800 - уже бы смотрел на БУ полноприводной паркет или новый дастер.
Да, сейчас нет возможность купить, хоть и паркет, но 4вд, но появится - куплю, я же не отрицаю его преимущества - "от каждого по способностям, каждому по потребностям"
В ответ на: Так всё таки - проехал там где паркет сидел, или "чуть" в стороне от него?
Ну конечно я не полез в колею, когда его назад дернул чуть и он выехал. Нафига туда лезть, если видно что колея оставлена неким тяжелым авто, типа трактора или грузовика?Поэтому я просто аккуратно проехал мимо колеи (хорошо не стянуло)
З.Ы. как итог, что я хотел сказать, мое мнение - я не отрицаю полезность ВД в городе (тем более что у меня была ВД пузотерка), я не отрицаю что и на моноприводе можно ездить, с некоторыми ограничениями
В общем - приводы всякие полезны и всякие нужны
Всех с наступившим НГ и наступающим рождеством!!!
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Вот гляжу я на дороги нашего несчастного города год от года.
И не возникает у меня такой вопрос как в названии темы.
О чём спорим, други? Ладно ещё по основным магистралям пузотёрки громыхают.
А вот стоит заехать в большинство дворов или ответвлений от основной трассы, возникает мысль о буксире.
На той самой пузотёрке.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя byurokrat
В ответ на: ...тойота кариб 4вд образца 1996г. безо всяких пискомуфт и abs,лгбт и егрп едет как метрополитен . ровно и четко. по любым покрытиям
Думаю, это характерно вообще для фултайма со свободным дифом, по крайней мере полноприводный Аиртрек повороты просто пишет, едет точно туда, куда ты ему показал рулевым колесом, и не болтает его по дороге, что менагера после корпоратива, независимо от того, что под колесами, хоть снег, хоть гололед.