Тема про внедорожник. Но если вникнуть "поглубже"... - вот паджеро (не спорт) вроде как внедорожник. Но почему то прошлой зимой мне на витаре (вроде как кроссовер же) приходилось пару раз выдёргивать этого неуклюжего бегемота из снежных валунов.
Всё таки, думаю внедорожник - это рама и два моста... ну, или хотя бы мост. Остальное - от лукавого.Вот такой внедорожник в городе точно не нужен. Но не многие могут иметь три машины для разных случаев жизни. Внедорожник для рыбалок-охот, кроссовер для снежного Новосибирска, и "комфортабельный" седан камри для... вот тут я не понял, для чего.
то, что ты выдёргивал кого-то, не показатель бОльшей внедорожности, меня как-то брат на Волге выдёргивал, этож не скажет никому, что Волга больше Патриота проходимость имеет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Есть один форумчанин, живет в Ипотечнинске и каждый раз его напрягает пробка на Кедровой, на Мочищенском. Ездит он иногда через 4-й микрорайон, а до него надо вдоль гаражей проехать по бездорожью.
Ну или на поребрик заскочить при парковке, так как все места обычно заняты, а на тротуаре еще есть места (забегая вперед скажу что опыт вызволения машины со штрафстоянки у него имеется), так вот он всерьез хочет поменять пузотерку на что-то паркетное.
В ответ на: Всё таки, думаю внедорожник - это рама и два моста... ну, или хотя бы мост. Остальное - от лукавого.Вот такой внедорожник в городе точно не нужен. Но не многие могут иметь три машины для разных случаев жизни. Внедорожник для рыбалок-охот, кроссовер для снежного Новосибирска, и "комфортабельный" седан камри для... вот тут я не понял, для чего.
А если нафиг не нужны три машины? Вот я живу в Академгородке и почти все дела у меня там. По городку я передвигаюсь пешком. В город мне от силы бывает нужно съездить два раза в неделю, а могу вообще не ездить. Зато я люблю путешествовать на машине и часто мне приходилось включать пониженную. Ну а то, что при дальних путешествиях, прочность конструкции приоритетна, и говорить ненужно. Вот зачем мне две машины(я уже не говорю о трёх)? И чем так мой классический внедорожник городу мешает, я тоже не пойму? - "Вот такой внедорожник в городе точно не нужен." Длина моей машины 4720, т.е. места на парковке она занимает не больше обычного седана.
Да мне и поезда на переездах не мешают. Тем более внедорожники в городе.
...иногда мне кажется, что АФ разговаривает на своём, совершенно непонятном языке. Я же написал, если есть в пользовании авто для бездорожья и для асфальта - первый в городе нафиг не нужен. Допустим, я никогда не поеду на кроссовере с ВАСХНИЛа на Затулинку по советскому шоссе. Зачем? По Volody-иным тропам я всё равно не проеду, а легковая сожрёт бенза на такой путь в два раза меньше, чем полноприводный кроссовер.
Если бы я не мог себе позволить более одного автомобиля, я бы купил внедорожник, типа паджеро спорта... Всё равно, к счастью, в центре города мне делать нечего.
Это чисто Городковский прикол, считать центр за пригород Академа.
Сегодня был на старом Бугринском пляже... на косе...
Инспектировал, так сказать, строительство моста...
Мне вот для этого жип нужен...
Я в детстве в песочнице не доиграл...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: ...иногда мне кажется, что АФ разговаривает на своём, совершенно непонятном языке. Я же написал,
написал "рама и два моста... ну, или хотя бы мост. Остальное - от лукавого. Вот такой внедорожник в городе точно не нужен"
У крауна есть рама и мост, а у нового патруля ни одного моста, у паджера - ни одной рамы... Так что ж теперь?
...иногда мне кажется, что люди разговаривают и думают штампами, и ничем больше.
Мост, особенно задний - это много железа, минимум деталей, максимум надёжности и символические траты на обслуживание и ремонт. Что совсем не выгодно производителю.
Сам задумайся - чем мост или рама мешают в городе? Коротыш паджеро-2 в городе "точно не нужен", а безрамный безмостовый паджеро-3 - уже нормально?
Трёхдверные Террано-2, Паджеро, Прадо - "точно не нужны". Исудзу Вехикросс, Тойота FJКрузер - точно не нужны? А какая-нить безмостовая ниссаноармада - уже канает?
Сильно сказывается на управляемости в городских пробках неразрезной мост?
Сильно мешает рама при езде?
Классические SUVы конструкции 90х ничем не хуже в городе, чем кроссоверы. Они надёжнее конструктивно, беспроблемнее в ремонте (и кузовном, и подвески), а болячки у них - возрастные.
Ну а марекетологи постарались, фраза "рама и мост" теперь олицетворяет бессмысленный и беспощадный оффроуд, а не надёжность и простоту конструкции
Езжу везде, и левый и правый берег. Просто я понял, это болезнь у вас такая. Она сейчас многих поразила. Жаловаться и видет во всем плохое. Мост строят - плохо, потому что по каким то критериям у таких лидей видите ли этот мост будет создавать еще больше пробок. детский сад постороили - опять плохо, много денег своровали (ага, они то точно знают, в кармане сидели.
Ну а дороги, считаю что вполне приличные. Вот лет 5-6 назад - были плохие. Сейчас нет таких ям.
не могли бы вы пояснить, кому и на какие слова вы отвечаете. Последнее сообщение Доктора Фауста, о длинне Волги с вашими словани не стыкуется. Вы против паркетов или за внедорожники
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
*Сам задумайся - чем мост или рама мешают в городе?*
Ну вот - теперь ясно, что языки разные! Ну ГДЕ я писал, что джип МЕШАЕТ в городе? Я написал, что он просто НЕ НУЖЕН. И добавил, что не у всех есть возможность ездить по асфальту на комфортном седане, а по лесам-полям на внедорожнике. Мне Патриотообразные в городе не мешают. И ещё раз - если бы у меня не было возможности иметь по машине на разные случаи жизни, я бы "имел" мнение ТС о бессмысленности внедорожника в городе и купил бы внедорожник. Ты вот ездишь в городе на внедорожнике? Да я же не против!!! Тем более, когда бюджет водителя внедорожника позволяет ему не напрягаться о расходе топлива и не ныть здесь о "мнимой" зависимости прожорливости внедорожников и их размеров от необходимости последних в городе.
Нет позвольте позвольте,
ты тут насчёт рамы и мостов выступил, они мол в городе не нужны.
Повторюсь: рама и мосты с размером машины никак не связаны. И с внедорожными способностями тоже.
Рама и мосты - атрибуты простой и надёжной машины, которая в городе ну ничем не хуже безрамной и безмостовой
По городу я езжу на компактном паркетнике с рамой и мостом, а не на внедорожнике.
В ответ на: Ну а марекетологи постарались, фраза "рама и мост" теперь олицетворяет бессмысленный и беспощадный оффроуд, а не надёжность и простоту конструкции
маркетологи вообще стараются ребята, теперь АБС сокращает тормозной путь, липучка (шинники были бы в акуе ещё лет пять назад, непонимая что к чему липнет, теперь даже "радиус 16 дюймов" нормально звучит) позволяет ездить как летом и т.д...
Ну, во первых, никто внятно не может объяснить разницу и провести ту невидимую грань между паркетником и внедорожником. Во вторых, странно слышать о том, что рама и мосты никак не связаны с внедорожными качествами. Ну ладно. В третьих, при чём тут размеры машины и наличие рамы и мостов? При джимника я в курсе.В связи с существованием оного, более не понятен истеричный местный спич о парковках и внедорожниках..
В ответ на: ...В третьих, при чём тут размеры машины и наличие рамы и мостов?
Единственный встречный вопрос - при чём тут рама, мосты и городское использование машины.
Мож я невнятно формулирую? В городе не нужна БОЛЬШАЯ ПАФОСНАЯ машина, типа Тундры, Титана, Эскалада и и т.п.
А рама и мосты - это техническая деталь, которую с суровым оффроадом связали не покупатели, а маркетологиЧтобы впоследствии плавно от них отказаться.
Вот, собсно, всё что имел возразить.
В ответ на: никто внятно не может объяснить разницу и провести ту невидимую грань между паркетником и внедорожником.
Это хорошо, когда человек начал сомневаться. А то, "рама, мосты..."
Нажал на последнего.
Пару лет назад жена периодически ныла, дескать наш слонопотам жрёт горючки шибко много и всё такое. Но регулярность новостей все вопросы убрала. Все таки большая тяжелая машина лояльнее к своим пассажирам.
Речь-то не о классификации. Речь о том, что при городской езде совершенно не принципиально, рама или несущий кузов; мост или рычаги.
Габариты, радиус разворота, обзорность - это важно, а не конструкция подвески и кузова
если по этим параметрам сравнить внедорожники с седанами и т.п., то радиус разворота достаточен у большинства машин, габариты схожи (если Тундро-подобное не считать), а обзорность зачастую лучше... так что получается внедорожник более подходящ для города
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В своем авто вижу такой недостаток, как излишняя высота. Ну не ездить мне по подземным парковкам. И это не самое страшное горе. Мой выбор был по балансу потребительских свойств и цене.
прочитал всю тему, так и не понял в чём закус
понятно что пузотёр для города практичнее, жрёт меньше, рулится легче
но многим нужен запас проходимости, потому что с асфальта съезжать нужно
а содержать 2 машины лениво
я из таких
хотя сейчас себе вторую присматриваю, и это будет большая машина на раме мостах с лебёдками и блоками
а Джимник для города оставлю
Отвечаю на это, "В Новосибирске езжу, где ж еще? Вы как часто съезжали в сторону от Красного проспекта? Или на Левом берегу бывали? Где-нибудь вне улицы Титова?". Писал Доктор Фауст 20 декабря. Писал мне, вот на это и отвечаю.
Позвольте вас проинструктировать. Здесь смысл в том, что последнее сообщение собеседника не является приоритетным и я могу отвечать на любое сообщение, хоть находящееся в начале форума. И если вдруг по каким то причинам, после первого сообщения прошло еще 10 от собеседника, то отвечать можно все таки на первое. Вы следите хоть за форумом. И вообще непонятно, вам тупо лень было на две странички отлистнуть форум для понимая кому и на что я отвечал? Или вы просто увидели последнее сообщение Доктора и решили что это я на него отвечал? Да, чудны дела твои господи.
Ну и так, ради интереса: вам то это зачем? Или это тонкий вид троллинга от Вас?
На первый.
Предлагаю о(б)судить еще:
Зачем покупают шубы, если я хожу в пуховике и мне классно?
Зачем покупают кирзу, если я в шлепанцах по лесу и по городу пройду?
Зачем покупают ауди, если мне и на логане комфортно и доеду туда же и даже дальше и в принципе суть одна?
Зачем мне уаз по лесу если на коне заеду дальше и дорога не нужна (привет Эстету)?
Зачем вообще машина, я и пешком везде успеваю и уж точно пройду там, куда никакой лапокрузер не заедет?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: ага, американец старый... в универсале
Если 5-е поколение (93-97 гг.), то там еще далеко не 5 метров - 4770 мм длина того универсала. Сейчас Почти плюбой седан D-E класса длиннее. Новая Шкода Октавия всего на 10 см короче
Кстати, бытует мнение, что внедорожники по габаритам больше седанов. Но это, как правило не так. Тот же Прадик короче Камри, по ширине он как Мондео. 200-ка короче, чем седан Ауди А6. Так что места на парковке кроссоверы и внедорожники занимают не больше, а то и меньше чем седаны D-E классов.
короче в 5 метровый гараж она заходила, при закрытии ворот, оставалось не больше 5см, при том, что номерная рамка была в 1см от стены, знаю.. ибо специально проивотанковую мину укладывали так, что бы переднее правое колесо упиралось в нее...
как уперлись, так все... значит дальше ехать нельзя
и насколько я помню, у новых машин угол выверта колес больше....
соответсвено, радиус разворота меньше
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: за тот же условный миллион можно купить либо посредственный кроссовер (за одним-двумя, возможно, исключениями), либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикам (кроме несколько худшей проходимости) машину другого класса. Кто-то выберет первый вариант, кто-то (большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж) - второй. Это не значит, что вторые в чём-то себя ущемляют и ограничивают. Как бы не наоборот.
Вод здесь, кстати, скорее всего наоборот. Продажи во всех классах падают, кроме кросоосверов. Даже, если сравнить продажи седанов с ценой порядка миллиона + 200-300 т.р. и кроссоверов в эту же сумму, то кроссоверы расходятся раза в 3 лучше, чем седаны.
Вот статстика продаж в Росссии за первые 10 месяцев 2013 года - web-страница
Среди авто средней стоимостью более 1 млн. здесь только Камри и 4 кроссовера. То есть за примерно равные деньги, народ голосует рублем за более утилитарные кроссоверы, чем за среднеразмерные седаны.
Хотя, на мой взгляд, при цене 1 млн+ по комфорту и динамике кроссоверы даже рядом не валялись с седанами за те же деньги (Камри, Пассат, Мондео, Аккорд и т.д.).
Кроссовер дает чувство защищенности от состояния дороги, хотя на мой взгляд оно довольно обманчиво. И их преимущество ограничевается более короткими свесами и более высоко висящими бамперами. А фактический дорожный просвет практически легковой - 16-17 см у большинства современных кроссоверов.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
Тут же речь о легковых и паркетниках.
У Хайлэндера, например, по каталогу грузоподъёмность 700 кг. От пяти человек (400-450 кг) он явно не ляжет на пузо, как это делает легковой седан.
я-то просвет сознательно уменьшаю для повышения проходимости... Но этот случай клинический и на статистику не влияет
Но и лифт нужен не только чтобы повыше. А чтобы можно было стравиться и не сесть мостом в снег)))
Пересел с пузотера (в подписи) на сарайку (в подписи). Город изменился до неузнаваемости. Дороги стали лучше. Козьи тропы для объезда пробок стали доступнее. Мест для парковки зимой прибавилось. На расход стало откровенно плевать))))
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на:
Тут же речь о легковых и паркетниках.
У Хайлэндера, например, по каталогу грузоподъёмность 700 кг. От пяти человек (400-450 кг) он явно не ляжет на пузо, как это делает легковой седан.
у меня камри SV43 от пяти человек на пузо не ложилась, хотя и легковой седан
хотя точно такая же переднеприводная на пузе лежит даже когда пассажиров нет
Внедорожник - машина для настоящего мужика. Большой человек должен иметь большую машину, иначе это выглядит глупо. Сам езжу на седане, но это чисто финансовая проблема. Мечтаю о 4WD и высокой посадке. Подкоплю 50-80 тыс и обязательно возьму внедорожник.
Не поможет. Окажется, что этот внедорожник:
1. Не такой уж большой
2. Не новый
3. Пруль
4. Настоящие мужики ездят на Мерсах/БМВ.
В общем - намного проще и дешевле сходить к психотерапевту, чем всю жизнь терзаться сомнениями, все ли думают, что Вы настоящий мужик.