Чтобы не плодить много комментов, напишу всё в одном.
В ответ на: Чтг такое "приус клуб"? У меня в закладках нет такого.
<...>
Изучай и особенно вчитывайся в то,что Yamamoto пишет. Этот пользователь знает,что говорит.
Так вы читаете "Приус-клуб" или нет? И почему только Ямамото знает, что говорит? Остальные владельцы "Приусов" ничего не понимают в своих машинах и неправильно их эксплуатируют, получая расход в 12 л/100 км?
В ответ на: из Омска до Новосиба 7-7,5 часов с остановкой "У камина" перекусить (15-25 минут). среднюю считай сам.
Посчитал, получилось, что средняя скорость составила 90-97 км/ч. Не очень понимаю, как это соотнести с "в среднем еду 100-109" и тем более с "скорость 70-77 максимум первые 450км. потом немного надоело "разогнался" до 90".
В ответ на: по динамике, если мы спокойно едем 100-120 по трассе, то разгон до 140-150 не вызовет никаких напрягов. более того, если какое чудо решить немного мне помешать его обогнать (с объемом движка до 1,8 не турбо), то 99% что его попытки обречены на провал, ибо у меня разгон будет более динамичен
Даже у 152-сильной "Кэмри 2.4" с АКПП разгон со 120 до 150 км/ч выходит довольно натужным, а у вас старый "Приус" делает это легко и непринуждённо. Странно это.
Ладно, спишем на субъективность. Лучше сравним цифры. Как я уже несколько раз писал выше, паспортное время разгона до сотни у 11-го "Приуса", у которого мощность бензинового двигателя составляет 72 л.с., - 13,4 с (при максимально заряженной батарее, чего добиться в реальной жизни очень сложно). Кстати, паспортный расход бензина в смешанном цикле у него не 3,9, а 5,1 л/100 км. Теперь смотрим паспортное время разгона до сотни у какой-нибудь обычной бензиновой машины с атмосферным двигателем объёмом не более 1,8 л, для пущей корректности сравнения - с автоматической трансмиссией. Например, обычная "Тойота Королла" в 120-м кузове с АКПП. У неё мотор даже не 1,8 л, а 1,6 л 110 л.с. Паспортное время разгона до сотни - 11,8 с, на полторы с лишним секунды быстрее, чем "Приус". Чем выше скорость, тем ниже темп разгона. Чем машина менее мощная, тем сильнее это проявляется. Поэтому если уж на скоростях до сотни "Королла" с запасом кроет "Приус" по динамике, то на более высоких скоростях разница будет ещё больше не в пользу "Приуса".
Даже если говорить о 20-м "Приусе". По паспорту он заметно быстрее 11-го - 10,9 с до сотни (опять же только при максимально заряженной батарее). Правда, не очень понятно, за счёт чего, ведь бензиновый мотор всего лишь на 4 л.с. мощнее - 76 л.с. Предполагаю, что более мощным стал электромотор. Т.е. при разряженной батарее динамика будет лишь чуть-чуть лучше, чем у 11-го "Приуса", и 20-й сольёт даже той же самой банальной "Королле 1.6", не говоря уж про более мощные машины.
В ответ на: вот та цена за которую приус торгуется у себя на родине
В Штатах их продают примерно за столько же. При этом они всё равно дороже конкурентов.
В ответ на: бвм еще проигрывает задним рядом сидений. а такие авто берутся все же чтобы сзади ездить с наемным водителем)
В приведённой ссылке "Лексус" короткий, а БМВ длинный. Так кто там проигрывает задним рядом сидений?.. Ну и чтобы два раза не вставать - посмотрите статистику продаж "семёрок" и LS-ов. Последний проигрывает как бы не на порядок.
В ответ на: Тот,кто считает,что Приусу лучше жаркий климат,нихрена не понимает,что говорит. Батарея гораздо лучше переносит холод,чем жару.
Если "жара" - это +45, а "холод" - это -2, то, возможно, вы правы. Если же сравнивать +30 и -30, то эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
В ответ на: мне очень приятно что на 500 км я трачу 1000 рублей и это по городу
Про обычную бензиновую "Фиесту" я уже тоже писал выше: бензина за 1000 рублей ей хватает по городу больше, чем на 500 км. При этом ездит она быстрее вашего "Приуса".
В ответ на: Ну и как известно после Приуса может быть или Приус или другой гибрид
Опять же, как я писал выше
, сухая статистика опровергает ваши слова. Большинство американских владельцев "Приусов"
не покупают после них гибридные машины, а пересаживаются на "обычные" бензиновые или дизельные. Это факт.
В ответ на: Лексус заведомо по оснащению выигрывает
Кто вам это сказал? Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе.
В ответ на: Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус...
Ага, а владельцев "Мерседесов" и БМВ дилеры на порог не пускают сразу после покупки.
Кстати, на хорошо знакомой мне БМВ с пробегом на данный момент тыщ под 400 коробка работает прекрасно. Лучше, чем на любой "Тойоте" с новья.
В ответ на: А много ли вообще дизелей в салонах?
Больше, чем гибридов.
В ответ на: представляю насколько надо тошнить и пенсионерить чтоб стока сэкономить и это на нормальной соляре )))
Не очень-то они тошнили, раз проехали 1600 км меньше чем за 21 час. Средняя скорость почти 80 км/ч. Это очень прилично, особенно если учитывать, что пересекали несколько крупных городов. Значит, по трассе шли не меньше 90-100 км/ч.
В ответ на: Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.
Что есть в самом пустом "Приусе" за 26800 евро в Германии, чего нет в далеко не самом пустом, например, "Гольфе" за те же деньги? Или вы имели в виду, что самая пустая комплектация "Приуса" разительно беднее, чем у других перечисленных вами машин?