Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Квазимодо
первая снежная зима штолле? прошлый год зимой не ужас-ужас был?
|
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Квазимодо
первая снежная зима штолле? прошлый год зимой не ужас-ужас был?
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Chuck_Norris
Крайне спорное утверждение. Кто-то - да, а кто-то - нет. кто не ездил на высокой машине - тот никогда не поймет, а кто пересел на машину выше - никогда не вернется на пузотерку....
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ХочуИБаста
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ivan_zh
Это говорить только о том, что ты включаешь мозги вовремя, и не лезешь куда не попадя. и я не разу не сел, на машине с 13см клиренсом
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
ну так и лапокрузер можно усадить, по самое не хочу! Это говорить только о том, что ты включаешь мозги вовремя, и не лезешь куда не попадя.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Alippa
Ключевой фактор 2. рама выручала в авариях
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Почему ? Дастер 2вд с включенной понижайкой весьма неплохо гребет... не так конечно как 4ВД, но по крайней мере спокойно заткнет за пояс обычную пузотерку, пусть даже которая 4вд, не говоря уже про машинки с клиренсом 13 см "моноприводный паркетник" - это вообще говоря нонсенс.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
но такие авто менее удобны для обычных гражданских дорог типа асфальтных дорог: ...поездки в тайгу, форсирование метровых бродов и парковку в сугробах на тротуарах...
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя TDI5
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Chuck_Norris
все. мой мир перевернулся Дастер 2вд с включенной понижайкой
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ivan_zh
Исправлено пользователем TechnoGreen (19.12.13 12:13)
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ХочуИБаста
открою секрет - многие владельцы пузотерок даже не догадывааются, зачем на АКПП есть режимы 1 или 2 Дастер 2вд с включенной понижайкой
все. мой мир перевернулся
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
не. выглядываю в окно, а там ступица колеса, а не рожа соседа по потоку. Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
ну не так выразился 1 и 2 - это передачи, а не понижайка.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ANik1C
я вот посидел в такой машине - не стал выделываться и купил машину побольше и повыше но 2вд :))) Я вот не стал выделываться и купил Сузуки SX4 4WD.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс. Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ХочуИБаста
О чем и речь: вопрос лишь в деньгах. А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4. большие расходы на обслуживание, расходы на топливо,
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
ну так их много там где дороги хорошие а у нас таких дорог то и нет по большому счет - только кусок северного обхода пока еще не развалился, а в центре - красный и вокзальная все в колеях, на гоголя ямы по 20-30см глубиной и т.д... Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ХочуИБаста
нра-ви-ца. эта тонна дает +5 к длинне. владельцы полного привода так то тоже не могут выразить, зачем им лишнюю тонну веса по городу таскать
но это совсем не повод учить жизни всех вокруг себя. согласись? если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок
До всплытия!
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Chuck_Norris
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Chuck_Norris
Понятно, что на Лазурном Берегу и в Калифорнии "Феррари" и "Астон Мартинов" больше, чем в Сибири. Правда, это не только с качеством дорог связано. Однако и у нас есть немало людей, которые ездят на спортивных тачках с клиренсами 10-11 см, и ничего, справляются как-то. Я бы даже сказал, удовольствие получают. У моего приятеля, например, есть простецкий японский кроссовер и спорткупе БМВ с клиренсом 11 см. Как вы думаете, на какой машине ему больше нравится ездить?Хотя за те же деньги он мог купить, например, X3 в максимальной комплектации, который тоже весьма хорош. ну так их много там где дороги хорошие
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя old_kotik
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
;) Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс. ;)
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя ХочуИБаста
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Felix666
Да, при этом убивать и насиловать пешеходов. Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя igornsk
не нравится посадка в сотке крузере, сурфе, паджере спорт. которые коленями подпирают подбородок ***
последние 2 проблемы вообще не понял
Исправлено пользователем ХочуИБаста (19.12.13 12:53)
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Артем, я прошлую зиму таксовал. А таксовать - это не только по основным магистралям ездить, места и пострашнее шевченковского были... Сидел 2 раза, причем один раз сам проворонил яму сдавая задним ходом. Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".
А на основных улицах он не нужен, да.
Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточноАргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
ну как это нет Странно, что противников легковых машин нет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
"Удобнее чем на уазе и дешевле", так будет точнее А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле.
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Забубенин
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём
Ответ на сообщение Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизни по городу на жипе - это понты.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
Длина машины "чуть больше прадика". Вес - чуть больше 2-х тонн. Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходом
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Counteract
О внедорожной "религии" здесь вообще речи не шло. Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому.
У вас своя практичность: иметь уаз и шниву для загорода и пузотёра для таксования. Это тоже своеобразная религия, не всем подходит. Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя igornsk
Моя имха самая имховая имха! А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизни
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Зачем в Новосибирске внедорожник? пользователя Артём