Ещё один сборный коммент.
В ответ на: Для начала предлагаю определиться,о каком Приусе мы будем говорить. О тех,которые есть у меня,о 20 или же о новом,из салона?
В разных контекстах о разных. Я всегда уточняю, о каком именно в данный момент.
В ответ на: Новый Приус=необкатанный и расход на нем засекать правильней тысяч через 5-10. Это собственно касается любой другой машины.
У любой машины расход топлива снижается в два раза после обкатки?
В ответ на: Про 200-сильную Ауди на варике я даже комментировать не буду,такие заявления ничего кроме недоуменной улыбки у меня не вызывают.
Понятно, почему - вы про это ничего не знаете. Я же говорю про конкретную машину: переднеприводную "А6 Авант V6 2.8" на вариаторе. Чуть-чуть округлил - не 200 л.с. в ней, а 190. По паспорту расход в смешанном цикле у неё 8,6 л/100 км, фактически было примерно 9,5-9,8 л/100 км. Это в средне-динамичном стиле езды (читать - недостижимо быстром даже для текущего "Приуса"). При этом "Приус" можно ей в багажник засунуть.
В ответ на: Надо бы все же изучить как работает тандем,может тогда некоторые вопросы сами по себе отпадут(я не зря в очередной раз про макс крутящий момент эл двигателя и планетарку говорю)
Как мы уже выяснили, максимальный момент электродвигатель выдаёт, мягко говоря, не всегда, хотя вы долго утверждали обратное. Но даже если бы, допустим, это было так, то это не имеет никакого значения в разговоре о динамике "Приуса" - он медленнее обычной "Короллы 1.6". Это объективный факт, ваши утверждения типа: "А вот я как-то обогнал "Короллу"! Даже два раза!" или "А вот Грэм Дэвис написал, что "Приус" гениален!", никаким образом его оспорить не могут.
В ответ на: Если это открытая статистика,то прошу ссылку иначе это просто треп. Кто статистику то ведет,не Росстат часом? Надеюсь по ссылке будет видно,что владельцы именно Приусов,а не Цивиков/Аккордов/Инсайтов и т.д. не покупают после гибридного опыта подобные машины.
Вы боитесь разрушить свою картину мира самостоятельно, для этого нужен импульс со стороны?
Вы говорили, что "как известно, после гибрида может быть только другой гибрид" (правда, сами хотите продать свой гибрид и купить не гибрид, ну да ладно, это сейчас опустим). Я вам несколько раз сказал, что статистика опровергает это ваше субъективное впечатление, вы мне не верили, просили ссылку. Нет проблем, вот вам, например, такая
ссылка.
Выборочное цитирование оттуда:
Only 35 Percent of Hybrid Owners Buying Hybrids Again
While the selection of hybrid models in the U.S. has more than doubled since 2007, only 35 percent of hybrid vehicle owners choose to purchase a hybrid again when returning to market in 2011. If repurchase behavior among the high volume audience of Toyota Prius owners isn’t factored in, hybrid loyalty drops to under 25 percent.
The repurchase rates of hybrid vehicles are an indication that consumers are continuing to seek alternative solutions to high fuel prices.
Hybrid vehicles represent just 2.4 percent of the overall new vehicle market in the U.S., according to Polk, down from a high of 2.9 percent in 2008.
The lineup of alternate drive vehicles and their premium price points just aren't appealing enough to consumers to give the segment the momentum it once anticipated, especially given the growing strength of fuel economy among compact and midsize competitors.
Polk's research also indicates that volatility in fuel prices between 2008 and 2011, which ranged from just under $2.00/gallon to nearly $4.00/gallon, had little impact on hybrid segment loyalty.
Вкратце перевод: несмотря на то, что цены на бензин за три года взлетели в два раза, доля гибридов на рынке за эти же три года уменьшилась; люди не видят смысла покупать гибриды, т.к. "обычные" машины немногим менее экономичны, при этом значительно дешевле; большинство тех, кто когда-то всё-таки купил гибрид, больше этого не делают.
Вы по-прежнему будете утверждать, что "после гибрида может быть только гибрид"?..
В ответ на: Так ты на Приусе ездил или нет? Что тебя смутило в работе его коробки?
На "Приусе" не ездил. Прекрасно работающую КПП на мощном 12-летнем БМВ с пробегом 350-400 тыс. км я привёл в качестве примера ответа на ваш постоянно повторяющийся вопрос: "И сколько протянет та коробка на ... (любой машине, кроме "Приуса")?!" Ответ - долго протянет.
В ответ на: Ой,а я правда не знал,что новый дизель стоит больше нового бенза,ну ладно,спишем на то,что мне ближе по финансам вторичный,а там дизель ну уж совсем не популярен(я про пузотерки-жоповозки говорю,что бы не передергивал никто).
Если они новые тут толком не продавались, то откуда им подержанным-то взяться в большом количестве?
В ответ на: Нет,все таки 1550,я из пригорода Екб машины пригнал,из Кочнево.
Просто интересно - где там такой пригород? Я про него ни разу не слышал, в инете тоже такой не нашёл.
В ответ на: Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды.
Нужно проехать по встречке не двадцать метров, а минимум сорок, чтобы нормально совершить обгон. Дальше считаем. Стандартно фура идёт 90 км/ч, вы её, по вашим словам, обгоняете за 2 секунды. Т.е. за секунду вы должны проехать 20 метров. Для этого нужна скорость 72 км/ч. Точнее, разница скоростей - вы должны ехать со скоростью 162 км/ч. У вашего "Приуса" по паспорту максималка меньше.
Причём приведённый расчёт верен только в том случае, если вы к моменту начала обгона уже шли на максималке (пусть фура едет 80 км/ч). Разгон же с 80 до хотя бы 140 км/ч у 11-го "Приуса", особенно мало-мальски гружённого, займёт не меньше полминуты, я готов деньги на это поставить.
В ответ на: Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал...
Про "Приусы"-такси разве не вы говорили?
В ответ на: 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
Вы снова не правы. Дизельные популярнее.
В ответ на: Опять же не понятно:если ДВС участвует только в заряде батарей,то на кой ляд он завелся при запуске,там же видно,что батареи от сети заряжаются.
Он же сказал в видео: температура -25 Цельсия, двигатель завёлся для прогрева салона.
В ответ на: Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя.
Я нашёл. И не где-нибудь, а на официальном сайте "Тойоты". У текущего, 30-го "Приуса" крутящий момент электродвигателя - 207 Нм. Которые доступны, разумеется, не во всём диапазоне оборотов. Миф о 400 Нм всегда доступного момента рухнул окончательно и бесповоротно.